перейти к публикации
43 комментария к публикации

Сергей Дмитриев, начальник Управления по налоговым преступлениям ГУВД по Ростовской области, полковник милиции: «Сегодня недоимка в бюджет Ростовской области составляет девять миллиардов рублей»

15 декабря 2009, 09:57
Гость
20 декабря 2009, 00:36
УНП - совершенно ненужная стране структура в системе МВД ... как когда-то была налоговая полиция, ничем себя не оправдавшая и канувшая в лету ... бюджет нужно наполнять исключительно методами экономического регулирования ... мартышка и очки - милиционер и налоги ... понятия одного порядка ... жаль, что такие люди как этот полковник живут в абсолютном тумане и думают, что они нужны и приносят обществу пользу ...
Гость
25 декабря 2009, 14:39
Налоговые подразделения приносят пользу государству, а не непосредственно обществу, т.к. возмещаемые средства поступают в бюджет и небюджетные фонды, а уже затем используются по назначению. И еще ни один коммерсант никогда не был и не будет доволен, за исключением редких случаев, работой подразделений по налоговым преступлениям. Это априори. Кроме того, я убежден на многочисленных примерах, что больше всех кричит о коррупции, ненужности той или иной службы именно тот, кто больше всех совершает соответствующих правонарушений или преступлений. А без подразделений по борьбе с налоговыми преступлениями, будь то самостоятельная служба или часть какой-либо службы, не обходится ни одно государство.
Гость
25 декабря 2009, 15:58
Гость
25 декабря 2009, 14:39
Налоговые подразделения приносят пользу государству, а не непосредственно обществу, т.к. возмещаемые средства поступают в бюджет и небюджетные фонды, а уже затем используются по назначению. И еще ни один коммерсант никогда не был и не будет доволен, за исключением редких случаев, работой подразделений по налоговым преступлениям. Это априори. Кроме того, я убежден на многочисленных примерах, что больше всех кричит о коррупции, ненужности той или иной службы именно тот, кто больше всех совершает соответствующих правонарушений или преступлений. А без подразделений по борьбе с налоговыми преступлениями, будь то самостоятельная служба или часть какой-либо службы, не обходится ни одно государство.
Вот тут Вы правы, волшебник, что государству на пользу, то обществу смерть. Сколько я наблюдаю, ни один предприниматель, даже самый праведный , не желает поднимать вопрос о ненужности той или иной структуры. Так наедут, такого напишут, что только на пожизненное и потянет. Вы, наверно, из сказки, где всегда добро побеждает зло. А вот я помню, как в газете писали, что какую то бухгалтершу, какого-то предпринимателя, дали срок за то, что не пересылала налоги в бюджет. Почему в этом не был виновен прндприниматель не понятно. Срок дали небольшой, а налог, видимо, государство так и не получило. Вот сказочка.
Гость
14 января 2010, 22:49
Бюджет наполняют не методами. Вы свои доходы согласны получать в такой валюте? Жлоб и безвозмездный обязательный платеж государству понятия более несовместимые, чем милиционер и налоги. Но платить все равно придется, гражданин Горожанин! И не тешьте себя иллюзиями: в рассейских рублях, а не в "методах экономического регулирования"...
Гость
15 декабря 2009, 20:18
Я неоднократно писал заявления под своим именем в Ленинский ОВД г. Ростова-на-Дону о налоговых преступлениях: неуплата НДС, налог на доходы юр. лиц. Мое заявление поручили проверять участковому, который обладает обширными познаниями в области налоговых преступлений. Итог - ноль. Несколько лет назад проверял Опер из ОБЭпа, но что-то у него не заладилось, говорят много брал, а вскоре и вовсе уволился из ментуры. Вот Вам и недоимки. Закон един: если в одном месте убудет, то в другом кармане прибудет. Диалектика, однако.
Гость
17 декабря 2009, 15:12
Мне интересно,а почему под этим заявлением не подписался! Ростов должен знать героев!!!
Гость
21 декабря 2009, 10:24
Гость
17 декабря 2009, 15:12
Мне интересно,а почему под этим заявлением не подписался! Ростов должен знать героев!!!
Ты тож не подписался... А почему ? Научили. Первым делом проверяют тебя - что с тебя взять, а потом отписка по заявлению.
Гость
16 декабря 2009, 13:09
По мнению начальника УНП в нашем регионе наиболее подвержены криминогенному влиянию торговля, строительство, энергетика, сфера землепользования, угольная отрасль, а вот в других регионах страны – свои области экономики, испытывающие воздействие криминала: Тюмень – нефтегазодобыча; Приморье – рыболовство и грузоперевозки; Челябинск – металлургия... Между тем, уровень криминогенного влияния на металлургию не отстает от Челябинска. В качестве примера - город Таганрог, где предприниматель Воловиков поставил несколько тонн металлолома на металлургический завод. Документы, подтверждающие передачу груза у него имеются. Но вагоны с металлоломом испрарились, а отдел по налоговым преступлениям не находит состава преступления в деле по исчезновению вагонов. А вагонов было много. Представляете какая могла бы быть многоэпизодность, один вагон — один эпизод :-) И бегает теперь предприниматель Воловиков между прокуратурой и УНП, одни пишут отказные постановления, а другие их отменяют для дополнительной проверки. И так уже несколько лет. За это время столько новых домов построили, столько машин поменяли. Только вот предприниматель стал нищим.
Гость
14 января 2010, 16:18
Предприниматель Воловиков ну никак не мог поставить "несколько тонн металлолома в вагонах" на металлургический завод! (??!!. В одном вагоне - минимум его тонн 50!. Ну это так, к слову, потому как несколько вагонов - это уже не несколько тонн). Металлургический завод не покупает лом у индивидуальных предпринимателей. Это вторая. мягко говоря. неточность. Ну и третье: причем тут отдел по налоговым преступлениям и исчезновение (испрарение) вагонов? Если у Воловикова есть "документы, подтверждающие передачу вагонов", то пусть требует деньги у того, кто в этом документе расписался в приеме. И будет у него богатство...
Гость
14 января 2010, 16:29
Так сколько было металлолома: несколько тонн или много вагонов? :) И пусть Вам Воловиков не причесывает: металлургический завод у предпринимателей лом не закупает. Но если паче чаяния у него есть какие-то подтверждающие документы, то пусть предъяву делает тому. кто расписался в их приеме - причем тут УНП?
Гость
16 декабря 2009, 15:51
Какие все наивные, до каких пор наш народ будет верить ещё во всевозможные сказки!? В нашей стране КОРРУПЦИЯ была, есть и будет вечно. И ни кто никогда её не сможет побороть. Потому что у нас все хотят хорошо кушать, модно и красиво одеваться, учить своих детей в престижных учебных заведениях, ну и в общем ни в чём себе не отказывать. Хоть миллиарды ещё всевозможных законов выдумает наше правительство, простому народу они в пользу не пойдут, неоднократно доказано.
Гость
16 декабря 2009, 20:21
Побороть, может, и нет, в ближайшее столетие, а снизить уровень - да. Только без компаний, как, впрочем, это принято на Руси
Гость
17 декабря 2009, 15:53
Гость
16 декабря 2009, 20:21
Побороть, может, и нет, в ближайшее столетие, а снизить уровень - да. Только без компаний, как, впрочем, это принято на Руси
Рубить головы как при Петре, да и тот не поборол. Только помог изобрести более хитроумные варианты.
Гость
30 декабря 2009, 12:48
У меня сосед, сотрудник этой службы. Бывший военный. В 90-е годы пришел в милицию на какую-то занюханную должность. В 2003 году была какая то пертурбация и он очутился в этом отделе. Какие у него могут быть знания? Так носятся и выискивают кого бы можно было бы раздеть. Благо и предприниматели у нас не очень то юридически подкованны. Вот и ссылаются на статью мошенничество. У нас все сплошь мошенники? Тогда что это за законы для бизнеса, что чуть соберешься заняться делом, тут же попадаешь под эту статью. Хотите прикол? В 2003 году, когда я находилась в СИЗО, привезли насмерть перепуганную крестьянку, которая сама выращивала свиней, а потом их продавала. Заодно скупала свиней у других людей. И вот там что-то произошло с несвоевременной выплатой. По словам "преступницы" она попала в аварию и месяц находилась в гипсе. Написала всем расписки, что мол должна, все выплачу. Но наши бдительные Неклиновские милиционеры, объездили всех семерых, кому она задолжала и одновременно те написали, что они являются потерпевшими от этой особы. Суд дал заключение об аресте и вот крестьянка уже зэчка. Муж там стал пырхать, искать "хороших" адвокатов, писать жалобы. НУ и его взяли, и пришили групповую, по предварительному сговору .....и пять лет колоний. Отбыли , по-моему все пять. А ларчик открывался просто, предложили этой крестьянке дать показания на Неклиновских ветеринаров. Она отказалась, сославшись, что с ними никогда дел не имела. Вообщем не захотела женщина брать грех на душу. А другие, под диктовку, упекли своих сельчан на долгие годы в тюрьму. Вот так у нас в стране борются с экономическими преступлениями. Кому показатели нужны, а кому просто хочется подзаработать на чужом горбу. Бежать надо с такой Родины-матери.
Гость
4 января 2010, 11:58
Умница! Пять баллов!
Гость
6 января 2010, 16:29
Для того чтобы собирать налоги с бизнеса в полном обьеме нужно правдиво ответить кто крышует.........
Гость
19 января 2010, 12:38
Совершенно согласен с предыдущими авторами, сотрудники ДЭБ ГУВД РО в т.ч. и УНП занимаються лишь тем, что "отжимают" деньги у предпринимателей и юр. лиц отказавшихся "сотрудничать" с ними. Выносятся необоснованые постановления о проведении проверок и под этим флагом вымогаются деньги. Вы посмотрите на каких машинах ездят сотрудники данных подразделений !!!
Гость
25 января 2010, 19:40
Заяви! Потрындеть в интернете мы все горазды. А любимая тема - везде все плохои все негодяи, кроме нас с тобой "золотых".
Гость
26 января 2010, 21:45
Гость
25 января 2010, 19:40
Заяви! Потрындеть в интернете мы все горазды. А любимая тема - везде все плохои все негодяи, кроме нас с тобой "золотых".
кому, тебе заявить ???!!! или ты там раблтал, знаешь ???
Гость
15 декабря 2009, 13:38
Давно знаком с полковником Дмитриевым, толковый и грамотный человек.
Гость
24 декабря 2009, 17:16
А его "грамотные" ставки знаете?
Гость
17 декабря 2009, 12:16
Объявление: возьму, приму с радостью взятку....но почему-то не предлагают. Эх, не ту профессию я выбрала.
Гость
25 декабря 2009, 14:40
Слава Богу, почти ту.
Гость
18 декабря 2009, 21:53
Так пресса сама зарабатывать умеет. Пишите больше на актуальные темы и Вы будете нарасхват.
Гость
25 декабря 2009, 15:40
А можно про актуальные темы подробней?
Гость
7 января 2010, 13:32
Многочисленные жалобы на вышеуказанных лиц в адрес руководства исчезают без следа. Нет, такими способами коррупцию не побороть. Все показатели, которые делаются по налоговым преступлениям = результат отказа платить откаты. Показатели по коррупционным преступлениям - результат провокаций и более ничего. Посмотрите сами. Недавно в администрации Миллеровского района был большой шум по поводу того, что украли деньги с ремонта дороги, но последний дворник в городе знает, что вопрос замяли, т.е. мэр Макаренко ни в чем не виноват. Далее. Обраружили у некоторых замов главы поддельные дипломы. Ну и ничего: одного сняли с должности зама и перевели на должность директора БТИ. Никаких уголовных дел. Третий - начальник управления образования, в настоящее время находится под судом за халатность и спокойно занимает должность. И будет работать дальше. Сам глава района на свою дочь оформил весь бизнес, настолько оброс коррупционными связями, что создается впечатление, что он просто какой-то доктор ЗЛО. В Администрации его называют "батька" или что то вроде того. Ни один кусок земли без его согласия вы не купите на аукционе даже если у вас есть деньги. Все лакомое уже распределено заранее и вам об этом не постесняются об этом заявить когда вы придете подавать заявку. Мол, так хозяин распорядился. А люди тем временем становятся все злее и злее. Ну и где же борьба с коррупцией. Не смешите нас, уважаемый Сергей Дмитриевич. Чем больше вы боретесь с коррупцией, тем больше коррупция. Рыба всегда гниет с головы.
Гость
9 января 2010, 18:53
МОЛОДЕЦ ВСЕ ПРАВИЛЬНО!!! Я ТЕБЯ ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ ДУШИТЬ ИХ НАДО ГАДОВ !!!!
Гость
15 декабря 2009, 18:46
Ба, знакомые все лица. Интересное интерью получилось.
Гость
15 декабря 2009, 20:12
В Москве на V съезде ООД "За права человека", на котором я присутствовала в качестве делегата от регионального отделения, обсуждалась реформа МВД. Выступали известные правозащитники, в их числе Андрей Бабушкин - член Общественного Совета при Министерстве внутренних дел в РФ, член Общественного Совета при ГУВД по г. Москве. В своем докладе Бабушкин говорил не только о необходимости сокращения аппарата МВД, но и о его структурных изменениях, а именно, сокращении некоторых подразделений, в их числе были названы ОБЭП, наркоконтроль и УНП, и расширении службы участковых уполномоченных. В первую очередь предлагалось навсегда покончить с плановой системой, при которой милиционеры вынуждены «брать повышенные обязательства» по посадке нормальных граждан. По моим наблюдениям наша милиция уж очень увлеклась в поиске мошенников. При таком подходе, у нас каждый предприниматель рискует оказаться мошенником. У нас в стране нет столько предпринимателей, сколько заведено дел по этой статье. Придумывают многоэпизодность и вот ты уже пошел по этапу, как заядлый мошенник. Глупость настолько очевидна, но тем не менее это практикуется вновь и вновь. Кто это остановит? Когда за поимку маньяка или убийцы награждают очередными званиями, то это приветствуется народом, но когда повышают по службе за издевательства над народом, то это позор.
Гость
16 декабря 2009, 08:45
Советую обратиться в Управление собственной безопасности к Горелику Геннадию Борисовичу. Участковый не компетентен рассматривать дела налоговой направленности. А лучше обратитесь к г-ну, дающему это интервью.
Гость
16 декабря 2009, 09:52
Наивные Вы люди!! Хоть президенту пиши, все равно направят в район, а в районе поручат заявление участковому. По одному моему заявлению в Ленинском ОВД просто выкинули материалы (уничтожили). И каков результат? Из прокуратуры сообщили, что сотрудник уволился из милиции. Хотя так всегда делали в ОВД. Материалы которые профукали списывали на уволенных... В УСБ (правда был тогда, кажется, был Макаров или созвучная фамилия) я обращался. Опер который принимал заявление сказал: " Ну если бы вы давали сотруднику милиции взятку, тогда мы бы подключились." Я у него помнится спросил: "Это предложение, или просто так?" Он сильно перетрухнул, так как разговор слышал еще один опер УСБ. На Ленина в МОБ я тоже обращался. Читайте классиков. Диалектика, однако. Или сейчас говорят - КОРРУПЦИЯ...
Гость
17 декабря 2009, 18:10
А какая у Вас профессия?
Гость
18 декабря 2009, 09:26
Не чиновница и не милиционер, и даже не прокурорша...а жаль, и не преподаватель...
Гость
18 декабря 2009, 11:39
Так кто же?
Гость
18 декабря 2009, 12:13
Пресса
Гость
21 декабря 2009, 13:16
На Путина-то как похож, грешным делом подумал, что 161.ru умудрились с ВВП поговорить....
Гость
25 декабря 2009, 11:45
Серега, так держать! С прошедшим тебя, дорогой, 20-ым декабря. Ты в наших рядах! С ув., Валерий.
Гость
25 декабря 2009, 13:20
От праздновать не переправздновать, еще и 10 ноября теперь
Гость
25 декабря 2009, 13:23
За актуальные темы существует оклад....и все...А вот те, кто джинсу или рекламу пришет - тот и нарасхват, но это уже не журналистика.
Гость
29 декабря 2009, 15:47
Совершенно понятно, что государство должно бороться с неуплатой налогов, но заниматься этим должны профессионалы. В юриспруденции налогообложение - одна из самых трудных для освоения отраслей права. Практикующему юристу нужен не один год, чтобы разобраться в хитросплетениях налогового законодательства, ежедневно читать многочисленные новые письма, циркуляры, разъяснения и пр. ведомственные нормативные акты различных органов гос.власти (ФНС, ЦБ, ТК и др.) и знать судебную практику арбитражных судов. Сотрудники же УНП ничего этого не знают, а потому малокомпетентны в вопросах налогообложения, даже простейших, я уж молчу про какой-нибудь возврат НДС при экспортно-импортных операциях. Возбуждение дел по статьям об уклонении от уплаты налогов основывается, как правило, на результатах ревизии, проведенной специалистами МВД, также не имеющими должной подготовки. На заключения этих специалистов сведущему в налогах человеку без слез смотреть нельзя. Ни для кого не секрет, что акты таких проверок (ревизий) носят зачастую заказной характер. Трудно представить, что сотрудники УНП будут иметь такую же квалификацию, как, к примеру, сотрудники Налоговой службы США, которую боятся, но уважают за профессионализм. Ну не милицейское это дело - с неуплатой налогов бороться, лучше уж, переняв опыт других стран, создать должности следователей по налоговым преступлениям при ФНС. Возьмите с любым сотрудником УНП, включая руководство, побеседуйте предметно про налоги и вы поймете, что он мало что смыслит в этих вопросах, даже на уровне терминологии. Ну как, объясните мне, опер, работавший на линии раскрытия особо тяжких преступлений (ст.111, 105 и т.д.), будучи переведен в УНП, будет что-то понимать в налогах ?! Думаю, что руководство государства это понимает, просто сейчас нет времени на реформы. Хотя, недавно Президент подписал Указ, в котором прописано сокращение МВД. Думаю, УНП - один из первых кандидатов
Гость
7 января 2010, 13:32
По роду своей деятельности часто приходится общаться с предпринимателями Миллерово. Со временем сделал вывод, что УНП является одной из самых коррупционных структур. Обложили данью предпринимателей, строят магазины, занимаются бизнесом, прикрываясь деньгами и положением своих родственников. У одного опера папа мировой судья, у другого тесть- крупный предприниматель и торгует рыбопродуктами, третий и самый главный вообще бизнес со своей мамочкой развел такой и не стесняется ничего. Все ездят на хороших иномарках, никто не прячется. Так где же спецслужбы, где же коррупционные разоблачения, ведь все так неприкрыто.
Гость
9 января 2010, 21:23
Согласитесь, уважаемый Сергей Александрович, что процент честных ментов в Вашем подразделении значительно меньше, чем в других...
Гость
6 июля 2010, 14:05
Прошел аукцион по укладки тротуарной плитки в парке Таганрога .всех участников отклонили под надуманым предлогом работы сделала фирма аффилированая с администрацией города . Заплатили ей по полной без участия в аукционе!!!