Город Реклама кофейного набора в «Перекрестке» признана недостоверной

Реклама кофейного набора в «Перекрестке» признана недостоверной

ЗАО «ТД «Перекресток» ошиблось в граммах рекламируемого шоколада в подарочном кофейном наборе «Карт Нуар».

Как сообщает пресс-служба Ростовского УФАС России, в рекламных буклетах, распространяемых «Перекрестком», содержалась информация о подарочном кофейном наборе «Карт Нуар», который должен был включать банку с кофе и шесть плиток шоколада по 80 граммов, (480 граммов).

«На самом же деле набор, помимо заявленной банки с кофе, содержал восемь плиток шоколада всего по 10 граммов (80 граммов). Таким образом, реклама кофейного набора содержала недостоверные сведения о его комплектации и нарушала общие требования к рекламе», – говорится в сообщении пресс-службы ведомства.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Мясо берем только по праздникам и не можем сводить детей в цирк»: многодетная мать — о семейном бюджете и тратах
Анонимное мнение
Мнение
Верните Песьякова! Почему смена вратарей в «Ростове» оказалась провальной
Анонимное мнение
Мнение
«Цены попадали в идеальный шторм». Как ситуация на авторынке России стала зловещей
Анонимное мнение
Мнение
Любовницы, проститутки и случайные связи — бизнесмен откровенно рассказал о своих изменах
Анонимное мнение
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления