RU161
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

7 м/c,

вос.

762мм 36%
Подробнее
0 Пробки
USD 89,82
EUR 99,72
перейти к публикации
16 комментариев к публикации

В Ростове-на-Дону не бастуют водители маршруток

Гость
29 июля 2009, 14:50
А у пассажиров кто нибудь спросил- нравится ли им стоять на остановках и не иметь возможность доехать до работы??? Что за очередной бред руководителей???
Гость
29 июля 2009, 15:17
А тебе понравиться, если при ударе во что нибудь твоя башка улетит в лобовое окно??????????? Или при пожаре (что не редкость) ты не сможешь вскочить и выбежать из автобуса потому что он забит стоящими пассажирами..... Думай о чем говоришь!!!! Лучше опоздать на работу, чем успеть в морг!!!
Гость
30 июля 2009, 00:03
Гость
30 июля 2009, 00:03
А тебе понравиться, если при ударе во что нибудь твоя башка улетит в лобовое окно??????????? Или при пожаре (что не редкость) ты не сможешь вскочить и выбежать из автобуса потому что он забит стоящими пассажирами..... Думай о чем говоришь!!!! Лучше опоздать на работу, чем успеть в морг!!!
если я буду находится в автобусе который забит стоящими пассажирами то у меня больше вероятности остаться с головой,так как мягче падать будет, а вот в пустой маршрутке не известно куда ты улетишь в лобовое стекло,или в боковое.а когда у нас в последний раз случался пожар в автобусах?и если все будут опаздывать на работу,какого работодателя волнует причина опадания сотрудника на рабочее место.
Гость
29 июля 2009, 15:35
А я считаю правильно, т.к. если я сажусь в маршрутное такси и плачу стоимость проезда, которая выше, чем в автобусе и троллейбусе, то мне должны предоставить качественные услуги проезда со свободным проходом к выходу (месту посадки), а не "селедок в бочке". Это экономическая и потребительская сторона вопроса, но есть еще сторона безопасности жизни и здоровья пассажиров. А то, что у кого-то упущенная прибыль получается из-за этого, то это вопрос обогащения конкретных лиц за счет причинения неудобств другим.
Гость
29 июля 2009, 23:54
а я считаю что если вас не устраивают условия проезда в маршрутном такси,вызывай себе частников и езди с комфортом,а еще лучше купи себе машину так будет еще комфортней.а из за таких умников как ты люди страдать не должны которые в час пик рады тому что они едут стоя.а если ты заботишься о своей безопасности тогда лучше сидеть дома на диване,а то вдруг кирпич на голову упадет.
Гость
29 июля 2009, 17:13
водитель не сможет закрыть кассу, если не будет брать стоячих пассажиров, где ему брать деньги?
Гость
24 мая 2012, 13:06
Это не наши проблемы.
Гость
29 июля 2009, 15:23
есть вопросы безопасности, не спорю. Но для того чтобы вводить сразу такие какрательные меры, нужно сначала предоставить нормальные условия для перевозки пасажиров. (нормальные дороги, и нужное кол-во маршруток). А в часы пик, вообще даше в полные маршрутки со стоячими пасажирами не влезешь, и в автобусе приходиться ездить как селедки в банке.
Гость
30 июля 2009, 09:52
Если бы знали, сколько денег нужно заработать водителю... заправить машину надо, в гараж отдай, хозяину план, а еще нужно себе что-то заработать. А на длинных маршрутах- это вообще трудно. Наберет водитель "кирпичей" на Западном и везет их через весь город. Вот и посчитайте: 18мест *14руб. =252 руб. и что выходит? Я понимаю, что в Газели трудно стоять, но есть Хюндаи и Форды где люди вполне могут постоять, если они спешат и ехать им далеко.
Гость
30 июля 2009, 11:11
А что делать тем самым "кирпичам", о которых вы так пренебрежительно отзываетесь? Если человеку надо ехать через весь город? Может выходить через каждые три остановки и снова садиться, чтобы водителю прибыль обеспечить? Какие есть варианты добраться до нужного места? Разве у нас автобусы нормально ходят? или, может, троллейбусов и трамваев полно? Или автобус на каждой остановке по десять минут не стоит и в результате получасовая поездка выливается в полуторачасовую (сама засекала по времени). Вот и тащатся люди на конечную остановку, чтобы в маршрутку сесть.
Гость
30 июля 2009, 11:56
Правильно сделали, что запретили!
Гость
30 июля 2009, 12:02
Есть ПДД?Есть.Надо уважать и выполнять.Простои,ремонт подвижного состава.НЕ без этого.Но ребята машины-то новые,кроме "Газелей".И никакие опоздания на работу,никакя прибыль не оправдывает то,что иногда не дай Бог случается во время движения.Потом разводим руки,ахаем.Работа водителей только со стороны пассажира кажется лёгкой.А как руководители компании организуют их перерывы,отдых?Прибыль,убыль-вот главная забота.Я мало компетентен в организации движения маршруток,но иногда вижу "3" одна за другой незаполненные,а "40,98,40А",переполненны,особенно утром и вечером.Может нужно оперативнее перебрасывать маршруты.Наверно это сложно,нужна статистика и т.д.Но кто мешает этим заниматься?С уважением к нашим перевозчикам.Константин.
Гость
30 июля 2009, 12:19
у меня муж водитель маршрутки!не было бы даже всей этой сумятицы если водителям хотя бы элементарно сбросили план,и платили нормальную зарплату-ВОВРЕМЯ.Мой муж не получает зарплату больше года!!!А знаете какая у водителей зарплата?...5 000 рублей!Естественно водители требуют и к себе элементарного уважения! Вы посмотрите сколько раз руководство "Ростов-Авто" меняет свои иномарки!!!!
Гость
30 июля 2009, 12:23
Нужны системные изменения в городских перевозках... в маршрутках НЕЛЬЗЯ стоять по ПДД и все тут - значит необходимо пускать больше автобусов... и главное переводить скорее городской транспорт на карточную систему, чтобы к водителям у руководителей не было претензий!
Гость
31 июля 2009, 11:24
Это не проблема водителя! Предлагаю хозяину-перевозчику увеличить автопарк. Проблема "стоящих" пассажиров разрешится! Предлагаю на 40 и 52 поставить крупногабаритный автобус, как на 67 маршруте.
Гость
15 ноября 2009, 15:59
Водители вовсе не горят желанием брать стоячих пассажиров. Они знают, чем это грозит, они знают, что это запрещено. Но все равно сознательно идут на это, как и на другие нарушение ПДД. Вопрос - почему? Ответ прост - водители вынуждены идти на это ввиду нереальных планов, которые установлены руководством. Не соберешь план - будешь без премии, с одним окладом. А оклад у водителя составляет, ни много ни мало, 5000 рублей. И попробуй прожить на эти деньги один, не говоря уже о жене, о детях, которые почему-то нуждаются в деньгах. Руководство автопарка это ни сколько не волнует, так как для него приоритетная задача позаботиться о собственном благополучии. А этому способствует лучше всего выполнение плана на маршрутках. Поэтому и все нарушения ПДД. Увеличить количество маршруток? Да - пассажиры получат выгоду от этого, не будут стоять на остановках в очередях. Но перевозчик выгоды иметь не будет, так как дополнительное количество машин при прежнем пассажиропотоке прибыли не принесет, наоборот - убытки. Отсюда выходит, что лучше перевозить этих пассажиров стоячих бедным водителям маршруток, которые в любой ситуации будут виноваты.