Город Итоги года от ГК МОДУС

Итоги года от ГК МОДУС

ГК МОДУС провела очередную конференцию управленцев Группы Компаний, посвященную подведению итогов 2009 года и обсуждению стратегических планов ГК МОДУС в 2010 году.

Конференция прошла в последний рабочий день января, 29.01.2010 года, в Краснодаре – крупнейшем территориальном объекте в сети ГК, когда уже все итоги 2009 года подведены.

Группа Компаний «Модус» является крупнейшей сетью автосалонов на Юге России, крупнейшей сетью дилерских центров Hyundai в России. В портфеле официальных дилерств ГК МОДУС – 11 мировых автомобильных брендов. МОДУС осуществляет торговлю автотранспортными средствами в Краснодаре, Ставрополе, Ростове, Воронеже, Новороссийске, Липецке, Пятигорске и Сочи. Всего в сети функционирует 23 автоцентра по продаже новых автомобилей; автомобилей с пробегом. Технические возможности для оказания профессиональных сервисных услуг по обслуживанию автомобилей представлены в ГК «Модус» в 14 техцентрах, оснащенных по стандартам производителей. ГК МОДУС получила награду «Лучший региональный автодилер 2009» на XI Автофоруме.

По итогам 2009 года, 12 крупнейших автодилеров России, входящих в ассоциацию «Российские автомобильные дилеры» (РОАД), зафиксировали падение продаж в среднем на 49%. Однако, ГК МОДУС, в сравнении, более чем успешно завершила 2009 год. Снижение объемов продаж составило в ГК не более 20,88%.

29 января 2010 года в южной столице Кубани гостей стало на 56 человек больше. ГК МОДУС – крупнейшая автомобильная сеть на Юге России – организовала очередную Конференцию управленцев сети для подведения итогов 2009 и обсуждения планов 2010 года. Основными целями Конференции стали информационный обмен между руководителями дилерских уентров МОДУС по разным брендам, анализ успехов и сложностей прошлого года. А также поиск путей для дальнейшего совершенствования деятельности ГК МОДУС. Открывая официальную часть конференции, председатель совета директоров Группы Компаний МОДУС поблагодарил коллег за вклад в успех Компании в 2009 году и обозначил главные приоритеты в развитии сети в 2010 году.

В рамках конференции были озвучены и новые решения, которые будут внедрены в работу сотрудников ГК МОДУС. Например, с 2010 года в ГК МОДУС вводится система работ по новым KPI, направленным на более эффективную работу с учетом сегодняшней экономической ситуации. По словам руководства компании, данный шаг потребовал большой работы всей команды на протяжении 2009 года. Таким образом, ГК нацелена на постоянное улучшение качества обслуживания, в том числе таких показателей, как удовлетворенность клиентов, количество выдач автомобилей в месяц, другие финансовые и качественные показатели.

На конференции также выступили партнеры Компании – представители банка Русфинанс, которые также выразили надежду на еще более плодотворнее сотрудничество с ГК МОДУС. Банк Русфинанс озвучил свои планы в работе с сетью МОДУС – организация еще более выгодных условий для работы с клиентами, а значит, улучшение условий для конечных покупателей автомобилей, а также участие в совместных маркетинговых мероприятиях.

Подводя итоги конференции, Руководство ГК МОДУС выразило оптимизм в отношении развития как автомобильной отрасли в целом, так и в отношении перспектив ГК МОДУС. Были озвучены амбициозные цели в отношении объемов продаж (+15% от 2009 года), новых программ для клиентов дилерских центров и СТО ГК МОДУС, а также в области кредитования, страхования и продаж автомобилей с пробегом. В ближайших планах Компании – открытие новых Дилерских Центров в Воронеже по брендам Ford, BMW и Nissan (февраль и март 2010 г.)

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
2
ТОП 5
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Анонимное мнение
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство, и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«После боя курантов — поножовщина, затем — отравления салатами»: фельдшер скорой — о работе в праздники, зарплате и пациентах
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления