RU161
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+5°

переменная облачность, без осадков

ощущается как 0

0 м/c,

754мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 102,34
EUR 106,54
перейти к публикации
398 комментариев к публикации

Ежемесячные выплаты на первого ребёнка смогут получать семьи с доходом до 50 тысяч рублей

13 декабря 2017, 14:56
Гость
13 декабря 2017, 15:41
А как быть сейчас детскими пособиями? У меня ребенок не садиковский, сижу дома по уходу за ним. Меня с декабря послали куда подальше. Сказали я не имею право получать вшивые 317р. В Администрации Сов. р-на. Вот и ответьте мне?
Гость
13 декабря 2017, 15:52
Аналогичная ситуация, Краснооктябрьский район. Отказ в детских 317? в месяц.
Гость
13 декабря 2017, 17:55
Раньше думать надо было. Вы думаете, садик решит все ваши проблемы? Начнет болеть без конца, все равно кому-то с ним сидеть нужно будет)
Гость
13 декабря 2017, 16:46
Чем же лучше ребенок родившийся после 1 января 2018г.
Гость
13 декабря 2017, 21:41
давайте тогда платить по 10000 всем "родившимся с 01 января 1917г" Ну чтобы точно никому обидно не было , кроме нескольких долгожителей
Гость
14 декабря 2017, 04:48
Гость
13 декабря 2017, 21:41
давайте тогда платить по 10000 всем "родившимся с 01 января 1917г" Ну чтобы точно никому обидно не было , кроме нескольких долгожителей
можно было распространить выплаты на тех, кому нет 1,5 на первое января,пропорционально остатки хоть получили бы люди. Переходный период так сказать
Гость
13 декабря 2017, 17:23
Такой бред эта подачка, либо давать всем детям, либо никому, получается будут получать в основной массе раздолбаи неработающие, кто висит на шее родителей и государства, либо кому платят по черной кассе. Особенно удобно будет тем кто работает по черной кассе, попросить оформить тебе зарплату официальную еще меньше не составит труда в средней российской конторе.
Гость
13 декабря 2017, 19:41
Сумма составит за полтора года 180 т.р. примерно. Если кто-то только из-за этой жалкой суммы придумает детей производить, то до чего страна докатилась(((
Гость
15 декабря 2017, 09:19
Гость
13 декабря 2017, 19:41
Сумма составит за полтора года 180 т.р. примерно. Если кто-то только из-за этой жалкой суммы придумает детей производить, то до чего страна докатилась(((
так берут из дет/домов из-за денег детей и из-за маткапитала рожают
Гость
13 декабря 2017, 15:27
Разумнее было бы дать мат.капитал на третьего! Все кто родил двоих на третьего бы решились. А первого и так родят, это предназначение человека, одного ребенка родят 99% семей. (Мама 3х)
Гость
13 декабря 2017, 16:27
типичная яжемать. лишь бы родить. не в этом смысл жизни, ой не в этом ...
Гость
13 декабря 2017, 16:28
Выборы скоро, косточку надо всем кинуть,чтобы побежали поддерживать!
Гость
13 декабря 2017, 16:39
И что потом с этим третьим делать будете, когда мат.капитал потратите? мое дело родить, а содержать пусть государство будет?
Гость
13 декабря 2017, 16:47
Все мы любим сказки под Новый Год.
Гость
13 декабря 2017, 15:39
Ну учитывая, что белую зп только только госслужащие получают, пособие будет легче получить тем, кто получает зп в конверте.
Гость
13 декабря 2017, 16:13
Я не госслужащий, зп 100, белая.
Гость
13 декабря 2017, 16:56
Все предприниматели представляют доходы на уровне величины прожиточного минимума....именно им и получать (в норковых шубах и на мерсах)
Гость
13 декабря 2017, 17:06
Гость
13 декабря 2017, 16:13
Я не госслужащий, зп 100, белая.
Не рожайте значит.
Гость
13 декабря 2017, 15:44
Одно лицемерие и враньё. Нас 4 детей в семье было, родители в советское время нас вырастили, всем дали высшее образование и не нуждались в пособии от государства на наше содержание потому что обеспечены РАБОТОЙ были, работой которая позволяла им родить и вырастить 4-рых. Что даст пособие в 10 тысяч на ребёнка, если родители получая до 50 тыс. рублей не могут жильё себе позволить, нормально питаться не могут. Как они и главное на что этого ребёнка потом растить будут, как образование давать будут? Дайте людям работу достойную, а не давайте возможность плодить фактически нищим - нищету у которой нет будущего. Пусть эти министры попробуют прожить семьей на те подачки и копейки которые получает население нашей великой богатой всеми ресурсами страны.
Гость
13 декабря 2017, 17:36
Такие,как вы-вечно всем недовольны.не помогают-плохо,помогают-плохо.квартиру за роды дадут-все равно пищать будете,что не такая и не там и не продать.рожают нормальные люди-для себя,надеясь на себя,а не ожидая помощи государства.
Гость
13 декабря 2017, 17:52
умно, лучше и не скажешь
Гость
13 декабря 2017, 18:23
Вот это правильно.
Гость
13 декабря 2017, 15:55
"То есть все дети, первый, второй и третий ребенок обеспечены будут пособием — за всю историю и в Советском Союзе такого не было — в размере прожиточного минимума на ребенка, — цитирует слова Максима Топилина ТАСС." В Советском Союзе были рабочии места на предприятиях, цены в разы ниже на все, давали квартиры по очереди, медицина бесплатной была, образование на высоком уровне, отдых доступнее, бреда в виде поборных законов не было(то примут то отменят), и благодаря этому всему была возможность ребенка вырастить без особых проблем. А сейчас? Налоги, штрафы, повышение цен, снижение зарплат, безработица, ипотеки, кредиты, медицина на низком уровне из за отсутствия хороших специалистов, что ни день то очередной сюрприз от правительства, не государство, а коммерческая структура какая то. P.S: Действительно..., нашли с чем сравнивать, "уважаемый" Максим Топилин из ТАСС.....
Гость
13 декабря 2017, 16:32
Отдых? Раньше? Ну может тут у вас городских. А в селе это было тяжко
Гость
13 декабря 2017, 17:05
Согласен. При Советском Союзе семья инженеров могла себе позволить как минимум раз в год на курорт съездить. А сейчас года три копить надо, а если есть дети то и за пять не соберёшь.
Гость
13 декабря 2017, 17:07
о, да всё было в то время. Колбасы полно на любой вкус и выбор. Телики в каждом магазине. Мебель купить не проблема. Всё было в достатке. Одежда - только маленькая дырочка- выкидывали, зачем штопать или вообще донашивать? В стране же было производство, производили и одежду в избытке, и продукты питания и прочее прочее. Райская жизнь была!
Гость
13 декабря 2017, 16:26
Вот это детки,так деееетки которые родятся в 2018 году а кто рожден до , то это не Деееетки. Всё стараемся для Россиян.
Гость
13 декабря 2017, 15:27
А дети рожденные в 2017 значит не в счет... хоть им не будет и 1.6 года в 2018, спасибо тебе ВВП
Гость
13 декабря 2017, 15:55
Вы хоть спасибо и за те пособия скажите, которые сейчас получаете. Для себя ведь рожаете, а не для государства...
Гость
13 декабря 2017, 15:56
Рожать надо аккурат под выборы, давно пора это усвоить, т.е. раз в 6 лет!
Гость
13 декабря 2017, 16:12
Только в нашей стране, когда оказывают помощь, люди всем недовольны. На себя надо расчитывать, в первую очередь. А помощь - на то и помощь, что приходит неожиданно и далеко не всегда.
Гость
13 декабря 2017, 15:42
А с 1,5 лет до 3- х ешьте воздух.
Гость
13 декабря 2017, 15:53
Не 57 р же дают, и 275 р пособие малообеспеченным сейчас которое есть
Гость
13 декабря 2017, 16:04
Получается так.
Гость
13 декабря 2017, 16:13
50 р в месяц на ребенка
Гость
13 декабря 2017, 15:53
Что значит "молодая семья"? В тексте закона только 2 условия: ребенок рожден/усыновлен после 1 января 2018 и доход на 1 члена семьи менее 1,5 от прожиточного минимума. Про возраст брака или родителей ни слова! Или наши местные чиновники опять в свою пользу развернули закон?
13 декабря 2017, 18:36
До 35 лет.
Гость
14 декабря 2017, 14:43
13 декабря 2017, 18:36
До 35 лет.
ЭТО ГДЕ-ТО КОНКРЕТНО СКАЗАНО?
Гость
13 декабря 2017, 19:08
У нас почему-то всегда пытаются решить проблему устранением последствий, а не причины. Почему бы не озаботиться повышением уровня жизни, развитием экономики и т.п., чтоб работающий человек не нуждался ни в каких пособиях и льготах, а полноценно жил на достойную, справедливую зарплату.
Гость
14 декабря 2017, 08:17
Сытый и довольный чел вдруг начнет думать
Гость
13 декабря 2017, 15:35
Очередные предвыборные байки для населения! Как примут, так и отменят, в связи с каким нибудь очередным кризисом вселенского масштаба....
Гость
13 декабря 2017, 16:28
А что отменяли? Пример живой в студию.
Гость
13 декабря 2017, 17:11
Гость
13 декабря 2017, 16:28
А что отменяли? Пример живой в студию.
Льготы на транспортный налог к примеру.
Гость
13 декабря 2017, 17:48
Гость
13 декабря 2017, 16:28
А что отменяли? Пример живой в студию.
Заморозку налогов, взносов, платежей до конца 2018г, а теперь посчитай сколько добавили из всего перечисленного за 2015-2017г.
Гость
13 декабря 2017, 16:03
У некоторых зарплата в конверте, то есть фактически довольно обеспеченные по бумагам будут выглядеть как малоимущие с минимальной з/п, и поэтому также будут получать эти пособия. Будут ездить на очень дорогих авто и получать пособия. С этим что? И еще многие захотят з/п в конвертах ради пособия.
Гость
13 декабря 2017, 16:17
Все эти плюшки перед выборами с лихвой окупятся потом повышением старых ,и введением новых сборов и налогов....
Гость
13 декабря 2017, 19:06
К сожалению,так оно и есть...
Гость
13 декабря 2017, 15:28
Предвыборный развод.
Гость
14 декабря 2017, 06:27
Кто Вас голосовать то заставляет???
Гость
14 декабря 2017, 14:32
Гость
14 декабря 2017, 06:27
Кто Вас голосовать то заставляет???
А КТО ВАМ СКАЗАЛ, ЧТО МЫ ГОЛОСУЕМ?
13 декабря 2017, 15:42
Пирожки с капустой скоро превратятся в булочки с повидлом....
Гость
13 декабря 2017, 18:08
Да ты просто жжешь юмором))))))
Гость
13 декабря 2017, 16:44
А мне вот интересно, что должно произойти в следующем году, чего не произошло в этом? Почему в следующем году родители и дети будут нуждаться в поддержке от государства, а те кому сейчас по пол года, по месяцу, по неделе - они типа сильные, сами справятся, без какой либо помощи и поддержки?
Гость
14 декабря 2017, 13:30
Выборы, ничего нового.
Гость
13 декабря 2017, 16:06
ЗА СОВЕТСКИЙ ПЕРИОД И НЕ ЗАИКАЙТЕСЬ, ВАРВАРЫ! В советский период когда власть была народной большинство семей получали квартиры от государства, за ЖКХ и транспорт мы платили копейки, медицина и образование были бесплатными, цены на продукты были адекватными, и мы не платили за капремонт которого никогда не будет и не платили курортные сборы за право увидеть море и горы в своей собственной стране! Вашу предвыборную подачку избранным семьям сожрут ваши же поборы, дикие цены и тарифы! Потому что вся вертикаль антинародная!
13 декабря 2017, 17:13
А ещё в каждом новом районе строилась школа и детский сад, а то и не одна
Гость
13 декабря 2017, 18:15
Очередной СССРом контуженный. Сейчас жить комфортней и заработать есть возможность.
Гость
13 декабря 2017, 19:02
Гость
13 декабря 2017, 18:15
Очередной СССРом контуженный. Сейчас жить комфортней и заработать есть возможность.
У Вас может и так...Приезжайте в Ростовскую обл.,в небольшой городишко или посёлочек и посмотрите какие зарплаты у людей!!!!!!!Мы тут "миллионы" зарабатываем и,практически все,за коммуналку отдаём...
Гость
13 декабря 2017, 16:07
что за бред? какие 50 т.р. Прожиточный минимум, 10400 , то есть 15200 на человека или 30400 на обеих родителей. не надо Москву с Россией путать.
13 декабря 2017, 17:13
Т.е. Вы хотите,чтобы семьи чей доход больше 30400 НЕ ПОЛУЧАЛИ пособие???
Гость
13 декабря 2017, 17:22
Вам если хочется жить на нищенский "минимум" и едва сводить концы с концами, и чтобы ребёнок ничего не видел в жизни - вот и живите так. А другие понимают, что <50 тыр на троих - смех на палочке.
13 декабря 2017, 18:39
13 декабря 2017, 17:13
Т.е. Вы хотите,чтобы семьи чей доход больше 30400 НЕ ПОЛУЧАЛИ пособие???
Так и будет.
Гость
13 декабря 2017, 17:01
Всем беременным - не рожать, терпеть до 2.01.2018! Иначе - шиш, а не пособие.
Гость
13 декабря 2017, 20:06
действительно - почему рожденные 31.12 хуже рожденных 1.01 7
Гость
15 декабря 2017, 05:29
Ну!!! Пробку щас воткнем и две недели ногами к верху лежать будем.??
Гость
13 декабря 2017, 17:09
Алконавты будут рожать, бухать 1,5 года на пособие, потом в детдом/помойку/товарняк. Профит.
Гость
14 декабря 2017, 13:31
Господа за себя думайте, алканавты сами подумают, ну и не зарекайтесь.
Гость
13 декабря 2017, 16:12
Ты слишком замкнут и окончательно потерял веру в людей. Ведь нельзя же, согласись, поместить всю свою привязанность к собаке. Твоя жизнь скудна, игемон. Что такое официальное лицо или неофициальное? Всё это зависит от того, с какой точки зрения смотреть на предмет, всё это, Никанор Иванович, условно и зыбко. Сегодня я неофициальное лицо, а завтра, глядишь, официальное! А бывает и наоборот, Никанор Иванович. И ещё как бывает! ... я прекрасно понимаю, что меня подкупают и тянут в какую-то тёмную историю, за которую я очень поплачусь.
Гость
13 декабря 2017, 20:02
уже подрастает стая дегенератов "рожденные ради маткапиталла", через 10 лет ждём у**** родили ради червонца в месяц. страна д****
Гость
13 декабря 2017, 15:34
А почему не учитывают тот факт, что даже если мама с папой в общем в месяц получали ЗП в 51 т.р., то с уходом матери в декрет, общий семейный доход будет ниже в два раза, а у кого-то и больше чем в два раза? Либо всем помогать, либо ни кому.
Гость
13 декабря 2017, 15:48
ну когда мама уйдет в декрет ей и так дадут на полтора года декретные
Гость
13 декабря 2017, 16:13
а когда мама собирается в декрет, они с папой не знали, что их доходы уменьшатся?!
Гость
13 декабря 2017, 16:42
Чтобы совсем на шею повесить? делать детей научились, а содержать нет?
13 декабря 2017, 16:05
Министр труда России Максим Топилин на заседании Госдумы пояснил, что доход в 1,5 прожиточных минимума на каждого из родителей — это зарплата около 50 тысяч рублей на двух человек в среднем регионе. Прожиточный минимум в Челябинской области на 3 квартал 2017 установлен: на душу населения 9520, для трудоспособного населения 10185, для пенсионеров 7865, для детей 9830 руб. Если зарплата у родителей на двоих будет 50 тысяч рублей, то никакие выплаты на первого ребенка им в Челябинской области не светят.
Гость
14 декабря 2017, 07:41
Так и не должны. Пособие - помощь бедным. И 50 т.р. не во всех регионах... И не на двоих, а на семью, а что там признается семьей для пособия? Хоть бы кто постановление прочитал, прежде чем кричать.
Гость
13 декабря 2017, 15:54
«Его Превосходительство Пожизненный Президент, Фельдмаршал Аль-Хаджи Доктор Иди Амин, Повелитель всех зверей на земле и рыб в море, Завоеватель Британской Империи в Африке вообще и в Уганде в частности, кавалер орденов „Крест Виктории“, „Военный крест“ и ордена „За боевые заслуги“» Во какие люди есть , а вы о 10 тысячах которые обесценятся через 4 месяца! Зреть к корень надо!
Гость
13 декабря 2017, 20:11
это губернатор Волгограда??
Гость
14 декабря 2017, 07:30
А у вас в ваше время был лучше президент? Видимо есть с кем сравнить, вспомните Горбачева, который с американцами в губки целовался при встрече и поддерживал не своих соотечественников, а чужую страну, а може Ельцин - вчено пьяный и не понимающий, что происходит - допустивший войну в Чечне?!?!
Гость
14 декабря 2017, 07:42
Гость
13 декабря 2017, 20:11
это губернатор Волгограда??
Нет это мэр Уфы
Гость
13 декабря 2017, 16:26
"Формально правильно, а по сути издевательство" В.И.Ленин
Гость
13 декабря 2017, 16:33
Перед выборами всегда так, кинут сахарную кость чтобы в последствии три шкуры содрать с населения....
Гость
13 декабря 2017, 15:51
затраты на сбор справок у чинуш превысят эту подачку
Гость
13 декабря 2017, 18:11
На мат капитал ничего не собирали - всё есть. Сходили один раз в МФЦ - потратили 15 минут. И второй раз за сертификатом - 5 минут.
Гость
14 декабря 2017, 08:16
Гость
13 декабря 2017, 18:11
На мат капитал ничего не собирали - всё есть. Сходили один раз в МФЦ - потратили 15 минут. И второй раз за сертификатом - 5 минут.
жизньналаживается- вы эт хотели сказать?
Гость
13 декабря 2017, 16:17
а если детям 1,5 года и нет садика, то 50 рублей считай прямо праздник от государства...
Гость
14 декабря 2017, 07:47
50 рублей до исполнения трех лет ребенку платит вам РАБОТОДАТЕЛЬ, если вы не знали. А вы тут никто ничего не знаете. Простите, а когда вы ребенка рожаете, вы чем думаете? Чем собираетесь кормить?
Гость
13 февраля 2018, 13:02
Гость
14 декабря 2017, 07:47
50 рублей до исполнения трех лет ребенку платит вам РАБОТОДАТЕЛЬ, если вы не знали. А вы тут никто ничего не знаете. Простите, а когда вы ребенка рожаете, вы чем думаете? Чем собираетесь кормить?
А вас на фиг родили???
Гость
13 декабря 2017, 16:07
идите и голосуйте ПРОТИВ) делов то а мне вообще президент не нужен а армия даже страну не спасла в 91 году и даже не пикнула и что толку от нее если решали все четыре человека
Гость
13 декабря 2017, 17:15
Лучше бы отменили поборы в школах и детских садах. Один законом всем помощь?
Гость
13 декабря 2017, 17:19
А чем плохи дети дети которые до 01.01.2018 родились? Поднимаем двоих, последней ещё три года не исполнилось, но уже больше полутора. В садик устроиться нереально, в связи с чем мама вынуждена дома сидеть. А "любимое" государство на ребенка 50 рублей даёт. Жена сказала, что устала в нищете жить, и о третьем даже не думаю в ее присутствии, не то чтобы озвучивать вслух.
Гость
13 декабря 2017, 17:40
Жена хотя бы реально мыслит,вам и второго не стоило рожать.вот зачем?ущемлять себя,первого ребенка,и потом жаловаться,что кто-то что-то не додал вам.вы прекрасно знаете,в какой стране живете.еще и о третьем думает,работай иди!а не комменты строчи
Гость
13 декабря 2017, 18:07
Вы в нищете о третьем мечтаете? )
Гость
13 декабря 2017, 18:20
Когда мы с женой второго рожали в нищете, мне моя жена такого не говорила. Говорила только, что любит меня и счастлива со мной. Сейчас далеко не нищета, а то время всегда с теплотой вспоминаем.
Гость
13 декабря 2017, 18:37
Собрание обещаний уже трещит по швам. Интересно, когда он гнить будет, детям будут в школе рассказывать про эти обещания ?
Гость
13 декабря 2017, 19:59
Кстати не забудьте про следующую новость, про очередное повышение тарифов, за коммуналку,так что как дадут, так и отберут.
Гость
13 декабря 2017, 20:03
НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ рожают не ради денег.
Гость
13 декабря 2017, 21:18
До 50.000 и.... те кто связан с администрацией)))
Гость
13 декабря 2017, 17:45
Какой смысл плодить нищету. Есть возможность, пенсионерам подкиньте, живут на уровне бомжей, в Перми очень низкие пенсии, не могут себе ничего позволить, ни еды, ни лечения.
Гость
13 февраля 2018, 13:15
Какой смысл было "плодить" вас лично? А ведь живете, солнышку радуетесь и т. п. А другие не должны иметь шансов на жизнь, т.к. "нищета". Только от кое-чего не зарекаются. Сегодня вы с деньгами и здоровы, а завтра жизнь повернется так, что нет ни того, ни другого. Что тогда? Убьёте себя и своих детей??? Ну, чтобы нищету не разводить.
Гость
13 декабря 2017, 15:42
Зачем тогда нужна эта программа? она нисколько не помогает среднему классу и интеллигенции
Гость
14 декабря 2017, 08:15
средний класс-это тот, у которого зп хватает до СЕРЕДИНЫ месяца??? ухахахахахах в россии "средний класс" и "интеллигенция" хахахахахахаха
Гость
13 декабря 2017, 16:23
Так я не поняла, общую сумму дохода будут определять на 2 квартал года, предшествующему году обращения за пособием? Т.е. если родители обратились в 2018 году за пособием, то берут прожиточный минимум 2 квартала 2017 года, складывают 2 взрослых минимума и 1 детский, умножают на 1,5. Получается некая сумма, так? Допустим в Волгоградской области это (10146*2+9664)*1,5 = 44 934 руб. А какую зарплату будут брать для сравнения? Тоже июльскую 2017 года? Т.е работающих 2-х будущих родителей? Или одного отца за месяц (какой-то в 2018г), предшествующий обращению? Народ, если кто понял напишите. Вроде бы второй вариант правильнее будет, ведь у мамы дохода в 2018 г. уже не будет!
Гость
14 декабря 2017, 08:01
Понятно же, что "среднедушевой доход семьи" будут брать текущий на момент обращения. Только не забывайте, что в этот доход входит и пособие до 1.5 лет от соцстраха и даже пресловутые 50 рублей от работодателя.
Гость
20 декабря 2017, 00:11
Здесь вроде идет речь уже о последних 12 месяцах. Также средний доход плюс декретные, которые мама получит, вот уже и возрастет средний. Ребенка учитывать не будут, а вот прописанных родственников с одной фамилией включат. Например, свекровь, которая работает в 53 года, тоже включат. Таким образом получится, что пособие могут получить очень малоимущие.
Гость
13 декабря 2017, 18:12
"программа поддержки детей, которая действует в 60 регионах" Наш вот регион, Пермский край, не попадает в эти 60. Сейчас сижу с третьим ребенком с 1,5 до 3 лет на шее мужа, на работу выйти возможности нет - садик не дают. А, да, 57 рублей пособие ежемесячное, спасибо, господа чиновники. на заключенных больше денег идет, чем на детей.
Гость
14 декабря 2017, 08:15
Попросите гинеколога объяснить вам, что такое контрацептивы
Гость
13 февраля 2018, 13:21
Гость
14 декабря 2017, 08:15
Попросите гинеколога объяснить вам, что такое контрацептивы
В отношении вас надо было использовать контрацептивы, а не рожать такой биомусор, как вы.
Гость
13 декабря 2017, 16:22
а что есть люди которые больше 50 на двоих получают?
Гость
13 декабря 2017, 16:46
Да . Те кто работают
Гость
13 декабря 2017, 16:54
Все предприниматели представляют доходы на уровне величины прожиточного минимума....именно им и получать (в норковых шубах и на мерсах)
Гость
13 декабря 2017, 17:03
Гость
13 декабря 2017, 16:46
Да . Те кто работают
А ребенок с кем?
Гость
14 декабря 2017, 06:46
Поддерживаем алкашей безработных, они рожают ради пособий, хоть какие-то деньги
Гость
14 декабря 2017, 11:15
Нормальных людей у нас как класс не любят.
Гость
13 декабря 2017, 20:06
А давайте отменим налоги на пенсии и страховые на медицинску страховку? Лично моя семья в год вернет за счет этого около 150 т.р. Я буду жить просто шикарно. (Про поддержку многодетных все трубят, да только умалчивают, что пьющий дядя Вася её имеет, а работающие на 2 ставки родители - нет.)
Гость
13 декабря 2017, 23:14
Представляю отчаяние родивших 31.12.2017 года. За какое бабло будут "переделывать" дату и часы появившихся за несколько часов до 01.01.018 года. опять закон двоечник сочинял.
13 декабря 2017, 18:01
Этот закон будет плодить матерей-одиночек... Не будут регистрироваться пока ребёнку 1.5 года не исполнится... а за это время могут и разругаться..
Гость
13 декабря 2017, 19:39
Хмм...... а при чем тут мамы одиночки? Не спорю есть и плохие. Знаешь почему они одиночки...да ПОТОМУ ЧТО ПОЛОВИНО МУЖИКОВ БЕЗ ОТВЕТСТВЕННЫЕ. Нормальных с десяток, на всех не хватает.
Гость
13 декабря 2017, 22:09
Гость
13 декабря 2017, 19:39
Хмм...... а при чем тут мамы одиночки? Не спорю есть и плохие. Знаешь почему они одиночки...да ПОТОМУ ЧТО ПОЛОВИНО МУЖИКОВ БЕЗ ОТВЕТСТВЕННЫЕ. Нормальных с десяток, на всех не хватает.
Вы не поняли сути... или специально пытаетесь исказить ...
Гость
14 декабря 2017, 07:14
Путин чего только не придумает, чтобы за него проголосовали рублем! Я ПРОТИВ! Разбазаривают мои налоги! Первого ребенка и так без проблем рожают!!!!!!
Гость
13 февраля 2018, 13:40
Вот и против. Одного уж ребёнка как-то можно содержать.
Гость
14 декабря 2017, 14:18
Уважаемые.. вы еще не наелись мат.капиталом. Рабов меньше стало, потом долг родине с ваших детей сполна сдерут.
Гость
14 декабря 2017, 15:51
меня терзают смутные сомнения. выплаты только до возраста первенца 1,5 года. а потом он не будет просить-покушать?
Гость
15 декабря 2017, 18:03
Гость
14 декабря 2017, 15:51
меня терзают смутные сомнения. выплаты только до возраста первенца 1,5 года. а потом он не будет просить-покушать?
потом снова- грудью.
Гость
13 февраля 2018, 14:06
Гость
14 декабря 2017, 15:51
меня терзают смутные сомнения. выплаты только до возраста первенца 1,5 года. а потом он не будет просить-покушать?
Я вам больше скажу, не только первенцы хотят кушать!