перейти к публикации
22 комментария к публикации

В Ростове определены лучшие телохранители

7 июня 2010, 09:35
Гость
25 июня 2010, 18:35
Ваши "профильные школы" тупо зарабатывают деньги на таких как вы!Как на заводе поставлено на поток,а где ж столько клиентуры найти то?!) И если клиент захочет что б его охрана или новый кандидат прошли ускоренный курс за 3-ти дня а не за месяц по хорошему,то ему не откажут там потому что не захотят терять деньги.А по поводу самообразования телохранителей я не знаю таких которые прям "болеют" этим(а я знаю достаточно в нашем городе) знаете почему?!Перспективы 0!И не нужно говорить,что босс оценит вас в 40 лет и вы будите дальше работать старшим с.б (есть шанс но очень маленький) в лучшем случаи водителем семьи оставит тыщ за 15 или на воротах дома.Кроме как охрана у вас в 40 лет ничего не будет,если будет то вы не работали телохранителем.Мы все люди и мы все стареем.Реакция,скорость,физическая форма уже не позволят вам полноценно работать.Все что останется это опыт и дай вам бог найти клиента который поймет вас и возьмет на работу.
Гость
26 июня 2010, 15:56
для MAX вы совершенно правы в том что в государственной охране учат годами. а вам кто мешает ? дело не только в этом. на профессионализм охранника "школа" и длительность обучения конечно накладывают свой отпечаток, но ведь и без опыта работы знание "теории" практически ничего не значит. прежде чем я попал в личку мне пришлось пройти довольно длительный путь - 4 года в объектовке на разных должностях, служба безопасности, потом на обеспечении у лички, и только потом в ней самой. разве это так быстро ? тех людей, о которых вы говорите, нельзя в прямом смысле называть телохранителями. думаю что их можно назвать "пиджаками" - это как в армию приходят лейтинантами после института. и только после какого то времени он станет настоящим офицером. всё зависит от самого vip - если он жадный, не понимает степень угрозы, или нет рядом грамотного помошника - тогда и такой "телохранитель" сойдёт. теперь по оружию - иж не так уж и плох если умееш с ним обращаться. посмотрите новости - там часто показывают сюжеты из "горячих точек" про нападения на военные колонны. практически всегда при внезапном нападении они несут большие потери. так причём тут пистолет ? стрелять для телохранителя - это самое последнее дело. перспективы? скажите, сколько раз за трудовую карьеру вы меняли работу ? в европе, по статистике, за всю свою трудовую деятельность человек 3-4 раза кардинально меняет профиль работы. про законы - профессия то нужна, не нужны законодатели которые делают вид что нас нет. помните как зарождался бизнес в союзе? фарцовщики, менялы, цеховики - и все они были вне закона. теперь люди которых преследовали за это стали уважаемими. мназвать "пиджаками" - это как в армию приходят лейтинантами после института. и только после какого то времени он станет настоящим офицером. всё зависит от самого vip - если он жадный, не понимает степень угрозы, или нет рядом грамотного помошника - тогда и такой "телохранитель" сойдёт.
Гость
26 июня 2010, 15:56
теперь по оружию - иж не так уж и плох если умееш с ним обращаться. посмотрите новости - там часто показывают сюжеты из "горячих точек" про нападения на военные колонны. практически всегда при внезапном нападении они несут большие потери. так причём тут пистолет ? стрелять для телохранителя - это самое последнее дело. перспективы? скажите, сколько раз за трудовую карьеру вы меняли работу ? в европе, по статистике, за всю свою трудовую деятельность человек 3-4 раза кардинально меняет профиль работы. про законы - профессия то нужна, не нужны законодатели которые делают вид что нас нет. помните как зарождался бизнес в союзе? фарцовщики, менялы, цеховики - и все они были вне закона. теперь люди которых преследовали за это стали уважаемими. может пргосто так кому-то нужно? про опасность. посмотрите статистику - и вы узнаете что профессия телохранителя не на самим первом месте. недавно в новокузнецке за один раз погибло больше 60 шахтёров, ещё 20 пропало безвести. а зарплата практически у всех шахтёров ниже чем у профессионального телохранителя - просто людям нужно кормить свою семью вот они и работают... ожет пргосто так кому-то нужно? про опасность. посмотрите статистику - и вы узнаете что профессия телохранителя не на самим первом месте. недавно в новокузнецке за один раз погибло больше 60 шахтёров, ещё 20 пропало безвести. а зарплата практически у всех шахтёров ниже чем у профессионального телохранителя - просто людям нужно кормить свою семью вот они и работают...
Гость
7 июня 2010, 20:26
Молодцы прислужники, успели хоть чему-то научиться. А вот что они ещё могут , кроме как охранять? Пусть молодые, здоровые попробуют себя на заводах или в армии, - всё-таки больше от них будет пользы обществу.
Гость
11 июня 2010, 12:03
sms,а ты сам отслужил то в армейке,хотя бы срочку,чтобы рассуждать о том,что кто-то должен идти туда и что там от него пользы было бы больше? не понимаю,когда "пиджаки" рассуждают на тему армии,охраны,милиции и т.д.
Гость
9 июня 2010, 09:08
sms, ты сам то где сейчас на заводе или в армии ????? что за манера , указывать людям что им нужно делать. каждый вправе заниматься тем что ему нравиться.
Гость
9 июня 2010, 16:53
Уважаемый "ххх"! Отвечаю. Раньше долго был в армии, а теперь на заводе. Нам так не хватает молодых и здоровых, поэтому и обращаюсь: бросьте дурью маяться, то ли не специальность - охранник.
Гость
9 июня 2010, 20:43
Уважаемый sms, а вы в курсе, что те кому они "прислуживают" дают вам и многим другим в нашей беспредельной агрессивной экономике пополнять семейный бюджет. Если вы истинный патриот своей Родины которой вы долго служили, то предлагаю вам заняться собственным бизнесом дабы пополнять государственную казну и создавать рабочие места в которых нуждаются люди.
Гость
10 июня 2010, 14:11
Заняться бизнесом? Это значит повторить участь других? В нашей стране черни заниматься бизнесом не позволят, задушат. Вы же сами упомянули про "агресивную экономику".
Гость
21 июня 2010, 03:02
люди с высшим образованием в охране не работают!Для них это не пунктуально.Может только временно пока второе не закончат.Зачем нужна профессия которой даже в законе нет.
Гость
23 июня 2010, 22:35
Уважаемый, Mаx! Чтобы делать выводы и давать утверждения необходимо опираться на какие либо данные. У вас есть статистика или вы проводили анализ и опрос на тему базового образования среди сотрудников и специалистов в области обеспечения личной безопасности?!... Буду вам благодарен, если вы поделитесь информацией на данную тему. По поводу "временно" - к сожалению это бичь и проблема всего профессионального мира. Ремесленников и временщиков хватает в каждой области которые не желают нести ни моральной ни материальной ответственности за свою работу претендуя при этом на достойную оплату своих "услуг". С фактом отсутствия профессии в нашем законе с вами соглашусь, но хочу добавить, что с законом №272 от 22 декабря 2008 г. специалисты данного профиля не исчезли, изменились лишь формы работы телохранителя, а суть осталось прежней. Также ярким примером могут послужить созданные российскими телохранителями профильные организации и мероприятия которые проводятся с определенной цикличностью не смотря на отсутствие в букве законов данной профессии.
Гость
7 июня 2010, 15:20
Узнал на видео своего инструктора по вождению..автошкола на 29 линии!!! Видимо судили как хранители ездят)))
Гость
10 июня 2010, 19:08
А в этом я пожалуй с вами соглашусь, что рассуждать и искать причину чтобы ничего не делать было всегда легче. И еще рекомендую вам для общего развития почитать литературу на данную тему, чтобы не отождествлять телохранителя с частным охранником. Телохранитель не охраняет, а обеспечивает личную безопасность физического лица. Его объект - обладатель конституционных прав и свобод, так же как и он сам. Их объединяет только оружие от которого телохранитель вправе отказаться в своей работе используя иные формы методы и приемы.
Гость
15 июня 2010, 14:44
ДЛЯ СМС ! ПРИСЛУЖНИКИ ??? А СЛУЖБА В АРМИИ, МИЛИЦИИ ? ДО РЕВОЛЮЦИИ ВООБЩЕ БЫЛО ПРИНЯТО ГОВОРИТЬ - " ПЕТРОВ СЛУЖИТ НА ПОЧТЕ" , " ИВАНОВ СЛУЖИТ В КАНЦЕЛЯРИИ" ... . А КАК НА СЧЁТ СОВРЕМЕННОГО ВЫРАЖЕНИЯ - "БАНКОВСКИЙ СЛУЖАЩИЙ " ? ДАЛЬШЕ - "успели хоть чему-то научиться" . ЕСЛИ ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ ПО НАССТОЯЩИМУ ПРОФИ - ТО КАК ПРАВИЛО У НЕГО УЖЕ ЕСТЬ КАК МИНИМУМ ОДНО ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ. КОМУ СЕЙЧАС НУЖЕН ПРОСТО СПОРТСМЕН С ПИСТОЛЕТОМ. ДА К ТОМУ ЖЕ МНОГИЕ СТАРАЮТСЯ ПОЛУЧИТЬ ВТОРОЕ ВЫСШЕЕ ПРОФИЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. ТЕЛОХРАНИТЕЛЬ ПО ДОЛГУ СВОЕЙ РАБОТЫ ПОСТОЯННО ВЫНУЖДЕН ОБЩАТЬСЯ В "ВЫСШИХ КРУГАХ" - КАК ВЫ ДУМАЕТЕ НАСКОЛЬКО ДОЛГО БУДУТ ТАМ ТЕРПЕТЬ ЕГО ХАМСТВО, ДА И ПРОСТО НЕВЕЖЕСТВО ? ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ УСПЕШНЫЕ КОММЕРСАНТЫ - ЭТО ОЧЕНЬ ВЫДАЮЩИЕСЯ ЛЮДИ И ОНИ ВСЕГДА НА ВИДУ. ЕСТЬ СТАРЫЕ ВЫРАЖЕНИЯ - ЛИЦО МУЖЧИНЫ - ЭТО ЕГО ЖЕНЩИНА, ТЕАТР НАЧИНАЕТСЯ С ВЕШАЛКИ, ВСТРЕЧАЮТ ПО ОДЁЖКЕ ... . ТАК И В НАШЕМ СЛУЧАЕ О VIP ИЗНАЧАЛЬНО БУДУТ СУДИТЬ ПО ЕГО ОКРУЖЕНИЮ ...
Гость
24 июня 2010, 15:30
Мне с детства говорили если не буду учиться,то буду работать в охране.)Личная охрана есть у высоких государственных чинов которая достаточно наделена полномочиями для выполнения своих обязанностей в полной мере где людей годами учат этой профессии,а не 3 недели и ей не нужно доказывать ДПС к примеру всякими документами ЧОП что ты охраняешь его часы а не его самого сидя с ним в одной машине с ИЖом.Все остальное думаю с трудом можно назвать личной охраной,скорей просто охраной которая думает что она личная с небольшой разницей в опыте.Вы сами то готовы идти на риск расстаться с жизнью за 25-30 т.р.?Или как и везде "они делают вид что платят,я мы делаем вид что работаем"! )
Гость
25 июня 2010, 14:40
Можно обвинить родителей в том что они не заставляли вас учиться в школе, но обвинять в том что за спиной только 3-х недельный базовый курс подготовки думаю нужно только себя. Есть масса профильных школ, курсов, литературы информации через интернет с помощью которых можно повысить свой проф. уровень. Если вы не способны к самообразованию то пересмотрите свой выбор к данной профессии. Подготовка телохранителя это непрерывный процесс который включает в себя получение знаний и практическая работа с применением этих знаний в своей деятельности, это подход всего проф. мира личной охраны. К случаю который вы привели в пример о нежелании сотрудников ДПС «понимать» о роде вашей деятельности и ваших задачах. Существует 18 навыков которыми должен обладать профессиональный телохранитель один из них это ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ. Во многих профильных школах есть темы занятий которые посвящены этому вопросу с которым приходится сталкиваться в своей деятельности телохранителю который работает в правовом поле частной охраны. Бывшие сотрудники государственных структур и других силовых ведомств работают в аналогичных с нами условиях и с успехом выполняют свою работу.
Гость
25 июня 2010, 14:37
Общее заблуждение, что телохранитель это живой пулеулавливатель который находится в постоянном ожидании чтобы отдать собственную жизнь в замен на жизнь охраняемого лица. Телохранитель не подписывает контракт на убийство, он берет часть рисков охраняемого давая ему возможность решить возникшую проблему генератором которой как правило и является сам VIP. Профессиональная подготовка позволяют ему предусмотреть, избежать и лишь в крайних ситуациях, когда предыдущие приоритеты не реализованы противостоять угрозе в отношении охраняемого. Жизнь человека бесценна не зависимо от его происхождения и социального положения и ни кто не вправе требовать от вас отдать ее за 25, 30, 50, 100, 500… тысяч у.е. Телохранитель самостоятельно принимает решения в таких ситуациях. Я больше чем уверен, что личная охрана президента РФ работает и готова отдать жизнь в случае если это потребуется не за льготы и деньги.
Гость
25 июня 2010, 19:04
В стране, где у телохранителей нет правового поля, а сами ребята уже пятнадцать лет делают свое дело и не берут за это деньги - это наверное достойный прецидент. У телохранителей есть идея поддержать создание Российского Казачьего Конвоя. Уж где-где как не на Дону... С удовольствием приедем к вам еще раз в следующем году. Телохранитель - это такая же профессия, как журналист или водитель автобуса. Важно, какие это люди сами по себе. Если они не криминальные и надежные, то чего же с них не брать пример охранникам ?
Гость
26 июня 2010, 16:29
для MAX вы совершенно правы в том что в государственной охране учат годами. а вам кто мешает ? дело не только в этом. на профессионализм охранника "школа" и длительность обучения конечно накладывают свой отпечаток, но ведь и без опыта работы знание "теории" практически ничего не значит. прежде чем я попал в личку мне пришлось пройти довольно длительный путь - 4 года в объектовке на разных должностях, служба безопасности, потом на обеспечении у лички, и только потом в ней самой. разве это так быстро ? тех людей, о которых вы говорите, нельзя в прямом смысле называть телохранителями. думаю что их можно назвать "пиджаками" - это как в армию приходят лейтинантами после института. и только после какого то времени он станет настоящим офицером. всё зависит от самого vip - если он жадный, не понимает степень угрозы, или нет рядом грамотного помошника - тогда и такой "телохранитель" сойдёт. теперь по оружию - иж не так уж и плох если умееш с ним обращаться. посмотрите новости - там часто показывают сюжеты из "горячих точек" про нападения на военные колонны. практически всегда при внезапном нападении они несут большие потери. так причём тут пистолет ? стрелять для телохранителя - это самое последнее дело. перспективы? скажите, сколько раз за трудовую карьеру вы меняли работу ? в европе, по статистике, за всю свою трудовую деятельность человек 3-4 раза кардинально меняет профиль работы. про законы - профессия то нужна, не нужны законодатели которые делают вид что нас нет. помните как зарождался бизнес в союзе? фарцовщики, менялы, цеховики - и все они были вне закона. теперь люди которых преследовали за это стали уважаемими. мназвать "пиджаками" - это как в армию приходят лейтинантами после института. и только после какого то времени он станет настоящим офицером. всё зависит от самого vip - если он жадный, не понимает степень угрозы, или нет рядом грамотного помошника - тогда и такой "телохранитель" сойдёт.
Гость
26 июня 2010, 21:48
Я согласен,но это статистика Европы не России.Прежде всего эту профессию нужно узаконить и узаконить грамотно,для нашего правительства это "трудная задача" думать.А по поводу VIP-ов то к сожалению 90 % не хотят платить за проф. телохранителя из-за своей жадности.Он платит к примеру своей секретарше за кофе,за звонки и еще иногда за что-то тыщ 12-20 в месяц и он понимает за что,а вы для него просто место которое ну никак по его мнению не окупается. В любом случаи вы выбрали этот путь и вам решать как поступать и я надеюсь вы не вернетесь обратно на "объектовку" в старческом возрасте, мне остается пожелать вам всем удачи и прогресса в этой профессии.
Гость
27 июня 2010, 12:35
Закон безусловно нужен, но для этого нужно единое понимание кто такой телохранитель, чем он занимается и какие задачи он выполняет. А этого к сожалению на данный момент нет даже среди самих участников этого рынка. В принятом законе должно отразится само понятие о профессии, о квалификации, подготовке, контроле, и т. д. Ранний выход закона в первую очередь даст сигнал тем кто захочет просто тупо заработать на этом деньги не имея представление о профессии, а тем более опыта работы в данной области. Ярким примером является ЧОД в которой только сейчас вводится квалификация среди сотрудников ЧОС, а общее мнение общества которое уже сформировалось на сегодня к охране можно прочитать в данных комментариях. Пока не будет общего понимания к профессии и общего подхода к работе среди самих специалистов данной сферы выход закона ничего положительного не принесет непосредственно для ребят которые работают.
Гость
1 июля 2010, 15:00
ДЛЯ МАХ. БЕЗОПАСНОСТЬ СТОИТ ДОРОГО, НО ОНА (БЕЗОПАСНОСТЬ) ТОГО СТОИТ. КАК ВЫ ДУМАЕТЕ ПОЧЕМУ БЕРЕЗОВСКИЙ, И ЕМУ ПОДОБНЫЕ "НЕУГОДНЫЕ ГОСУДАРСТВУ" ТАК ДОЛГО ДЕРЖАЛИСЬ ( А НЕКОТОРЫЕ И ПРОДОЛЖАЮТ) ? ВСЕ ПРОСТО - ОНИ ВКЛАДЫВАЛИ ДЕНЬГИ В СВОЮ БЕЗОПАСНОСТЬ ( Я ИМЕЮ В ВИДУ ЦЕЛЫЙ КОМПЛЕКС , А НЕ ТОЛЬКО ТЕЛОХРАНИТЕЛЕЙ). ОПЯТЬ ЖЕ НЕМНОГО БУРЖУАЗНОЙ ;) СТАТИСТИКИ - НЕКОТОРЫЕ КОМПАНИИ В БЕЗОПАСНОСТЬ ВКЛАДЫВАЮ ДО 70 % ЧИСТОЙ ПРИБЫЛИ. РАБОТАЛ С ИНОСТРАНЦЕМ - ОН ЧЕТКО ПРОПИСАЛ ВРЕМЯ РАБОТЫ И Т.Д. - Т.К. ЕГО КОМПАНИЯ ОПЛАЧИВАЛА УСЛУГИ ТЕЛОХРАНИТЕЛЯ ТОЛЬКО НА ЕГО РАБОЧИЕ ЧАСЫ. ЕСЛИ В ЛИЧНОЕ ВРЕМЯ ЕМУ НУЖНА ОХРАНА - ОПЛАТА ЩЛА ЗА ЕГО СЧЁТ. МОЖЕТ СТОИТ ПОУЧИТЬСЯ ЭТОМУ У БУРЖУЕВ ?