Сохранить клиенту 45 тысяч рублей помогла контролер-кассир Сальского отделения №625 Сбербанка России Ольга Меркулова. Когда она увидела волнение пожилой посетительницы, решила уточнить причину такой спешки с отправкой немалой суммы. Пенсионерка объяснила, что ей кто-то позвонил и сказал, что внук попал в беду – во избежание возбуждения уголовного дела необходимо срочно отправить денежный перевод.
«А Вы сами звонили внуку?», – уточнила контролер-кассир. «Да не до звонков было, сразу к вам побежала», – ответила пенсионерка. Ольга тут же помогла расстроенной женщине набрать номер телефона внука. Оказалось, что он находился на отдыхе вместе с семьей, и у них все в порядке.
«Проявленная чуткость к своему клиенту помогла предотвратить мошенничество. Теперь этим делом занимается служба безопасности Сальского отделения Сбербанка и правоохранительные органы», – сообщили корреспонденту 161.ru в пресс-службе банка.