RU161
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-3°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -8

4 м/c,

с-з.

759мм 74%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,78
EUR 108,51
перейти к публикации
131 комментарий к публикации

«Школа лопнула, дети из нее выпадают»: почему третьеклассникам из Суворовского придется учиться за 10 км от дома

31 марта 2022, 17:50
Гость
31 марта 2022, 18:11
А всё просто. ЗАПРЕТИТЬ строительство человейников в Ростове, а также их ввод в эксплуатацию ДО полного решения ситуации с детскими садами, больницами и школами в городе. И всё! И проблема решится очень быстро.
Гость
31 марта 2022, 19:53
Тогда все переедем жить к Вам.
Гость
1 апреля 2022, 08:15
А что такое "полное решение ситуации"? Когда одной многодетной яжематери не хватит места в детсаду в 20 метрах от дома? Оно будет в 200-х метрах, но она истерично будет требовать построить новый детский сад в 20 метрах. Вот уже и не "полное". А в этот дом вселится ещё куча многодетных. И снова митинги и воззвания? Это утопия. Всё равно всегда будут недовольные.
Гость
2 апреля 2022, 06:46
👍 всё верно!
Гость
31 марта 2022, 17:59
Сити менеджер много чего обещает ростовчанам и ничего не делает. Я например считаю давно уже, что такой руководитель города нам не нужен. И ещё одно, почему его называют английским словом? Неужели у нас не осталось русских наименований??? Возмущаюсь уже давно, сити менеджер … санкции пора на него накладывать 🥸
Гость
31 марта 2022, 19:56
Как это ничего не делает? А мост на Малине наконец то сделали! Вы не правы.
Гость
2 апреля 2022, 15:49
Гость
31 марта 2022, 19:56
Как это ничего не делает? А мост на Малине наконец то сделали! Вы не правы.
начинали то когда?
Гость
31 марта 2022, 20:50
Полный провал нашего сити-менеджера. Проблема не решается годами. Мы видим, как Логвиненко перекладывает вину за отсутвие школы на новые головы. И в этом он видит проявление своей воли и деятельности. А дети, так, лишь декорации. Они ещё не налогоплательщики. Они не интересны нашей власти.
Гость
31 марта 2022, 19:04
Пора в отставку отправлять всю администрацию города и губернатора, непонятно куда вышестоящие чиновники смотрят
Гость
31 марта 2022, 23:38
А они не смотрят. Их же детей это не касается. Также думает и губернатор и сити менеджер
Гость
1 апреля 2022, 00:08
Если вам все равно, почему вышестоящим долго быть не все равно на ваши проблемы?
Гость
31 марта 2022, 20:00
Дети должны учиться рядом с домом, а не тратить по 2 часа на дорогу в школу!!!! Мой ребёнок будущий первоклассник, а я с ужасом представляю как мы будем добираться в школу. Ответственных должностных лиц следует отдать под суд!!!
Гость
1 апреля 2022, 12:38
Ну дык, покупайте жильё рядом со школой. Вы бы ещё в деревне купили за сотню км от города, там бы на целый дом этих средств хватило. Думать-то надо на несколько шагов вперёд.
Гость
31 марта 2022, 20:54
Через месяц, сломаются эти автобусы и скажут: у вас есть прекрасный общественный транспорт, вот и возите!!! А на словах, все красиво!!! У чиновников, зарплаты огромнейшие, за что такие суммы себе выделяют??? За свой труд??? А где он??? А потом, каждый двоечник, хочет стать депутатом и чиновником! Чтоб ничего не делать и кучу денег получать! Позор! Бесстыжие! Своих детей на скотовозках возите…
Гость
1 апреля 2022, 08:50
На скотовозках, как вы пишите передвигается большинство жителей нашего города. Если вас что то не устраивает возите свое чадо на личном Мерседесе
Гость
31 марта 2022, 20:53
Это проблема не только новых районов в старых районах понастроили домов а советские школы садики поликлиники не резиновые никто не хочет создавать новую инфраструктуру и никому не надо нет жадности предела
Гость
1 апреля 2022, 19:33
Да, в старых районах тоже ждём наплыва детей как сдадут всякие жк Рубины, топазы, алмазы, державинский, недержавинский.... новых школ, садов, поликлиник там нет, в старых давно вакантных мест для приема перевода нет
Гость
31 марта 2022, 21:01
Нужно ещё 3 школы. Это трещит по швам. А от администрации одни обещания…
Гость
31 марта 2022, 21:16
Три школы, три детских садика, три поликлиники, три торговых центра, три университета (а где деткам учиться?). Больницы тоже три.
Гость
31 марта 2022, 20:28
Уже пора снять сити менеджера как администрация города дала разрешение на строительство Суворовского не подумав о дороге школе наверно застройщик заплатил и получил разрешение. Уже 8 лет не могут ничего сделать.
Гость
31 марта 2022, 19:52
Ребенок ещё до автобуса должен дойти, а после с автобуса домой. Что же это за издевательство Власти, стройте! У вас есть 4 месяца до 1 сентября. Иначе предлагаю жителям писать письма во все страны, с которыми мы ещё не разо... не разругались и просить их помочь в строительстве школы. Японцы за пару месяцев построят!
Гость
1 апреля 2022, 11:27
С Японцами мы давно разругались и они точно помогать не станут.
Гость
31 марта 2022, 18:15
Сами же напокупали квартир, а теперь жалобы. Все прекрасно знали, что район не развит. Вы сэкономили деньги на покупке жилья, а теперь ещё хотите за счёт общих налогов школу вам и куча всего
Гость
31 марта 2022, 18:34
Какая глупость. Замечательная позиция - жертва сама виновата.
Гость
31 марта 2022, 21:08
Гость
31 марта 2022, 18:34
Какая глупость. Замечательная позиция - жертва сама виновата.
Вы забыли одно слова - жертва недальновидности. К сожалению, вас таких много. Понять можно военных - они получили. И многие улучшили свои жилищные условия, переехав в более комфортные районы. За счёт сами знаете кого.
Гость
31 марта 2022, 22:06
Гость
31 марта 2022, 21:08
Вы забыли одно слова - жертва недальновидности. К сожалению, вас таких много. Понять можно военных - они получили. И многие улучшили свои жилищные условия, переехав в более комфортные районы. За счёт сами знаете кого.
Хватит бред нести
Гость
1 апреля 2022, 09:11
Мне одному вспомнилось? Сирийские власти при поддержке российских военных ведут послевоенное восстановление инфраструктуры в 345 населенных пунктах. Свыше 100 строительных бригад из России помогают возвести заводы, школы, больницы и дома. "Всего с 18 июля 2018 года на территории Сирийской Арабской Республики восстановлены 983 образовательных и 253 медицинских учреждений, одна спортивная школа, 4 927 жилых домов, четыре колодца с питьевой водой, три культурно-досуговых объекта, два административных здания", - говорится в сообщении. конец цитаты
Гость
1 апреля 2022, 15:30
И что? Вы против помощи братской Сирии? А, тогда уже Bandiera Rossa?
Гость
31 марта 2022, 20:45
Позор таким властям!
Гость
31 марта 2022, 19:34
Совокупляйтесь - плодитесь ваши дети нужны --- ну вы же сами всё понимаете
Гость
2 апреля 2022, 16:10
вы уже нет?Сочувствую...
Гость
2 апреля 2022, 20:16
Уже прошли период фертильности? )
Гость
3 апреля 2022, 09:00
Гость
2 апреля 2022, 20:16
Уже прошли период фертильности? )
возможно это писал(а) представитель чф)
Гость
31 марта 2022, 18:44
В Суворовском до школы от конечной остановки сейчас ребенок добирается за 40 минут пешком или 35-40 минут если на транспорте общественном. Чтобы попасть на автобус, который будет возить детей от школы в 11:00, ребенку надо выйти в 10:20. К 17:00 ребенок приедет допустим к школе. (если все на дороге сложится норм) Дома будет в 18:00. Итог 8 часов ребенок потратит на школу и дорогу в общем? Это в какие нормы уложится? + перекусы на ходу. А они будут. Потому что школьное питание мало кому из детей нравится. - это уже факт настоящего времени.
Гость
1 апреля 2022, 08:45
Вы когда жилье покупали о своих детях думали?
Гость
31 марта 2022, 20:06
Круглый год в районе перебои с водой,светом.Людей постоянно кормили обещаниями,что не будут давать разрешения на строительство многоэтажек для проживания,но строительство продолжается.Дома растут как грибы после дождя.А администрация все "соловьем" поет,все будет.Дороги нет,перебои постоянные с водой,светом,вот и школы ,садики присоединились.Где больница на большой район.И люди здесь не причем которые покупают квартиры.Как говорят,везде хорошо где нас нет.К людям надо лицом поворачиваться,а не спиной
Гость
1 апреля 2022, 00:13
А чего люди уши развешивали? Никогда чиновники вас не обманывали? Или память как у аквариумных рыбок?
Гость
31 марта 2022, 21:20
Постройте нам садики и школы. Неужели наши дети не достойны получать доступное образование? Педагогам нужны рабочие места.Мы хотим жить и работать, учиться в своем микрорайоне.
Гость
1 апреля 2022, 00:14
Денег нет, но вы держитесь. Там геополика, не до ваших проблем. Тем более они не выходят дальше комментариев и кухонь.
Гость
1 апреля 2022, 00:03
Вы чего лодку тут раскачиваете? На богоизбранных чиновников бочку чего катите? Уж не 5 ли колонна собралась тут в комментариях? Вы сами не этого ли хотели? Избавиться от всей ответственности, переложив её на абстрактных чиновников, не этим ли вы занимались? Не вы ли 20 лет были вне политики? Не вы ли безразлично смотрели как рушат общественные институты? Так что вам теперь не нравится? Наслаждайтесь плодами своего инфантилизма!
Гость
2 апреля 2022, 16:12
вас не затруднит сообщить, что сделано лично вами такого, что вам дает право такие гневные филиппики тут публиковать?
Гость
31 марта 2022, 19:17
Почему пока наши мужья защищают родину. Их детей ущемляют. Мало того что в школу сложно попасть. Так теперь ещё и выгоняют. Я предлогаю собрать всю администрацию и отправить защищать родину. Если они не могут справиться с поставлеными задачами. А наших детей не трогайте.
Гость
31 марта 2022, 20:52
А на нашу Родину кто-то напал??? Или Вы не из России пишете?
Гость
31 марта 2022, 22:08
Кто напал то на Россию ?? Расскажите
Гость
2 апреля 2022, 16:00
Гость
31 марта 2022, 22:08
Кто напал то на Россию ?? Расскажите
сам узнаешь, слуги тебе не положены
Гость
31 марта 2022, 20:16
Мне просто интересно, чем думали когда строили одну школу на такой район? В Ростове и то на микрорайон школы две. Теперь наши дети страдать начнут.
Гость
31 марта 2022, 20:45
Мне просто интересно, чем думали когда покупали клетушки в этом посёлке без школ и садиков?
Гость
31 марта 2022, 22:12
Гость
31 марта 2022, 20:45
Мне просто интересно, чем думали когда покупали клетушки в этом посёлке без школ и садиков?
Ты с Пушкинской пишешь ??
Гость
1 апреля 2022, 08:29
Гость
31 марта 2022, 22:12
Ты с Пушкинской пишешь ??
Рабя, из моих окон видно гимназию с прекрасным стадионом. Никаких занятий в 20 смен там нет. Дети спокойно приходят и уходят. Район давно застроен. Поэтому массового притока беженцев и селян не наблюдается.
Гость
31 марта 2022, 22:36
Благодарю за реальное описание происходящего вашу редакцию, так как многие СМИ пишут какая у нас Администрация- молодец! Решила все вопросы! Требуем обеспечить детей микрорайона Суворовский детскими садами, школами . Мало того, что родители по 2 часа добираются на работу, так и с детьми хотят поступить (и поступают) также. Жители устали от обещаний о каких-то несбыточных проектах , читать сказки от Администрации города.
Гость
31 марта 2022, 23:10
Администрация города,- вы где? Куда ваши глаза смотрят? Страдают от этого дети😢😢, а вы спите спокойно 🤦‍♀️.
Гость
31 марта 2022, 23:18
Что значит не набирать первоклассников? Ещё вчера малыш ходил в садик, а уже сегодня Вы предлагаете ему ездить в автобусах до школы в других микрорайонах? Не сравнивайте 7-летнего и 9-летнего ребёнка. Вам своих деток жалко, а мне своего. Первоклассникам быть в школе по месту регистрации!
Гость
1 апреля 2022, 08:57
Зато на Левом берегу вырубают деревья и хотят строить! Видимо там важнее, чем школы!
Гость
1 апреля 2022, 09:04
Заголовок🔥 Надо бороться за возможность детям учится спокойно. Они малыши еще. Никто не должен ездить, ни началке, ни 11 классы, ни любой другой класс. Нагрузка у детей есть. Давайте отстоим право побыть детям - детьми. Дорога будет выматывать нереально Тут не каждый взрослый справляется, что говорить про детей.
Гость
1 апреля 2022, 16:22
а храмов на всех жителей Суворовского хватает??? а то можно по быстрому сгондобить!
Гость
1 апреля 2022, 19:05
Школа 44 в Ростове так ездит в полном составе на автобусах в другие микроайоны, в чужие школы уже полных 3уч. года.
Гость
1 апреля 2022, 23:23
Те кто покупал там квартиры, вы видели , что там не было ни школ , ни садиков. А теперь вы все завопили, моего ребенка уже три года возят от 44 школы в 18 и ничего, почему вам должны строить школу в ущерб остальным , нашу школу закрыли на ремонт, деньги выделили в конце 2021 года, ремонт только начинают. Вы все кто покупал жилье в районе где нет дорог, школ и садиков, сидите теперь молча и ждите когда до вас дойдет очередь.
Гость
2 апреля 2022, 10:50
Выборность властей всех уровней хоть в какой-то мере дисциплинирует власть. Тех, кто расхитил средства при строительстве не привлекут к ответственности из-за срока давности. Слышал, что разукомплектовывают дома в Суворовском.
Гость
2 апреля 2022, 12:58
Есть предложение. первый урок начинать уже в автобусе, Пока детишки доедут- уже "услугу образовательную" получили. А вечером, по дороге обратно, стоя в пробке, можно оказать еще одну образовательную услугу. Это очень удобно))). Оптимизация. Тем более. что и качество образования не сильно пострадает- потому как дальше некуда...
Гость
7 апреля 2022, 06:26
Живу в центре...сын в начальной школе-25 человек в классе,до школы 3 минуты)),второй сын в садике через дорогу.Красота👍 Знакомые покупали в Суворовском квартиру....убеждала не брать и ведь не за 3 копейки...взяли,теперь в шоке🤷‍♀️🤦‍♀️ Человеческое упрямство оно такое😁
Гость
31 марта 2022, 18:20
Произвол! В свое время военных отправили в новый район,обживаться. Они все приняли,ждали,терпели. А сейчас,пока они отстаивают честь и права нашей родины, права их детей отстоять некому!!!
Гость
31 марта 2022, 20:51
Так называется то, что они сейчас делают?
Гость
1 апреля 2022, 08:21
Дарёному коню в зубы не смотрят.
Гость
31 марта 2022, 18:36
Ситуация просто катострафическая.! Детей очень много и они имеют право учится рядом с домом, а не ездить по городу тратя много времени на дорогу. Моему ребёнку в школу через год, и я понимаю, что мы в неё не попадём потому что нет мест. Школа нужна!
Гость
31 марта 2022, 20:55
Да и Вам школа нужна, судя по написанному с ошибками комментарию.
Гость
1 апреля 2022, 08:04
Учи букварь вместе с ребёнком. А то будет катострафа!
Гость
31 марта 2022, 20:41
Позор такой администрации, первая и на данный момент единственная школа должна была быть построена ещё в 2017-2018 году,а построили и сдали в 2019.Еще одну новую школу обещали через год, уже три прошло,а школы нет.Проэкты новой школы не проходят какие-то экспертизы.Почему-то на левенцовке выделены день на строительство двух школ,а нам на одну нет не средств не проэктной документации? Нам нужны школы, детские сады, поликлиника.Как вообще с таким количеством жителей можно было строить настолько маленькую поликлинику?Как за столько лет нам не построить ещё детских садов? Действительно дома строятся за очень короткое сроки, Нужно запретить стройку новых домов и заморозить продажи,пока нам администрация или застройщик не построят ещё ШКОЛЫ и детские сады,жителям уже всё равно кто будет строить.
Гость
1 апреля 2022, 08:52
Переезжайте к нам на Сельмаш, все есть, никаких проблем с детсадами и школами
Гость
1 апреля 2022, 15:13
Гость
1 апреля 2022, 08:52
Переезжайте к нам на Сельмаш, все есть, никаких проблем с детсадами и школами
А зачем? Легче сидеть на этих выселках, митинговать, писать во все инстанции, зная, что дело в ближайшем будущем с мёртвой точки не сдвинется. Тема самым обрекать своих детей на ежедневные автобусные путешествия, в том числе и по морозу.
Гость
31 марта 2022, 19:30
Ужасающая ситуация. О необходимости школы и дорог давно известно, но проходят годы и ничего не происходит. Суворовскому нужны школы! И не одна, а несколько! Ещё несколько лет назад. Многие жители Ростова даже не понимают масштабов проблемы - общаешься и тебе отвечают, а что тут такого, ну повозят детей. Не понимают люди, что такое везти 18 классов по 34-37 деток через постоянные пробки за 10 км по единственной дороге. Ежедневно. С таким режимом дня ребёнок не будет иметь не то что времени ни на какие занятия, например спорт или банально погулять, но и просто сил! А ещё делать уроки.
Гость
2 апреля 2022, 16:09
жители Ростова не понимают прежде всего того, кто и зачем прицепил это поселение к городу - отдать его области обратно, вот выход...
Гость
31 марта 2022, 21:35
Обалдеть в Суворовском населения больше, чем в Гуково и Сальске. Одна школа, Карл! Одна!!! Где справедливость?
Гость
14 апреля 2022, 09:05
Переехать на время учёбы детей в Гуково ближе к школе???
Гость
1 апреля 2022, 09:28
У меня двое детей- второй класс и первый. Мы военнослужащие, школа в первую очередь находится на военного городке. Это школа была построена для нас, а получается моего ребёнка уже в этом году выгонят, затем в следующем младшего. Мы пишем в инстанции Москвы, в администрацию президента, но все спускают на уровень Ростова на Дону, а здесь ответственность никто не хочет нести, одни лживые слова
Гость
1 апреля 2022, 13:46
В Спортлото ещё напишите.
31 марта 2022, 19:29
Почему приезжают чиновники и говорят потерпите! Я, мама 4 детей, не готова отдавать своего ребёнка в автобус и сидеть на иголках, в ожидании пока он доедет по пробкам. Конечно, когда Голубев едет, все перекрывают, чтоб по свободной дороге проехать, но это далеко не так. А если авария, то по 3-4 часа стоим. Одни обещания... В сад мы так и не пополни, простоял в очереди 4 года, сразу в школу. Так проблема ж не сегодня образовалась, она как снежный ком нарастала. Почему не дали построить школу застройщику? Чего ждали, коллапса?
Гость
1 апреля 2022, 00:11
Потому что люди страдают высшей степенью инфантилизма. Если людям насрать на место где они живут, почему никем не избранному чиновнику должно быть не насрать на проблемы людей? Что они сделают, в комментариях повозмущаются? Ох как страшно)
Гость
1 апреля 2022, 08:55
Можно отвозить лично, чтоб на иголках не сидеть
Гость
3 апреля 2022, 00:58
А чем вы думали, когда туда переезжали? Никто вам ничего не должен, нужно было своей головой думать
Гость
1 апреля 2022, 13:01
В нашем ЖК Суворовский творится настоящий беспредел. Сдаются и строятся многоэтажки по 16 этажей и по 4 подъезда в каждом,дороги не расширяют,социальные объекты не строят. На данный момент население больше 65 тыс человек. Одна школа и 2 детских сада. Классы по 35 человек,параллели по 16-20 классов. В детских садах группы по 50 человек. И никакой реакции властей. Нет полноценной поликлиники ни взрослой,ни детской...одни обещания
Гость
1 апреля 2022, 15:38
С поликлиниками подождите. По статистике, на Северном проживает 150 тыс человек. Не считая иммигрантов, понаехов и лиц без регистрации в Ростове. И тоже одна поликлиника взрослая и одна детская. Обе ещё из 70-х годов прошлого века. Так что, лечиться за нами.
Гость
2 апреля 2022, 20:14
Гость
1 апреля 2022, 15:38
С поликлиниками подождите. По статистике, на Северном проживает 150 тыс человек. Не считая иммигрантов, понаехов и лиц без регистрации в Ростове. И тоже одна поликлиника взрослая и одна детская. Обе ещё из 70-х годов прошлого века. Так что, лечиться за нами.
С поликлиникой все не так плохо. Да, туго со специалистами, но еще не совсем военно-полевая медицина.
Гость
31 марта 2022, 18:20
Почему? Один вопрос. Почему молчат родители? Почему приезжают чиновники
Гость
31 марта 2022, 18:36
Все что в статье все правда. Никогда не просила у государства ничего и не ждала ничего. Но то что происходит с Жителями Суворовского - это нарушение всех прав и в первую очередь детей. И терпеть более сил нет. Народ не поверит отпискам Администрации. Уже накалили обстановку. Теперь ждем только действий.
31 марта 2022, 19:00
Это форменный беспредел, по другому не назовешь. Ответственных должностных лиц следует отдать под суд. К этой ситуации привела халатность и абсолютное бездействие городской администрации, включая товарища Логвиненко. Не надо нам стирать очки, через год дети не вернуться в школу 75, потому что нужно будет принять новых детей. И дети в этой ситуации не виноваты! Строить у администрации денег нет, а на автобусы нашлись. Да за один только год стоимость аренды школьных мест, зарплата водителей, аренда автобусов, ГСМ и амортизация обойдутся в грандиозную сумму. А за несколько лет эта сумма превысит стоимость строительства!
Гость
31 марта 2022, 21:02
На открытии первой и единственной школы обещали через два году ещё одну И где она?! Почему школьники в школу и малыши в садике должны ездить вдаль от дома да ещё и по километровым пробкам в переполненных автобусах?
Гость
31 марта 2022, 21:50
можно и нужно строить сразу 3 или4 модульных школы в разных микрорайонах суворовского. тогда можно будет охватить большое количество детей. модульные дешевле а земли надо под них много а земля дорого стоит. вот и считают денежки а дома строят как блины пекут. тянут время.
Гость
31 марта 2022, 22:12
Беженцы с области обязаны терпеть неудобства. Когда суворовский постареет проблема решится сама собой. Это непродуманное переселение настолько ухудшает город, что многие стали удирать в столицы и ТД.
Гость
31 марта 2022, 22:20
А вы не переезжайте, живите там, где родились. Многие так и делают. Ничего не просят и не ждут от государства. Ходят в школы, в которые еще их родители ходили. Вам же всем город подавай! Да на маткапитал и сертификаты! Вот и хлебайте!
Гость
31 марта 2022, 22:22
Лучше вы туда
Гость
31 марта 2022, 22:45
Бессовестные местные власти! Ждут, пока и правда стены треснут от количества детей. Проблема зреет уже больше 5 лет, чем думают власти,не понятно! Слуги народа, блин. Ваших бы детей покатать в другие школы на автобусах. - 80 к карме вашей.
Гость
1 апреля 2022, 00:11
Директор предложила устраивать митинги! Так надо устраивать ежедневные митинги под стройплощадками будущих высоток в районе. Тогда застройщик сам начнёт принимать меры. Т.к. простой ему не выгоден. А обычные жители на ситуацию не повлияют. Так и будут завтраками кормить
Гость
1 апреля 2022, 00:39
Зачем покупать квартиру в гетто?