Город Forbes оценил донской инвестиционный маркетинг

Forbes оценил донской инвестиционный маркетинг

Журнал Forbes треть своей публикации об итогах выставки в Каннах («Российская недвижимость показала себя в Европе») отводит экспозиции Ростовской области, сообщает пресс-служба аппарата губернатора.

«Самым монументальным можно признать стенд Ростовской области. По периметру он был огорожен прозрачным аквариумом, в котором «сгорали» на искусственном огне купюры евро и долларов. На стенках аквариума тревожным красным цветом были нарисованы графики падения цен на недвижимость в ведущих западных странах. В центре стенда красовался огромный воздушный шар с надписью «Ростовская область: бронированный воздушный шар». Вокруг гиганта были укреплены сдутые шары поменьше, выкрашенные в цвета флагов США, Дубая, Великобритании, Исландии и других стран. Если добавить к этому девиз стенда Rostov Region – armored balloon among soap bubbles, понять мысль, которую пытались донести до посетителей организаторы стенда, смог бы любой», – пишет Forbes.

Кроме того, издание отмечает, что «пылающие евро из Ростова» стали настоящей маркетинговой находкой.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Сердце стучало в ребра». Как россиянин 20 лет пил энергетики и вдруг перестал — может, последуете его примеру?
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Ростов-на-Дону или Краснодар: где больше платят и проще найти работу
Давид Размадзе
Мнение
«Тариф с попутчиком очень недоработан»: водитель такси откровенно рассказал о том, что его бесит в работе
Михаил Швалёв
Самозанятый, водитель-партнёр «Яндекс Такси»
Мнение
«Зачем всё это сделано?» Как второй сезон «Игры в кальмара» растоптал 3 года ожидания
Анна Колотова
Мнение
«Не хватало мне любви по жизни, и я ее покупал»: честный рассказ человека с огромными долгами по кредиткам
Дмитрий М.
Рекомендуем
Объявления