Город Гибрид Михаила Прохорова

Гибрид Михаила Прохорова

В официальном блоге проекта «Городской автомобиль» группы «Онэксим» появились изображения кроссовера и седана А-класса. Никаких фото – только тизеры, в которых лишь угадываются черты будущих «королей российских дорог»...

В официальном блоге проекта «Городской автомобиль» группы «Онэксим» появились изображения кроссовера и седана А-класса. Никаких фото – только тизеры, в которых лишь угадываются черты будущих «королей российских дорог».

Так же в блоге появилась кое-какая сравнительная информация о габаритах и технических особенностях будущих гибридов.

Тем временем конкурс на лучшее название для детища Михаила Прохорова продлен по причине большой активности россиян. Они уже предложили свыше 2 000 вариантов имен. Бороться есть за что: автора имени-победителя Михаил Прохоров обещал в числе первых одарить новым русским авто.

Премьера первой «народной машины» состоится в декабре 2010 года. Общий объем инвестиций в проект «Городской автомобиль» оценивается в 150 миллионов евро.

Если верить опубликованным изображениям, длина компактного «городского автомобиля» А-класса составит 3 891 миллиметр, высота – 1611 миллиметр. Судя по тем же картинкам, хэтчбек гольф-класса будет ненамного выше, а размер его колесной базы равняется 2 551 миллиметру.

В рамках проекта «Городской автомобиль» планируется подготовить гибридные машины в различных типах кузова. Автомобили оснастят 70-сильным электрическим двигателем, питающимся от литий-ионных аккумуляторов. Их подзарядка будет осуществляться за счет 0,6-литрового мотора, работающего на природном газе. Кроме того, батареи способны накапливать энергию при помощи системы рекуперации энергии при торможении.

Как отмечают авторы проекта, в конструкции автомобиля применены революционные решения, которые в силу частных интересов мегакорпораций раньше блокировались и не воплощались в жизнь. Судя по всему, корпорации Михаила Прохорова на интересы других олигархов наплевать, а потому ожидается, что агрегаты нового автомобиля будут иметь удивительно малый вес и размер. К тому же электрическая трансмиссия в гибридах не требует обслуживания и смены масла, как следствие, жизненный цикл агрегатов достигает миллионов километров пробега. Для потребителей это превращается в колоссальную экономию финансовых средств, особенно в сравнении с затратами на поддержание работоспособности классического автомобиля.

Не беда, что максимальная скорость новинки составит 120 километров. Запас хода гибридов при полностью заряженной батарее – 400 километров. И цена обещает порадовать: разработчики говорят о 10 000 долларов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Дурят с первого же шага». Россиянка рассказала о своей поездке в Египет
Анонимное мнение
Мнение
«Пугает скорость вербовки срочников»: журналист — о шквале обращений от родителей солдат
Анонимное мнение
Мнение
«Сил их терпеть нет даже у меня». Правдивый рассказ хозяйки трех шотландских кошек — их заводят за милую внешность
Анонимное мнение
Мнение
Российский ретейл на грани? Эксперт рынка труда — о том, как кадровый кризис угрожает отрасли розничной торговли
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления