RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

7 м/c,

с-з.

754мм 80%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
15 комментариев к публикации

Не дошли

16 ноября 2009, 16:25
Гость
19 ноября 2009, 18:48
понимаю, что бессмысленно спорить с вами, так как вы не хотите ничего слышать, кроме озвучиваемой властями позиции, но, тем не менее... при чем "доверчивость и безграмотность пенсионеров"? если вы "не только слышали, где звон", но и знаете, где "собака зарыта", значит, сознательно вводите людей в заблуждение. на руках у этих людей - более тысячи (говорят, чуть ли не две с половиной тысячи) судебных решений, которые властями не выполняются, Страсбургским судом принято к рассмотрению уже более трехсот жалоб этих шахтеров... в этом году были найдены документы, что при первичной приватизации этой шахты сорок процентов отошли к области, просто этот факт долго скрывался (эта доля была перепродана уже после)... насчет "деятельности": совещаний, совещаний, и еще раз совещаний... и... законодательных инициатив - таким образом чиновники отрабатывают свою зарплату, улучшая собственное материальное положение, людям же от этого никакой пользы нет, вот поэтому я (думаю, совершенно объективно) говорю о "многолетнем ничегонеделанье"... это ли не "политические дивиденды" ?.. а вы задумывались над тем, на что они живут, и сколько уже умерло из этих "безграмотных и доверчивых" - как раз за все эти годы, пока вы "выходите с законодательной инициативой" ? Эти шахтеры много хотят? они сегодня стоят с плакатом: "Исполняйте закон"... всего навсего. так исполните закон, и они уйдут с улиц - им есть чем заняться: болезней хоть отбавляй...
Гость
20 ноября 2009, 16:53
Уважаемый grigbo! Дабы не переходить грань дозволенного, я закрываю глаза на Ваше "сознательно вводите людей в заблуждение". Теперь по-существу. "на руках у этих людей - более тысячи (говорят, чуть ли не две с половиной тысячи) судебных решений, которые властями не выполняются..." - если быть точной, то их сейчас 1640. Это раз. Во-вторых, знаете, у нас есть замечательный (хотя и не совсем еще совершенный) Федеральный закон от 2 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", который определяет условия и порядок принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, которым при осуществлении полномочий предоставлено право возлагать на физических, юридических лиц, Российскую Федерацию, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования обязанности по передаче другим гражданам, организациям или в соответствующие бюджеты денежных средств и иного имущества либо совершению в их пользу определенных действий или воздержанию от совершения определенных действий, в том случае, если перечисленные выше субъекты не исполняют сие добровольно. В связи с этим вопрос: почему же ни один из "пикетирующих" не обращается в службу судебных приставов-исполнителей дабы обязать "власти" исполнить их решения судов?
Гость
20 ноября 2009, 17:06
Далее, "Страсбургским судом принято к рассмотрению уже более трехсот жалоб этих шахтеров..." - это Вы слишком громко заявляете. Отметка о принятии почты еще не есть акт о принятии заявления к производству. И, будьте уверены, ни одно из них не будет принято к производству, там нет оснований. Далее, "в этом году были найдены документы, что при первичной приватизации этой шахты сорок процентов отошли к области, просто этот факт долго скрывался (эта доля была перепродана уже после)..." - вранье. Как всегда спутали грешное с праведным. Лично у меня на столе сейчас лежит документ, согласно которому было акционировано предприятие - Постановление Совета Министров РСФСР от 07.05.1991 года № 246. К нему же советую ознакомиться с распоряжением председателя Верховного Совета РСФСР от 01.05.1991 года (ВВСР 91-18). А тот документ, о котором говорите Вы, это распоряжение Государственного комитета Российской Федерации по управлению государственным имуществом от 09.04.1993 года № 634-р, который, к сожалению (даже уже исходя из даты его принятия) не относится к акционированному в 1991 году предприятию - АО Обуховская.
Гость
20 ноября 2009, 17:06
Предпоследнее: критиковать проще всего, а Вы разберитесь и предложите вариант решения проблемы - с удовольствием ему бы последовали, будь оно перспективным и законным. А бездумно предлагать постоянно списывать задолженность шахтеров за тепло за счет средств бюджета какого бы то ни было уровня - это преступление, называемое нецелевым расходованием бюджетных средств. Если внимательно прочтете ст. 21 Федерального закона от 20 июня 1996 г. N 81-ФЗ "О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности", там увидите, что социальная поддержка для работников и пенсионеров организаций по добыче (переработке) угля (горючих сланцев) устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации, соглашениями, коллективными договорами ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ЭТИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, но не за счет бюджета. И последнее: так кто все-таки не исполняет закон? Власть, следящая за целевым расходованием бюджета, или рганизации по добыче и переработке угля, не предусматривающие средств на социальную поддержку, или шахтеры, не пользующиеся своим правом заявить о принудительном исполнении решений судов, если считают, что власти обязаны их исполнять?
Гость
17 ноября 2009, 17:00
я считаю что они делают правильно!!!!!!!!
Гость
17 ноября 2009, 18:30
Кто именно? ;) Депутаты или те, на чьих костях они себе "лабу" зарабатывают? И не жалко Вам доверчивых граждан?
Гость
18 ноября 2009, 09:51
Знающему. Вы правы - в расшифровке сказанного Евгением Бакарюкиным упомянут ФЗ № 54 и областной закон 146, в который внесены изменения на основании областного закона 311. Нам надо было дать в тексте хотя бы "на основании действующего законодательства". Хотя в данном контексте, мне кажется, это принципиального значения не имеет
Гость
18 ноября 2009, 10:23
Павлу Губскому. А почемы вы только часть комментариев публикуете, учитывая, что комментарии не нарушают не один закон? А в контексте текста главное не то, что администрация Ростова-на-Дону принимает противоречивые решения по пикету, а то, что необходимо раскрывать тему материала по выплатам. Вот вы слово пикетчикам дали, а возможность властям разъяснить проблему - нет. Этакий мягко оппозиционный материал.
Гость
18 ноября 2009, 20:34
При чем в данном случае Губский и Дьяконов? здесь полно всяких разных комментариев, в том числе сказителей от чиновников-единороссов (если и не по партийному билету, а по убеждениям). Власти, судя по всему, специально затягивают решение этой проблемы (а как по другому можно объяснить многолетнее ничегонедаланье?) Глядишь, и вымрут шахтеры-пенсионеры к тому времени, пока правящая партия примет по этому вопросу какое-то решение, ведь голодают и митингуют люди 65-75 лет, многие годы проработавшие под землей, и обремененные сегодня многочисленными болезнями. И при чем тут выборы в Думу Зверево (они будут не в марте, как в большинстве донских муниципалитетов, а в октябре 2010 года)?
Гость
19 ноября 2009, 15:54
2grigbo А почему Вы решили, что эти многолетние периодические публичные акции вызваны, как Вы выразились, "ничегонеделаньем" властей? Вы знакомы с проблемой? Вы знаете, сколько за весь этот период проводилось различного рода совещаний, внесений законодательных инициатив? А не приходило ли Вам в голову, что именно на вот этих человеческих доверчивости и безграмотности пенсионеров кое-кто зарабатывает себе политические дивиденды? А если пойти вообще вглубь проблемы, то в свое время эти нынешние пенсионеры также по доверчивости своей и создали нынешнюю ситуацию, выходящую за рамки правового поля, акционировав свою шахту без участия государства до вступления в силу законодательства о реструктуризации задолженности? Зачем эе теперь огульно хаять власти, которые каждый год выходят в законодательной инициативой внести изменения в федеральное законодательство в части уравнивания в правах этих пенсионеров-шахтеров с теми, кто уходил с шахт в период реструктуризации? Эх, слышали звон, да не знаете, где он...
Гость
17 ноября 2009, 11:26
Да уж... И все ради только того, что выборы в эту Зверевскую городскую Думу на носу. Не рановато ли господа депутаты для предвыборной кампании? И почему такими варварскими способами - люди-то при чем? Вспомнилась сказка... СКАЗ О ТОМ, КАК ДВА ДЕПУТАТА К ПРЕДВЫБОРНОЙ КОМПАНИИ ГОТОВЯТСЯ... - Вот мысль меня посетила, что законы в стране издаются всё не те, что нужны народу. Народец наш, сами понимаете, доверчивый, прямо скажем, аховый народец. И уж если его зажимать, то нужно так, чтобы у него не было ни вдоха, ни выдоха, а если ему дать хоть немного задышать, он оклемается и начнёт возмущаться. Он же у нас не может без возмущения, особенно, когда виноват, надо этим воспользоваться. И завязывать этим рановато. Тут тоже закон нужен, не то наш мужик сперва завяжет, а после начинает заливать под самую завязку. Не говоря уж про женщин, их ни завязка, ни развязка не держит. - Ты прав, зачем нам нужны государственные законы, если нам их не только исполнять, а и читать не хочется, разве для нас они написаны? Себя мы уже обеспечили и средствами, и проклятиями, и геморроем. Люди со свечами стоят в святом храме, а мы тут посидим,в Думе, со свечами в заднице, да попытаемся побалахманить. А ну как всё отвалится вместе со свечами! - Нет, я и этот срок дотяну, и на второй пуйду. Нечего тут кому-нибудь другому задницей свечи жевать! (продолжение следует)
Гость
17 ноября 2009, 11:27
(окончание СКАЗА О ТОМ, КАК...) - Такой уж недалекий у нас народишко, не стоит он хороших законов... Зачем ему льготы да послабления? С лекарствами поприжали, глядишь, неработи всякой поубавилось, инвалидов тоже стало меньше. А то пенсию им дай, лекарство льготное дай, да ещё и в больницу положи. А работать мы, что ли будем? - Ни в одной, даже в самой африканской стране, нет такого наплевательского отношения к умным мужам государства своего. Конечно, и там могут сожрать, но с нами этого тут не пройдет - народцу нашему до нас с тобой ещё лет двести дичать надо! Хотя и там не лучше нас живут, но у нас ноют и ноют, ноют и ноют. Накорми их, напои, да ещё с собой дай! Ни совести, ни сочувствия к нам, людям Думающим... - Но, благодаря народцу нашему,такому доверчивому и от этого - такому многострадальному - мы ещё поживём! Мы ещё побаламутим! Так побаламутим - лишка не будет, но и мало не покажется. Мы же депутаты, а это всё же звучит...
Гость
17 ноября 2009, 11:27
(продолжение СКАЗА О ТОМ, КАК...) - А что решать-то будем в новом сроке-то? Отстаивать свою честь, чтоб ненароком не пришили где - это понятно... Глянь, вон опять коллега разгорячился: то окроблениями сыпит, то просто шары мечет, а ты и утереться не смей! На что мне такая Дума? Сам буду править! - Теперь вот мы ещё и на дорогах помехой стали. Да неужели нас столько развелось, что человеку проехать негде?! Я давеча перед носом ОМОНА полчаса тряс своим депутатским мандатом, он даже не присмотрелся, наоборот, сморкнул и даже не отвернулся. Я едва успел руку с мандатом вовремя отдёрнуть, не-то так бы и посадил свою кляксу на моё двуглавое тиснение. - И почему в нашем городе всегда такое насморкательское отношение к представительной власти? Ведь если приглядеться, любой, даже самый захудалый городишко, гордится своими скоморохами. Каждый, от бомжа до депутата, рад знакомству с местным авторитетом, а мы с тобой, ну чем мы хуже? Что же мы мало народные массы на амбразуру тянем? Конечно, у нас все мероприятия, так сказать, культурные, завуалированы под "правые лозунги", но ведь, в конечном счете, это ж только словоблудие... Почему же нас тогда презирают? Нам же тоже приходится с кем-то делиться! (продолжение следует)
Гость
17 ноября 2009, 17:35
"По закону о СМИ, мы должны были ответить в день подачи уведомления, что и было сделано, но мы при рассмотрении данного уведомления не обладали полной информацией". При чем тут Закон о СМИ. Пикеты регулируются ФЗ № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях». Кто-то явно безграмотен, скорее всего журналист. Ситуация с шахтерами действительно сложная. И решить ее может только Государственная Дума посредством внесения поправок в законодательство. При чем тут Администрации Зверево, области в аспекте исполнения решений судов, не понятно.
Гость
18 ноября 2009, 16:30
надеюсь опубликуют мой комментарий, хочу всем пояснить недавно смотрел телевизор телеканал Дон ТР так там комментировали сайт 161.ру так вот там сказали что нельзя верить новостям опубликованным Павлом Губским, что он очень много пишет неправды, - это я к тому что все нормальные комментарии стирают а оставляют только коментарии сподвижников Дъяконова,