Город В 2009 году АЭС России вышли на рекордную суммарную мощность в 22 700 МВт

В 2009 году АЭС России вышли на рекордную суммарную мощность в 22 700 МВт

Впервые в истории атомной энергетики атомные станции России (филиалы ОАО «Концерн Росэнергоатом»), несмотря на кризис, вышли на рекордную суммарную мощность в 22 700 МВт (при установленной мощности АЭС концерна «Росэнергоатом» – 23 242 МВт). Как сообщает пресс-центр ОАО «Концерн Энергоатом», это случилось 17 декабря.

«Столь высокого уровня мощности удалось достигнуть без ввода новых мощностей, за счет выбора оптимального режима эксплуатации оборудования, а также качественного технического обслуживания и ремонта АЭС и согласования с режимом работы единой энергосистемы (ЕЭС)», – уточняется в сообщении.

При этом на сегодняшний день в плановом ремонте находятся два энергоблока: энергоблок №4 Ленинградской АЭС и энергоблок №1 Билибинской АЭС, на диспетчерском ограничении – Кольская АЭС (60 МВт по системным условиям).

В настоящее время на 10 атомных станциях России эксплуатируется 31 энергоблок установленной мощностью 23 242 МВт, из них: 15 реакторов с водой под давлением (9 ВВЭР-1000, 6 – ВВЭР-440), 15 канальных кипящих реакторов (11 РБМК–1000 и 4 ЭГП–6), 1 реактор на быстрых нейтронах. Доля выработки электроэнергии атомными станциями в России – 16%.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
Когда преследует она: откровенный рассказ пострадавшего от сталкерши
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
Сгорели два с половиной Батайска. Живущая в Лос-Анджелесе ростовчанка — о непрекращающихся пожарах
Виктория Елина
Мнение
«Везла 15 кг за 200 рублей». Курьер — честно о зарплате и сложностях работы
Анонимный автор
Автор предпочел остаться неизвестным
Мнение
«Каждый год выбрасываете сотни тысяч на ветер»: журналистка — о том, как отказалась от новых вещей
Полина Краснопевцева
корреспондент
Мнение
«Зовите командира, я научу его летать». Бортпроводник — о самых неприятных пассажирах
Кирилл Фрош
Рекомендуем
Объявления