перейти к публикации
51 комментарий к публикации

Губернатор Дона принял кадровые решения

10 сентября 2010, 08:50
Гость
10 сентября 2010, 11:33
Видно Голубев не хочет менять Чубовские кадры. Сверчкова достигла пенсионного возраста, можно было бы сменить ее, верно верстающие бюджет област и переверстывая их подстраиваясь под те или иные обстоятельства, на молодого, современного финансиста. О продлении Быковской звучит вообще не понятно. Еще не закончилось дело по закупке по завышенной цене томографа (а министерство здравоохранения здесь фигурант номер 1), а губернатор продлевает полномочия. Видимо Голубева не интересует тот беспредел, о котором говорят жители Дона, да и сам Президент России Дмитрий Медведев, который творился в области при Чубе. А как известно без кадровой политики не помянять ничего. Вывод напрашивается совсем не утешительный - новый губернатор не собирается создавать новую жизнь на Дону, а собирается "плыть по течению", рассусоливая про необходимые притоки инвестиций. Только вот откуда они возьмутся? Инвесторы никогда не будут инвестировать в регион, где гремят еоррупционные дела и власти ничего при этом не предпринимают по отношению к своим чиновникам.
Гость
10 сентября 2010, 15:47
Конечно тяжело Голубеву не зная области поменять много кадров одновременно! В первых рядах убирать надо Вартаняна, Бедрика, Андриади, Кобзаря, Гойду!Это АССы своего дела! Быковской до них еще зарабатывать и зарабатывать! По мне так привезли бы с Москвы 10 министров и менять каждые 2 года!
Гость
10 сентября 2010, 16:55
Ну конечно, как я сразу не понял, что их Голубев оставил подучиться до уровня "ассов". Так ли это?
Гость
10 сентября 2010, 15:53
А через месяц Выборы то!!! ВОт и посмотрим, как народ проявит активную позицию. И на каком он пределе. Либо же опять все проглотит и промолчит, или же пойдет и скажет свое твердое НЕТ чиновничьему беспределу... Я уже определился....
Гость
12 сентября 2010, 02:00
Посмотрим. Народ не проявит никакой активной позиции, скушает все в очередной раз и проголосует за медведей.
Гость
10 сентября 2010, 19:18
А чего Назарова-то пропустил при перечислении? Или ты решил его оставить?
Гость
12 сентября 2010, 20:48
Извините ребята!! Этого специалиста подзабыл! А чуть было приемником не стал!
Гость
10 сентября 2010, 11:38
будем тырить дальше
Гость
10 сентября 2010, 11:42
все нормуль можно воровать дальше
Гость
10 сентября 2010, 12:15
Походу курс здравоохранения на отмыв бюджетных денег признан правильным :)))
Гость
10 сентября 2010, 12:32
Похоже на Дону с кадрами совсем плохо,если менять не на кого!Зачем в Ростове тогда горы учебных заведений?Всякие курс повышений квалификаций!
Гость
10 сентября 2010, 12:39
Мда.А в принципе,иного я и не ожидал.Все они из одной обоймы.
Гость
10 сентября 2010, 15:42
Правильно здесь было сказано: "все они из одной обоймы". За 20 последних лет эту истину, проверенную их делами и временем, пора было усвоить. Основные жулики сидят в Москве. Там они, по своему подобию, создают вертикали власти, а потом с помощью них "пилят" выделенный бюджет. Те, кто в совершенстве освоил это ремесло и доказал свою надёжность, считаются ценными кадрами. Надеяться на то, что кто-то из них будет что-то делать для страны и народа, - глупо и бесмысленно!!! Очнитесь Вы наконец.
Гость
10 сентября 2010, 16:43
Крестьянин. А Вы не знаете как проходят выборы ? Все сделают как им надо и плевать им на людей. Партия сказала, чиновники сделали !! У нас же демократия, Вы не знали, только это демократия для определенных групп власть и чиновники. И еще все чиновни состоят в Единой России. P/S Мне кажется через 1-3 года случится что и в 1917 г.
Гость
10 сентября 2010, 16:52
видно, Голубев оставит и Бедрика, Назарова, Бартеньева и т.д. Надежды на перемены уже нет ((
Гость
10 сентября 2010, 21:57
Новому губернатору трудно сразу преодолеть регидность круговой поруки прошлых лет.Я думаю старая команда яростно сопротивляется, подключая все свои, наработанные годами, КОРРУПЦИОННЫЕ СВЯЗИ. От Голубева Василия веет ветер перемен и его первые шаги вызывают уважение. Хотя. с лучшим коментарием трудно не согласиться.
Гость
11 сентября 2010, 00:35
Дерябкин на иногурации заверил Голубева, что вся их п.братия заочно предана ему, сказав "Мы не рядом, мы с вами", забыв, что в первую очередь они должен быть с народом, а вот на каком растоянии они должны быть от губернатора - решать последнему.
Гость
11 сентября 2010, 11:34
губернатора купили или того хуже запугали.
Гость
13 сентября 2010, 00:20
Правильная связка: Сверчкова (Вернее, ее зам-ша) - Алком-7- Быковская-Фомс (Пузиков)-Дебрик. Все целы, живы и невредимы. Так и работают. Муха мимо не пролетит.
Гость
13 сентября 2010, 09:19
А когда минспорта менять будут? Сколько уже можно иметьодну футбольную команду за $20 млн. и не иметь других видов спорта вообще. Кстати там кого собираются назначать то на должность министра?
Гость
10 сентября 2010, 13:46
Как же так, местные не имееют никакого отношения? Получается Президент страны, давая поручения лично Голубеву разобраться и доложить ничего не знает, а вы здесь все знаете. Почему же тогда Голубев не сказал публично, что Дмитрий Анатольевич, Вы ничего не знаете, поэтому не лезьте сюда...Смешно - да. Где выводы счетной палаты, которая вела проверку. Или вы думаете, что областная прокуратура, которая уже завела уголовное дело на местных чиновников тоже не там "копает"? Голубев своими переназначениями чубовских "выкормышей" теперь лично будет отвечать за все, что всплывет. Жаль только, что мнение народа его совсем не интересует. Очередной "наногубернатор", который не хочет вскрывать все те явления, которые противны уже жителям Дона.
Гость
10 сентября 2010, 13:54
О каком таком беспределе "говорят жители Дона"? Вас что, взрывали, выселяли незаконно, пытали в вытрезвителе, резали за не ту национальность, называли хорьком? Слава Богу, на Дону в сравнении с другими некоторыми местами поспокойнее, и не без усилий управленцев, которые, похоже, для прессы теперь все не иначе как казнокрады и фашисты. Если бы с закупкой томографа был каким-то образом нарушен закон, все решилось бы в один день. А факт в том, что все комиссии, включая Генпрокуратуру, преступлений не находят, потому что таков закон о закупках. Есть только политические игры и недешевый пиар на публику. Революции, в том числе кадровые, везде и во все времена несут зло. А эволюция будет неизбежно. ПС. "Современный финансист" - это кто? Ринховская недоучка с купленным дипломом? Или "правильный" банкир? Брокер? Бюджетные дебри - вещь тонкая.
Гость
10 сентября 2010, 14:58
"О каком таком беспределе "говорят жители Дона"?". Да зажрались чинуши, простому народу больно смотреть, как он, например шахтер, работая каждый день получает копейки, а дочка какой-нибудь чинуши на крутой тачке мажорка ничего в жизни не делая. Несправедливо? Несправедливо!!! Скоро будут звучать лозунги "грабь награбленное у народа"! Люди на пределе, устали от лжи, приспособленчества, воровства, продажности чинуш, от бандитизма ментов, от ж*пализничества "власти и еже с ними перед президентом. Люди не могут спокойно жить, на каждом шагу безнаказанность, алкоголизм, проституция, продажа нравов, а также нерусские, которые создают криминал в городе, всем нужны только деньги. Вот она, свобода, свобода стать бандитом или проституткой, этого достоин наш народ или город? Это нам делают дерь*мократы вместе с "партией власти". Гнев народный он не возникает на пустом месте, он заслуженный, и всегда по делу. А народ нужно уважать, ведь "музыка и слова народные..."
Гость
10 сентября 2010, 15:49
ты парень, наверно, из единоросов будешь, вместе с папочкой. Поздравляю. Далеко пойдёшь ...
Гость
10 сентября 2010, 16:28
Гость
10 сентября 2010, 15:49
ты парень, наверно, из единоросов будешь, вместе с папочкой. Поздравляю. Далеко пойдёшь ...
Нет, я из народа! А вот вы, "господин соврамши" кажется как раз таки из "партии власти")))
Гость
10 сентября 2010, 12:23
Быковская, это уже притча во изыцах... У неё безработная дочь ездит на БМВ Х5 и живёт в центре города, в квартире за 25 000 000 руб., которую недавно приобрела и даже не скрывает в разговоре с друзьями, что это ВСЁ спонсирует её мама, со своей зарплаты в администрации!!!
Гость
10 сентября 2010, 14:38
Голосуем за "Единую Россию" - партия приспособленцев и господ! Слава нашей администрации и их миллионным зарплатам!
Гость
10 сентября 2010, 14:54
Старая гвардия нарвской заставы.
Гость
10 сентября 2010, 15:41
Ничто не может потопить старые проверенные кадры. Первая ела из рук Чуба, да и обеих не тронула прогремевшая на всю Россию переплата за томограф. Найдут доверенных шестерок для привлечения к ответу.
Гость
10 сентября 2010, 15:36
На томографе нажились при покупке и наживаются при обследовании на нем (цена за услугу от 1000 рублей и выше , спасибо нашим доблесным рвачам .
Гость
11 сентября 2010, 08:43
Мало. Должно стоить 12-15 тыс. (в рублях). Привыкли, черти, к халяве. Медицина должна стоить денег и больших денег. Хорошей может быть только ОЧЕНЬ дорогая медицина. Бесплатно - идите к ветеринару. Да нет таких ветеринаров.
Гость
10 сентября 2010, 11:04
Вот Вам и скандал с закупкой тамографа ((((
Гость
10 сентября 2010, 11:53
А звучит то как. Голубев принял кадровые решения! Долго думал? Так кто тогда должен ответить за томограф лично перед президентом страны? Получается уже, что лично новый губернатор, которого устраивает такой подход в работе здравоохранения. А может он прислушивается не к голосу президента России Медведева и не к мнению жителей Дона, а к Чубовской команде, которая продолжает «кошмарить» бизнес, как выражается Владимир Путин? Не зря ведь в нарушении всех федеральных Законов, Василий Голубев подписал «Закон о Чубе», принятый местными единороссами. Кстати мало кому известно, что областная прокуратура внесла протест по данному Закону, как нарушающему Федеральное Законодательство. Правда господин Голубев вместе с депутатами молчит об этом. Получается, что вот он преемник Чуба – о котором так мечтали все чиновники, вскормленные при Чубе. Первые шаги – это явно демонстрируют.
Гость
10 сентября 2010, 16:52
Соглашусь с архитектором, +1
Гость
10 сентября 2010, 20:08
А чего все это так на дыбы встали? Рука она же руку моет. Все равно, кто придет, люди для них ничто, так, пустячок, контингент. И деже если какого-то министеришку на какого-то другого имярека поменяют, ничего не изменится. Все будет как есть-жопа. И даже не надейтесь.
Гость
10 сентября 2010, 20:14
Да не всё ли равно? Как по мне - так без разницы кто там будет бабосс пилить, от перемены мест слагаемых сумма не поменяется...
Гость
11 сентября 2010, 00:12
Пусть Таня--министр ответит за разворованный на этапе оснащения перинатальный центр. По тому же сценарию, что и томограф и с тем же Алкомом-7.
Гость
11 сентября 2010, 00:55
Губернатор принял решение - не принимать кадровых решений!
Гость
11 сентября 2010, 11:18
Дмитрий в своем комментарии точно отразил истинное лицо Голубева. Болтовня об инвестициях, а на деле ничего у него с этой чубовской командой не выйдет. Он это понимает, но делать ведь и ничего не собирается получается. Болтать "про брэнд региона" и ничего не делать - вот его участь...
Гость
11 сентября 2010, 20:29
Интересно, как будет осуществляться оптимизация на Социалистической?
Гость
11 сентября 2010, 21:58
Если что- то менять, то на что-то лучшее. А зачем менять, если лучшей альтернативы нет? Мы, ростовчане, молчим, хороших людей не поддерживаем, конструктивной оппозиции нет. Будь я губернатором, принял бы такое же решение. Зачем менять то, что хоть как то работает, на неизвестно что?
Гость
12 сентября 2010, 07:48
ждали и дождались...оказывается к нам прилетел Чубатый Голубь, а как известно, голубь птица мирная, где кормят там и живет мирно....увы....а за томографы уже наказали 7 человек на 3 рубля....
Гость
12 сентября 2010, 09:54
Все это - пустая болтовня, но пар выпускать помогает.
Гость
15 сентября 2010, 15:21
Всегда при смене руководства любого уровня происходит замена кадров.И не надо видеть в этом что-то знаменательное. КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ! Весь вопрос чьи это кадры,и кто за ними стоит.Спите спокойно граждане и ненадо лохматить бабушку! А ростовчам будет радостно и ОЧЕНЬ ПРИЯТНО. если НАШ ГУБЕРНАТОР сметет со своих постов всю ЧУбовскую плесень.
Гость
15 сентября 2010, 18:19
отправили еще чуток в отставку. Но новые придут лохматить область. Передел собственности и только .
Гость
10 сентября 2010, 11:53
Согласен, с Дмитрием видимо все что надо уже занесли, если после стольких скандалов, причем публичных, оставлять этих людей. Надо же так а были такие надежды, а ничего ни меняется. Только одни люди с большими щеками поменяли чуть чуть других. Главное чтобы стабильность не переросла в стагнацию. Уже же заговорили про дедушку Путина. как прообраз дедушки Ленина.
Гость
10 сентября 2010, 12:00
Что Вы все напали на Быковскую, человек занимает своё место по профессиональному праву! дело о тамографе - это попытка москвы найти виноватого, да не там ищут. те кто в курсе вопроса, знают что все такие закупки руководятся из москвы, и наши местные к такого рода махинациям по большому счёту отношения не имеют.
Гость
10 сентября 2010, 15:50
Нина Сверчкова на сегодняшний день, объективно, самый опытный и профессиональный финансист в регионе (в сфере государственных бюджетных отношений). О ней не было никакой негативной информации ни в прессе, ни в ее профсреде.Пенсионный возраст - не аргумент. Завтра в стране всем поднимут планку выхода на пенсию - окажется и ей еще пахать и пахать. Так что, если губернатор убедил ее остататься на должности еще на год, то это верное решение. К Татьяне Быковской как к министру в последнее время была одна главная претензия - томограф. Но, насколько мне известно, она лично к этому непричастна. А как министр здравоохранения, то можно сказать просто: человек на своем месте. К ней очень уважительное отношение со стороны СМИ и журналистов, которым, если есть повод - палец в рот не клади...
Гость
10 сентября 2010, 16:48
Сходи в любую поликлинику или больницу. Тогда поймёшь какие имеются претензии у населения и не будешь делать таких заявлений чохом. Удачи, единорос!
Гость
10 сентября 2010, 20:15
Наверно это правильно!!!!!
Гость
10 сентября 2010, 11:34
Правильные решения,они оба профессионалы,поздравляю от души их