RU161
Погода

Сейчас+2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -4

7 м/c,

с-з.

753мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 97,55
EUR 106,14
перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Школьницу в хиджабе не захотели пускать на уроки. Конфликт с директором попал на видео

6 сентября 2022, 09:14
А если у нас папуасы поселятся - будут ходить голышом в набедренных повязках?! Школа - не религиозное, а светское заведение! Хотите свою атрибутику носить - идите в соответствующее организации и учебные заведения при них! Сейчас им разрешили хиджабы в школу носить а завтра заставят свинину из меню убрать?!
Гость
6 сентября 2022, 09:23
Набедренные повязки не религиозный атрибут. Культивировали религиозность? Пожинайте плоды.
Гость
6 сентября 2022, 10:33
В вашем примере всё перевёрнуто с ног на голову. Хиджаб закрывает тело, а не раскрывает. Почему можно ходить по улицам полуголым, но нельзя закрывать своё тело?
Гость
6 сентября 2022, 16:24
Гость
6 сентября 2022, 10:33
В вашем примере всё перевёрнуто с ног на голову. Хиджаб закрывает тело, а не раскрывает. Почему можно ходить по улицам полуголым, но нельзя закрывать своё тело?
Открывает или закрывает - не важно. Есть требования к форме, принятые в уставе учебного заведения. Национальные костюмы, очевидно, нарушают это требование. Для таких случаев есть религиозные школы.
6 сентября 2022, 13:26
государству выгодно заигрывать на религиозные темы,дозаигрываются, Россия все таки пока светское государство...церковь и религия должна быть вне школы,я родился в позднем СССР,изучал на любительском скажу честно уровне астрономию,и мое отношение к религии,это фраза Остапа Бендера"почем опиум для народа"..да есть что-то такое,я бы отнес это к четвертому измерению,но не так как это культивируется тысячелетиями..
Гость
6 сентября 2022, 14:12
А почему девочке можно повязать на голове бант, но нельзя надеть платок? Платок на голове это пропаганда ислама?
6 сентября 2022, 14:17
Гость
6 сентября 2022, 14:12
А почему девочке можно повязать на голове бант, но нельзя надеть платок? Платок на голове это пропаганда ислама?
Россия это светское государство,религия должна оставаться за школой...
Гость
6 сентября 2022, 14:40
6 сентября 2022, 14:17
Россия это светское государство,религия должна оставаться за школой...
Платок на голове это пропаганда ислама?
Гость
6 сентября 2022, 11:54
А представьте себе ситуацию, - вы в мусульманской стране идёте в школу в европейском виде. Можете представить что там было бы с вами? Так почему у нас можно « лезть со своим уставом»???
Гость
6 сентября 2022, 12:56
Потому что хиджаб закрывает тело, а не открывает. Вы тоже не обрадуетесь, если ваш сосед начнёт выносить мусор голым.
Гость
6 сентября 2022, 13:52
Гость
6 сентября 2022, 12:56
Потому что хиджаб закрывает тело, а не открывает. Вы тоже не обрадуетесь, если ваш сосед начнёт выносить мусор голым.
Да пусть ходит голым, лучше конечно соседка. Одежду вообще-то придумали не из моральных соображений, а сугубо практических, для защиты тела от атмосферных воздействий.
Гость
6 сентября 2022, 14:10
Гость
6 сентября 2022, 13:52
Да пусть ходит голым, лучше конечно соседка. Одежду вообще-то придумали не из моральных соображений, а сугубо практических, для защиты тела от атмосферных воздействий.
Ну да, вы и галстук надеваете, чтобы было теплее.
6 сентября 2022, 09:09
Добро пожаловать в Средневековье. Боролись с мракобесием, и вот опять. Некоторые племена, что не прошли естественного этапа развития, невозможно цивилизовать. Это хорошо видно на примере африканской страны ЮАР.
Гость
6 сентября 2022, 10:34
Цивилизовать это ходить по улицам голым?
Гость
6 сентября 2022, 16:39
Гость
6 сентября 2022, 10:34
Цивилизовать это ходить по улицам голым?
Вероятно. Большинство мусульманских стран, например, цивилизованными можно назвать лишь с большой натяжкой, хоть и голыми по улицам никто не ходит.
6 сентября 2022, 17:06
Интересно, а если русский ученик пришёл бы в мусульманскую школу в национальной русской одежде его бы пустили в школу? Нужно соблюдать обычаи той местности где ты в тот момент живёшь, а не выпячиваться со своим уставом!
Гость
6 сентября 2022, 17:22
Или девочка без хиджаба.
Гость
6 сентября 2022, 18:05
Не впустили бы, потому что школьную форму утверждает школа
Гость
6 сентября 2022, 21:01
так свой же пример и перекладывайте на Россию, мы светское госсударства, а в армии когда они приходят начинают требовать намаз по 10 раз на день. через 2 недели это заканчивается как узнают что никто их старших их не проверяет. ненужно
Гость
6 сентября 2022, 10:10
Не увидел на видео девочка была была в хиджабе или просто в платке? Если в хиджабе, т.е. в мусульманской одежде покрывающей всё тело, это одно, если на ней был только платок, то это совсем другое. В первом случае, я полностью на стороне директора, в школе, по хорошему, должна быть школьная форма, но в текущих условиях бедности населения, хотя бы какое-то подобие формы типа светлый верх, темный низ, а не национальные одеяния. Если девочка была в условной форме и просто в платке, то не вижу никаких проблем, хотя и не приветствую религиозность ни в какой форме, включая крещение младенцев и надевание нательных крестов детям. Вообще о религии с детьми нужно говорить только с 14 лет, раньше нельзя разрушать детский мозг мракобесием. Кстати продажу пасхальных куличей в школах тоже нужно категорически запретить, как и иконы на территории школ и другую любую церковную атрибутику, включая допуск священослужителей на территорию школ.
Гость
6 сентября 2022, 10:12
Нейромедиатор, против Бога идешь?☝️☝️☝️☝️☝️Некрасиво.Накажет.
Гость
6 сентября 2022, 10:19
Гость
6 сентября 2022, 10:12
Нейромедиатор, против Бога идешь?☝️☝️☝️☝️☝️Некрасиво.Накажет.
Накажет? Какой именно из более 2000 различных божеств?
Гость
6 сентября 2022, 12:20
Гость
6 сентября 2022, 10:19
Накажет? Какой именно из более 2000 различных божеств?
Нейромедиатор, вот эти все 2000 и накажут.
6 сентября 2022, 11:25
История ношения хиджаба и остальных атрибутов ислама не имеет отношения к этой религии. Если вы посмотрите на карту, то местность, в которой зародилась эта религия, имеет пустыню, в пустыне палит солнце и частые песчаные бури, соответственно ходить голяком или частично в одежде чревато очень печальными последствиями для организма, поэтому люди максимально закрывали себя одеждой и прикрывали дыхательные пути. Такое же происхождение и у других традиций ислама, например, 5-кратное омовение и обрезание. Когда ближайший источник воды находится от тебя в 200 км, инфекциям на это наплевать, то подобные традиции несут в себе элементарное выживание в суровых условиях. Мне непонятно одно, нашим-то это зачем? Даже дагестанцам. С водой что ли проблемы или в пустыне живут?
Гость
6 сентября 2022, 12:54
Подождите-подождите! А русские женщины носили платки веками, чтобы уберечься от падающих на голову берёз и медведей?
Гость
6 сентября 2022, 13:33
Гость
6 сентября 2022, 12:54
Подождите-подождите! А русские женщины носили платки веками, чтобы уберечься от падающих на голову берёз и медведей?
Ага. Опростоволосилась - это не из ислама.
6 сентября 2022, 14:30
Гость
6 сентября 2022, 12:54
Подождите-подождите! А русские женщины носили платки веками, чтобы уберечься от падающих на голову берёз и медведей?
Вася, правильно,это все отголоски средневековья...
Гость
6 сентября 2022, 09:33
Когда вы пустили религию в школы в виде попов и радостно улюлюкали основам православия, думали, что в ваши школы придет только рпц, а не религия в общем смысле этого слова? Наслаждайтесь!
Гость
6 сентября 2022, 13:26
Согласен. Попали в свою же ловушку
Гость
7 сентября 2022, 11:40
Разделяй и властвуй. Пока граждане заняты выяснениями у кого какой платок на голове, им не до главных вопросов.
Гость
6 сентября 2022, 09:21
Ваши правила на вашей территории. Наши правила - на нашей. Приехали в другую страну будьте добры жить по ее обычаям а не навязывать свои!
Гость
6 сентября 2022, 10:34
Дагестан это Россия, а не другая страна.
Гость
6 сентября 2022, 17:19
Гость
6 сентября 2022, 10:34
Дагестан это Россия, а не другая страна.
Да? Чечня тоже? А почему тогда и там и там принято приставать к другим россиянам, которые приехали из других регионов, и заставлять их переодеться? Тоже мне, нашлись либералы в одежде.
Гость
6 сентября 2022, 17:55
Гость
6 сентября 2022, 17:19
Да? Чечня тоже? А почему тогда и там и там принято приставать к другим россиянам, которые приехали из других регионов, и заставлять их переодеться? Тоже мне, нашлись либералы в одежде.
Потому что государство заигрывает с этим, как и местные князьки. А то они такие посмотрят, мол «а че они живут злого, а мы плохо”, думать начнут. Все годится для подпитки эрзац-национальной гордости, все, лишь бы их не скинули
Гость
6 сентября 2022, 09:09
Директору - медаль ! У себя в горах пускай рисуются.
Гость
6 сентября 2022, 11:26
Судя по Вашему комментарию, Вы очень далеки от цивилизации и гуманизма.
Гость
6 сентября 2022, 17:24
Гость
6 сентября 2022, 11:26
Судя по Вашему комментарию, Вы очень далеки от цивилизации и гуманизма.
Зато очень близки к гуманизму те, кто детей в 5 лет женит и казнит за переход в другую религию.
Гость
6 сентября 2022, 09:42
Незачем лезть со своим уставом в другой монастырь. Я за директора.
Гость
6 сентября 2022, 09:32
Понаехали, еще и права качают, есть стандартная школьная форма, в ней дети и должны ходить, хиджаб носите дома.
Гость
6 сентября 2022, 13:27
Они, вообще то, коренные россияне. Или Дагестан уже не Россия? За такое, вообще-то, можно отхватить (как за сепаратизм)
Гость
6 сентября 2022, 15:01
Гость
6 сентября 2022, 13:27
Они, вообще то, коренные россияне. Или Дагестан уже не Россия? За такое, вообще-то, можно отхватить (как за сепаратизм)
Изучите что такое сепаратизм... Школьную форму не зря сделали, над ребенком могли начать смеяться, издеваться дети, а это недопустимо, в Дагестане тоже были скандалы, когда туристы, мужчины неподобающе одеты, особенно их модные дамы.
Гость
6 сентября 2022, 09:23
Завтра мальчишка в сомбреро придёт, или с ирокезом. Это школа, а не конкурс мракобесия.
Гость
6 сентября 2022, 15:15
Сегодня он хиджап надел,а завтра в нато захотел
Гость
6 сентября 2022, 16:39
В исламе девочки должны учиться отдельно от мальчиков. Так, что теперь делать такое в наших школах? Где границы?
Гость
6 сентября 2022, 21:07
можно уважать религии пока они не переходят за грань что они важнее других и их внешние атрибуты важнее остальных. Откройте словарь и посмотрите что значит светское общество. Абсолютно верная позиция директора в том числе и с точки зрения закона и это доказывает то что был применен административный ресурс. Служили с выходцами из Дагестана, они тоже много чего себе требовали. Носились с ними. Потом все прошло.
Гость
6 сентября 2022, 13:48
И ведь много есть мусульманских семей (и даже совет) где даже родители не ходят в платке, ну и детей не заставляют. Про хиджаб я уж молчу. В чем же секрет столь ярого желания следовать заветам ? Ну, как минимум, неграмотность в вопросах ислама - что сказал мулла, то и делай (а ещё чаще - даже не мулла, а просто... Ну типа традиция, хотя этой т.н. «традиции» может быть лет 10). Мы такое наблюдаем постоянно - традиция, видишь ли, выпускать голубей на выпускной, традиция пить шампанское из туфли на свадьбе. Если взять православие, то там тоже можно откопать много чего интересного, якобы традиционного. Ну и общая неустроенность жизни, в которой вопросы трактуются чтоб неоднозначным образом.
Гость
6 сентября 2022, 14:13
А в чём секрет столь ярого желания учить других людей, как им жить и какие традиции соблюдать?
Гость
6 сентября 2022, 16:39
Гость
6 сентября 2022, 14:13
А в чём секрет столь ярого желания учить других людей, как им жить и какие традиции соблюдать?
а в данной ситуации ещё непонятно кто кого учит как жить
Гость
7 сентября 2022, 09:40
Гость
6 сентября 2022, 16:39
а в данной ситуации ещё непонятно кто кого учит как жить
Ничего непонятного - вы ратуете за запрет носить хиджабы в России, оппоненты же не требуют поголовно надеть на всех хиджабы, а просто просят оставить их в покое и ходить так, как им нравится, при этом не нарушая приличий.
Гость
6 сентября 2022, 15:12
Никто не запрещает приходить в школу с балалайкой и в лаптях.
Гость
6 сентября 2022, 16:31
Попробуйте, расскажете.
Гость
6 сентября 2022, 16:56
Гость, не путай яй*а с лёгкими.
Гость
6 сентября 2022, 14:52
в новостях только и читаешь как в тех республиках гнобят туристов и приезжих за "неподобающую" одежду, хотя они такие же граждане РФ и имеют право одеваться как им удобно. а здесь, в Волгограде, папаша и землячество подтянул, и на директора школы, человека подневольного, наехал в стремлении установить свои правила. то есть и у себя в Дагестане он пальцы гнет, и здесь свои порядки насаждает. хороший сосед и добрый парень, однозначно.
6 сентября 2022, 22:08
Только это в Тюмени, а не в Волгограде
Гость
6 сентября 2022, 16:57
Правильно, завтра мальчишка в сомбреро придёт, или с ирокезом. Это школа, а не конкурс мракобесия.
Гость
7 сентября 2022, 13:30
Чем плох ирокез? Вроде не предмет одежды.
Гость
6 сентября 2022, 10:15
Ничего не имею против ношения хиджабов девочкам в школе.Если этот хиджаб не начинает вербовать всех христиан в свою веру.
Гость
6 сентября 2022, 11:24
Нормального человека - атеиста - ни в какую религию завербовать нельзя! Но к религиозным людям надо относится терпимо, если они своими убеждениями не угрожают безопасности других людей.
Гость
6 сентября 2022, 12:20
Гость
6 сентября 2022, 11:24
Нормального человека - атеиста - ни в какую религию завербовать нельзя! Но к религиозным людям надо относится терпимо, если они своими убеждениями не угрожают безопасности других людей.
Гость, атеисты тоже во что то верят.В домовых,во всякие приметы.Вот они то и попадают не в религию,а в разные секты.
Гость
6 сентября 2022, 14:00
Гость
6 сентября 2022, 12:20
Гость, атеисты тоже во что то верят.В домовых,во всякие приметы.Вот они то и попадают не в религию,а в разные секты.
Не надо, вера в домовых, приметы и пр. хрень, это такое же религиозное сознание как и вера в Иегову (так зовут твоего бога, если не знал). То что ты имел в виду- агностицизм. А атеист- материалист, верит только научно доказанным фактам.
Гость
7 сентября 2022, 12:12
Жалко девочку. Она попала в эту ситуацию из-за родителей.
Гость
6 сентября 2022, 15:13
И правильно сделали что не пустили. В зиджабе сиди дома,как религия предписывает, а в школу в школьной форме,получать знания, а не изображать из себя непонятно что. Мама видимо предвидела такую ситуацию, но ничего не сделала. Можно было подойти к директору и обсудить этот вопрос,не думаю что директор не пошла бы на встречу. Хотя девочки в мусульманских семьях до определённого возраста ходят в обычной одежде,не укутываясь в платок и платье .
Гость
7 сентября 2022, 11:46
Религиозная экспансия дает свои плоды. Если годами насаждать религию людям сверху, они потом начинают насаждать ее в школах снизу.
Гость
7 сентября 2022, 11:47
Обычная экспансия ислама.
Гость
7 сентября 2022, 12:11
В Дагестане или Грозном можно в обычную школу в иудейской кипе и с цицит?
Гость
6 сентября 2022, 10:04
Директор должна была вести беседу с родителями, а не при всей школе не пускать ребёнка на почве её религиозных убеждений. В конце концов это не её вина, а это то семейное воспитание в котором она живёт и самостоятельно решение не принемает. Это не педагогично и не красиво унизить девочку ради непонятно чего. Такие вещи должны в закрытом кабинете решаться родителями и пед. советом, что бы не разжигать конфликт между детьми. Надеюсь директор уйдёт. Она занимает это место не справидливо .
Гость
6 сентября 2022, 13:36
Тут скорее идёт накопившиеся обиды, которые идут с обоих сторон (при том, что источник этих обид вообще не в них) . Все же понимают, что директор формально прав, но поступил нетактично. А родители (и девочка) вроде как правы, но на деле мало того, что неправы , но ещё и Коран не знают . Впрочем как и везде
Гость
6 сентября 2022, 16:31
Верно. Но в итоге директора нагнули по понятиям, а вопрос не решен.
Гость
7 сентября 2022, 11:44
Гость
6 сентября 2022, 13:36
Тут скорее идёт накопившиеся обиды, которые идут с обоих сторон (при том, что источник этих обид вообще не в них) . Все же понимают, что директор формально прав, но поступил нетактично. А родители (и девочка) вроде как правы, но на деле мало того, что неправы , но ещё и Коран не знают . Впрочем как и везде
По тону мамаши делаю вывод, что это был конкурс хабалок на видео. Но по закону права директор школы. Светская школа - не этнический фестиваль.
Гость
6 сентября 2022, 11:02
А в минимикроюбках можно ходить в школу?
Гость
6 сентября 2022, 18:06
Ну у нас можно было. Правда у нас и формы то не было
Гость
6 сентября 2022, 21:02
оформляйте как религиозную организацию, вступайте и значит можно
Гость
6 сентября 2022, 10:11
Да ладно вам про какие то хиджабы.Сегодня для болельщиков России праздник.Стартует Лига Чемпионов по футболу.👋👋👋👍Да еще на канале матч тв будут показывать!🤘🤘🤘⚽Наконец то,дождались осени!💪🤘
Гость
6 сентября 2022, 21:03
ага, но только вы видели матчи из ростова-на-дону, .... и из москвы? число болельщиков на процент кресел, по сути это не одно и тоже.