RU161
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+1°

переменная облачность, снег

ощущается как -4

5 м/c,

с-з.

755мм 75%
Подробнее
1 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Тамада – профессия самоубийцы

31 августа 2010, 06:54
Гость
31 августа 2010, 11:33
Найти по-настоящему хорошую тамаду сейчас сложно. Хочется уложиться в определенный бюджет, да сам человек важен. Перебывали не на малом количестве свадеб. Впечатления от ведения праздника тамадой от "тихий ужас" до "хочу, чтобы только она вела нашу свадьбу". Осмелюсь дать оценку большинству из того, что наблюдали, процентов 90 подпадают под категорию "тихий ужОс". Хорошая тамада знает себе цену, но и отрабатывает эти деньги. Не обязательно платить 30 тыс, можно найти соотношение "цена-качество" в более приемлемом диапазоне. Мы не стали рисковать с выбором тамады, а предпочли проверенный вариант. Позвонили и договорились. После проведения осталось чувство, что еще не доплатили. Молодоженам: выбирайте очень тщательно, т.к. тамада задает настроение на свадьбе. Зачастую тот же тамада может испортить всю свадьбу. Не раз становились свидетелями подбного.
Гость
31 августа 2010, 13:34
Может тогда подскажите хорошего тамаду. Посоветуйте, к кому обратиться. Заранее благодарю.
Гость
31 августа 2010, 15:32
Гость
31 августа 2010, 13:34
Может тогда подскажите хорошего тамаду. Посоветуйте, к кому обратиться. Заранее благодарю.
Без проблемм, пишите вашу почту, я телефон скину тамады, которая у нас на свадьбе была. Лучше ее мы пока не видели. Видели на уровне еще одного человека, но он ценник ломит не прилично. Здесь писать если, реклама будет. Не хочется эфир засорять))
Гость
1 сентября 2010, 08:19
Гость
31 августа 2010, 15:32
Без проблемм, пишите вашу почту, я телефон скину тамады, которая у нас на свадьбе была. Лучше ее мы пока не видели. Видели на уровне еще одного человека, но он ценник ломит не прилично. Здесь писать если, реклама будет. Не хочется эфир засорять))
etalon2000@bk.ru Cпасибо!
Гость
31 августа 2010, 18:34
как банально скучны и предсказуемы все эти свадьбы и тамады, а можно нормально сделать где-нить на мальдивах / бали / маврикий / мексика / куба в зависимости от бюджета, и без "челябинска" и без сотни непонятных людей, все красиво получится
Гость
2 сентября 2010, 12:05
Ой, да да да. Полгостью согласна. Я только так и сделаю. Только не в Челябинске!
Гость
3 сентября 2010, 10:51
Тем кто решил в этой ветке пожаловаться на коррупцию и чиновников.Я никому никогда не даю взяток и не давал,работаю себе в удовольствие и умею заработать свои деньги.Вывод для тех у кого денег нет - не делай свадьбу,у нас она тоже откладывалась долго из-за финансовых трудностей но потом все исправилось. Мы делали отличную свадьбу весь бюджет составил 270тыс рублей.Подарками гости надарили 210тыс.Так что можно сказать почти окупились.Зато на всю жизнь яркие впечатления,качественные фотки (спасибо Антохе Чирикову).Было много артистов(спасибо танцовщице известной нашей Лейзе,цирку Запашных с попугайчиками,саксофонисту акробату Кириллу Гинзбургу,негритятам из Черной Жемчужины).Ведущий был за 15тыс но СУПЕР! и пел и вел отлично и веселил зовут Антон Паратиков счас промышляет в Москва-Сити,организацией занимался Дима из Амиго.Свадьба была в пиратском стиле в ресторане Каспийский берег в прошлом году.Фотки с женой просматриваем и всплывают очень яркие воспоминания.Также были на свадьбе 2 года назад у партнера моего, вел свадьбу Дима из Амиго свадьба была в стиле Western. И проходила в ресторане Western.Бюджеты примерно такие же,подарки тоже примерно такие же.Так что получается те кто жлобы,они и всю жизнь жлобы и на себе экономить очень неверное решение.
5 сентября 2010, 17:42
а 270 не так и много....чем удивить хотел?
Гость
6 сентября 2010, 14:48
Подозреваю, что при таком бюджете и при обширной развлекательной программе - кушать было нечего .....
Гость
6 сентября 2010, 20:01
Гость
6 сентября 2010, 14:48
Подозреваю, что при таком бюджете и при обширной развлекательной программе - кушать было нечего .....
Отличный был стол.Просто очень многие вещи Украшения и прочее делали сами своими руками.Спиртное было свое (виски - джонни волкер,мартини,ром-бакарди). 40человек гостей. 1 день на свадьбу.
Гость
1 сентября 2010, 13:12
довольно странный рассказ... Я веду свадьбы около 10 лет, и рассказ о том, что тамаде порой трудно удержаться на свадьбе от рюмки - не вполне правда. Профессиональный ведущий - не пьет на работе, свадьба это, юбилей или еще что-то...! Это просто правило, от которого нельзя отступать!
Гость
1 сентября 2010, 17:03
Хы) вспомнилась мне одна тамада у друзей на свадьбе, напилась, а потом еще собралась с гостями ехать на "продолжение банкета"... Это был финиш))))) А их в агенстве так уверяли, что это самая лучшая ведущая...
Гость
1 сентября 2010, 22:04
Гость
1 сентября 2010, 17:03
Хы) вспомнилась мне одна тамада у друзей на свадьбе, напилась, а потом еще собралась с гостями ехать на "продолжение банкета"... Это был финиш))))) А их в агенстве так уверяли, что это самая лучшая ведущая...
а может вы ей очень понравились, она вас пыталась соблазнить и залезть в вашу постель. Видимо случай был неподходящий или вы считаете, что не достаточно хороша для вас.
Гость
2 сентября 2010, 20:39
Гость
1 сентября 2010, 22:04
а может вы ей очень понравились, она вас пыталась соблазнить и залезть в вашу постель. Видимо случай был неподходящий или вы считаете, что не достаточно хороша для вас.
Нет, уважаемое ХХЛ, ей очень нравитесь вы, она пыталась вас соблазнить и залезть в вашу постель. Видимо случай был неподходящий... или вы посчитали, что не достаточно хороша для вас.
Гость
31 августа 2010, 19:56
Все это ни к чему, пустая трата денег и времени! Я не скупердяй! Но уважаемые, неужели Вы никак не хотите взглянуть на мир по взрослому, посмотрите вокруг, в какой стране Мы живем. Кругом одна коррупция и монопольные сговоры, жесткое пьянство и наркомания и т.д. и т.п. На все цены завышены, и будут завышать, чтобы отобрать последние деньги, которые Мы зарабатываем. А Вы тут тамаду нанять не знаете где, что денег девать некуда!?? Задумайтесь, как Вы будете воспитать, содержать своих детей, с кем они будут общаться, какое у них будет будущее в этой стране ВАРВАРСТВА как РОССИЯ??? И все равно играют свадьбы, заказывают тамаду, снимают кафе для проведения торжества - ведь это же бешеные деньги, а кто-то и в кредит лезет - ради чего - ШТАМПА В ПАСПОРТЕ...!!!??? Посчитайте сколько в среднем это выйдет: на проведения торжества(пьянка в кафе)- 80.000руб., тамада - ваша обсуждаемая 30-ка тыс.руб., дорожные расходы в пределах - 6.000руб. итого это составляет 116.000руб. РАЗВЕ ШТАМП В ПАСПОРТЕ СТОИТ ТАКИХ ДЕНЕГ!!?? ЕСЛИ ЛЮБИШЬ, ТО И СВАДЬБА НЕ НУЖНА!!! На эти деньги реально можно уехать из России в цивилизованный мир! А если Вы патриоты, то продолжайте убивать бешеные деньги на свадьбы, тамаду, кафе или просто большую веселую пьянку с печальным концом, не забывайте, что жизнь в России дорожает из-за Нашего правительства и высоко поставленных чиновников, растите детей в этой грязной, за монополизированной коррупцией, стране. И не удивляйтесь что Ваши дети начнут рано пить, курить и ..., в Российских школах и учебных заведений, народа достаточно для таких дел, вместо того чтоб строить будущее! Я НЕ СКЕПТИК И НЕ КРИТИК, ВОЗМОЖНО ВАМ ЭТО И БЕЗ МЕНЯ ПОНЯТНО! НО ЕСЛИ ВЫ ЗАБЫЛИ, ТО ПРОСТО ИМЕЙТЕ В ВИДУ!
Гость
1 сентября 2010, 07:58
Покажи где нет коррупции?
Гость
1 сентября 2010, 08:42
надоело, все об этом говорят, ну не хочу я с родины уезжать, и все тут. Свадьбу не делали, по причине нищеты. А за границей быть вторым сортом вечно - зачем? тут хоть надежда есть на светлое будущее.
Гость
1 сентября 2010, 10:22
Гость
1 сентября 2010, 08:42
надоело, все об этом говорят, ну не хочу я с родины уезжать, и все тут. Свадьбу не делали, по причине нищеты. А за границей быть вторым сортом вечно - зачем? тут хоть надежда есть на светлое будущее.
О какой надежде на светлое будущее Вы говорите??? Здесь не будет светлого будущего никогда! И это сейчас, когда цены на продукты первой необоходимости растут вверх, Вы еще верите, что у нас все будет хорошо??? Да Вы просто сравните цены на продукты в той же "стране без будущего" Германии. Вы сильно удивитесь, что продукты питания у них дешевле, чем у нас! Да-да! Дешевле! А если еще сравнить уровень дохода "там" и "здесь"??? А цены на шмотки и технику? Хорошо, если они такие же как у нас, но чаще они выше в разы! Простите, но именно здесь Вы, и все мы - второй сорт! А первый - ездит с маячками по дорогам, тем дорогам, деньгаим за строительство которых они разжились! Ведь Вы посмотрите на их качество и стоимость километра строительства! Конечно, можно надеяться, что прилетит планета Нибиру, и всю Европпу смоет, останется толкьо Россия. Вы, видимо, об этом светлом будущем сейчас говорите? Но и тогда, по так надоевшим страшилкам, которые показывают изо дня в день по ТВ, останется только Сибирь, но и тогда светлого будущего не ждите, так как ее давно отдали китайцам! Из Вашего патриотичного выступления делаю вывод, что в "глубоко загнивающих" европейских странах Вам не довелось пожить, и просто не с чем сравнить, иначе Вы бы знали, как живет так называемый второй сорт, и у чьих детей есть надежда на будущее а у чьих - только борьба за выживание.
31 августа 2010, 12:35
Спасибо Вам Сергей за статью про Тахира! Достойный был человек и прекрасный тамада! Жаль только, что похорон как таковых у Тахира в Челябинске не было. Я пришёл с ним проститься, а он лежал такой одинокий в каком-то тёмном коридоре морга...
Гость
31 августа 2010, 16:45
Да, пришли я, Филимонов, и еще кто-то... а потом его увезли в Пермскую область.
Гость
31 августа 2010, 08:57
Как тонко и точно написано! И весело и грустно одновременно...
Гость
31 августа 2010, 23:19
"Правильный дилер не станет нюхать свой кокаин" (почти ©)
Гость
1 сентября 2010, 13:38
Не знаю такого ведущего.Но мои соболезнования. У нас был Морозов. И лучшего ведущего я еще не встречала.
Гость
1 сентября 2010, 17:04
реклама?
Гость
2 сентября 2010, 10:09
Гость
1 сентября 2010, 17:04
реклама?
Не, ловец снов. Это не реклама. Просто написала свое мнение.
Гость
2 сентября 2010, 20:36
Гость
2 сентября 2010, 10:09
Не, ловец снов. Это не реклама. Просто написала свое мнение.
Не, Катя Данилова. Это самая настоящая реклама. Мнение это одно, а фамилия конкретного человека, учитывая наш "большой" город, это самая настоящая реклама))) Второй вопрос возникает, не вы ли тот самый ведущий?))))
Гость
1 сентября 2010, 08:59
Господи, надо же быть таким пессимистом! (к предыдущему автору обращаюсь) Свадьба у человека - важное событие в жизни, каждый отмечает его в силу своих возможностей и желания. И если такова на сегодняшний день цена свадебных услуг (согласна - дорого), то что ж поделаешь?! Не отмечать вовсе!? Я считаю, нужно расставить приоритеты на чем можно сэкономить, а на чем не стоит, и искать, где наилучшим образом соотносится цена-качество. Мы так и сделали. Получилось здорово. И без долгов ;)
Гость
1 сентября 2010, 10:52
Поддерживаю. О свадьбе с детства мечтает каждая девочка, просто в погоне за сказкой не стоит влезать крупные долги, ведь свадьбы не всегда "оправдываются". В этом деле качество должно превосходить количество. Лучше сократить количество гостей, чем экономить на кафе-ресторане,тамаде,артистах и т.д. Ведь как ни крути, а свадьба запоминается на всю жизнь. А если уж совсем туго, так лучше скромно отметить это событие в узком кругу самых близких людей,а деньги потратить на свадебное путешествие.
Гость
1 сентября 2010, 17:05
начинала читать - думала пробегусь глазами и все...ан нет...зацепило. автору - респект! покойному - земля пухом
Гость
6 сентября 2010, 19:42
И садьба, и похороны тут же! Вы бы хоть конец истории умолчали
2 сентября 2010, 17:36
Растрогала до слез статья... Большое спасибо
Гость
31 августа 2010, 10:43
господа! приличный тамада стоит от 30ки, даже если провести всего ОДНУ свадьбу в месяц, это уже ДОХОД!!!! многие из вас за месяц работы 30ку зарабатывают?!
Гость
31 августа 2010, 11:35
а что многие смогут выложить 30-ку на тамаду?))
Гость
31 августа 2010, 11:59
Если находятся дураки пусть платят.Всё равно ни чего не изменится в их жизни кроме потери денег и некоторой зависти
Гость
31 августа 2010, 13:13
Согласна, тамада-ведущий-диджей задают тон празднику.Профессионалов единицы,и, действительно, хороший тамада вместе с диджеем стоят дорого.А если конкурсы на уровне "штанов",перекати апельсин,то, конечно это и стоит соответствующе.Уж лучше вообще без тамады,чем все эти детско-примитивные конкурсы. А в некоторых случаях,он вообще ни к чему, например если делать свадьбу в сауне с бассейном, со всякими горками,водопадами. И,по-моему уже давно прошло время,когда тамаде наливают на празднике без меры.Наконец-то, люди очнулись и поняли, что ТАМАДА ЭТО НЕ ГОСТЬ,а ЧЕЛОВЕК НАНЯТЫЙ НА РАБОТУ ЗА З/П. Вы ведь не наливаете официантам на свадьбе?! P.S. Такая шутка с беременной, могла бы кончиться плачевно..надо было невесте подумать еще раз,как обстоят дела с IQ у жениха..
Гость
1 сентября 2010, 09:18
Александр вспоните прошлое: СВАДЬБУ ВСЕГДА ОТМЕЧАЛИ ОТМЕЧАЮТ И БУДУТ ОТМЕЧАТЬ! Это рождение новой семьи, уход от опеки родителей, взрослая самостоятельная жизнь(для тех у кого это первый раз). Этой радостью хочеться поделиться со всеми близкими тебе людьми. Ведь многие женятся раз и на всю жизнь, почему бы не потратиться в этот замечательный день, чтобы запомнить его навсегда? А насчет того что плохо живется, многие только и готовы говорить это либо в компании друзей, а на утро все забывать, либо вот так высказывать в инете. Делать то никто ничего не хочет, всех все устраивает видимо. Буновать мы готовы у себя в квартире и по тихому. В России всегда было плохо, НО как то мы выживали! Всегда были ПЬЯНКИ и ГУЛЯНКИ.
Гость
2 сентября 2010, 15:15
Вообще-то свадьбу не отмечают, а ИГРАЮТ. Тамада на свадьбе просто НЕОБХОДИМ.
Гость
5 сентября 2010, 16:18
Гость
2 сентября 2010, 15:15
Вообще-то свадьбу не отмечают, а ИГРАЮТ. Тамада на свадьбе просто НЕОБХОДИМ.
согласна с предыдущим оратором. свадьбу играют. и тамада каждый раз, заходя в зал, заходит словно в клетку с тиграми.... то ли ты - их, то ли они - тебя. но это не война и не соревнования - это жизнь,один её день, который тамада преживает с молодыми, их семьёй и родственниками, друзьями. в конечном итоге надо сделать так, чтобы и волки были сыты и овцы, как говориься, целы... работая больше 15 лет, зная книги Тихира, сожалею по его безвременной кончине. Моя сфера деятельности распространяется за пределы города-героя Челябинска, соответсвенно, порядок цен у нас гораздо ниже. и бюджеты другие. да и задачи тоже. свадьба с Запашными - конечно круто, да и вообще присутсвие на свадьбе артистов это минус рабочее время тамады на время их выступления(конечно, иногда выступления надо увязать в одну концепцию (если свадьба тематическая), а иногда этого и не требуется) - никого не хочу обидеть. у нас ты зачастую один (и это не всегда ресторан "Причал" или "Алмаз"!...). а шоу должно быть! и где-то надо чтобы ржали, а где-то что б на слезу пробило...и всех по именам запомнить и каждую просьбу по музыке удовлетворить, никого не обидев. но главное - сделать праздник молодым. даже если видно: жить не будут - искренне пожелать им счастья! это же ВЫ все видите, что не будут, а они-то ВЕРЯТ в то, что СОЗДАНЫ ДРУГ ДЛЯ ДРУГА! нельзя их лишать этой сказки! это всё равно , что сказать ребёнку в Новый Год, что Дед Мороз - переодетый дядя.... вывод? тамада должен быть искренним. актёром-профессионалом (шоу-мэн, шоу вумэн-тоже актёрская профессия)- не зависимо от размеров площадки и стоимости билетов (простите). тамада - это миссия. в жизни можешь быть, наверное, кем хочешь... но на свадьбе - назвался тамадой - ВЕДУЩИМ! веди! и не будь Сусаниным! Всем - удачных весёлых свадеб (по финансовым возможностям!) и найти СВОЕГО ведущего!
Гость
1 сентября 2010, 16:38
Так у Вас и свадьба была одна. Потому и не знаете такого ведущего. В городе практически любой артист может свадьбу провести.Из любого ночного клуба возьмите ведущего, он уже проффессионал.
Гость
2 сентября 2010, 10:10
Да,свадьба у меня была одна. Но друзей у нас много. На свадьбах часто ходим. Вот поэтому и говорю,что нам больше понравился наш ведущий.
Гость
4 сентября 2010, 20:55
Гость
2 сентября 2010, 10:10
Да,свадьба у меня была одна. Но друзей у нас много. На свадьбах часто ходим. Вот поэтому и говорю,что нам больше понравился наш ведущий.
продешевила)))
Гость
31 августа 2010, 10:23
как-то грустно
Гость
31 августа 2010, 12:19
Трагическая комедия...
Гость
31 августа 2010, 09:40
какой неожиданно грустный финал у статьи!
Гость
31 августа 2010, 10:49
Вот это да! Неожиданный конец истории!
Гость
31 августа 2010, 12:17
А что ж фотку-то не поместили? Я хоть идентифицировать смог бы.. Земля пухом.
Гость
31 августа 2010, 12:26
зачем же так грустно, можно об этом никто и не знал, зато пожил человек от души)))
Гость
1 сентября 2010, 08:19
Хорошая статья. Я провожу свадьбы более 20 лет. Есть специальное образование.Работа не из легких,забирает много сил и нервов.А со стороны кажется что все просто.Но честно говоря, мне этот вид деятельности нравится.Заработать можно,но сезонно. К сожаление я тоже знаю случай, когда тамада "ушел" в 52 года,а свадьбы у него были расписаны на пол года вперед. И конечно,тамада на свадьбу нужен, но хороший. Всем удачи!
Гость
1 сентября 2010, 08:57
Когда артиста хоронят, раздаются аплодисменты!
Гость
1 сентября 2010, 09:01
Сорри, я обратилась к Перовскому Александру ...
Гость
1 сентября 2010, 10:58
Через несколько лет гости, побывавшие на твоей свадьбе, не вспомнят какое было на тебе платье или костюм, что было на банкетном столе и т.д., зато будут помнить веселая была свадьба или нет! Так вот, повторюсь - тамада нужен, но хороший!
Гость
1 сентября 2010, 15:16
Согласна: хороший тамада - значит и свадьба удалась. Моя дочь в августе вышла замуж. Ей очень повезло! Тамада была просто класс! Все гости до сих пор вспоминают её искромётны интеллигентный юмор, превосходное пение, замечательные манеры, отличный вкус! Танец в исполнении молодожёнов, который она разучила с ними, надолго останется в памяти всех. Я плакала!
Гость
1 сентября 2010, 21:10
Не стало еще одного хорошего человека. Жаль. А тамада на свадьбе нужен как раз для того, чтобы она не превращалась в банальную "пьянку с печальным концом".
Гость
3 сентября 2010, 00:05
Такой рассказ интересный, а конец...печальный((( светлая память,Тахиру!!! А что касается свадеб, то поскольку занимаюсь данной сферой, могу сказать, что настроение часто зависит не столько даже от тамады, а еще и от созданной атмосферой звукорежиссера, то бишь ди джея! Ведь именно он делает изюминки, различные фишки для поднятия настроя, даже еще до выхода молодоженов в торжественно-украшенный зал! Так что, буду рад знакомству, и конечно же, украшением на вашей свадьбе! Г-О-Р-Ь-К-О!!!
Гость
3 сентября 2010, 07:36
В 1992 году совершенно случайно мне провел свадьбу А.Термер.Было действительно интересно и весело.
Гость
5 сентября 2010, 20:27
Кстати, тамада это все-таки генерал свадьбы. Именно он играет огромную роль на свадьбе молодых, от него зависит многое. "Тут нальют, там нальют, не узнают и ...". А если тамада еще и поет, то ему цены нет. Наша свадьба прошла, разбежались сразу после медового месяца, но тамада остался, именно он смог из свадьбы сделать шоу, которое запомнилось на ура! --- Печальная напечатана история о Тахире.
Гость
7 сентября 2010, 07:50
...С Тахиром Хафизовым был знаком недолго-лет 5 до его ухода...Пусть будет ему земля пухом.Ведущий застолья-Профессия.Он был профессионал.А что касается выпивки...У человека всегда есть Выбор-пить или не пить,тут всё зависит от степени себялюбия (то есть от уровня собственной слабости).Сам много раз в жизни выходил к публике"под хмельком",и после было стыдно.Года три как перестал "употреблять" на работе-банкете,и,думаю,-только на пользу делу, к чему и призываю коллег.Трезвый тамада \читай-ведущий=водитель застолья\ не приведёт застолье к неприятностям-авариям-не даст заглохнуть веселью. А Тахира жаль...
Гость
6 сентября 2010, 09:36
Перовский Александр, за время озвучивания всей той лабуды, которую Вы озвучили, можно было бы уже до турецкой границы на брюхе доползти. Так что не теряйте время и не жалейте брюха - цивилизация ждёт вас.
Гость
6 сентября 2010, 21:07
За время озвучивания всей ВАШЕЙ ЛАБУДЫ на данном ресурсе я даже не решаюсь предположить, докуда можно было бы доползти... Альфа Центавра?
Гость
28 сентября 2010, 16:05
Гость
6 сентября 2010, 21:07
За время озвучивания всей ВАШЕЙ ЛАБУДЫ на данном ресурсе я даже не решаюсь предположить, докуда можно было бы доползти... Альфа Центавра?
"МФу" А я у себя дома, мне никуда ползать не надо...