Альберт Погосян и Владимир Кабак, адвокат Алексея Серенко, подозреваемого в убийстве семьи нижегородского СОБРовца, и брат А. Серенко соответственно: «Дважды к Алексею применялись допросы в форме пыток со стороны оперативных работников»
20 апреля 2010, 07:14
Гость
20 апреля 2010, 12:14
Да явно Алексей не мог хладнокровно деток убить. Ищите кавказский след...
Гость
21 апреля 2010, 10:37
Аксайвчера 12:14
не мог хладнокровно деток убить.
А взрослых получается мог ? А что дети там- так и не видно было скорее всего- а потом уже "обратной дороги нет"-надо идти до конца...
Гость
26 апреля 2010, 01:00
Ну и зачем вы тут нам кодекс цитируете? Хотите заявить, что парня в ФСБшном СИЗО могут и дольше продержать?
Гость
26 апреля 2010, 17:32
Именно это он и хочет заявить. Да в принципе так оно и будет.
Гость
20 апреля 2010, 09:17
Мы тоже следим за этим делом. Скажу так: большой плюс адвокату и большой минус следствию.
Гость
20 апреля 2010, 12:15
Это все хорошо, но... Если у нас захотели посадить и уже назначили претендента на посадку, то обязательно посадят. Пример тому - Старченко. Два раза присяжные оправдывали, и на третий все равно его посадили. Хотя все три раза следствие как были сшито белыми нитками с серьезными огрехами, так до конца хоть нормальную доказательную базу обвинение найти и не потрудилось.
Гость
21 апреля 2010, 11:33
На сайте: http://zakonporusski.ucoz.ru/
Выложены ссылки на видео с последнего суда по продлению над Алексеем.
Гость
21 апреля 2010, 13:25
Да просто СОГ это преступление умалкивает и не раздувает, за погоны боятся.
Гость
21 апреля 2010, 12:34
Уважаемый Петя, уже после закрытия Серенко в районе произшло как раз аналогичное преступление, и пресса об этом писала. Так что, на правтльном ли пути следствие - ой, какой большой и спорный вопрос!!!
Гость
21 апреля 2010, 13:20
Да онологичное преступление произошло, и я подтверждаю это.
В Новочеркасске в центре города в квартире, были убиты двое мужчин, сначала в них стреляли, а потом добивали ножами, после чего попытались совершить поджог.
Гость
22 апреля 2010, 12:31
Народ посмеялся над следователем и пракурором будет так Вам известно, а если такие умные пришлибы на суд.
Гость
22 апреля 2010, 17:04
да-да, если вы такие умные, то почему строем не ходите?
Убийственная логика...
Гость
21 апреля 2010, 14:39
Вспомнили правду? Я здесь. Скажу одно, нет мотива убийства. Убийство с целью ограбления в людном месте - это глупо. При этом убивали детей, по крайней мере из мести или психически ненормальный человек. Отсюда вывод, больше похоже на месть. Значит надо искать где он по своей службе сильно насолил. Так могут убивать также из кровной мести. Отрабатывать эту версию ни кто не будет т.к. поездка в "горячую точку" опасна, а у нас в прокуратуре работают дети высокопоставленных людей. Именно в СУ прокуратуры по Аксайскому району специалистов надлежащего уровня нет. Оперативники работают по старинке вешают не на крюк, а на ручку сейфа, могут подвесить застегнутые руки наручниками на металлической вешалке для одежды. Баллистическая экспертиза по гладкоствольному оружию очень скользкая тема. Эта экспертиза ни когда однозначно не делала выводы. Все зависит от того какой уровень обратиться к экспертам. Много есть случаев, когда заключения даются по большим просьбам. Надежды на суд? Смешно! Ведь все знают, что если дело в суде, то все-равно засудят.
Гость
21 апреля 2010, 14:55
адвокат, конечно, молодец, что на прессу вышел...
Гость
21 апреля 2010, 16:28
Пусть адвокат попробует подключить родственников потерпевших. Потерпевших иногда слушают в правоохранительных органах. Также необходимо подключить еще и телевидение. Телевидение привлекает высокопоставленных чиновников, которым безразлична раскрываемость правоохранительных органов в г. Аксае РО. А чтобы совсем пробить стену беззакония и если адвокат чувствует за собой правду, пусть пишет на сайт Президента и ничего не боится. Из практики знаю, что вывернут всю подноготную и виновных накажут, а то, прокурор Аксая забыл свою былую следственную хватку и идет на поводу у милиции. Раньше по молодости километры наматывал, чтобы доказательства собрать по делу. Поэтому и стал прокурором. Теперь из кабинета не выходит.
Гость
22 апреля 2010, 20:04
http://www.youtube.com/watch?v=NLrDm6zwRy8
---------------------------------------------------------------
Посмотрите как ведётся следствие.
Думаю это видео немного покажет методы следствия.
Гость
24 апреля 2010, 18:47
Давайте оставим недомолвки и намёки. Судебное разбирательство сведётся к постановлению такого приговора, на какой суду укажет его руководство. Полагаю, что всё уже решено. А если будет участие присяжных, то их будут менять до тех пор, пока они не вынесут нужное решение. Короче: решено всё будет на стадии предварительного следстви.
Гость
23 апреля 2010, 12:34
А из ника Прохожего так и торчат уши следствия....
Гость
23 апреля 2010, 14:39
Не-а, Прохожий даже отдаленно не связан с СОГом, он бывший сотрудник Уголовного Розыска из более северо-восточной части России, достаточно скептично настроенный ко всему происходящему........
Гость
23 апреля 2010, 16:13
Гость
23 апреля 2010, 14:39
Не-а, Прохожий даже отдаленно не связан с СОГом, он бывший сотрудник Уголовного Розыска из более северо-восточной части России, достаточно скептично настроенный ко всему происходящему........
Наверно, он еще и оперком работал...что-то вот про то, как из парня выбивали признанку - он ни слова не говорит...
Гость
23 апреля 2010, 17:43
Гость
23 апреля 2010, 16:13
Наверно, он еще и оперком работал...что-то вот про то, как из парня выбивали признанку - он ни слова не говорит...
Не-а не с питера откуда-то из Уральских степей и гор!
Гость
20 апреля 2010, 15:22
Доказательств по версии следствия не знаю, поэтому могу оценить только вышесказанное. т.е. версию защиты...
Вопрос с применением пыток интересный и возможно имел место быть, но сильно приукрашен, интересно где есть такие крюки которые выдержат подвешенного человека? Вопрос про то, что не разрешали сказать о пытках адвокату уже указан... Ну да ладно...
Внятной версии защиты по имеющимся экспертизам нет (кроме утверждения, что они проведены с нарушением уголовно-процессуальных норм). Какого либо объяснения по найденному оружию нет. Вопрос с возможным обеспечением алиби тоже упущен (исходя из материалов статьи), ведь сообщи конкретные данные подтверждающие твоё нахождение в другом месте, предъяви билеты в кино, на поезд, показания продавца ларька куда ходил за бутылкой пива 8-)... предложи запросить записи системы "Безопасный город" при нахождении в Ростове-на-Дону, да много ещё что можно рассматривать в качестве алиби... Ничего этого нет... Хотя может и следствие проведено некачественно, не отработаны различные версии - не спорю, но ведь ту сторону мы не слышали и не можем объективно оценивать ситуацию.
Гость
20 апреля 2010, 18:02
А почему вы не слышете ту сторону??? Может причина в том что им нечего сказать??? Ведь то что задержан подозреваемый отбахали не замедлительно на всю страну, а теперь молчат.Ведь есть поговорка, не говори гоп пока не перепрыгнишь. Гоп они сказали, а перепрыгнуть не могут, а почему??? Да только по одной простой причине; не думали они что поднимиться такой резонанс, и что так скурпулёзно и настойчиво его будут защищать. Они хотели зделать всё быстро и тихо, но не натех нарвались, в этом случае они немного просчитались.
Гость
20 апреля 2010, 18:38
Гость
20 апреля 2010, 18:02
А почему вы не слышете ту сторону??? Может причина в том что им нечего сказать??? Ведь то что задержан подозреваемый отбахали не замедлительно на всю страну, а теперь молчат.Ведь есть поговорка, не говори гоп пока не перепрыгнишь. Гоп они сказали, а перепрыгнуть не могут, а почему??? Да только по одной простой причине; не думали они что поднимиться такой резонанс, и что так скурпулёзно и настойчиво его будут защищать. Они хотели зделать всё быстро и тихо, но не натех нарвались, в этом случае они немного просчитались.
Да потому что "та сторона " не обязана тебе докладывать о ходе следатвия, а что задержан- так ведь факт общеизвестный, зачем это скрывать.
Что-то мне подсказывает, что скоро адвокатам работы прибавится...(в смысле колличества задержанных)
Гость
21 апреля 2010, 08:34
Гость
20 апреля 2010, 18:02
А почему вы не слышете ту сторону??? Может причина в том что им нечего сказать??? Ведь то что задержан подозреваемый отбахали не замедлительно на всю страну, а теперь молчат.Ведь есть поговорка, не говори гоп пока не перепрыгнишь. Гоп они сказали, а перепрыгнуть не могут, а почему??? Да только по одной простой причине; не думали они что поднимиться такой резонанс, и что так скурпулёзно и настойчиво его будут защищать. Они хотели зделать всё быстро и тихо, но не натех нарвались, в этом случае они немного просчитались.
Вы не слышали о тайне следствия? Озвучивание в прессе общих моментов проводимого следствия по резонансному преступлению это нормальная практика, а вот конкретика не разглашается с целью не дать заинтересованным лицам препятствовать проводимым следственным действиям.
Гость
20 апреля 2010, 16:21
Там же сказано: много "сюрпризов", но все будт обнародованы в суде. Следствие эти "сюрпризы" ох как хочет разузнать. Ну какой нормальный адвокат вывалит все в прессе до процесса? Понятно, чо он не договаривает, не открывает карты и не показывает козыри. Это нормальная адвокатская практика.
Гость
21 апреля 2010, 08:29
Эти "сюрпризы" оставлять для обнародования в суде весьма чревато, ведь суд может их признать недопустимыми доказательствами, добытыми с нарушением тех же норм УПК (если уж Вы говорите о предвзятом отношении). Кроме этого в ходе судебного процесса прийдётся проводить проверку представленных доказательств, что тоже не всегда удаётся....
Я знаком с нашей судебной и адвокатской практикой и думаю, что много"сюрпризов" может быть только по следственным доказательствам, а вот свои, лучше сильно не придерживать - просто признают не допустимыми и всё.
Гость
21 апреля 2010, 10:44
Гость
21 апреля 2010, 08:29
Эти "сюрпризы" оставлять для обнародования в суде весьма чревато, ведь суд может их признать недопустимыми доказательствами, добытыми с нарушением тех же норм УПК (если уж Вы говорите о предвзятом отношении). Кроме этого в ходе судебного процесса прийдётся проводить проверку представленных доказательств, что тоже не всегда удаётся....
Я знаком с нашей судебной и адвокатской практикой и думаю, что много"сюрпризов" может быть только по следственным доказательствам, а вот свои, лучше сильно не придерживать - просто признают не допустимыми и всё.
Наблюдатель, а ты чертовски прав, по практике представленые доказательства со стороны защиты, могут молча отклонить, такая уж у нас страна!
Гость
22 апреля 2010, 13:26
Гость
21 апреля 2010, 08:29
Эти "сюрпризы" оставлять для обнародования в суде весьма чревато, ведь суд может их признать недопустимыми доказательствами, добытыми с нарушением тех же норм УПК (если уж Вы говорите о предвзятом отношении). Кроме этого в ходе судебного процесса прийдётся проводить проверку представленных доказательств, что тоже не всегда удаётся....
Я знаком с нашей судебной и адвокатской практикой и думаю, что много"сюрпризов" может быть только по следственным доказательствам, а вот свои, лучше сильно не придерживать - просто признают не допустимыми и всё.
Полностью согласен с наблюдателем по поводу "сюрпризов",судить будут в областном суде а там прокатывает всё что предоставляет следствие (во всяком случае раньше так было),не нужные доказательства-"сюрпризы" защиты не принимаются во внимание,если расчёт у защиты на присяжных ,то я вас уверяю присяжные подберутся те что надо(для обвинения) так что надеяться на законность и состязательность сторон мягко говоря наивно.Я думаю что родственникам,необходимо привлекать на судебное слушание представителей НЕЗАВИСИМЫХ СМИ,общественных организаций
и т.д..ПУСТЬ ВОСТОРЖЕСТВУЕТ ПРАВДА.
Гость
20 апреля 2010, 12:23
Однако в начале следствия, когда доверие Серенко к следственной группе еще не было подорвано их противоправными действиями,подозреваемый указал на ряд фактов, подтверждающих его непричастность.
Сам задержанный от дачи показаний воздерживается, ссылаясь на 51-ю статью Конституции, позволяющую не свидетельствовать против себя.
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1245908
Кто из них "гонит"?
Гость
20 апреля 2010, 13:50
Показания Алексей дал в полном объёме.
Гость
20 апреля 2010, 16:03
Гость
20 апреля 2010, 13:50
Показания Алексей дал в полном объёме.
Но сразу после ареста, как указывалось пресс-секретарём СКП он взял 51-ю статью...А здесь как-бы сотрудничал...
Кто-то не прав ?
Гость
21 апреля 2010, 08:35
Гость
20 апреля 2010, 16:03
Но сразу после ареста, как указывалось пресс-секретарём СКП он взял 51-ю статью...А здесь как-бы сотрудничал...
Кто-то не прав ?
А ты бы сразу после ареста не прикрылся этой статьей, если б дошло, что на тебя убийство массовое вешают? Все пока на свободе такие вот умные и непоколебимые и в состоянии сами доказать свою невиновность.
Гость
20 апреля 2010, 13:10
Об этом я лично узнал много позже, потому как Алексею запрещали этим делиться даже с адвокатом....
Что то как то несерьезно это прозвучало...
Если бы не эта фраза... может и поверил бы... а так...
Гость
20 апреля 2010, 14:35
А чем тебя смутила эта фраза?
Гость
20 апреля 2010, 13:27
Прохожему: ссылка на Коммерсант - это, конечно, круто. Тока автора статьи на месте преступления не было и писала она то, что заявляло следствие.
Гость
20 апреля 2010, 16:09
А там и не зачем быть на МП- "заявляло следствие"-а здесь уже сотрудничал
Чем дальше в лес , тем толще партизаны?
Гость
20 апреля 2010, 14:27
Журналисту: ... из Ваших слов можно предположить, что на МП присутствовали и Кабак, и Погосян (их словам Вы же верите?!) Я , лично, не верю Кабаку, (о Серенко не говорю, потому-что он молчит). А адвокат тупо отрабатывает свой гонорар.
Гость
20 апреля 2010, 18:05
Какие именно мои слова, тебе не внушают доверия? Может я попытаюсь тебе их обосновать, и каким то образом их подкрепить???
Гость
21 апреля 2010, 09:38
Господи...
пусть востержествует ПРАВДА.
Если пойман настоящий убийца, то пусть его разнесут по молекулам и не оставят права жить среди людей, но если это не он?
Вспомните историю Чекатило, сколько людей пострадало косвенно из-за него, две смертные казни и еще сколько отсидело с таким обвинением. Пусть востержествует СПРАВЕДЛИВОСТЬ
Гость
26 марта 2011, 23:10
Посмотрела на эту тему передачу "Честный детектив" от 26.03.2011. по телевизору. Очень впечатлило жестокое, зверское убийство, тем более девочки, просто Ужас((((((((. Какие изверги могли это сделать????? Бог им судья!!! Дай Бог, что бы за решетку сели только настоящие звери - убийцы. Как сказал герой Сергея Бодрова мл. "Сила в правде. Кто прав, тот и сильнее". Да будет так!
Гость
23 апреля 2010, 10:35
Создаётся впечатление, что они ВДВОЁМ были на одном допросе- время от времени дополняют друг друга и поправляют...Сценарий перепиши.
Гость
23 апреля 2010, 13:57
Они там в двоём как раз и были. Сценарий не наигран, да в принципе я не должен не перед кем отчитываться. И это дело личное верить или нет.
Гость
12 февраля 2011, 16:30
Сидеть ему надо было с 15 лет вместе с братом.
Гость
13 марта 2011, 16:01
Истину говорите.Аксайчане знают бандитскую семейку"перегаров" Боятся только володьку,он угрожает всегда ..
Гость
15 мая 2011, 17:07
в нашей стране всё так!!!нашей доблестной милиции всё равно кого сажать,беспредел полнейший.я свято верю в то что бог на стороне лёхи и всё станет на свои места .найдут настоящего убийцу и правосудие всётаки восторжествует!!!!!!!
Гость
16 мая 2011, 08:49
Вы бога сюда не припысывайте, Серенко давно свою душу дьяволу отдал, туда ему и дорога..........
Гость
20 апреля 2010, 16:47
Полностью согласен с Наблюдателем!!!
Гость
20 апреля 2010, 23:37
Господи...
пусть восторжествует ПРАВДА.
Гость
21 апреля 2010, 10:16
И я за то, чтоб восторжествовала справедливость, даже если следаки и ошиблись, их никто не осудит, а поблагодарят за честный поступок. А если они соберут неопровержимые факты вины Серенко, люди будут сочувствовать его родным....
Гость
21 апреля 2010, 20:25
А вот "правда" дело говорит... Видно, что в теме 8-)
Гость
21 апреля 2010, 20:37
Владимир, ссылки не открываются... А Ананиму2 Пете вопрос- что произошло? Дайте информацию.
Гость
22 апреля 2010, 11:27
Адвокаты воду в ступе толкут, потому что работа такая.А если по пунктам начинать разбирать то картина рисуется иная, чем они пытаются представить присутствующим в зале (на публику-даже посмеялся народ-что располагает к словам адвоката-излюбленный приём в профессии)
В скобках мои комментарии:
Статья 97. Основания для избрания меры пресечения
1. Дознаватель, следователь, а также суд в пределах предоставленных им полномочий вправе избрать обвиняемому, подозреваемому одну из мер пресечения, предусмотренных настоящим Кодексом, при наличии достаточных оснований полагать, что обвиняемый, подозреваемый:
1) скроется от дознания, предварительного следствия или суда;
2) может продолжать заниматься преступной деятельностью;(ну а что может ему помешать? Часового поставить рядом с домом? Тогда уж и менять нечего)
3) может угрожать свидетелю(если брат встречается со свидетелями значит есть какие-то темы для разговоров-и серенко с ними захочет пообщаться-и что, дожидаться пока свидетель прибежит с заявой об угразах? К чему ещё одно дело?), иным участникам уголовного судопроизводства, уничтожить доказательства (тоже возможно-если они есть)либо иным путем воспрепятствовать производству по уголовному делу.
Из ст 99- так же тяжесть преступления,(присутствует), сведения о личности подозреваемого или обвиняемого (за две-три тысячи морду бьёт?-бьёт! ст111-112 присутствуют?-есть такое дело да и ещё видимо есть,что не попало в интернет ) семейное положение,(непонятное-то ли друг- то ли муж), род занятий (со стволом по городу ездить?)
Резюме??? Даже не сомневаюсь что вы ответите…
Гость
23 апреля 2010, 09:21
Смотрел я видео.Не верю в крокодиловы слезы.
Гость
23 апреля 2010, 16:12
Это из Питера что-ли?
Гость
23 апреля 2010, 20:06
Обращение адвоката к СМИ в ходе следствия-от бессилия и отсутствия основательных аргументов защиты.Следствие не имеет права оглашать в СМИ доказательства по делу, а адвокату все можно. С родственниками все понятно-им психологически не хочется верить в возможность содеянного их братом, сыном.Дождитесь суда и все аргументы следствия будут оглашены в открытом заседании равно как и доводы защиты.Наверняка будет избрана форма судопроизводства с участием коллегии присяжных.
Гость
24 апреля 2010, 12:54
Если присяжные будут судить, то открытытм этот суд назвать нельзя. Для прессы уж точно.
Гость
25 апреля 2010, 07:24
а когда уже суд будет?
Гость
25 апреля 2010, 15:42
Статья 109. Сроки содержания под стражей
1. Содержание под стражей при расследовании преступлений не может превышать 2 месяца.
2. В случае невозможности закончить предварительное следствие в срок до 2 месяцев и при отсутствии оснований для изменения или отмены меры пресечения этот срок может быть продлен судьей районного суда или военного суда соответствующего уровня в порядке, установленном частью третьей статьи 108 настоящего Кодекса, на срок до 6 месяцев. Дальнейшее продление срока может быть осуществлено в отношении лиц, обвиняемых в совершении тяжких и особо тяжких преступлений, только в случаях особой сложности уголовного дела и при наличии оснований для избрания этой меры пресечения судьей того же суда по ходатайству следователя, внесенному с согласия руководителя соответствующего следственного органа по субъекту Российской Федерации, иного приравненного к нему руководителя следственного органа либо по ходатайству дознавателя в случаях, предусмотренных частью пятой статьи 223 настоящего Кодекса, с согласия прокурора субъекта Российской Федерации или приравненного к нему военного прокурора, до 12 месяцев.
3. Срок содержания под стражей свыше 12 месяцев может быть продлен лишь в исключительных случаях в отношении лиц, обвиняемых в совершении особо тяжких преступлений, судьей суда, указанного в части третьей статьи 31 настоящего Кодекса, или военного суда соответствующего уровня по ходатайству следователя, внесенному с согласия в соответствии с подследственностью Председателя Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации либо руководителя следственного органа соответствующего федерального органа исполнительной власти (при соответствующем федеральном органе исполнительной власти), до 18 месяцев
Гость
15 ноября 2010, 06:45
Сейчас расследуют "дело в Кущёвской". Там челый ЧОП подозревают в бандитизме. Прошла инфа, что при охране полей главаря его люди вооружаются "Сайгой". Также речь идёт о смычке с правоохранителями.
Возникает вопрос: а не могли ли подобные "братки" пошаливать в районе Ростова в форме ДПС. И расстрелять Чудакова, когда, будучи, остановлен, он их заподозрил. Серенко, возможно, не виноват, всё дело зиждется на баллистике, как понимаю. Точность заключения, видимо, оспаривалась. Но не могли ли пользоваться "Сайгой" Серенко другие люди? И нет ли заговора с целью вывести из-под следствия другие варианты, подставив невиновного?
Гость
23 ноября 2010, 14:41
Всё дело держится не на баллистике, а на наличии идентичных пороховых составов на гладкоствольном ружье..... охотничьи порох одного выпуска.... представьте... бред.... они многотысячными партиями выпускаются .Ментам надо рапортоваать об успехе.Неважно, что не виновен.У нас это запросто."дубиной по башке и "руки по локоть..." Вот и готов преступникюУ Путина учатся.
Гость
23 ноября 2010, 22:42
В связи со сложившимися обстоятельствами, есть вероятность причастности "кущёвских цапков" к убийству семьи Чудаковых. Кто-нибудь, доведите эту информацию до следственного комитета. Такая версия имеет место быть
Гость
13 декабря 2010, 13:52
Вот первая ласточка с кущёвки
http://www.tden.ru/articles/show/4397
Гость
23 декабря 2010, 02:12
Хлопонин опасается существования "кущевских банд" в Сибири-(Заголовок статьи).
Ткачев честно признался в том, что Краснодарский край пронизан бандами и бандочками.
Хлопонину надо бы не опасаться, а сказать честно, что в Красноярске орудуют краевые бандиты и городские бандиты. Тогда, может быть, и другие руководители регионов сознались бы, что их регионы состоят из банд и бандочек. Сколько карабинов "Сайга" у этих банд знает только бог. Если провести баллистическую экспертизу всех карабинов "Сайга", которые были проданы в остальные регионы России и регионы государств СНГ, то найдется еще множество карабинов, баллистическая экспертиза по которым покажет 95-100%.
Гость
7 марта 2011, 14:45
"Всё дело держится не на баллистике, а на наличии идентичных пороховых составов на гладкоствольном ружье..... охотничьи порох одного выпуска.... представьте... бред.... они многотысячными партиями выпускаются .Ментам надо рапортоваать об успехе.Неважно, что не виновен."(с) Москвичёва Наталья.
Что за бред!?! Вы видели заключения экспертов (там не только баллистика и трассология, а и много других), зачем вы плетете то, чего не знаете..просто так по злобе дущевной...побойтесь Бога, он все видит и за детей накажет.....
Гость
26 марта 2011, 21:45
Отморозок сразу видно, НЕЛЮДЬ. Сидеть ему пожизненно, у лучше электрический стул
Гость
26 марта 2011, 21:47
Адвокаты дьявола, за деньги мать продадут. А эти сказки про беспредел оперативников - это фишка всех преступников и их адвокатов!!!
Гость
26 марта 2011, 23:12
Посмотрела на эту тему передачу "Честный детектив" от 26.03.2011. по телевизору. Очень впечатлило жестокое, зверское убийство, тем более девочки, просто Ужас((((((((. Какие изверги могли это сделать????? Бог им судья!!! Дай Бог, что бы за решетку сели только настоящие звери - убийцы. Как сказал герой Сергея Бодрова мл. "Сила в правде. Кто прав, тот и сильнее". Да будет так!
Гость
31 марта 2011, 11:01
Когда будет суд?
Гость
15 мая 2011, 18:04
в нашей стране всё так.......а наша доблестная милиция вобще молодцы!!!!!свято верю в то, что правосудие всё-таки восторжествует и у Лёхи всё будет хорошо!!!!!
Гость
20 июля 2012, 00:03
Здравствуйте!у меня к вам вопрос!подскажите если в дом пришли с обыском должны ли нам были предоставить какие либо документы,и если да,то какие именно?В следствии обыска с дома забрали 18 тыс имели ли они на это право?деньги были на питание семьи!какие бумаги они должны били нам оставить !?
Гость
20 апреля 2010, 14:57
А я еще раз повторюсь: баллистическая экспертиза - серьезная улика против Серенко. Адвокаты сколь угодно могут щеки раздувать...
Гость
20 апреля 2010, 16:42
настоящий полковник,во первых балистика не являеться доказательством , а тем более по глаткоствольному ружью. Пообщайся с экспертами может тогда поймешь.
Гость
20 апреля 2010, 18:08
Балестическая экспертиза, по определению не может считаться даказательством вины в суде, ну конечно если она не подкреплена ещё какими нибудь везкими доками. Если ты настоящий полковник, то ты должен это знать.
Сейчас+1°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как -5
0 м/c,
766мм 100%Альберт Погосян и Владимир Кабак, адвокат Алексея Серенко, подозреваемого в убийстве семьи нижегородского СОБРовца, и брат А. Серенко соответственно: «Дважды к Алексею применялись допросы в форме пыток со стороны оперативных работников»