перейти к публикации
22 комментария к публикации

Кладбищенский цейтнот

6 августа 2009, 16:30
Гость
7 августа 2009, 10:22
Осяк прав и не надо нам рекламировать кремацию. Такая же заказная статья! Мы -христиане имеем право на то,чтобы быть захоронеными в земле. В Москве больше кремируются,потому что русских там вообще осталась половина,наверное,населения.Кого там только нет- у них своя вера,пусть кремируются,прах по ветру пускают, хранят дома и т.д. и т.п. Недавно отца хоронили- около 80 рублей обошлось все. Из них услуги кладбищу составили около 35 руб. За такие деньги,оставляемые нами на кладбищах мы можем выбирать,как и где быть захоронеными. Не так Ли?
Гость
7 августа 2009, 13:15
Что-то я не понял, сколько заплачено за погребение? А по поводу мнения попа скажу вот что: Как были дикарями, так дикарями и остались! Неужели зарывать в землю тухлое мясо, а потом пить над ним водку - это цивилизованное поведение?
Гость
9 августа 2009, 15:21
Гость
7 августа 2009, 13:15
Что-то я не понял, сколько заплачено за погребение? А по поводу мнения попа скажу вот что: Как были дикарями, так дикарями и остались! Неужели зарывать в землю тухлое мясо, а потом пить над ним водку - это цивилизованное поведение?
Называть усопших "тухлым мясом" и глумиться над вековыми традициями России - истинное проявление западной "цивилизации". Чего ещё можно ожидать?
Гость
7 августа 2009, 15:31
А Вас,kosmonavt,помимо резать и стричь еще и ЖЕЧЬ!
Гость
7 августа 2009, 16:33
Ну уж это не вам,читатель.
Гость
10 августа 2009, 14:40
Как страшно! !
Гость
10 августа 2009, 13:23
согласна! лично мне все равно что сделают с моим телом мои дети и внуки после моей смерти и я бы не хотела чтобы моя смерть и расходы на погребение вынудили моих детей влезать в долги а потом еще год их выплачивать! я считаю что умершему глубоко все равно сожгут его или отдадут на съедение червям, уважение к мертвым должно выражаться в памяти к ним в наших сердцах а не в шикарной могиле и ограде! а на счет кладбищ я думаю что большая часть людей испытывает естественный страх когда видит крест могилу!
Гость
11 августа 2009, 08:43
Полностью согласен! Всё это просто ритуалы. И ездить на кладбище, чтобы почтить память или цветы ставить. Зачем? Всё в душе вполне может быть.
Гость
7 августа 2009, 11:16
Благочинный Осяк своим высказыванием ещё раз доказал, что церковь имени Христа является враждебной нашей русской культуре. Паситесь, мирные народы! Вас не разбудит чести клич. К чему стадам дары свободы? Их должно резать или стричь. (А.С. Пушкин)
Гость
7 августа 2009, 12:59
Все потому, что у нас никто не ценит землю. Я считаю, что за права лежать как есть и занимать эти самые 3 кв м. на кладбище, надо брать высокую плату. Тогда все пойдут в крематорий. Срашно к городам нашим подъезжать - кладбища от края до края, что за дикость... Европейцы - христиане, кстати - преспокойно хоронят всех в урнах на своих многовековых кладбищах, а на окраинах строят моллы, коттеджные поселки, спорткомплексы... Эх, Россия... правда, что места много, а ума мало... "За такие деньги,оставляемые нами на кладбищах мы можем выбирать,как и где быть захоронеными. Не так Ли?" - за такие деньги у себя в огороде надо хоронить. Стоя.
Гость
7 августа 2009, 13:19
вот интересно чп на дону после засухи,а насколько увеличится плошадь площадь кладбиш ,,,бизнес как развернется?...а вот кто виноват в засухе господин,подчеркиваю господин Осяк не указывает,мне например эта тема интересней чем кладбишенские деления доходов,и многим в том числе...
Гость
7 августа 2009, 14:05
Да пойдите на Северное кладбище, например, и посмотрите, какие «достойнейшие» люди похоронены на самых лучших участках! Неужели кто-то ещё не понял, что всё там продано и всё куплено?
Гость
7 августа 2009, 15:09
кремация больно
Гость
7 августа 2009, 15:40
Я не понимаю, в чем проблема, Ростовчанин! Каждому воздается по заслугам. Человек при жизни заработал столько, что может себе позводить после смерти лежать в мраморной беседке. Обсепеченные внуки и правнуки с благодарностью приходят на респектабельную могилку... А че, кого на лучших местах хоронить? Кто будет выбирать? Не вы ли хотите занять эту хлебную должность? В смерти, как и в жизни, все по заслугам. Мне, например, не хочется мраморных беседок. Хочу семейный склеп, урну с прахом, куда смогут приходить мои правнуки и поминать всю семью сразу, а не носиться по всем кладбищам с цветами и крашеными яйцами... Дикость какая...
Гость
7 августа 2009, 15:44
Уважаемая Читательница, можете стоя быть похороненной или сидя-это ВАШЕ ПРАВО.Но всем навязывать свое мнение -не нужно. У человека всегда должен быть выбор. Если Вы не городская, вот у себя в огороде и хороните. Так ,кстати, староверы делают. А коренным ростовчанам не навязывайте свою точку зрения. Насчет спорткомплексов и развлекательных комплексов-это хорошо,но врятли. И кладбища не будет и комплекса тоже,менталитет не тот.И денег,господа читательницы, у Вас нет, чтобы эти коттеджи и комплексы покупать и содержать. Так что и место, и ум может и есть,а денег НЕТУ,,,, Кстати около 35 тыс. руб. стоит 1 кв. метр готовой площади,жилья в новостройке (не в центре ,конечно), а не 3 метра земли под Аксаем без коммуникаций!
Гость
7 августа 2009, 16:41
странный спор... не все ли равно куда приходить при желании - к могиле (т.е. куску земли в пару кв.м) или к урне (0,8 кв.м)? по-моему, все помнят о своих ушедших независимо от места захоронения. а топтаться по чужим костям на Северном кладбище,как на любом другом большом или маленьком, как-то так себе... (лично для меня). да и сколько раз вы такие места посещаете?! в лучшем случае раз в год. а грустить и рыдать в память по усопшему можно и без посещения кладбища, потому что там - ТРУП, КОСТИ, а не человек!!!! и им все равно ходите вы к ним или нет. раздувать здесь полемику по поводу по поводу стоимости кв.м. и религии не вижу смысла. P.S. кстати, как умереть-то дорого оказывается :)!!!
Гость
7 августа 2009, 16:44
а эта статья связана как то с новым директором интересно или нет?
Гость
7 августа 2009, 17:27
в том-то и дело, что поскольку денег у меня нет, меня вполне устроит урна, чтобы детям было меньше мороки и трат. А поставят где? Да хоть дома на подоконнике! меня раздражают крики "Ах, мы православные. нам тока лежа в гробах надо червей кормить!" да, выбор должен быть. тока выбор он у тех, у кого деньги есть, а не у тех, кто просто решил, что ему все позволне по факту рождения. нация люмпменов и маргиналов... Хелена права: какая разница, куда ходить! Не делайте из трупа культа. а то сердобольные детки закопают дедушку, а потом приходят к нему раз в 10 лет. смысл в чем? ну сожгли бы, а место сэкономилось для других.
Гость
8 августа 2009, 10:10
Мне тоже не понятно, в чём проблема? Только каждому ли воздается по заслугам? Конечно, есть такое мнение, что чем больше человек наворовал при жизни, тем больше у него славы после смерти. Человек при жизни заработал столько, что может себе позволить после смерти лежать в мраморной беседке? Да ничего не может он себе позволить, ему могут позволить – разницу понимаете? Что же касаемо обеспеченных внуков и правнуков, которые с благодарностью приходят на респектабельную могилку своего деда и прадеда, то пускай они за это платят, причём немало. Следует на лучших местах хоронить действительно заслуженных людей, а не цыганских баронов и прочих бандитов. И выбирать не надо, всё и так известно. Не хочу ли я занять эту хлебную должность? Не хочу, а если бы и хотел, то кто меня туда пустит? Всё продано и всё куплено. Действительно, дикость...
Гость
10 августа 2009, 14:46
Выкопайте ямку для урны с прахом. закопайте и посадите дерево! Вот лучшая память предкам! Город-сад. а не мертвый город!
Гость
10 августа 2009, 15:03
Повторяюсь, но лучшей памятью предкам будет посаженное дерево на месте захоронения их праха. Надо думать о будущих потомкам! Город-сад, а не город мертвых ! А материя не исчезает бесследно..
Гость
15 января 2011, 22:16
А я хочу что бы меня похоронили как православного христианина а не сжигали как язычника и не нужно мне мрамора а просто деревянный крест. Земля аз есмь и в землю возвращусь.