перейти к публикации
17 комментариев к публикации

Инспектор ДПС стрелял в машину с пьяным водителем

27 октября 2010, 12:32
Гость
27 октября 2010, 16:50
Саныч, вот когда такой урод въедет тебе в машину или не дай бог собъет твоих близких, тогда я посмотрю на тебя. а подойдешь к нему когда он в таком состоянии, он еще с дружками и навалит тебе по репе. и побежишь ты к товарищам милиционерам крича: ААААА! меня побили! а хаять гаишников дело легкое- их все сейчас хаят. Это сейчас модно.
Гость
27 октября 2010, 15:02
Нас за дураков держат что ли: "Сегодня экипаж ДПС Веселовского района дежурил на сальской трассе", а "несущийся грузовик чуть было не сбил людей, стоявших возле магазина". У нас что вдоль трасс магазины стоят и там люди толпятся в очереди? Полицаям премию захотелось, вот и пожалуйста погоня вокруг магазина, и стрельба по бандитам. Прям как в песне: "ему за нас две премии, два ордена. А он от радости все бил по морде нас".
Гость
27 октября 2010, 17:36
Согласна с урсиком, гайцы ведь могли и не связываться с этими ......молодцы, нормально сделали свою работу.
Гость
27 октября 2010, 19:46
Ну тут ситуация двоякая! конечно рассказать про ДПС какие они молодцы, это понятно))) В Америке ,например, такое не афишируется,для них это нормально,когда преступник не хочет сдаваться,они стрельнут или подрежут,а будет ли он жив,это уже вопрос! Но наши же "применил табельное оружие")) Вау, это ж надо какой молодец, стрелять даже умеют)) Это смешно,главной упор ставить на то, что сотрудник стрелял!! Прям герой! (да еще и в ЗАЗ)))))) почему в мерседесов не стреляют?!))
Гость
28 октября 2010, 09:20
Просто их закон регламентирует применения оружия, совсем не так как наш. По этому каждое такое применение оружия сотрудниками милиции это как подвиг, ведь за каждый патрон и каждую дырку в ЗАС проверяющий орган строго спросит и рассудит. Были случаи когда принципе правомерное применение оружия оказывалось незаконным. К примеру я выстрелил из пистолета в витрину магазина, а потом у видев милиционеров бросился убегать, а вы бросившись за мной в погоню выстрелили мне в спину и убили. Будет ли применение Вами оружия оправданной мерой? Ведь мог из этого оружия убегая выстрелить и в Вас, но я же этого не делал я же убегал.
Гость
28 октября 2010, 10:53
Гость
28 октября 2010, 09:20
Просто их закон регламентирует применения оружия, совсем не так как наш. По этому каждое такое применение оружия сотрудниками милиции это как подвиг, ведь за каждый патрон и каждую дырку в ЗАС проверяющий орган строго спросит и рассудит. Были случаи когда принципе правомерное применение оружия оказывалось незаконным. К примеру я выстрелил из пистолета в витрину магазина, а потом у видев милиционеров бросился убегать, а вы бросившись за мной в погоню выстрелили мне в спину и убили. Будет ли применение Вами оружия оправданной мерой? Ведь мог из этого оружия убегая выстрелить и в Вас, но я же этого не делал я же убегал.
не важно,закон нарушил? да еще и с применением огнестрельного! значит преступник опасный! убегает,значит скрывается! жестко надо с законами,тогда и порядок будет другой. Будет разрешено так делать,(из твоего примера),ты не станешь убегать,а сдашься,погибнуть или ранение получить не захотел бы! а как правило у нас бывает...сотрудник "стоять",потом "стоять,стрелять буду",потом в воздух,а преступник то уже сбежал!
Гость
28 октября 2010, 00:12
Согласен! Но вношу предложение - не нужно доводить людей до состояния чтоб они пьяными за руль садилась. А как? А просто - есть права? Есть. Но чета ты мне не нравишся. И вздернуть на березе. Историю вспоминайте - как чекисты порядок наводили - административными растрелами. И был порядок то! И какой!
Гость
28 октября 2010, 09:26
Вы предлагает отказаться, на время от прав и свобод, до того момента когда наступит очередное светлое будущее. Перестрелять всех кто не соблюдает законов. Но откуда Вы знаете, что те кто будут стрелять будут их то же соблюдать? И второе времена не те, раньше людей было больше, а сейчас хоть мы и 1/6 часть суши, население у нас примерно столько же сколько в Японии. Всех стрелять, так и без людей остаться не долго. Может лучше отправлять лес под Кандалакшу валить или что-то строить? А может на урановые рудники поднимать инновационные технологии? Многие промышленные прорывы прошлого так и делались...
Гость
28 октября 2010, 11:12
Гость
28 октября 2010, 09:26
Вы предлагает отказаться, на время от прав и свобод, до того момента когда наступит очередное светлое будущее. Перестрелять всех кто не соблюдает законов. Но откуда Вы знаете, что те кто будут стрелять будут их то же соблюдать? И второе времена не те, раньше людей было больше, а сейчас хоть мы и 1/6 часть суши, население у нас примерно столько же сколько в Японии. Всех стрелять, так и без людей остаться не долго. Может лучше отправлять лес под Кандалакшу валить или что-то строить? А может на урановые рудники поднимать инновационные технологии? Многие промышленные прорывы прошлого так и делались...
считать население, учитывая применение табельного оружия-это вообще бред! пусть типо преступники ходят,населения больше будет)) это так звучит. Нет,причины маленького населения зависит от многих факторов, но самая главная причина-это конечно же правительство! 30000 чел гибнет в год на дорогах,это нереальное число,сравнивая,это каждый год вычеркивай Лихтенштейн!!! Такие налоги транспортные присылают,неужели нельзя дороги сделать в 4 полосы и поставить везде разделители?!Только пишут и говорят сколько средств из бюджета уходит на дороги,конечно не на дороги,а в карман! Минимизируя соприкосновения встречных потоков машин,гибнуть людей станет на дорогах меньше как минимум на 95%.(был на Кипре,там все дороги встречных разделены!! за исключением дворовых улиц. Увидеть аварию можно,как обычно в зад и то только царапины,вот в чем разница). Лучше сохранить жизнь нормальным гражданам,чем поддерживать кол-во населения за счет преступников!
Гость
28 октября 2010, 08:29
Бегут бегут к милиции, это точно. Как приспичит - 02 звонят. А товарищу sav скажу: он правильно подметил про Америку, но не сказал про нашу особенность: менты стараются не связываться с применением оружия, себе дороже выходит, по прокуратурам потом, по службам собственной безопасности по полгода таскают, чтобы доказал, что были основания вообще достать пистолет из кобуры, не то что стрелять! Знающие люди подтвердят.
Гость
28 октября 2010, 10:58
я поэтому и сравнил с Америкой. Я вверху еще ответ Редиске написал,почитай
Гость
27 октября 2010, 15:58
Может меньше пьяными за рулем ездить будут. Еще парочку раз подстрелят, глядь и уже не надо штрафы повышать и лишать прав. Просто станет некого лишать прав.
Гость
28 октября 2010, 11:15
Ой, ребята, а я за гаишников. Ведь правда модно хаять сейчас милицию, а они ведь и реально работают, не забывайте. Вот мне на трассе помогали сколько раз, заснувшего водителя фуры, который чуть не убил нас, останавливали и не только. Так что я "за"!!! Может меньше уродов за рулем будет.... Ведь реально ездить не возможно. Ну а то что пишут, это скорее журналистский подход. И пусть их премируют обязательно!!!
Гость
28 октября 2010, 12:24
Граждане! У нас нормальные гаишники. Не сравнить с другими регионами. Вполне адекватные люди и всегда входили в положение. По пустякам не придирались ниразу. Если был мой косяк - сдавался без боя. Типа сознательный. И то материально не страдал, за что им огромное человеческое спасибо! Что касается заметки. Экипажу зачёт, журналистам неуд. Почему грузовики носятся мимо магазинов и очередей? Лажа.
Гость
28 октября 2010, 13:52
Насчет сравнения с другими регионами полностью с тобой согласен! ну а вообще в этой ситуации так и надо поступать всем!
Гость
27 октября 2010, 17:39
Абы у бабушки что-то было, она была бы дедушкой
Гость
27 октября 2010, 17:53
Уважаемый!!! Где ж ты видел такое, чтобы народ с такими криками бежал к товарищам милиционерам? Сейчас наооборот: АААААААА, помогите, милиция!!! На а насчет гаишников - мородеры они и есть мородеры.