Ростовский зэк выиграл процесс против правительства России
30 июня 2009, 13:24
Гость
30 июня 2009, 22:23
А по поводу условий содежания, так у нас следователи в том же ГСУ работают не в лучших условиях (кто там бывал то знает) сидят по 4 человека на 6 кв. метров с орававленным вещдоками в обнимку и при этом к ним еще свидетели ходят и "жуликов приводят", а в тот-же СИЗО следователи занимаю очередь в 7 утра, а когда их очередь подходит часам этак к 12-ти оказывается. что ЗЕКов скоро обед, и нужно подождать, кога их Величества откушают! А вы все пишете жалобы, мол привлеките их, они нас обидели!
Гость
2 июля 2009, 15:06
И взяток следователи не берут и не виновных не сажают, и дела не закрывают и не разваливаю
Гость
30 июня 2009, 17:03
Анатолий Иванович проявил чрезмерную скромность и не коснулся неподобающих методов ведения предварительного следствия, как: пытки, лишение права на эффективную защиту и.т.д. Проще оказалось всё свести к нехватке денег для ремонта СИЗО. А разве тогда прямые надзорные функции за следствием были возложены не на него? Или прокурором Ростовской области был кто-то другой?
Гость
30 июня 2009, 17:22
Дело не в личности Бахмутского и других, ему подобных. А в том, что некачественная работа всей "цепочки" стала достижением донского края по лидерству в Европейском суде. Это же надо-половина всех дел выйгранных в этом суде приходится на Ростовскую область!!!!! "Молодцы", хоть в чём то мы прославились.
Гость
30 июня 2009, 18:01
Хоть какое-то достижение...
Гость
30 июня 2009, 22:16
Да почитать все эти решения Стасбургского суда и вытекающие из них приказы, так преступников надо ловить и сразу им вручать премии в десятках тысяч евро! А вы забыли куда выбежите если вас обидят, и как вы желаете уничтожить ваших обидчиков, сгноить их в тюрьме, пишите жалобы в прокуратуры, мол посадите их, сы же знаем, что это они а вы ничего не предпринимаете! А вы попробуйте в этих новых условиях, когда у преступников больше прав чем у потерпевших, что-либо сделать... но никто об этом почему-то не задумается, пока сам не станет потерпевшим...
Гость
1 июля 2009, 09:24
С Реалистом полностью согласна, всю грязь на себя берут те, кого народ так не любит и всех подрад ментами зовет. Побудьте хоть раз на выезде на убийство и посмотрите своими глазами....
Гость
1 июля 2009, 10:13
Эй, Реалист, я сейчас расплачусь! К кому мы бежим с обидами? к тем, кто живет за счет наших налогов. Мало платят? Вперед и с песней - открывай свой ларек, строй торговую сеть, изобретай вечный двигатель. Что, ничего не умеешь, кроме как дела по заказу возбуждать и бабки вымораживать из людей? тогда сиди и не звени, плохо ему бедному, в тесноте работает... В тесноте, да не в обиде, да? Что-то никто не бежит работать учителями труда или юристами в детский садик... А то, что поймать никого не можете - так это потому, что в вашей среде профессионалов - 1 на десяток, и то, если он лизать одно место начальству не будет - долго не задержится. Вас же не преступников ловить учат, а лизоблюдству и вымогательству. Иначе откуда у следователей машины по полтора миллиона рублей.
Гость
1 июля 2009, 14:31
Реалистке "плюс", а Лёльке "минус".
Гость
1 июля 2009, 14:33
Это что получается?? каждый отморозок может подовать в суд и еще и деньги за это получать... То есть если государство ему заплатит так у нас все маньяки и пидофилы начнут в страсбургский суд жаловаться и денег требовать.... Блин еще не одного вминяемого решения этот суд не принял.......
Гость
1 июля 2009, 16:10
Правда одна и менты не люди,но и на ментов свои менты есть!!!И если вы законопослушный гражданин, вам не надо будет в Страбургский суд обращаться!)))
Гость
1 июля 2009, 21:52
Реалистке: начнем с того, что я не следователь, а просто знаю об этом по видимому больше чем ты! По поводу "куда вы все бежите", так это во все инстанции, начиная от президента и заканчивая районной прокуратурой (или в обратном порядке, кому как больше нравится). В любом случае, все как-то забывают о "правах человека", став потерпевшими. Ты видимо таковой не была.... А №9 очень верно подметил, если все мало-мальски грамотные (или при деньгах на адвоката) отморозки начнут выкачивать из казны тысячи евро, то законы и приказы еще более ожесточатся и вообще никто преступников сажать не будет! То-то будет здорово! Вот тогда я посмотрю на твое злорадство!
Гость
1 июля 2009, 22:06
А по поводу машин, так тебя видно зависть берет! А не задумывалась, о том, что они туда уже приезжают на джипах? и как, по-твоему, взятки будет брать тот, кто ни в чем не нуждается или тот кто завидует джиповодам и хочет к ним присоединиться любым путем? Люди обеспеченные не будут рисковать своим благополучеем, им и так неплохо живется. Это как козу пустить капусту охранять: если дурная - сожрет все за раз и сдохнет, а если умная - будет по листку с каждого качана жрать - в любом случае капуста от этого не выиграет.
Гость
1 июля 2009, 23:01
Надо чтить закон, даже, если он не совсем совершенный. Те, кто должны нам в этом показывать пример, к глубокому сожалению, его сами систиматически нарушают потому, что по другому просто работать не хотят. Мы этого видеть не желаем и начинаем винить Страсбургский суд. когда его наоборот благодарить надо за то, что он открывает нам глаза на эти обстоятельства. Господи, вразуми всех заблудших. Аминь!
Гость
2 июля 2009, 09:13
Господа, вы так рассуждаете, как будто милиционеров выращивают в отдельной теплице...они ведь растут с нами в одном дворе, учатся в одном классе...Какое общество - такие и милиционеры.
Гость
2 июля 2009, 10:07
Да, Лёля, вы правы - да, какое общество, такие и милиционеры. А Реалисту скажу: потерпевшей не была, но еще страшнее быть терпилой от ментов. Когда человека злодей обидел, у него хоть какая-то надежда есть на правосудие, хоть тот же евросуд. А вот когда менты тебе прямо говорят, что все равно тебя посадят, а человек знает, что он не виноват - это страшно. Они за звезды и палочки свои поганые - Да! - готовы сломать судьбу любому. За правду и справедливость рисковать погонами ни один не станет, даже если будет знать, что человека топит. Это самая гнилая прослойка общества. "Зая, извини, я убила мента:)" - написала телка, которая на джипе переехала гаишника в Москве. Вот такое к ним отношение в обществе. Заслуженное, надо сказать. Если мало аргументов - вспомни отморозка Евсюкова, который из паленого пистолета столько народу завалил в магазине.
Гость
2 июля 2009, 11:36
Не уповайте на Страсбургский суд. Там такое же правосудие как и у нас. Все зависит от политического момента .Я и мои знакомые обращались в этот самый суд, казалось бы 100% выигрыш, так нет, отказ. Наглядный пример, когда Платона Лебедева жалобу признают приемлимой, а мою, идентичную, нет. Может, конечно, был не верно сделан перевод, я та писала на русском, а Лебедеву скорее всего написали на английском,. Да, и говорят наш Ткачев частенько летает в Страсбург. Разве все отследишь?
Гость
2 июля 2009, 17:28
"Те, кто был впереди, вопреки всем законам физики, опять оказываются впереди - те же самые люди. Когда же они успевают перестроиться, обежать, обойти?"
Так и Харьковский, 23 декабря 2008 года на расширенном заседании коллегии ГУФСИН по Ростовской области, Уполномоченный по правам человека по РО заявил: "На сегодняшний день условия содержания в местах лишения свободы озабоченности не вызывают. Несмотря на финансовый кризис, осужденные обеспечены всем необходимым".
А сегодня - "не для кого не секрет".
Гость
2 июля 2009, 19:15
Так Харьковский всегда такой был....
Гость
2 июля 2009, 19:22
№ 16, Вы ростовское правосудие поставили на один уровень с Европейским судом. Такой похвалы они давно не слышали. Страсбургский суд завален жалобами и больше всего с Ростовской области. О чём это говорит?... Рассмотреть он в состоянии только незначительное количество обращений. Платон Лебедев известная личность, на него работает не один адвокат. Я думаю, что в данном случае, проводить какие-то паралели было бы ошибкой. Я очень удивлён Вашим коментарием.
Гость
2 июля 2009, 21:50
Реалистке: почему-то нормальные люди в поле зрения ментов не попадают, по крайней мере я не знаю ни одного такого примера, зато когда отморозки уходят от ответственности благодаря дырам в законах и "правам человека" таких примеров хоть отбавляй!!! А по поводу Евсюкова, так просто довели его, ты же не знаешь какие проблемы у ментов, какие показатели от них требуют, сколько у них отчетов, та же прокуратура достает, бюрократия нынешняя, там милион бумажек нужно собрать на простого крадуна, я уже не говорю о количестве дел и безумных процессульных сроках, некоторые менты там практически живут, а тут еще жена со своими тараканами. вот у мужика крышу и сорвало...
Гость
3 июля 2009, 11:46
Да, Страсбург завален, но почему то в выигрывают суд либо чеченцы, либо когда подают на рядового мента или гуфсиновца, а как касается судей, прокуроров, что то не припомню. У меня уже штук 10 отказов(мои и знакомых), так что даю свою оценку Страсбургскому суду. Да и то, что выиграл заключенный, считаю это тоже политический момент, типа смотрите, нам без разницы, кто обратился. НЕ ВЕРЮ! А Ростовскому правосудию и подавно. Это ни ДОМ ПРАВОСУДИЯ, а АУКЦИОН.
Гость
3 июля 2009, 13:48
Классно сказано про аукцион правосудия, попадание в десятку.
Гость
3 июля 2009, 17:13
С аукционом полностью согласен, хорошо бы ещё и вывеску на фасаде поменять, чтобы она соответствовала сложившимся в области реалиям.
Гость
3 июля 2009, 18:11
Реалисту: охотно верю, что у ментов очень тяжелая работа. Конечно, врачам в детских онкоцентрах работается легче, водителям маршруток вообще - лафа, а матерям-одиночкам, которые без алиментов детей растят - сложно, конечно, но не так тяжело, как следователям. Реалист, признайся: не умеет человек нифига делать, а работать физически не хочет - вот тебе готовый мент. Ну что, скажешь, что все менты обладают хорошими логическими способностями к поимке преступников? Они русского языка толком не знают, а сколько гаишников с купленными дипломами, а? Гнилая каста - еще раз говорю. самые никчемные люди туда идут. я бизнесменам на джипах не завидую, им реально тяжело в этих условиях работать, но они хоть работу людям дают. А ментам за что ленд крузеры достаются?
Гость
3 июля 2009, 19:14
Риалисту. У нас страна такая. Ей результат не нужен. Ей нужны показатели. Если в районе нет преступлений, нет убийств, краж, то это , по мнению Нургалиева-плохо, значит нет раскрываемости и самый наилучший начальник УВД изгоняется с работы. А вот если статистика раскрываемости пестрит преступлениями, да к тому же преступления "раскрыты" за счет невиновных, то поощерения от министра МВД и повышения и звездочки будут непременно. Пора менять систему, о чем неоднократно говорят правозащитники. А по мне, так надо вводить чрезвычайное положение, разгонять милицию, прокуратуру, следствие, суд и строить новые институты. А ельцинистов отправить на пенсию, они не учат молодежь, они их заставляют работать за рамками правового поля.
Гость
3 июля 2009, 20:59
Уважаемая, всё вы правильно говорите. Не тратьте напрасно порох на тех, кому бесполезно что-либо доказывать. Разве не поняли кого представляет присосавшийся к Вам "оппонент". На подобных обсуждениях их достаточно много.
А его боль за казну просто умиляет, знал бы он сколько казённых денег ежемесячно утекает за границу. За это он не переживает, как Вы думаете почему?
Гость
4 июля 2009, 14:17
Спасибо, №26... Рада, что здравомыслящих людей в интернете все же больше, чем наоборот. А в реалисте самое смешное знаете, что? Бескорыстие. Как правили. эту систему так рьяно защищают те, кто очень хочет к кормушке примкнуть. Те, кто уже рыльце туда засунул - сосут потихоньку и не хрюкают.
Гость
6 июля 2009, 22:02
№№ 21, 22, 23 - реально правы насчёт Аукциона! Вы читали, на сайте в "Битва за подвал", какой судья там крендель выдала!? А все эти плачущие "Реалисты" в погонах, что-то не возбуждаются.
Точно надо разогнать всю эту камарилью и ввести Президентское правление и комендатский час.
Гость
8 июля 2009, 21:48
Реалистке: на счет хрюкают, это ты наверное про себя... Я совсем не оправдываю. тех кто берет взятки. я говорю, что сейчас законодателями сделано все, чтобы настоящим преступникам было легче уйти от ответственности. А спорить с тем, кто сам не побыл в шкуре следакам бесполезно....
Гость
8 июля 2009, 22:05
№28 НУЖНО ЖЕ ЧТОБЫ И ТАМ КТО-НИБУДЬ РАБОТАЛ!!!КУДА ЖЕ ТЫ ПОБЕЖИШЬ КОГДА ТЕБЯ ОБИДЯТ?! А ЗА ТАКУЮ ЗАРПЛАТУ ЧТО ТАМ ПЛАТЯТ ТАМ ЯВНО ЧЕСТНО РАБОТАТЬ НИКТО НЕ БУДЕТ!!!! тЫ СРАВНИ ЗАРПЛАТУ В НАШИХ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ И ЛЮБОЙЕВРОПЕЙСКОЙ СТРАНЫ А ПОТОМ ОСУЖДАЙ МЕНТОВ!!!
Гость
8 июля 2009, 22:11
Я бы посмотрел вспомните ли вы о "правах человека" (ПРАВАХ ПРЕСТУПНИКОВ) став потрепевшмими!!!!
Гость
8 июля 2009, 22:31
А с мгением №25 разогнать всех я согласен, только разогнать нужно руководсво, которое все это контролирует, а сами исполнтел на бесредел не пойдут....
Гость
9 июля 2009, 14:09
Смотрите Постановление Европейского Суда по правам человека,по жалобе №36941/02 "Губкин против Росии" от 23 апреля 2009года-(по уголовному делу господина Бахмутского А.И.).Россия еще увидет три таких Постановления ЕС,и это пока в лутчшем случае...далее их будет больше.Шансов встретиться с журналитстами у Александра сейчас нет,это реально угрожает его жизни и здоровью с его слов,т.ч. до лутчших времен господа дилетанты. С глубоким уважением к Вам бывший заключенный,С.А.Губкин(blackkash2009@rambler.ru)
Гость
9 июля 2009, 17:58
№32, как раз сами исполнители допускают произвол, угождая своим начальникам. Почему?- Судьям, прокурорским работникам и.т.д. платят неплохую зарплату. Вы её попробуйте заработать в другом месте. Это понимает данная категория лиц. Стремление побольше наскирдовать денежек заставляет их: закрывать глаза на закон, на ими обиженных людей и следовать установкам, которые спускают их руководители. У них есть один выбор-уйти. Но они предпочитают этого не делать. А Вы после этого намекаете всем нам, что исполнители тут ни причём. Считаю Вы не правы.
Гость
10 июля 2009, 08:59
Да, у человека всегда есть выбор -остаться человеком или перебежать к подонкам. В большинстве случаев, таки и происходит. Как начинающий наркоман думает, что от одного раза ничего не случится, так и любой другой думает: ну, раз уступлю начальству, сделаю, как просят и больше-никогда. И увязает навсегда в этом болоте... А потом привыкает жить так и уже ненавидит тех, кто не хочет быть таким и сопротивляется подонкам. Вот против таких праведников и ведется самая ожесточенная борьба, с тем чтобы сломить не падающего на коленки. То есть, если говорить на библейском языке, то бесы стараются вовсю.
Гость
10 июля 2009, 21:55
Петрович, если бы руководство не разрешало (и не понуждало) бы это делать, то вряд ли бы сам исполнитель шел на такие поступки....
Гость
25 декабря 2009, 03:08
А в данный момент Бахмутский отбывает наказание в ЕПКТ Ростовской области, имеет все, что ему необходимо, и все равно продолжает отсылать жалобы во все инстанции. То площадь камеры не соответствует регламенту, то кормят плохо. По этим жалобам уже была куча проверок, в том числе вчера, из Москвы.И ни разу не было выявлено нарушений, указанных в жалобах...
Сейчас+2°C
облачно, небольшие дожди
ощущается как -4
7 м/c,
сев.
761мм 93%Ростовский зэк выиграл процесс против правительства России