Ростовские пиарщики намерены бороться с кризисом и некомпетентными коллегами.
27 марта состоялось второе заседание «Ростовского PR-Клуба». В этот раз специалисты по связям с общественностью обсудили перспективы фриланса и pr-консультирования. По мнению ростовских экспертов, волна увольнений и сокращений нанесла неожиданный ущерб PR-индустрии региона. «Первым делом руководители стали избавляться от специалистов маркетинга и PR, – объясняет председатель клуба Михаил Макаров. – Часто такие решения оправданы, когда речь идет о непрофессионалах. Однако, оказавшись на улице, эти люди продолжают позиционировать себя как специалисты и предлагают услуги, которые не соответствуют стандартам качества». По мнению участников клуба, это существенно усложняет работу качественным специалистам, работающим, например, во фрилансе или занимающимся частным консультированием. «Потенциальные клиенты стали с недоверием относится к услугам в сфере PR, а это может привести к деградации отрасли», – считает PR-специалист компании «38 попугаев» Ольга Авраменко. По словам участников клуба, в ближайшее время необходимо заняться созданием черного списка заказчиков и недобросовестных исполнителей, которые дискредитируют отрасль.