RU161
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Ростове-на-Дону

Погода+18°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +13

0 м/c,

757мм 59%
Подробнее
7 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Развлечения В Ростове вновь блеснула «Золотая молния»

В Ростове вновь блеснула «Золотая молния»

Очередное модное событие состоялось в Ростове-на-Дону на прошедших выходных. 22-й ежегодный конкурс-фестиваль моды «Золотая молния – 2015», подготовка к которому длилась в течение двух месяцев, завершился грандиозным фэшн-шоу в арт-пространстве дизайн-центра WEST.

«Золотая молния» ведет свою историю с 1994 года. Именно тогда состоялось уникальное для Ростова тех дней событие – показ модной одежды, созданной непрофессионалами, обычными ростовчанами, которые шили для себя, друзей, знакомых. Традиционное ежегодное проведение фестиваля позволило за эти годы талантливым, самобытным дизайнерам и модельерам совершенствовать свое мастерство, открывать для себя не только новые перспективы, но и Дома моды. Немало столичных модельеров представляли на фестивале свои коллекции.

«Уже мало кто помнит переполненный Дворец спорта, яркое шестичасовое зрелище с демонстрацией почти 50-ти коллекций модельеров Юга России, завершившееся мощным аккордом потрясающей коллекции Валентина Юдашкина. Время вносит свои коррективы и в Недели моды, и в «Золотую молнию» последних лет» , – рассказала директор модельного агентства Елена Степура.

Оригинальным решением не только для гостей фэшн-шоу, но и для моделей сразу после каждого дефиле стала уникальная возможность сделать шикарные фотографии в фотозоне «Luxury Brands by Анна Потапова» в созвездии премиальных мебельных марок, каждая из которых – легенда в мебельном искусстве. Вся мебель и интерьерные аксессуары были представлены в своих оригиналах – каждый посетитель luxury-площадки во всех смыслах мог прикоснуться к прекрасному.

«Luxury Brands by Анна Потапова» – не только роскошная мебель, но и роскошные ощущения. Фотосессию провела модель агентства «Имидж-Элит» с опытом зарубежных работ в Европе fashion- фотограф Нунэ Кобяцкая – ныне владелица студии декора и праздничного агенства EVENT CITY.

Изюминкой ежегодного фестиваля моды «Золотая молния» многие годы было «Домашнее задание» для участников в номинации «Портной-любитель», которые, получив необходимое количество тканей для осуществления замысла, должны были создать наряд объединенный единой темой. Так, еще до начала показа гости смогли увидеть часть уже исторических коллекций:

  • 1996 г. – «Страна березового ситца»;

  • 1997 г. – «Цветочная феерия»;

  • 1998 г. – «Шифоновый джаз»;

  • 1999 г. – «Философия уходящего тысячелетия»;

  • 2001 г. – «В стиле именитых кутюрье»;

  • 2002 г. – «Ростки эгоцентризма»;

  • 2003 г. – «Под знаком растекшихся часов (Сальвадора Дали)»;

  • 2004 г. – «Взгляд в 50-е»;

  • 2005 г. – «Модные тенденции европейских подиумов»;

  • 2006 г. – «Античная современность»;

  • 2007 г. – «Коллекция духов»;

  • 2008 г. – «Княгиня».

1 из 3

Еще одни интересным ходом стало представление коллекции под названием «Первый шаг». Эту коллекцию, созданную по эскизам детей и под их контролем, шили, конечно, взрослые. Но важно было то, что это идеи самих детей.

Далее в номинации «Истоки» были показаны модели одежды, созданные портными-любителями. И победительницей среди самобытных мастеров них стала Барият Одинаева.

Победительницей в номинации «Начало пути» – это мини-коллекции из пяти-семи вещей – стала модельер стала Рена Габриелян. Конкурсная номинация – это молодые дизайнеры. Среди них также есть более опытные и те, для которых это первый опыт, но стартуют они сразу с коллекции.

1 из 2

«Моя коллекция называется «Черное в красном». Она создана для уверенной в себе девушки, которая хочет поразить весь мир, – так охарактеризовала Рена Габриелян свою коллекцию. – Это мое первое участие в конкурсе «Золотая молния», и, я надеюсь, не последнее. Мне все очень понравилось: организация мероприятия, обстановка, модели агентства «Имидж-Элит», – все было на высшем уровне».

Интерес публики вызвала коллекция Гаяне Григорян, которая представляет свой Бренд «ДжиВи» – спортивной одежды для всей семьи, который вышел на рынок в начале 2014 года. Его направлением является производство высококачественной одежды в стиле family look. Уникальность бренда заключается в оригинальности и креативом подходе к созданию единого семейного образа.

1 из 2

В ходе фестиваля были также представлены две сборные коллекции ростовских дизайнеров: коллекция национальных костюмов и потрясающе красивых вечерних нарядов, которые продемонстрировал театр юных моделей «Имидж» – в составе которого обладательницы различных российских и международных конкурсов красоты и таланта.

1 из 2

Главную награду – Гран-при фестиваля получила Наталия Зуева.

«Я представляю коллекцию прет-а-порте де люкс «Ретро-классика», ориентированную на стилизацию ретро эпохи 50-60-х, вдохновленную образами Одри Хепберн, Грейс Келли и Софи Лорен. Базовые цвета – все оттенки синего, серый и белый. Акцент на розовой гамме – символе нежности. «Ретро-классика» – это роскошь вне времени» – рассказала Наталия Зуева.

1 из 2

Все участники получили дипломы, победители в номинациях памятные Ники.

Этим вечером в жюри конкурса были многократный обладатель Гран-при фестиваля моды «Золотая молния», победитель всероссийского конкурса «Хрустальный манекен» в номинации Houte Couture, почетный гость Недели Высокой моды в Москве, художник-модельер Ирина Косарева; победитель фестиваля моды «Золотая молния – 2011», владелица дома мод «Габри», художник-модельер Алина Габриэлян; владелица собственной феш-лаборатории, бронзовый призер международного конкурса «Платье мира – 2014», обладатель Гран-при фестиваля моды «Золотая молния – 2003», многократный участник российских и международных фестивалей моды, художник-модельер Виолетта Вайтекунене.

1 из 2

Председатель оргкомитета фестиваля моды «Золотая молния» и автор идеи Елена Степура подчеркнула, что и сегодня, несмотря ни на что, агентство моделей «Имидж-Элит» по-прежнему стремится найти, открыть и зафиксировать новые имена талантливых и амбициозных дизайнеров.

«В отличие от Недели моды, наш фестиваль не диктует моду, – говорит Елена Степура. – Его задача – дать возможность модельерам взглянуть на свой результат в конкурентной обстановке и получить оценку зрителя и, конечно, жюри».

По сложившейся в последнее время традиции в ходе фестиваля был проведен 19-й ежегодный конкурс по искусству боди-арта «Писаная красавица».Темой для воплощения замысла художников было создание образов литературных героев.

Оценивали боди-художников профессор, член Союза художников, заведующий кафедрой дизайна и прикладного искусства РГСУ Александр Прищепа; обладатель Гран-при конкурса «Писаная красавица – 2001», ресторатор компании «2Д» Поль Коблов; заслуженный художник России, руководитель Ростовского отделения «Творческий Союз художников России», автор «Тачанки-ростовчанки» и многих других скульптурных групп, известный донской скульптор Анатолий Скнарин; победитель конкурса по искусству боди-арта «Писаная красавица», художник Ольга Доманова; генеральный директор «Имидж-центра», вице-президент Международного Альянса Модельных Агентств Михаил Степура.

Победительницей среди боди-художников стала Оксана Сербина (г. Таганрог) с работой «Демон». Лучшей боди-моделью стала Юлия Сологуб (г. Ростов-на-Дону) с работой «Клеопатра».

А лучшей моделью фестиваля «Золотая молния – 2015» Михаил Степура назвал Дарью Мартыненко – «Ростовскую красавицу – 2014» и топ-20 конкурса «Мисс Россия – 2015».

1 из 2
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем