ЮРЦ МЧС в следующем году займется разграничением функций
26 января 2010, 14:25
Гость
26 февраля 2010, 21:04
Уважаемый Константин!
Статья и Ваше ее понимание имеют противоречия. Например, одно из них: "Ещё, тогда, он рассказывал, что денег спасателям ВООБЩЕ не платят, - всё на энтузиазме. Если вы внимательно прочитаете статью, то, увидите, что в Европе почти все спасатели работают бесплатно. Там просто так принято и сделать... ничего нельзя."
Тогда потрудитесь объяснить зачем, эти бесплатные спасработы, так дорого стоят: "Средний счет, который получает турист по окончании спасательной операции, начинается от 2,5 тысяч евро в самых простых случаях. Поиск же тех, кого засыпало снежной лавиной, обходится порой вдвое дороже. Основная часть расходов связана с использованием спасательных вертолетов. Каждая минута их нахождения в воздухе стоит почти 80 евро. Ежегодно вертолетные бригады "скорой помощи" совершают примерно 60-70 вылетов в районы схода лавин, сообщает ИТАР-ТАСС."
К стати о ком пишет ИТАР-ТАСС, - о них или о нас?
С какого перепугу поиск " тех, кого засыпало снежной лавиной, обходится порой вдвое дороже". Что, в два раза больше работает бесплатных спасателей?
Как не крути, а, без профессионалов никуда не деться.
Согласен с тем, что в Австрии и Швейцарии спасатели самого высокого уровня и мобилизация бесплатных спасателей, тоже, преуспевает. Наверное, там, бесплатные спасатели имеют определенные государственные льготы. Иначе, получается белибурда. Туристические фирмы привозят туристов, которые обязаны для бесплатных спасателей организовать ЧП. Так, тогда эти спасатели должны еще фирмам платить, за предоставленное им право почувствовать себя спасателем!
Гость
31 декабря 2010, 08:15
Спасение альпинистов стоит дорого! http://www.nashagazeta.ch/node/7107
Тем, кто ищет в горах приключений, за вылеты спасательного вертолета предстоит платить из своего кармана.
Что делать тем, кто сильно и любит горы или экстремальный спорт и готов рисковать своей жизнью, но не кошельком? Вступить в общество «Pega» - швейцарскую альпийскую спасительную организацию, которая трудится 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Оплата членских взносов гарантирует, что вас спасут в любом случае бесплатно.
Забудьте байки про бесплатное спасение
Гость
31 декабря 2010, 07:53
Вот, что пишут сами швейцарцы, по поводу страховок и бесплатного спасения.
Спасение альпинистов стоит дорого! http://www.nashagazeta.ch/node/7107
Тем, кто ищет в горах приключений, за вылеты спасательного вертолета предстоит платить из своего кармана.
Федеральный Трибунал Швейцарии выступает за то, чтобы страховка не оплачивала эти расходы, когда речь идет о том, чтобы вытащить лыжника или альпиниста из дыры, в которую он попал по собственной неосторожности.
Оказавшись внизу, незадачливые альпинисты вначале, наверняка обрадовались спасению жизни, но затем, когда им пришел счет на несколько тысяч франков, один из них обратился в судебные инстанции. Суд подтвердил, что жизнь покорителей вершин находилась в опасности, однако те могли избегнуть ее, ведя себя как умный в русской поговорке.
Страхование, уважаемый звездочет, это не панацея от всех бед в горах. За Все платят "бабки", и, в основном из своего кармана. Страховку надо оплатить, и, еще, надо заслужить!!! - если, тебе, еще, не совсем хреново, кинься в пропасть или в лавину, - тогда тебе спасение обойдется, условно, бесплатно! :-)
Гость
1 января 2011, 21:20
Я, это, к тому, что не каждую страховку оплатит страховая компания! А, вертолетик со спасателями отработает спасоперацию! Ну, и кто платить будет? У, них все просто, - получи счет и в банк. Если, нет, в Суде "бабки" заставят выплатить. Вывод: думать и, еще раз, думать. Прежде, чем, кидаться в бой с ветряками! Пусть знают сразу, что, даже, страховка и бабки возможно не помогут! Так, как, они понадобятся, только, в лучшем случае!
Берегите Себя Экстремалы!
Гость
27 января 2010, 00:35
Не надо мудрить, - спасатели они и в Африке, и в Горах спасатели. Выдавать разрешение на прохождение маршрутов должна Контрольно Спасательная Служба. Разшение должно, в первую очередь, делаться исходя из подготовленности туристов, альпинистов, их здоровья, снаряжения, погодных условий и предоставленных страховых документов. Контрольно Спасательная Служба должна сопровождать экспедиции, как минимум, радионаблюдением за эфиром и быть готова оказать помошь. Любой гражданин России имеет право на спасение, и ответственность он должен нести за свои безрассудные действия в горах перед законом. Законодательной базы на этот счет нет. От сюда и вывод, - продолжаейте и дальше разводить руками, дескать это они виноваты... А, спасать все равно прийдется. Основной задачей ЮРЦ МЧС в следующем году будет разграничение функций, выполняемых различными ведомствами... - разграничение происходит тогда, когда есть взаимодействие. А, оно было? Если было, то, кому выполнять "выполнять несвойственную им работу", как не спасателям. Другое дело, кто будет снабжать, платить и помогать. Здесь исполнительная власть региона должна проявлять свою подготовленность к ЧС. 27.01.2010 www.snowway.ru
Гость
29 января 2010, 10:34
Это Ваше личное мнение или руководство МЧС России также думает? Такой вопрос хочется задать одному из руководителей МЧС. Хочется посоветовать Шойгу С.К. набирать на работу и тем более назначать руководителями тех, у кого сердце болит от чужой боли и страданий, а не тех кто хочет чего делить, когда кому то плохо. От подобного отношения руководителя МЧС множество людей почувствовали, что их скоро будут игнорировать все службы, которые призваны минимизировать тот неуют, в котором они находятся, не смотря на то, что люди оплачивают их работу собственными налогами.
Гость
31 января 2010, 09:14
Уважаемый Вячеслав, - это мое личное мнение. Безусловно, что у МЧС постоянно остро стоит вопрос по выполнению задач своего долга перед обществом и государством. Тяжелая, не простая работа спасателей часто остается не замеченной, а вот, какой-либо сложный момент их деятельности, сразу вызывает нарекания со стороны тех людей, которые не в силах сдержать, по каким-то причинам, свои чувства. Согласен, в любых экстремальных случаях, руководство МЧС должно проявлять гуманность, терпимость и доброжелательность по отношению к потерпевшим. Тем более, что они, зачастую, находятся под влиянием перенесенного шока и нуждаются в психологической, материальной и другой поддержке. Забота о пострадавших должна лежать в основе всей деятельности спасателей. Иначе, она во многом потеряет смысл. Хотелось бы еще раз напомнить о важности создания цивилизованной законодательной базы, в первую очередь, о правах на спасение граждан налогоплательщиков и об ответственности исполнительной власти за готовность регионов к, всевозможным, ЧС. Да, и само собой, все, что касается деятельности МЧС должно быть узаконено... 31.01.2010 www.snowway.ru
Гость
17 февраля 2010, 10:39
"спасатели они и в Африке, и в Горах спасатели"
да, только они в Европе почти все бесплатно работают - http://www.kombrig.net/alps_mountainrescue.htm
Гость
24 февраля 2010, 22:41
Уважаемый Константин!
Как-то у Вас все просто получается. У нас, тоже, много бесплатных спасателей. Например, среди альпинистов сдавших на жетон спасателя. Эта песня не новая для нас.
Профессиональные спасатели создают основу всей спасательной службы и в Европе, и в России. И, везде за их не легкий труд платят деньги. Хватает ли этого им для нормальной жизни?- не знаю.
Гость
25 февраля 2010, 22:48
Вы меня неправильно поняли. Я дал ссылку на статью, написанную человеком, которого я знаю лично (ходил лет 20 назад в горы под его руководством). В то время он работал в Австрии горным спасателем, поэтому я доверяю тому, что он пишет. Ещё тогда он рассказывал, что денег спасателям ВООБЩЕ не платят - всё на энтузиазме. Если вы внимательно прочтиаете статью то увидите, что в Европе почти все спасатели работают бесплатно. Там просто так принято и сделать ничего нельзя. И работают они профессионально в том смыле этого слова что у них очень хорошая подготовка. В другом (буквальном) смысле они не профессионалы - то есть, не получают денег "из своей профессии", не живут за счёт этой профессии (профессии спасателя). Они спасают в свободное от основной работы время. И Комбриг об этом написал, какие проблемы при этом возникают.
Гость
27 февраля 2010, 17:15
Извиняюсь Константин!
Написал немного с иронией, но, как все же понимать статью "Операции по спасению горнолыжников стоят очень дорого" написанную на сайте: http://www.travel.ru/news/2010/02/22/177438.html. Какая все-таки взаимосвязь между бесплатными спасателями и ценами на спасение.
С уважением, Виктор.
27.02.2010/16:50 мск
http://www.snowway.ru/page20.php
Гость
2 марта 2010, 11:41
Виктор. как оказалось мы с вами говорим на разные вещи. Вы говорите о статье ИТАР-ТАСС, а я говорю о статье Комбрига о спасателях работающих в Альпах - http://www.kombrig.net/alps_mountainrescue.htm.
Пришлось написать самому автору этой статьи и он всю проблему быстро расшифровал, прочитать можете здесь (там в комментариях):
http://www.risk.ru/users/kombrig/10014/
так что получается и повода для спора никакого не было.
Гость
13 марта 2010, 08:33
Спасибо Константин!
Я, уже сам, похоже, разобрался.
Вы правы. Думаю, что нам, на таких просторах, без восоко организованных спасателей-добровольцев не обойтись.
С Уважением, Виктор.
13.03.2010/08:24мск
P.S. ... если интересно, посмотрите: "Проблемы безопасности экстремалов", -
http://www.snowway.ru/page15.php , это я, типа, вошел в тему... :)
Гость
21 июля 2010, 12:19
Интересно, а кто будет спасать людей в горах Кавказа как не спасатели МЧС? Спасательные службы субъектов РФ? У них с финансированием проблемы и большие...К сожалению, кроме Краснодарского края никто из них не в состоянии содержать что-нибудь могучее, подобное "Кубаньспас". Кстати, это единственная спас.служба субъекта РФ (на Юге )способная вести продолжительные и массовые спасработы в горах. Где еще взять спасателей с такой квалификацией и опытом работ в горах как не в ЮРПСО и ПСО - его филиалах. А вот восполнять затраты МЧС, по - хорошему, должно за счет страховок спасенных. Так что, ребята- идете в горы - застрахуйтесь на всякий случай. Береженого Бог бережет.
Сейчас+2°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как -4
0 м/c,
766мм 93%ЮРЦ МЧС в следующем году займется разграничением функций