Виктор Шумейко, президент РГСУ: «Взялся за гуж – не говори, что не дюж»
6 сентября 2010, 13:51
Гость
9 сентября 2010, 16:15
Да уж...коррупция в университете процветает.Мой ребёнок учится в этом вузе,неплохо учится.Однако, общежитие получить нам не светит,т.к доходы нашей семьи немного выше нищенских.Общежитие дают всем иностранцам,обучающимся в РГСУ и малоимущим...А нам приходится платить немалые деньги за съём квартиры.В лагерь на море путёвку получить тоже не светит,потому что,если нет родственников или знакомых среди преподавателей и некому за студента слово замолвить,то не дождётесь...
Гость
14 апреля 2011, 10:22
Окончила университет в прошлом году, и скажу я вам, за все годы обучения не дала ни одной взятки, побывала в лагере 2 раза, тоже бесплатно причем. Так что у кого мозги есть тот учится, у кого нет-тот платит, не надо ля-ля! А общаги на сколько я знаю давали малоимущим только и тем не хватало, а если у вас достаток есть то уж выкручивайтесь как хотите.
Гость
6 сентября 2010, 18:33
Очень откровенное и правдивое интервью. Хорошо, что Виктор Шумейко не уклонился от беседы с журналистом, которая проходила на неприятном фоне после первой публикации на сайте. Расставил все акценты, а главное, как у меня сложилось впечатление, показал реальные пути выхода из кризисной ситуации. Для тех людей, что ждут жилье - хорошая программа действий. И "Покровский" был готов к конструктивной работе. Кому не хватает воли? Ректору надо собраться и завершить начатое, вспомнив, что вуз у него строительный...
Гость
7 сентября 2010, 18:46
Прекрасная статья, несомненно своевременная и всецело правильная. Но.. Наверное при написании статьи автор не удосужился услышать вторую сторону и обратиться к фактам:
1. Действительно, в июле 2007 года Виктор Иванович покинул пост ректора. Но бразды правления университетом не оставил. Результатом этого в ноябре 2007 года на свет вышел приказ о перераспределении полномочий. Интересная бумажка! В ней Президенту РГСУ делегирован ряд полномочий, в том числе заключать контракты и подписывать счета. Есть, конечно, оговорка " по согласованию с ректором".Особенно интересен срок действия приказа "до истечения срока полномочий ректора и президента". Неправда ли ущемление в свободе действий?
2. Отдел капитального строительства по тому же приказу остается в прямом подчинении у президента до 31.12.2008. Странно. А что, нельзя было за полтора года ничего сделать?
И последнее: приказ отменен только летом 2009 года!
Не хочу никого ни в чем обвинять, но факты остаются фактами.
Распря, развернувшаяся на странницах сайта, не прибавляет РГСУ авторитета и престижа. Проблема требует решения действующим ректором, который, наконец, должен взять власть в свои руки.
Гость
12 сентября 2010, 21:31
Какой же Шумейко умный если таких намеков не понимает?!
Он реально думает Бескопыльного ректором поставить.
Что ж посмотрим:) как они и Долгополова доиграются! И еще один "редактор" :)
Гость
13 сентября 2010, 18:09
Не надо искать черную кошку в темной комнате, особенно, если ее там нет...
Гость
13 сентября 2010, 19:48
а вот когда зарплатную ведомость зеленцова опубликуют будет НЕ СМЕШНО
Гость
13 сентября 2010, 20:36
Речь, вроде бы о квартирах шла? О доме не построенном? Это смешно? Может, лучше вернуться к своим непосредственным должностным обязанностям?
Гость
7 сентября 2010, 09:50
Люди поверили Шумейко и его партийному билету, который он и сейчас использует для прикрытия своих "хитрых сделок" с Покровским. Спрашивается. зачем искать новые площадки и инвесторов, если действует договор с Покровским. Или Шумейко специально отводит разговор в сторону, подальше от Покровского специально? Видимо там не все чисто оформлено. Зная. что скоро уйдет с ректоров, решил пойти на сделку с Покровским и оформил все так, что новый ректор и не можетничего сделать. А ставит ввину, что новое руководство ничего не делает. А чем интересно занимается президент в ВУЗе? Если не отвечает ни за что, то тогда зачем себя так громко называть? Даже главы Северо-Кавказских Республик отказываются от таких громких названий. как Президент. На старости лет, насмотревших на своих коллег из Законодательного Собрания, депутатов от Единой России, которые ворочают громадными состояниями, решил и сам обогатиться. Только вот обман людей еще никогда не приносил счастья.
Гость
7 сентября 2010, 11:11
Из-за чего шум по-савельевски? Шумейко в интервью назвал два возможных пути решения проблемы. В отличие от сотен обманутых ростовских дольщиков, РГСУ может построить и отдать людям жилье. Над этим и надо работать...
Гость
9 сентября 2010, 15:35
Виктор Иванович это конечно хорошо было, вот только всем известно такое слово как коррупция! Все эти стройки, распределения жилья это все поверхность айсберга, я бы даже сказал ее прозрачная часть..А что находится под водой..По-моему мнению с такими сложными задачами как "управление институтом" отлично справился бы Демченко Денис Борисович - действительно знающий, опытный (не смотря на его молодой возраст) грамотный преподаватель..Наверное один из немногих который меня действительно учил..Я обееми руками ЗА
Гость
9 сентября 2010, 18:20
Плохо мы студентов учили. Что такое менеджмент крупного университета, они себе и не представляют. Кто же вам менеджмент читал? Почему бы кому-нибудь из ассистентов РИСИ не передать? Чего уж там управлять! Да уже и науправлялись, ваша правда - скоро любой справится, потому что нечем будет управлять.
Гость
9 сентября 2010, 18:54
Да с его галстуками(мики маусы, хелоо кикки, и т.д) токо в ректоры!
Гость
10 сентября 2010, 11:08
Гость
9 сентября 2010, 18:54
Да с его галстуками(мики маусы, хелоо кикки, и т.д) токо в ректоры!
Зря Вы так..может он и бывае забавен, но поверьте мне,он сделает ВСЕ для того, чтоб его студент действительно знал его предмет.Ему не важно сколько у тебя денег и кто твои подители!!в знании металлов Вам поможет лишь усердие и труд.А если он относится так к своему предмету, то я думаю что и управленец ему по плечу!
Гость
7 сентября 2010, 12:11
Дмитрий Савельев - ярый оппортунист. И даже - нигилист. Хоть бы одно доброе слово в комментариях сказал про кого-то или про что-то.
Гость
8 сентября 2010, 15:05
Я знаю Шумейко В.И много лет. Это грамотный и умный руководитель. За годы его руководства институт преобрел статус академии , а в последующем университета. Университет был лидером во всех направлениях своей деятельности. Да, он управлял твердой рукой. А как иначе? Что же сейчас? Разгул сплетен и наушничества! Это мешает не только работать нормально , но и жить!!! Что мы имеем на сегоднешний день? Развал крупнейшего вуза на юге России!!! Девиз РГСУ : " Славен прошлым , динамичен настоящим , устремлен в будущие". ДА, славное прошлое , шаткое настоящее и непонятное будущие!!! Кстати, о возросте сегоднейшего руководства - он далеко не младенческий , а вполне пенсионный.
Гость
8 сентября 2010, 15:32
Хочется сказать не о материальной , а о духовной составляющей РГСУ! 1Шумейко В.И. всегда воспитывал чувство патриотизма и гордости к родному вузу в каждом студенте , в каждом сотруднике. А что сейчас??? Очень трудно создать и так легко разрушить! Вспоминается легенда -" Забыть Герострата" . А может забыть!!!
Гость
8 сентября 2010, 16:02
А почему Елена Романова не опубликовала данные о зарплате господина Зеленцова? насколько я знаю, у нее эти данные есть. Про-сим! Про-сим!
Гость
8 сентября 2010, 16:52
че за ерунда? вот из-за таких дебильных комментариев, люди боятся в интернете интервью публиковать....
Гость
8 сентября 2010, 17:24
Гость
8 сентября 2010, 16:52
че за ерунда? вот из-за таких дебильных комментариев, люди боятся в интернете интервью публиковать....
Не ерунда, а главное во всем этом деле! Но зарплата - это только видимая часть айсберга!
Гость
9 сентября 2010, 09:31
А по мне так надо и вторую сторону послушать! Понятно что у Шумейко авторитет повыше будет чем у Зеленцова! И понятно что Большинство в университете за 25 лет его власти обязаны Виктор Ивановичу! И сам он по себе ну такой душка! За пару лет такого не добьешься (тем более в крзисные годы когда все ужимались) А так интервью выглядит чисто заказным, Чем тогда президент занимался? все эти годы Что входило в его обязаннсоти И сколько за это платят? Для чего он вообще нужен!Ведь Шумейко такое придумал....Для чего спрашивается? И что на это все говорит прокуратура? Счетная палата наконец есть!!!
Гость
9 сентября 2010, 18:12
Систему "Президент-ректор" придумали в Москве. И очень многие российские ВУЗы имеют ректора и президента. Полномочия у президента - представительские. Он своими связями, авторитетом помогает ВУЗу, представляет его в различных организациях. Но административно-хозяйственных рычагов у президента нет. По закону они все - у ректора. И ректор является в том числе и материально ответственным лицом.
Гость
10 сентября 2010, 09:01
Гость
9 сентября 2010, 18:12
Систему "Президент-ректор" придумали в Москве. И очень многие российские ВУЗы имеют ректора и президента. Полномочия у президента - представительские. Он своими связями, авторитетом помогает ВУЗу, представляет его в различных организациях. Но административно-хозяйственных рычагов у президента нет. По закону они все - у ректора. И ректор является в том числе и материально ответственным лицом.
Почему президента нет в МГУ,ЮФУ? Почему нет В ДТГУ, СКАГСЕ? Только в РИНХЕ и РИСИ два небожителя Золоторев да Шумейко! Брежневых из себя возомнили!Понятно же что двоевластие не должно быть! Считаю Шумеейко должен был уйти в свое время и не мешать! Потом есть маральное право что то критиковать!
Гость
8 сентября 2010, 18:38
Да потому, Лилу, что нашему человеку милей всего одна забава: накакать под дверь и убежать...Посмотрите, как изгадили детские городки, которые установили почти во всех дворах. Посмотрите, сколько стоит чистым и нетронутым отремонтированный подъезд или фасад дома? Сутки не простоит! Изгадят, изломают, изрисуют. И ладно бы Шумейко, человек серьезный, много завистников и соответственно желающих кинуть камень в его огород. Но детские городки-то кому помешали? их-то за что гадить??? Такие люди у нас...
Гость
9 сентября 2010, 11:54
Согласен, культура такая низкая, а кто виноват? Кто таких воспитал? Родители... а почему, а по тому что времени не было, надо было гроши заработать. А из-за чего? И так до бесконечности... А культура, еще ниже стала...
Гость
10 сентября 2010, 13:59
Видела фотки гостиницы Шумейко в Туапсе...хоромы
Гость
10 сентября 2010, 18:56
Завидовать нехорошо!
Гость
11 сентября 2010, 19:27
Да, очень интересное интервью... как сказка. Ну ушел Виктор Иванович в 2007 году, стал президентом( просто ректором оставаться уже закон не позволял, вот и была придумана эта мифическая должность). Но ведь квартиры должны были быть отданы в 2004 году!!!!! Да и разрешение на строительство было выдано вроде раньше, на память не помню но в понедельник посмотрю. Ни одного конкретного вопроса и ответа. Просто хвалебная поэма. Началась видно война за власть в РГСУ и полетят головы... А простые люди так и останутся с ФИГОЙ. Видно нужно писать Президенту или Премьеру иначе опять всё замнут.
Гость
12 сентября 2010, 21:30
Ну хорошо! Предположим, в 2004 году должны были получить квартиры. И что дольщики делали эти шесть лет? Выясняли судьбу своих квартир, документов, подавали в суд? В суд подал один человек ( и выиграл, вроде?). Все до сих пор ждут, как кто-то сделает им квартиру, кто-то сделает им "хорошо". Извините, но позиция такая не вызывает уважения! Тем более что многие из "обманутых" дольщиков уже получали определенные блага от РГСУ, в том числе и квартиры. Значит, было желание получить еще один хороший вкусный кусочек в самом центре Ростова. Вопрос сложный , его нужно решать. А не бегать по редакциям. Чем может помочь статья в газете? Поднять ее рейтинг (газеты) - легко. А квартиры от этого никто не получит. Получили - очередную склоку, выяснения - кто виноват. При этом должность президента всем почему-то в этом вопросе сильно мешает. А ну не стал бы Шумейко президентом РГСУ, от этого квартиры бы появились? Вопрос бы быстрее и легче решился? Зарплата бы стала больше? И т.д., и.т.п.
Гость
6 сентября 2010, 16:33
Класс! Четко, по делу, минимум эмоций. Вот что значит - профессионал. А преподов жалко. Ведь могут остаться без жилья вообще из-за нового начальства. Может быть Виктор Иванович поможет своим коллегам по вузу не как начальник, а как депутат?
Гость
6 сентября 2010, 17:34
Ну да, ну да...святой человек.
Гость
6 сентября 2010, 19:05
так это что получается, в РГСУ война между ректором и президентом?
Гость
6 сентября 2010, 21:01
Вы из газеты ТВОЙ ДОМОВОЙ??)))
Гость
7 сентября 2010, 12:11
Гаспадин Савельев! Можно узнать ваши расценки за профессиональный и аргументированный понос в каментах? Вы только 161ру своим присутствием почтили или работаете и на других сайтах тоже?
Гость
7 сентября 2010, 12:59
А что значит президент РГСУ?! Следующий этап ВСЕДЕРЖИТЕЛЬ РГСУ... что творится? Ушел в депутаты там и сиди, занимайся законотворчеством.
Гость
7 сентября 2010, 13:20
Главное - помочь людям, а не поливать грязью ректора...Раз Шумейко такой умный, почму не пришел к ректору и не сказал: "Лёня, я готов тебе помочь"...Вместо этого какая-то мышиная возня, свойственная педагогам всех уровней...
Гость
7 сентября 2010, 14:41
Как бы вам это не казалось странным, но свои мысли я озвучиваю бесплатно. Конечно же не только здесь в комментрариях, а и на федеральных лентах публикуются мои материалы. Кому то это кажется опппортунизмом и даже нигилизмом. Значит берет вас, считающих так, за живое. Правду никто не любит почему то читать, особенно про себя "любимых". Вместо того, чтобы аргументированно дискутировать (даже здесь), легче написать (а завтра про другого), что то плохое. Плюрализма мнения никто не отменял. И если вы хотите услышать хорошее от меня - то скажу вам, что самое прекрасное завоевание демократии - это то, что мы можем вот так общаться, высказывать свои мысли и нас могут читать и спорить с нашим мнением.
Гость
7 сентября 2010, 15:39
Даже читать не стану.
Мне НИ РАЗУ ни одного слова правды не сказал г-н Шумейка.
Отмыться теперь пытается.
Очень "умный, коварный ход"..
Гость
7 сентября 2010, 16:47
За живое задело то, что преподы молчали-молчали, словно ждали, когда же это Шумейко в отпуск слиняет. И тут ка-а-а-ак дали жару! А чего ждали-то? Раз вина бывшего ректора очевидна - ноги в руки и в прокуратуру. И еще очень задевает то, что новый ректор прикармливает коммерческие структуры, раздавая им подряды. И то, что денег за коммерческих студентов стало больше, а преподаватели больше зарабатывать не стали.
Гость
7 сентября 2010, 17:42
"2 июля 2007 году я был избран президентом университета и ушел с должности ректора. Сейчас я не имею права подписывать договоры, заниматься хозяйственной деятельностью и распоряжаться финансовыми потоками" - вопрос, а что вообще входит в обязанности и права президента университета, какова его роль и значение в жизни учебного заведения? Или это так, роль свадебного генерала? Как можно было уйти с должности ректора, когда было начато такое дело. И главное как вовремя, все можно спихнуть на другого
Гость
7 сентября 2010, 19:46
Слияние любой администрации с Покровским очевидно, а это - наихудшая характеристика
Гость
7 сентября 2010, 21:48
везде приблизительно одинаковая ситуация: приходят новые люди к власти, и начинается передел собственности. Одни нахапали, теперь другие хотят. То же самое и в ДГТУ. При прошлом ректоре построенная квартира в институтском доме стоила очень разумные деньги, а при новом, люди вынуждены отказываться от таких дорогих квартир. Землю получают на льготных условиях как бюджетники, а продают квартиры как коммерческая структура. Так еще и кабальные условия договора: если уволился, то пай тебе вернут(ли???), а квартиру шиш! Никто в прокуратуру жаловаться не пойдет - все боятся потерять работу, поэтому люди прогибаются... жить то надо... хотя бы до пенсии.
Гость
7 сентября 2010, 22:02
Шумейко давно пора на пенсию! Придумал себе должность президент!!!! Кабинет на пол этажа себе захватил! Дочек на самые хорошие места поставил.Договорился он с покровским видите ли.... Там еще надо разобраться на каих условиях??? Он же просто напросто не дает работать Зеленцову!! Думал марионетку ставит, а тот видите не дурак оказался.Двоевластие в университете не допустимо!
Гость
7 сентября 2010, 22:17
Зайдите в университет и сразу поймете! Кто такой Шумейко! Ну ангел прям. Все мало и мало. Почему люди не могут остановится и на страрости лет спокойно повыдумывать законы! Я за Зеленцова! И большинство тоже за него!
Гость
8 сентября 2010, 12:20
Что тут спорить, кто лучше? Вы посмотрите по факту: каким был университет в годы ректорства В.И. Шумейко, процветающим, уважаемым, заботящимся о своих преподавателях, и каким он стал при новом ректоре - сплошные склоки, интриги, совсем недоброжелательная атмосфера. Я знаю Виктора Ивановича уже много лет и могу всех уверить, что более порядочного и справедливого человека я не встречала. Для Виктора Ивановича всегда на первом месте был его любимый университет - дело всей его жизни. За годы его ректорства РГСУ вышел на новый уровень, стал процветающим учебным заведением. Для преподавателей делалось все возможное. Шумейко никогда не оставался безучастным к их проблемам. Я очень уважаю этого человека и считаю, что лучшего ректора для университета никогда не было и не будет. Не понимаю, как можно вот так просто опорочить человека, который отдал всю свою жизнь университету. Видимо, кому-то он очень мешает... Но я уверена, что все скоро станет на свои места. А тот человек, который пытался опорочить Шумейко, видимо, не знает о таких понятиях, как воспитание, уважение, честность и справедливость.
Гость
8 сентября 2010, 14:17
Нет ни хороших ни плохих в этой истории. Просто каждый человек должен быть не только профессионалом (хорошим президентом, ректором, преподавателем и т.д.), но и порядочным человеком. Вопрос только один - получат ли преподаватели свои квадратные метры. А то судится можно до скончания века, а людям сейчас нужно жить
Гость
8 сентября 2010, 19:43
Ангелы на Земле встречаются крайне редко, а вот сильные руководители - гораздо чаще. И В. И. Шумейко - один из них. Сильный, амбициозный, уверенный. Но его амбиции всегда были направлены на развитие университета. А нынешний.... ректор...
Он был самым слабым деканом перед тем как стать ректором. Это все прекрасно знали. Какой был самый корумпированный институт в РГСУ? Конечно, экономический. Где было дороже всего учиться? Конечно, на экономическом. Никакого развития, никакой серьезной науки. Зато много говорильни, пафоса и надувания щек. И много "левых" денег. Теперь эта модель перенесена на весь ВУЗ. Не знаю, не знаю, кто там поддерживает Зеленцова. Большинство сейчас просто в ужасе от того, что за три года произошло с крупнейшим ВУЗом области. НАШИМ ВУЗом. И все прекрасно понимают, кто этому столь поспособствовал. Но это было. А что будет? Один раз уже сделали ошибку, даже не ошибку - ошибищу, - выбрали на свою голову. Дальше-то что. Если все оставить так, как есть, то ВУЗу конец. Ни дольщики своих квартир не получат, ни преподаватели - достойную зарплату, ни студенты - мест в общежитиях и грамотных преподавателей. Хорошие сотрудники разбегаются, а университет погряз в распрях и склоках. Кто положит этому предел?
Гость
9 сентября 2010, 09:32
Проучился в РГСУ 5 лет, так и ни разу не побывал в строительном лагере о котором шла речь!! А всё почему, да потому что нельзя!! Можно только для тех, кто ходит в "культурный центр" на первом этаже 8го копрпуса!! Электронной библиотекой тоже так и ни разу не пользовался в течение 5ти лет!! Отговорка была, что только для дипломников!! А когда писал диплом не до этого уже было, т.к. то карточки закончились, или еще какая-либо отговорка!! Даже после окончания универа никто не помог устроить студента на работу по специальности и помочь предоставить хоть какую-либо работу!! После всего этого пропало желание вообще посещать универ в гости, видеться с преподавателями и т.п. НЕНАВИЖУ РГСУ!!
Гость
9 сентября 2010, 10:48
И почему так «комментаторы, якобы преподаватели» защищают Шумейко апеллируя своей зарплатой….я не верю…. Преподам премию не платят…а как на счет того что просто государство поменяло систему оплаты труда в 2008 году…а кризис…позор президенту, вместо того чтоб помогать, он палки в колеса толкает…Такого доброго и честного человека, как Зеленцов, еще поискать надо… о чем вы пишите, если не то что власть, Шумейко даже кабинетом пожадничал…
Гость
9 сентября 2010, 14:46
Андрей скажите где работаете после окончания института? я тоже учился в РГСУ с такими же проблемами столкнулся как и вы(((
Гость
9 сентября 2010, 21:41
Знаю Виктор Ивановича Шумейко много лет, как порядочного , честного и открытого человека. зачем же писать ,что эта статья -заказ. За уши притянуть можно всё. Просто Шумейко кому-то помешал, вот и выбрали удобный случай .Сценарий не новый , испробован не единожды. Уверена, что интриги вокруг Шумейко лопнут, как мыльный пузырь.
Гость
10 сентября 2010, 09:04
Что Шумейко Что его ставленик Зеленцов-два сапога пара! Просто одному стало меньше доставаться! Вот и крик поднял! Понятно же что тупо не поделят интерес который измеряется в деньгах!
Гость
10 сентября 2010, 09:22
И все-таки о квартирах... Почему же их не строят как то предлагает Шумейко на землях университета? Ау, обманутые преподаватели! Хоть бы высказались по этому поводу.
Гость
10 сентября 2010, 11:45
Алчные и жадные люди, все эти управленцы!!!!!!!!!!!!!!!!!
Уверен в том, что люди, вложившие свои средства в строительство этого дома ТАК НИЧЕГО И НЕ ПОЛУЧАТ!!!
Ни жилья, ни денег!!!
А эти так и будут перекидывать друг на друга всю отвественность...
Вот и все....
Гость
10 сентября 2010, 12:42
Управление и политика реализаций решений, судя по статьям, в данный момент времени в РГСУ строится на обмане, клевете и на необоснованных фактах. На мой взгляд, такие серьёзные вопросы, касающиеся финансирования, хозяйственной деятельности, использования денежных средств должны решаться коллегиально и обсуждаться на каких-то общественных заседаниях. особенно расход средств не по назначению. Где же были общественные или высшие организации, допустившие такую неприятную, дескридитирующую РГСУ ситуацию?
Гость
12 сентября 2010, 11:53
Какие там премии преподавателям?! 2 года назад з/п доцента была 6 т.р. и никаких доплат от платных студентов рядовым преподавателям не полагалось - как говориться "все в семью"!
Гость
13 сентября 2010, 09:52
при поступлении в ВУЗ было по закону место в общежитии, но как только меня не пинали от одного кабинета к другому, пока я не просидел весь день на полу на корточках и стоя возле приемной Тихомирова и не сказал что по закону положено и что пойду жаловаться, все таки выделили место. При мне было отшито много людей, причем не обычные люди, а инвалиды детства, такие же сироты и т.д. Мотивировалось это тем, что мест нет и люди не борясь шли за огромные суммы снимать жилье. А в общежитии тем временем жили родственники ректоров и все приближенные. При мне выселили замдекана Дорожного института из общежития ни чем это не мотивировав. Но при этом заселяли новых приближенных. Общежитие №3 на Сельмаше ремонтировалось более 4 лет и когда нам на 5 курсе в него предложили переехать запросили цену больше чем стипендию выдавали, после этого отказались селить туда русских и заселили его БОГАТЫМИ южноафриканцами, китайцами и т.д., кто учился в университете, конечно это им было по карману и таким образом снова отбили бабло.
Считаю это интервью показушным, чтоб "официально" показать куда денежки девались, чтоб народ прочитав это, не зная реальных вещей, подумал что какой он хороший этот ректор то. Но я знаю что в домах которые он отстраивал для преподавателей жили не обычные преподаватели, а верхушка элити университета и приближенных. Обычным преподавателям закрытая дорога туда была сколько бы они не проработали в университете.
Гость
13 сентября 2010, 09:59
Забыл добавить, когда проходили выборы любых кандидатов, любых должностей по области или в самом городе, например губернаторы и т.д, то мы прописанные в общежитии накануне выборов направлялись в деканат и там нас предупреждали что в воскресенье явиться на выборы, там будет сидеть кто нибудь из деканата и проголосовать за определенного кандидата, если этого не произойдет, вы не явитесь или не за того проголосуете, то выгонят из общежития. Вот такие у нас честные выборы.
Гость
13 сентября 2010, 17:15
Да уж... как сейчас помню - вместо каких то пар идем дружно на стройку, на Журавлева, и кирпичи таскаем вместо крана... вот такие занятия были при Шумейко
Гость
16 сентября 2010, 12:34
А мы строили 10 корпус вместо пар! По приказу ректора!
А руководство подрядчика с нас смеялись!
Гость
3 ноября 2010, 16:50
Да уж..... корупция, корупция, алчность.....
Ув. господа, правительство университета, ну или кто нибудь осведомленный обьясните пожалуйста такую вещь: По законодательству РФ студент имеет право получать стипендию в размере n-го количества "мизерных" денег, если он подчеркиваю, обучается(за оценки речь не ведется) в институте на бюджетной основе, если он, студент из мало обеспеченной семьи и.т.д. и оформлен в соответствующих инстанциях он имеет право получать, опять подчеркиваю, еще и СОЦИАЛЬНУЮ стипендию!!!.....
А теперь вопрос: Какаго черта, все 5 лет что я отучился(на 4-5), мне втюхивали что я должен получать лишь какую-то одну стипендию!!!!???? Это ведь финансирование из разных независимых друг от друга источников......., Деньги которые институт не выдает студентам, куда идут(это риторический вопрос).....!?...... господа безгрешные ответьте пожалуйста!????...........(я думаю этот вопрос беспокоит и сегодняшних студентов РГСУ)
Гость
6 ноября 2010, 09:21
Стипендиальный фонд всегда был лакомым куском почти в любом ВУЗе. И распределять его могут ну очень по-разному. И если нынешних студентов это волнует, то они могут задавать вопросы руководству. У них для этого есть профсоюз, например.
Гость
16 октября 2012, 22:37
Виктор Иванович я ваш бывший студент выпуска 1982 года помню Ваши лекции по теории упругости и работу еще в деканате строительного факультета , а потом и на поприще проректора РИСИ.Спасибо судьбе что она дала такого человека мне и ростовчанам в непростые для страны годы, преклоняюсь перед вами и кланяюсь в пояс за все что вы сделали для страны и города Ростова. Любые наезды бывших не состоявшихся коллег на Вас - это приблизится к Вашей легендарной личности. Человеческого Счастья , Здоровья Вам вашим детям и внукам!!!
Гость
16 октября 2012, 23:04
Виктор Иванович я ваш студент 1982 года выпуска помню Вашу работу в деканате строительного факультета и лекции по теории упругости, последующюю работу проректором РИСИ. Я благодарен судьбе которая дала возможность общатся с Вами , с человеком который в трудное для страны время возглавил один из лучших Вузов России и успешно решал социальные программы для сотрудников Вуза и жителей Ростова. Любой наезд несостоявшихся коллег на Вас - приблизится к Вашей легендарной личности не более того. Мы Вас помним и любим!!! ЗДОРОВЬЯ,Счастья Человеческого Вам , вашим детям и внукам и долгих лет жизни!!!!!!!!
Сейчас+7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как +5
1 м/c,
сев.
757мм 70%Виктор Шумейко, президент РГСУ: «Взялся за гуж – не говори, что не дюж»