RU161
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+3°

пасмурно, без существенных осадков

ощущается как -1

5 м/c,

с-в.

766мм 100%
Подробнее
0 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
110 комментариев к публикации

«Онижедети!» Почему учитель не должен быть обслугой ученикам и родителям

24 мая 2021, 17:07
Всё это констатация факта. Школа расписывается в собственном бессилии, чиновники спешат "посыпать голову пеплом", у родителей вечно виноваты все, кроме них самих и их детей. Но никто не говорит, как с этим всем бороться. А очень просто. Внести изменения в федеральный закон об образовании и отменить обязательность этого самого образования и, как следствие, обязательного посещения школы. Ну не хочет ребёнок учиться, зачем его мучить 11 лет подряд?! Сделайте обязательным первые три класса и всё. Переход в среднюю школу только через экзамены по всем предметам, на которые допускать только после всестороннего психологического обследования. В конце, по итогам заседания психолог-педагогической комиссии школы, принимается решение о переходе ребёнка в среднюю школу и так далее. Раз перед школой уже не стоит задача научить, то оставлять в её стенах нужно только тех, кто хочет учиться! Дайте право администрации школы единолично принимать решение об отчислении таких учеников и проблема с такими будет решена. Поверьте, если показательно выгнать одного-двух хулиганов с "волчьим билетом", остальные уже задумаются.
Гость
24 мая 2021, 19:31
И к чему этот плач Ярославны? Уже много лет назад совершенно официально заявлено (и закреплено в законах и подзаконных актах), что школа/вуз "оказывает образовательные услуги". А главный принцип сферы услуг - клиент всегда прав. Поэтому и статус учителя такой же, как у продавца "пятёрочки", т.е. никакой. Любая мразь над ним может абсолютно безнаказанно куражиться. Но не огорчайтесь, будет ещё хуже!..
Гость
24 мая 2021, 17:30
Зачем обижать сапожников? Ни один сапожник не матерится так как современные дети. Никогда не слышали, как некоторые молодые мамаши общаются со своими детьми? Исключительно матом. Система сломана, как и многое в стране. Первоочередная задача современного учителя- выжить, как и многим другим.
Гость
24 мая 2021, 18:26
Как вообще по такому поводу мугут разделиться мнения. Это же деградация полная. Таких учеников мгновенно необходимо отчислять. Им уже не страшно, что они будущие безработные и маргиналы. Это уже модно. Почему этот.... подрывает авторитет педагога, почему это позволено? И с ним еще надо нянькаться, уговаривать. Выгнать с позором.
Гость
24 мая 2021, 19:03
На западе давно решили эту проблему, там вполне толерантно и просто без всякого шума просто исключают из школы и все !! Всех делов !!
Гость
24 мая 2021, 17:55
Вся проблема- в законах об образовании и отсутствии регламентов в школе, за такие поступки надо элементарно наказывать - лишать возможности посещать уроки на какое-то время, пока не исправится, а не делать козлом отпущения класс и педагога. А в советских школах просто удаляли с занятий дебошира и это было правильно
Гость
24 мая 2021, 20:12
Нельзя повысить голос.нельзя на второй год.Но ведь оценку 2-неуд.не отменили.Учителю закрывают рот.и все дела.!На прошлой недели одну умыли-не понравилось.Теперь этот случай.Это принцип цепного механизма....Еще неделя учебы-терпения всем.
Гость
24 мая 2021, 17:35
Школа -отражение нашего общества.
Гость
24 мая 2021, 17:09
учителей заставляют кроме учебы еще и воспитывать детин и делать отчеты но никто не хочет работать особенно те работы которые НЕ НУЖНЫ в той или иной деятельности отмените оценки и экзамены и Учителя будут только лишь УЧИТЬ - другого им не будет ничего дано как и Ученикам - они будут лишь только УЧИТСЯ а не добывать себе Оценки за счет своих товарищей по несчастью)
Гость
24 мая 2021, 22:08
Видно, что у автора если и есть дети, то еще совсем маленькие. Конечно, может, и родители виноваты, но совсем необязательно. Когда новость только вышла, писали, что родители не могут справиться с сыном, и я им охотно верю. В 9-10 лет ребёнок уже вполне способен самостоятельно определять своё поведение, часто вопреки тому, чему его учили и что от него ждут родители, и родители не в силах повлиять на такого отпетого хулигана, я бы даже сказала, социопата. В советское время подобные проблемы решались с помощью спецшкол и колоний для несовершеннолетних, где всё строго, учителя и воспитатели - крепкие мужчины, а не пожилые женщины, и можно наказывать за плохое поведение или непослушание. А теперь - низзяя, от этого и наши беды.
Гость
24 мая 2021, 19:53
Почему в ВУЗах не таких случаев? Вот. Потому, что, в них в основном учатся за деньги: открыл свою пасть не по делу - досвидос. В школах, эти малолетние подлецы(шки), прекрасно зная, что им ничего за это нибудет, соответственно себя так и ведут. В Англии недавно отминили розги, у нас нужно вводить. Просто необходимо, ну и родителей рублем трахнуть
Гость
24 мая 2021, 19:20
Судя по современым детишечкам ничего хорошего нашу страну не ожидает! Вот к чему привёл массовый алкоголизм и половая распущеность!
Гость
24 мая 2021, 19:10
Какое отношение у родителей к школе и школьному образованию, такое будет отношение и у ребёнка к учителю! Все воспитание идёт из семьи!
Гость
25 мая 2021, 04:07
Семья - фундамент воспитания . Рухнула система образования, как система медицины. Родители посмотрите , кого вы на свет произвели . Мне искренне жаль учителей. Честь и хвала , им и их терпению . вам в пору давать медали , как участнику боевых действий.
Гость
25 мая 2021, 09:24
Нужно жёстко пресекать такое поведение, чтобы в следующий раз такого не было.
Гость
25 мая 2021, 11:20
А вот в совейское время в школах проводились "всеобучи" для родителей. Там рассказывали как воспитывать детей. Моя мать правда не любила их и не ходила. Говорила: там все время мать некоевого Ульянова в пример ставят, а она не работала, у нее было время детьми заниматься.) Но все же. А введение "закона Божьего" и попов, не работает как мы видим.
Гость
30 мая 2021, 13:27
Да что школа!. Я работаю в садике, педстаж 37 лет. Несколько лет назад один из моих воспитанников сказал моей напарнице дословно: "Если еще меня поругаешь, мой папа придет и даст тебе в пятак!" К слову сказать, что напарница годится этому папе в матери, а ребенок был проблемный в поведении. И эти слова сказал папа сыну, когда тот пожаловался, что в очередной раз его поругали за повеление. Нет, чтобы придти и разобраться с этой ситуацией, папа решил пойти своим путем. А что будет через несколько лет, если уже в садике идут угрозы в адрес педагога?!
Гость
25 мая 2021, 12:48
Надоел гундёж "учителей" до тошноты, мало платят, дети плохие. А где они истинные учителя, которые хотят давать знания, а не отбывать часы. Терпят таких хамов потому, что у них родители "непростые". Либо им (учителям) на всё и на всех наплевать. А кто утихомирит учительницу, которая половину урока орёт на детей и ведёт себя неадекватно?! В большинстве школ набираются учителя, которые удобны директору, т.е. управляемые. Самодурства со стороны учителей в школах хоть отбавляй, а дети всё это видят. Сами же в их головы вталкивают, что они имеют права, потом сами их нарушают. Оценки ставят не справедливо только потому, что ученик не нравится или родители "не поздравили", или не вовремя сдали деньги в фонд школы, средства из которого неизвество куда утекают. Противно, противно, противно. Я вспоминаю своих учителей с благодарностью, которым не нужно было носить подарки и которые давали знания, оценки ставили за знания, а не за то, кто твои родители. Было всякое - учителя тоже люди, но не в таких масштабах. Чтобы ученик уважал учителя, нужно учить так, чтобы слова не расходились с поступками. Если не можете, не нужно идти работать в школу.
Гость
24 мая 2021, 20:21
В Великобритании до 1978года в каждой школе был -Штатный порольщик, который по назначению учителей порол нерадивых учеников розгами , - всех возрастов! - думаю, что Пора! -"Надо, Федя, надо! -Ой, мама!"
Гость
25 мая 2021, 17:16
Пора вспоминать опыт Макаренко.
Гость
25 мая 2021, 09:07
Совершенно согласна с автором статьи. Из-за бюрократической системы образования, учителям запретили заниматься воспитанием детей, в школах полностью отсутствует дисциплина! Сами же учителя, начали прогибаться под эту систему, им уже не интересно давать знания, главное отвести свои часы, чтобы сесть за заполнение кипы отчётов и бумажек. Раньше учителя были заинтересованы, чтоб ученик вышел на лучший бал. А сейчас ученики бегают за ними, чтобы исправить оценку, но ответ учителей: "Тройка-это тоже оценка". Да вина не только на учителях, но и на обществе в целом, что допустили такое. Моя дочь учится в 6 классе и у нас есть ученики, которые постоянно срывают уроки, хамят учителям, устраивают драки во время урока, за "2" могут швырнуть стул, парту от злости, выбить с ноги дверь, да,да не открыть ногой дверь, а именно выбить! И им всё сходит с рук. А учителя не справляясь с ними, каждый раз наказывают весь класс, заставляя писать контрольную или самостоятельную по новой теме. А потом мы получаем озлобленных и обиженных детей, которые идут в школы с оружием. Детей должны воспитывать и школа и родители, должна быть дисциплина, а если этого нет, то жди беды. Я неоднократно поднимала вопрос с классным руководителем по поводу наших горе-учеников, но он мне говорит про коллективную ответственность, один за всех и все за одного. Но это не работает.
Гость
26 мая 2021, 00:08
Вообще-то у школы, как у любого юридического лица должен быть УСТАВ, в котором должно быть четко прописано, как себя вести в школе, за что будет отчисление или домашнее обучение и т.д. Если директор и учителя не в состоянии договорится и сделать нормальную организацию, то дальше так и будет продолжаться с удвоенной силой. Так, что сами виноваты...
Гость
29 мая 2021, 10:59
Как в комментариях все хорошо говорят и снова наезжают на учителей. А законы Вы давно читали?! Кроме постановки на учет реального наказания для детей не достигших 15-летнего возраста нет! А постановки на учет в школе или в КДН и ЗА они не боятся. Учет не помогает. Отстранить о уроков ... Хм... Это награда?! Ребенок этого и добивается, чтобы его выгнали, потому что тратить время на учёбу не хочет. Ему интереснее поиграть в сетевые игры, погулять и т. п. И он всеми выходками провоцирует... Но! Ни выгнать, ни отстранить по закону его нельзя!!! Вот и вся безысходность школы. По одной жалобе от родителя в Департамент (даже от родителя шизофреника) учителя могут уводить. А что с трудной семьёй?! Максимум на учет поставят. Я работаю в этой системе. Суд на стороне семьи. Даже самой ужасной, где ребенок никому не нужен. А наглости родителей нет предела. Ситуация этой недели: ребенок берёт чужой самокат на территории не своей школы и уезжает на нём. Владелец ищет самокат, не найдя обращается к охране. Во видео выясняют, что на нём уехал другой мальчик. Личность мальчика удаётся узнать, связываются с родителями. В ответ ни извинений, ни обещаний вернуть... В ответ только наезды и угрозы. А дальше от родителей "воришки" жалобы во все инстанции. И не имеет значения, что даже видеоподтверждение есть. Вот и безнаказанность
Гость
30 мая 2021, 12:41
Сверху на учителей давит система: должны обеспечить уровень образования. Снизу давят родители. Не смей трогать моё дитятко. Вот такая вилка. Молодые учителя в школу не идут, нынешние 40-50 летние доработают и собственно все, школа рухнет.
Гость
30 мая 2021, 19:55
Милые мои, таких учеников становится всё больше с каждым годом. Но у учителя и школы нет рычагов наказания. Несоответствие такого поведения ученика в школе доказываем, пишем докладные, обращаемся с жалобами в прокуратуру - и что? Найдите подход к моему дитяти, вы же учителя! Дома он такого не позволяет. Вот доводы родителей. И маются с такими детьми учителя до конца выпуска. А вы пишете, где была школа, почему не возникали раньше? Система не даёт право на удаление таких детей из школы, а надо бы. Поэтому и ждём, пока что-то неординарное не случится или случится! Тогда опять разборки со школой, а не с родителями. Штрафы надо вводить давно и исключать таких детей из школы. Главное, мешают тем детям, которые хотят и могут учиться, а это главный аргумент. Не хочешь - не учись, но не мешай тем, кто хочет учиться.
31 мая 2021, 01:34
Да нынче время такое и кто стоит у власти тому пофиг на наших детей тк их дети не учатся здесь в России ,они все за границей...я сама учитель и сейчас культ ученика работаю в школе но сил нет такие хамы дети, думаю как бы свалить, по впр оценки завышают шлют фейк в министерство образования, четвертные 3 ,4 3 4 ставить в году только 4 в пользу ученика и деректору пофиг знает он 3 ,а ставь 4....грубят, матеряться.а все от того, что родители ими не занимаются, в жопу целуют ибо мой ребенок самый лучший, он такое не сделает,а потом он вырастает и покупвет ружье....родители сами прибегают и учителя обвиняют во всем,даже в том что повысила голос...и что дорогие мои кто пойдет учить таких детей??? Молодежь не идет ,стариканы еще 5 - 10 лет продержатся и всееее учить не кому , а дальше дистант....и еще хочу добавить те де ,чьи родители воцерковленные дети и сами дети ходят в храм Никогда себя так вести не будут...а в этих детях они уже забесовленные с детства, так что делайте выводы и водите в храм себя и всю семью ,тк все начинается там
31 мая 2021, 01:40
Директорам пофиг на детей им бы рейтинги школы поднять и попу свою прткрыть, тк деньги уйдут...
Гость
25 мая 2021, 10:25
Да сделайте как с вузами: либо платное либо олимпиадник-медалист. Родители не хотят воспитывать? Улица воспитает. Зачем мешать кто реально хочет чего-то получить от школ. Да, согласен, обучить читать-считать - и гуляй вася. В итоге родители будут либо платить, и карать если ребенка отчислят (онижизаплатили) либо не будут платить так как ребенок и так учиться. Заодно и учителям зп поднимется. Вот честно. Смысл учить всех, кому все это не нужно и в школу ходят развлекаться: учителей поматерить, на показ мод сходить.
Гость
25 мая 2021, 10:13
А кто сделал учителя обслугой? Кто проводил реформу образования? Все помнят название этой партии? Так почему же эти несчастные учителя с мизерными зарплатами и рухнувшим авторитетом продолжают год за годом подтасовывать голоса на выборах в поддержку этой партии?! Да что там учителя! Воспитатели в детском садике вот уже несколько дней пристают к родителям с просьбой зарегистрироваться на сайте и проголосовать за "ЕР"!!! Наверное, премии малооплачиваемым воспитателям пообещали, если побольше голосов соберут - вот они и стараются. Сегодня внука в садик привела - воспитатель стоит со списком и адресом сайта, чьего-то папу "вербует", даже с малышами ей поздороваться некогда! Ты воспитатель или у партии власти на побегушках?! Противно до тошноты! Сами себя не уважают, а потом от детей уважения требуют!
Гость
25 мая 2021, 19:04
Я в ужасе от происходящего на видео. Оба ребенка- школьники. Один в 6 классе, другой в 3 ем. Задолбали уже эти телефоны! Ну примите локальный акт в школе, где приказом директора запрещено приносить их в школу. Как можно снимать такую грязь?! На ковер не только родителей этого г..ка малолетнего надо вызывать, но и тех, кто поддерживал его в классе. И родителям не по ст.5.35 штраф влеплять, а хорошо бы учитель написала заявление.
Гость
24 мая 2021, 20:43
Нет ребята, все не так, все не так, ребята.
Гость
24 мая 2021, 22:56
Рекомендую Дробышевского, он доступно объяснил, почему вымерли те, у кого детеныши при интеллекте 10 летнего имели физическое развитие взрослого.
Гость
25 мая 2021, 14:29
так ведь и Зарплата тоже можно - съязвить - Взятка)) мало платят - плохие оценки много платят - плохие оценки потому что дети сами не хотят учится - им же не платят)) так вы про Ломоносова забыли который вообще в 18 лет пошел учится ну так чего же вы детей ГНОБИТЕ хотите чтобы все стали Ломоносовыми надо чтобы они начали САМИ Хотеть учится в 18 лет и ваши оценки Тупы и Безграмотны ну закончил ты на пять все предметы и смысл в унитаз оценочную ведомость потому что ты на работе Раб и не начальник и подчиняешься тому кто всю школу имел ТРИ)) не хотите понимать что оценки не нужны - значит всю жизнь хотите ныть про ВЗЯТКИ и что детей не учат))
Гость
25 мая 2021, 14:35
чему учат детей в школе учат любить родину и страну а сами учителя циники ЗАБЫЛИ как свою страну просрали СССР в 91 году? тогда чему учат? как вы без клизмы - взрослые - живете уже 30 лет со своим предательством так и Дети ВСЕГДА будут понимать что вы им врете а таблицу умножения знают а толку от нее нет - калькуляторы и ДА - за знания таблицы умножения НА РАБОТУ не берут и за то бабло не платят а платят за унижение быть рабом у работодателя вот и вся жизнь
Гость
25 мая 2021, 16:49
а какую оценку)) смешно до дури)) ну пусть у всех будет ТРИ по всем предметам а ЕГЭ сдаст на 100 баллов)) причем все предметы и кто потом на унитаз сядет обосравшись? что вам эти оценки дались то)) неужели вы не знаете что Бог знает на ПЯТЬ учитель на четыре а все остальные на ТРИ учите народную мудрость Родители взрослые нытики
Гость
27 мая 2021, 07:33
В стране по сути легализована детская безнаказанность. Под абсолютно безграмотным лозунгом "он в силу возраста не понимает что делает" оправдывают самые хамские и мерзкие поступки детей. Родители, не прочитавшие ни одной книжки по воспитанию, и воспитывая своих детей по принципу "до чего сам додумался", потом отвратительные результаты в виде ребенка-хама перекладывают на учителей - это они не воспитали, не заинтересовали. Общество должно понять и принять: ребенок, слушающий по вечерам с родителями песни про зону - не будет хотеть учиться. Ребенок, которому вбили в голову что за безделье с него не спросят, потому что виноватыми объявят учителей - не будет учиться. Зачем учиться вместо игр на смартфоне, если за ничегонеделанье я все равно получу все те же блага как если бы впахивал? Наше государство такими подходами развратило детей, внушив им мысль о неподсудности.
Гость
29 мая 2021, 10:26
К великому сожалению современные дети в большинстве своём не знают правил поведения, не уважают взрослых и невоспитаны своими родителями. Ещё в начале 2000х годов я работала в школе в седьмых классах и уже тогда было понятно что нас ждёт через десяток лет. И молодые родители воспитанные в конце 90х давно определили себе правило: ты прав, а все вокруг тебя дураки, жалуйся везде и на всех и будет тебе безнаказанность и твоим детям тоже. Только они не думают о том что повзрослев их дети их же и отправят прямым текстом куда подальше и ни заботы ни помощи от них не будет. Ждите, у вас все ещё впереди. А учитель был есть и будет. Терпения вам, учителя.
Гость
29 мая 2021, 11:03
Да, что вы! В детском саду у нас уже есть дети которое на слове-успокойся, постой отдохни... Уже отвечает агрессией, я вас подожгу, взорву, и бьёт при этом))) и... Попробуй, что-то сделать, скажу сразу издевается педагог
Гость
30 мая 2021, 03:02
Я даже не могу представить у себя на уроке в ТРЕТЬЕМ классе такой ситуации, это не учитель, пусть меняет профессию
Гость
30 мая 2021, 09:04
Все идёт из семьи,дети копируют своих родителей.,и знают,что дома их не накажут.А учителя ,некоторые,боятся,что уволят,а другим ,лишь бы отсидеть свои часы,и получить зарплату.Знаний никто от учителей не требует,это официально,по программе,родители должны заниматься образованием,а учителя дают задание домой.,какое уж тут воспитание.Раньше нас воспитывали родители,бабушки,дедушки,и не только свои,но и соседи,и на улице замечания делали,а сейчас что- то сказать опасно,такие мамаши и папаши.......с заявлением в полицию,и дети ,сначала провоцируют учителей,а потом жалуются.
Гость
30 мая 2021, 09:04
Как неприятно сравнение про срсвнение с матерившемся сапожнике. Ну что за глупое сравнение...Мой отец-воевал,инвалид ВОВ,в мирное время пришлось,в силу ранений,инвалидности стать сапожником. Клятвенно заверяю,нас четверо детей и мама никогда не слышали матов вслух,знал прекрасно астрономию,играл на гитаре и баяне,рисовал и сочинял стихи,показывал нам кукольные представления,кстати игрушки делать учил с представлениям. Сам он из семьи священника. Что за сравнение такое устарелое и огульное,возмутительно,а самое главное,что сквернословят сейчас прилюдно-дети,женщины и даже беременные,при написании статьи,подумайте прежде,ведь вы обобщаете всех сразу,неприятно.
Гость
30 мая 2021, 14:57
Спасибо зза статью,Сабина
Гость
31 мая 2021, 10:10
Я каждый раз, когда слышу или читаю такие статьи понимаю, что человек который пишет об этом совсем не понимает ситуации в нынешних школах. Вы задайтесь вопросом почему родители не довольны учителями, почему из маленького ангела ребенок к третьему классу превращается в хама. Ведь когда родители входя 1сентября в первый класс, они и не подозревают с чем им придется столкнуться, ведь все мы с детства прекрасно знаем о великих знаниях которые должны дать педогоги нашим детям, а в итоге нам приходится дожевывать детям школьный материал дома плюс строчить доклады до часу ночи и ведь при этом в прописано, что ребенок должен сделать домашнее задание буквально за пять минут. А учитель при этом на собрании, что он ни как не может донести им этот материал, они не понимают. И про то как дети боятся выйти к доске, боясь что учитель высмеет его перед всем классом. А про хамство и рукоприкладство я вообще молчу. А когда родитель приходит к директору с вопросом, как то решить эту проблему, его же еще и обвин, что видите ли он недостаточно занимается ребенком. Ребенок зачастую окащывается заложником системы нынешней образовательной системы и родителям очень сложно ее изменить. Одни пытаются бороться через директора, прокуратуру, другие хают образование дома на кухне. Я думаю такие авторы поймут о глубине причины только когда сами окажутся в глубине этой системы нынешнего образования.
Гость
31 мая 2021, 20:57
У меня сын инвалид учиться в обычной школе.По всем комиссиями нам дали разрешение на посещение обычной школы,но наш учитель (учимся в3 классе)категорически против всех справок и учить отказывается . Ребенок не имеет плохих отметок за четверть ,а учу я его сама.Разве это хороший учитель? Со старшой ещё хуже учитель отказалась обьяснять вовремя урока задание по ВПР (у них шла подготовка) дословно пишу ответ учителя "пусть тебе мама сама объяснит " как итог пришлось самой готовить ребенка результат отлично (математика 5класс)
Гость
1 июня 2021, 10:36
Семья очень даже не благополучная! От осинки не родятся апельсинки
Гость
1 июня 2021, 10:49
Воспитывает семья. Не чужая тетя- учитель, даже умная и хорошая, а мама и папа. Воспитывают своим примером каждодневно. Подобное поведение - результат воспитания. А " благополучие" семьи не в том, как одет- обут ребенок, а что у него в голове. Занимайтесь детьми, учите их читать книги, пусть они живут в реальном мире, общаются, занимаются спортом, такое поведение от пустоты, полная духовная безнравственность. А самое страшное, учителя уйдут из жизни человека, когда закончится школа, а родители останутся со своими чадами один на один....тогда они и вкусят в полной мере... Как говорится, что посеял, то и пожинать будешь... Жаль рожать детей для тюрем, подумайте...все ли вы дали, что могли...я не про еду и одежду...
Гость
4 июня 2021, 06:32
Учитель . наставник принципиально не может быть обслугой.
4 июня 2021, 13:23
Вспоминаю незабвенного Аркадия Райкина:"Пущай я в четвертый раз пятнадцать суток отсижу, а тебе брызну!" (Драгунский В. "Волшебная сила искусства") Иногда надо терять самообладание.
Гость
4 июня 2021, 22:33
По сути учителей не уважают, потому что они не уважзают сами себя. Как можно так унижаться и извиняться перед ученицей или терпеть малолетних придурков? Послать их подальше и идти преподавать за деньги.
Гость
24 июля 2021, 15:10
В каждом классе надо поставить камеру и чуть что - сразу в суд на родителей. Другого выхода нет!