RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +1

0 м/c,

760мм 87%
Подробнее
3 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
23 комментария к публикации

Приключения Басты в Зомби-лэнде

13 сентября 2010, 14:38
Гость
13 сентября 2010, 17:19
Администрации бесплатно не подходит, они же так откат не смогут получить.
Гость
15 сентября 2010, 12:36
Ахаха, вот уж не в бровь, а в глаз! +1
Гость
13 сентября 2010, 17:13
Когда Валерия из вашей статьи шла на концерт, она не знала что идет на парковку? В стоячую зону? Есть концерты на которые приходит 70 000 человек. Поверьте, что 50 000 из них видно только мелкий силуэт артиста. А по поводу милиции - так они молодцы. Стояли рядом с людьми, которые переворачивали тележки. И сами за деньги пускали людей между банерами, естественно не смотря в каком они состоянии. По поводу того что жертв нет, не согласен. Слышал что за пределами площадки парень получил 6 ножевых.Так вот Артем Воробьев скажите, как ваши сотрудники следили чтобы не было преступлений. Тем более в зоне где были только ваши сотрудники милиции.
Гость
13 сентября 2010, 22:29
Вина организаторов во многом! 1 -лучше бы стадион, чем крытая минплитой парковка с летящей пыльцой стекловаты и огромным шумопоглощением. 2 -зрительские зоны - на парковке места не хватало? Сцена должна была быть выше + экраны+периметр для просмотра больше.3 - кто виноват, что 2000 было пьяных? - не надо было пропускать заметно выпивших людей, и зачем было продавать водку на территории где проходил концерт? А ведь закуски там и близко не было! Даже если бы и прошел выпивший человек, то за 1,5 часа он бы 10 раз протрезвел, а так была возможность пополнять опьянение. О цене билета - 500руб. это не даром и не каждому подростку она по карману. Идёт разговор - продавали билеты кому попало. Так вот рядом со мной стояли довольно взрослые мужчины -от 35-45 лет прилично выглядели - но вели себя гораздо хуже, чем подвыпившие подростки, стоявшие рядом. Мат, вопли, ор, похабное поведение было именно у людей, про которых в другой ситуации никогда и не подумаешь, что они могут себя так вести. Вот и разбери кому продавать билеты и кто есть быдло? А на счет организации концерта - года 2 назад после Дня города Баста выступал бесплатно на стадионе Динамо после крупного спортивного мероприятия и выступления молодых рэперов. Было много молодежи и насколько я помню,практически без охраны. Так вот порядок был идеальный. Просто это было в 17-00 на свежем воздухе, без палаток с алкоголем и так душевно ! А ООО "Зефир" стоит задуматься - надо ли браться за то, что не потянешь и тем самым потеряешь репутацию, да ещё теперь и Васе "достанется" негатива из-за ваших промахов!!!! У Васи много хороших песен, в том числе и про Ростов, а администрации можно было бы подумать и о вкусах молодёжи и выделить площадку для выступления на Дне города ( не обязательно в 20-00 можно было и пораньше) и не надо бояться беспорядков со стороны поклонников - отморозков на всех мероприятиях хватает! Главное правильно организовать и следить за порядком!
Гость
14 сентября 2010, 10:14
У вас кроме девочки валерии, которая приперлась на каблуках в танцпол, больше очевидцев нет? я лично давки никакой наблюдал, кроме того, что пьяные лезли вперед через ограждения. для тех кто купил билеты по 500 было достаточно места достаточно было не лезть вперед и давить самих себя. вообще заголовки и манера подачи информации на 161 оставляет желать, я даже не сомневаюсь что валерия несуществующий персонаж. проблема в том, что организаторам стоило сказать все таки что баста выйдет в 0:30, хотя опять же задержка концерта это нормальная практика и нефиг обижаться
Гость
14 сентября 2010, 11:14
Согласна, что весь груз ответственности лежал на организаторах. Мы с друзьями (нам 28-29 лет) постоянно ходим на концерты Басты, но в этот раз не пошли, потому что заведомо знали исход мероприятия и он не только подтвердился, но произошли вещи, которых мы совсем не ожидали. А как об этом не догадывались организаторы-просто не понятно!! На 3000 толпы - 80 чел. ЧОП?? Это просто смешно!! Площадка-это вообще полный бред, как на это еще Баста согласился?? Такие мероприятия не устраиваются по принципу "и так сойдет..." Устраивать такие мероприятия нужно в двух вариантах: 1вариант:Концерты с аудиторией от 2000 человек - на открытых площадках (стадион, дворцы спорта, Экспресс и т.д.)с усиленной охраной. В данном случае люди, кому за 25 и кому хочется прийти в туфлях на шпильке за 20000 руб.и солидным дядям (а таких не мало ходит на Басту) будет понятно, что это не их формат и они туда просто не пойдут. 2вариант:закрытые концерты в клубах с жестким фейс-контролем и входным билетом от 1000 руб, куда в свою очередь не попрутся малолетки!!!! И каждый зритель будет ждать своей очереди. Смешивать два типа этих людей-нельзя, и прошедший концерт лишнее тому подтверждение!! А Зефиру следует задуматься о своем поступке....
Гость
14 сентября 2010, 11:54
администрация реально протупила.. эмоции были бы гораздо лучше от "родного" Басты, чем от какого-нибудь Сергея Лазарева.. а уж по поводу поведения поклонников хип-хоп культуры и говорить нечего.. все зависит от человека! никто не запретит им прийти на концерт 18-19 и что-нибудь там учинить. организовывать надо было лучше! и не в рабочий день!
Гость
14 сентября 2010, 12:48
Концерты и шоу должны организовывать профи! Кто такой это Денис Эбель и друзья его? Кто они? Вчера он просто на сцене пытался шутить, а сегодня многотысячный концерт организовал? А где он на это учился? А у кого? У Петруненко? Вот тут все пишут, что много молодежи было! А кто еще должен был быть? Пенсионеры? Чуб и Чернышев с семьями? Куда власть смотрит? Мы жизни наших детей доверили кому? Денису Эбелю? Он смог бы ответить за "не дай Бог" что-нибудь случилось бы? Такая же безответственность как и в "Хромой лошади" ! Такая же! Кто в Администрации г.Росова-на-Дону отвечает за проведение таких мероприятий? Ничего страшного нет в том чтобы организаторы подобных событий согласовывали бы их план и предъявляли документы "соответсвия" до их (событий) проведения! Это не бюрократия! Это забота о жизнях граждан!!!!!!!!!!! И еще очень не понравилось как он (Денис Эбель) о народе отзывается который на концерт пришел! БЫДЛО!!!!!!!!! Т.е. фанаты Басты БЫДЛОМАНЫ????????????? А тогда БАСТА кто??????????????????????????
Гость
14 сентября 2010, 09:52
Могу сказать,что действия сотрудников ЧОП показались агрессивными и непрофессиональными.В стрельбе из оружия не было никакой необходимости,стреляли просто так.Это казалось диким и вызывало недоумение.Не вовсем понятно,почему охрана давала волю своим чувствам,обижалась на выкрики в свой адрес и лезла в толпу фонариками и кулаками бить своих обидчиков.Да они вообще не должны были на выкрики обращать внимания,в этом-то и заключается профессионализм.К тому же выкрики и оскорбления начались именно после вышеописанной стрельбы и ненужных попыток оттеснить толпу от ограждения.Хотя от ограждения до сцены было ещё метров 30
Гость
14 сентября 2010, 10:00
А чё вы хотели? Рэп культура определенных слоёв общества, и валерии на высоких каблуках на такие мероприятия не надо ходить, ей надо дома сидеть и смотреть по телику интернов. И все будет хорошо
Гость
14 сентября 2010, 11:37
Если вы - журналист и вам нужны координаты девочки Валерии, с ее согласия, редакция может их вам предоставить.
Гость
14 сентября 2010, 11:51
Разговаривать мало, нужно, чтобы власти взялись серьезно за организаторов. Они должны понести наказание, чтобы следующий раз не повадно было.
Гость
14 сентября 2010, 14:34
тоже мнение ты смешной! Ты там был? ты же там не был, послушал мнение 10 людей, так вот если бы ты там был, ты бы сейчас орал про быдло, не все но процент большой, орал бы про ментов которые за копейки пускали обгашенных имбицилов.
Гость
14 сентября 2010, 16:37
Быть смешным не очень -то и плохо! Да, ребята? А то с вас-то уже никто толком и не смеется! Ну у Петруненко типа вы доробатовали в пол силы....Ну Шоу на троих один (первый) раз собрало больше 50 человек, а потом не больше трех столиков даже не смотрящих в вашу сторону людей, я уже не говорю о том чтоб они хоть улыбнулись.... Был там я или мои друзья, или мой ребенок, или ..... Не важно! Важен общественный резонанс!!!!! Вы же только начинаете, вам точно важен!!!!!! "Менты" всю жизнь за деньги пускают и не только к вам, но и во Дворец спорта и в Театр Горького! И если бы Вы (Опель, Горец, Кися и т.д.) были бы профи, то Вам бы сейчас хвалебные оды пели! А так помимо тех "десяти" человек что тут высказались, еще куча народу (включая ребят из VIP зоны) рассказывают по городу тоже самое! Да вы радуйтесь, что без жертв! И мы радуемся! Мы же вас любим! И Басту мы любим! Правда при вашей поддержке ему теперь тяжелее придется с властями общаться.... Но они ему и не нужны! Правда же!?!?!? И на полтора часа позже начинать выступление.... Да ладно....Это же не он виноват! Устроители!!!!! Или он?????? А за полтора часа столько "Быдла" и "Имбицилов" напускали, что они от нечего делать за это время протрезвели и снова накидались дряни всякой, что под руку попалась.... Да ладно вам! Первый блин комом! В следующий раз пивезете Васю и всем такое покажете......Уууууууууух!
Гость
14 сентября 2010, 22:30
здравствуйте, тоже мнение, я смотрю ты весь в теме прямо, перешел на личности, набери меня, по моему нику ты же наверное меня знаешь. мне кажется ты сможешь мой контакт найти, набери меня, я расскажу тебе все как было, все расскажу. позвони.
Гость
15 сентября 2010, 07:36
Тоже мнение, я смотрю ты весь в теме такой, даже интересно. Набери меня, а я тебе расскажу как там все было, а то ты же не был на концерте.
Гость
21 сентября 2010, 21:20
Была я там.... Первый раз на концерт поехала, т.к. хотелось на Васю посмотреть и "в живую" послушать. Не строила иллюзий на счет концерта, но и такого не ожидала. Хамовитая охрана, которая нифига никого не проверяла при входе. Которые грубо ругались, толкались и вообще чувствовали себя хозяевами вечера оставили массу весьма неположительных эмоций!! Прежде чем народ быдлом называть научитесь сами вести себя по человечески!! Мне 24 года ( считаю, достаточно взрослая для таких мероприятий) , приехали с мужем и сестрой. Билеты купили на входе по 1000 рублей!! Подойти ближе к ограждениям даже не пытались. Инстинкт самосохранения наверное сработал. Давка действительно была ужасная. Утомило ожидание. Когда вышел Вася на сцену, весь негатив ушел. Мы пели, танцевали и смогли из этой ситуации получить массу позитива. К концу концерта нам удалось подойти к ограждениям ( толпа была значительно реже) люди пропускали вперед без всяких возражений. Удалось сделать много снимков и записать видео. Думаю все мы сможем извлечь урок из данной ситуации и не допустить ошибок в будущем. И не нужно делить людей на VIP и "быдло". Не обижайте, Вам этого не простят. БАСТА ПЕЛ ДЛЯ ВСЕХ ОДИНАКОВО!!!
Гость
22 сентября 2010, 09:29
В чём вина "пьяного быдла"? В том что их впустили? Почему их впустили? И вообще было много малолеток лет 15-16! На входе стояла милиция, почему они их впустили? Как же коменданский час?! Баста опустился в глазах своих поклонников решив выступить на парковке! В следующий раз ждём его в переходе!
Гость
22 сентября 2010, 15:49
Все вопросы к Зефиру !!! (Администрация - на кого опиралась когда Лазарева выбирала )
Гость
23 сентября 2010, 11:26
Гостья полностью согласна с вами)Мы поступили точно так же. Зашли мы в числе первых, и стояли во втором ряду, а после того как нас начали отодвигать началась давка, и мы отошли к ограждениям. После того как Баста вышел на сцену настроение подскочило вверх и все стало замечательно) В середине концерта мы с братом стояли в том же втором ряду, и не давки, не оттоптанных ног не было, люди в большенстве благосклонно друг к другу относились. наверное это ожидание сделало всех такими нервными)) Оскорбляло то, что охрана пропускала в VIP зону абсолютно пьяных людей просто по знакомству!!! Вася в моих глазах не на скалько не опустился, это лажа организаторов. И я надеюсь, что они примут нашу критику. Денис Эбель говорит, что "из трех тысяч пришедших на концерт как минимум две тысячи – были невменяемые пьяные зомби" извините, а чья в этом вина? Как они туда попали? Делайте выводы сами
Гость
13 сентября 2010, 21:51
и правильно, что бесплатно ему не разрешили. еще бы всю эту сисичено-песечную ар-энд-би попсу запретили — рай был бы.
Гость
14 сентября 2010, 12:32
ну да, давайте только военно-патриотические густым баритоном петь....действительно, как хорошо было в совке
Гость
14 сентября 2010, 09:25
НЕНУЖНЫ НАМ ТАКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В РОСТОВЕ!!!!