В конструкции Ворошиловского моста выявлены дефекты, которые влияют на устойчивую работу всего мостового комплекса. Такое заключение вынесли эксперты саратовской организации «ПроектМостоРеконструкция» после обследования моста, имеющего пропускную способность 18 тысяч автомобилей в сутки. 21 октября департамент транспорта г. Ростова-на-Дону заявил о закрытии автомобильного движения на этом участке.
Всю предыдущую неделю на мосту велись исследовательские работы, которые существенно затрудняли движение по нему и приводили к образованию пробок в обоих направлениях. Позже проезд по мосту разрешили только для легковых автомобилей, часть автобусных остановок перенесли. Как пояснили в департаменте, на восточной стороне комплекса, между пятым и шестым блоками в нижней части пролетного строения, специалисты «ПроектМостоРеконструкция» обнаружили трещину. В воскресенье мост для автомобильного транспорта закрыли. Жители Аксая и Батайска, отправившись в понедельник утром на работу в Ростов, могли доехать только до мостового перехода на левом берегу. Остаток пути тысячи людей преодолевали пешком. Автомобильные потоки в южном направлении были перенаправлены по Аксайскому мосту и Западному въезду.
Ворошиловский мост был сдан в эксплуатацию в 1965 году, и на тот момент он представлял собой уникальное сооружение, поскольку при его строительстве использовались экспериментальные технологии. В частности, в конструкции были применены клеевые стыки, и во всем мосту нет ни одного сварного или болтового соединения. Между Т-образными опорами моста вклеены прямоугольные железобетонные блоки, а сквозь них протянуты стальные тросы. Такая технология позволила существенно сократить время постройки моста, однако вскоре выяснилось, что она имеет ряд недостатков. Эксперты предупреждали о возможности провисания железобетонных блоков и натяжении тросов, что приведет к образованию волнообразных дефектов на поверхности моста. Прогнозы сбылись. Строители учли недостатки, и в дальнейшем при использовании этой же технологии возведения (а всего мостов, построенных по технологии, аналогичной Ворошиловскому, в мире – четыре), железобетонные блоки заменялись на более легкие и тросовые крепления усиливались. Ворошиловский мост с момента сдачи в эксплуатацию реконструкции не подвергался.