Разработчики нового русского автомобиля – ОНЭКСИМ и ЯРОВИТ – представили дизайн базовых моделей проекта «Городской автомобиль» и огласили некоторые конструктивные особенности разработки. Начать решено с хэтчбека, который, по мнению создателей, должен быть в каждой русской семье, и – внимание – внедорожного спорт-купе, ориентированного на молодежь.
Полгода работы над проектом «Городской автомобиль» партнеры – ОНЭКСИМ и ЯРОВИТ – отметили приятным сюрпризом для потенциальных покупателей. На пресс-конференции они, наконец, показали, как будет выглядеть новый русский автомобиль. Вернее, как он может выглядеть, если не вдаваться в дизайнерские дебри.
«Решением презентовать дизайн до официального представления автомобиля мы подчеркиваем тот факт, что не дизайн в нашем автомобиле является главным. В дальнейшем мы легко сможем предлагать любые стилевые решения нашим потребителям. В тоже время мы понимаем, что всегда принято "встречать по одежке"», – отметили ключевой момент создатели «Городского автомобиля».
Исходя из этого, журналистам представили две вариации на тему: городской хэтчбек для семейного пользования и внедорожное спорт-купе (кросс-купе).
«Задача, которая ставилась перед дизайнерами – создать молодежный автомобиль, в дизайне которого каждый нашел бы для себя модные эмоциональные формы, начиная от Infiniti и BMW, и заканчивая Porsche и Bentley», – пояснили разработчики.
Впрочем, две модификации – далеко не предел. По сути, разработчики презентовали единую для всех моделей открытую платформу. Она не будет останавливать полет дизайнерской мысли: создатели автомобиля подчеркивают, что первые прототипы сознательно делали удобоваримыми для большинства россиян, но вполне можно нарисовать и воплотить в жизнь что-то более авангардное. Над дизайном, кстати, трудилась команда российских специалистов – от услуг заморских кузовных ателье после долгих раздумий отказались ввиду их высоких финансовых запросов.
Еще одна черта, которая будет объединять все автомобили линейки, – это двухцветная окраска кузова. Возможные варианты разработал известный дизайнер Владимир Цеслер. Вероятность того, что именно такой облик автомобилей дойдет до серийного производства, более чем велика. Ведь два цвета в данном случае – это также концепция.
«Использование двух цветов, при основном одном, станет фирменным стилем наших автомобилей. Это подчеркивает философию гибридности нашей платформы: при неизменном получении электрической энергии мы используем различные виды топлива», – подчеркивается в сообщении группы ОНЭКСИМ.
Фото: Фото производителя