Город Toyota Highlander: сравнение цен с конкурентами

Toyota Highlander: сравнение цен с конкурентами

Вчера стартовали официальные продажи Toyota Highlander – вседорожника, который займет промежуточную нишу между среднеразмерным кроссовером RAV4 и внедорожником Land Cruiser Prado, но не столько по размерам (Highlander даже крупнее Prado), сколько с точки зрения имиджа и проходимости.

Highlander – модель для американского рынка, и мы имеем дело уже со вторым поколением автомобиля. Причем в Россию он поставляется в рестайлинговом исполнении с более хищным прищуром фар.

У «Хайлендера» постоянный полный привод, однако ни блокировок дифференциалов, ни понижающей передачи нет, да и просвет относительно скромный – 206 мм. Это, скорее, большой кроссовер, чем внедорожник.

По законам жанра, автомобиль имеет семиместный трансформируемый салон и гигантский багажник объемом 1200 литров при пятиместном салоне (290 литров при поднятом третьем ряде).

В Россию Highlander будет поставляться с единственным силовым агрегатом – 3,5-литровым бензиновым мотором V6 (273 л.с.) и пятиступенчатым автоматом.

Концепция Highlander описывается словосочетанием «в меру»: он в меру престижный, в меру проходимый, в меру вместительный, короче говоря, универсальный автомобиль для бизнеса, семьи и активного отдыха. Он рассчитан на тех, кто нуждается в большой мощной машине, но не может или не хочет покупать полноразмерный премиум вроде Audi Q7 или Mercedes-Benz GL.

Впрочем, конкуренция в сегменте кроссоверов длиной в районе 4,8 метра весьма приличная. С одной стороны напирают азиаты: Honda Pilot, Kia Mohave, Hyundai ix55, Subaru Tribeca – все мощные, полноприводные, 7-8-местные. С другой стороны, сильно европейское влияние в лице Volvo XC90 и особенно нового Volkswagen Touareg. Третья сила – американские новинки Jeep Grand Cherokee и Cadillac SRX. Как видите, бой за клиента идет весьма и весьма напряженный.

При столь сильной оппозиции Highlander выделяется достаточно привлекательным соотношением цены и оснащенности. Правда, доступных версий для машины не предусмотрено, и в Россию Highlander поставляется только в хорошо оснащенных вариантах с базовой ценой от 1,757 млн рублей. Это логично – такой же подход использует большинство конкурентов, поскольку мощные кроссоверы «пустыми» покупать не принято. Пожалуй, единственное исключение из правила – Kia Mohave: в базе он и дешевле, и оснащен скромнее конкурентов.

«Тойота» уже в базе предлагает 7 подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, систему стабилизации, биксеноновые адаптивные фары, аудиосистему, кожаный салон. При прочих равных тягаться с ней по соотношению цены и оснащенности могут Honda Pilot и Cadillac SRX, остальные же конкуренты в среднем чуть-чуть дороже. Есть у «Хайлендера» и более богатая комплектация (1,813 млн.), которая отличается от базы парой опций вроде навигационной системы.

Впрочем, если пассажировместимость не является решающим аргументом, серьезным конкурентом «Хайлендеру» выглядит новый Volkswagen Touareg: он достаточно престижен, имеет широчайший набор силовых агрегатов и комплектаций, дизельные и внедорожные версии, плюс слывет одним из самых продвинутых автомобилей в классе: восьмиступенчатый «автомат», пневмоподвески, линейка современных моторов...

Когда важен размер, особенно салона – можно также посмотреть на 8-местную Honda Pilot, а в погоне за люксовым брендом стоит обратить внимание на Cadillac SRX. Если же подходить к выбору сугубо практически, то интересным вариантом представляется Kia Mohave.

Конкурентов много, и конкуренты сильные. И все-таки интуиция подсказывает, что спрос на Toyota Highlander будет весьма высоким. Как минимум потому что россияне вообще очень уважают «проходимцев» от Toyota: что Rav4, что Prado, что Land Cruiser не выходят из топов уже который год, и появление Highlander только укрепит позиции марки в полулюксовом вседорожном сегменте.

Сравнение Toyota Highlander с некоторыми конкурентами

Сокращения: TOD – torque-on-demand (подключаемый полный привод);
блок. - блокировка центрального дифференциала;
пост. - постоянный полный привод;

Haldex –
муфта Haldex в приводе;
пониж. - понижающая передача,
2-зон., 3-зон. - двух- или трехзонный климат-контроль, конд. - кондиционер.

Фото: Фото производителя

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
14
ТОП 5
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
Райские виды по соседству с плесенью и беднотой. Турист бюджетно провел две недели на Гоа — сколько денег потратил
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Месяц жизни в Гоа обходится примерно в 60 тысяч рублей»: россиянка рассказала, как уехала на зимовку к морю
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления