RU161
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -9

0 м/c,

767мм 69%
Подробнее
3 Пробки
USD 99,93
EUR 103,29
перейти к публикации
135 комментариев к публикации

Купите учебники, заплатите за охрану, сделайте ремонт: поборы в школе — законны ли они?

12 сентября 2017, 11:08
Гость
12 сентября 2017, 12:52
За охрану не плачу и Вам не советую. Ибо я не видел ни одного договора с каким либо ЧОПом и ни одной квитанции об оплате их услуг. Ремонт и покраска. Занимаюсь поставками ЛКМ, и на одном из род собраний предложил безвозмездно поставить водоэмульсионку, на что получил отказ от род.кома, обоснованный тем что они и сами купят на сданные деньги. После этого перестал принимать участие в сборах средств на ремонт. Учебники и рабочие тетради. Слава Богу в библиотеке нашлось достаточное кол-во учебников, купленных в 2000 году (вопрос куда идут дотации от гос-ва в течение нескольких лет на покупку новых учебников). А закупку тетрадей можно делать централизованно с привлечением бюджетных средств, выделяемых на эти нужны, при помощи открытых тендеров на поставку. Родительский комитет. Касательно этого органа - не создавайте вид бурной деятельности. Только по делу говорите и решайте, следите за предложениями. И да, 90% родителей работают до вечера, не надо делать род.собр в 16:00. Всем добра )
Гость
12 сентября 2017, 11:56
А я поражаюсь родителяям, которые сами затевают поборы в угоду учителю и еще травят тех, кто не может сдать деньги. Такие мамаши, которым денег некуда девать есть везде в род.комитетах специально и им в их пустые головы не приходит, что в семье просто нет денег на это безщаконие или люди принципиально не хотят чтобы их доили и кормить администрацию
Гость
12 сентября 2017, 21:25
а это те,кто любит лизать известное место дабы дитятко было спокойно
Гость
12 сентября 2017, 13:15
У нас в школе за оформление линейки требуют сдать по 400 руб. с каждого класса. И никто администрации не указ.
Гость
12 сентября 2017, 13:58
Правильно, потому что везде коррупция и рука руку моет
Гость
12 сентября 2017, 15:05
А у нас в 16-той школе г.Батайска, в прошлом году к 9-му маю обязали сдать с каждого класса по девять тысяч...
Гость
12 сентября 2017, 17:44
Гость
12 сентября 2017, 15:05
А у нас в 16-той школе г.Батайска, в прошлом году к 9-му маю обязали сдать с каждого класса по девять тысяч...
А на что?
Гость
12 сентября 2017, 12:13
2,4 .... а 5 не хотели !! в 95 гимназии !! при чем, как сказали для начала, потом если что доплатите !
Гость
12 сентября 2017, 12:44
Кошмар какой!
Гость
12 сентября 2017, 14:22
Даа, 95 гимназия нормально "поднимает"... 150 р с человека в месяц на охрану, а сидит старый п**дун, всем недовольный, а директор на новом паркетнике))
Гость
12 сентября 2017, 16:01
На какие цели? Опять на окна?
Гость
12 сентября 2017, 13:17
В детских садах такая же ерунда. В детском саду №11 родительский комитет собирает деньги на все что угодно: на жидкое мыло, туалетную бумагу, на одноразовую посуду, на день воспитателя, на день няни (!!!!), на поздравления с днем рождения заведующей, зам.заведующей, няни, воспитателей и т.д., на 8 марта, на новый год и т.р. Умудрились даже на чистку ковра, который в группе лежит, деньги собрать.
Гость
12 сентября 2017, 15:05
Это в каждом детском саду так. Школьные поборы - мелочи по сравнению с садиковскими. Игрушки, канцтовары, моющие средства, ремонт, доп. занятия, новогодний утренник - все это деньги, деньги...я уже молчу про подарки воспитателям и всем остальным, включая поваров и музработника. И я прекрасно понимаю родителей, которые сдают потому что боятся плохого отношения к ребенку... я и сама такая...
Гость
12 сентября 2017, 13:07
Я училась в школе ещё в 90-х и было все тоже самое. Дай-подай бедной школе! А директор себе в карман и его родственники устроили магазин в школе с попкорном, пепси и чипсами
Гость
12 сентября 2017, 13:56
Ну так продолжайте голосовать за верного продолжателя дела Ельцина и его чиновников
Гость
12 сентября 2017, 14:34
Что вы несёте? Учитель деньги себе в карман кладет? Или воду в классе, учитель сам выпивает без остатка? Или краску со стен домой уносит? Я как учитель, сама, все в кабинет несу: колонки, часы, рамки для фото. МДФ чтобы сделать классный уголок и развешивать агитматериалы. На ремонт, собрали по 1000р это за два года обучения, так и то, все они в ремонт пошли. Стены были ободраны, отшпаклеваны, выкрашены, полы выкрашены. Если вас не устраивает школа, учителя, система. Сейчас есть возможность перевести ребенка на семейное обучение и делать с ним все что захотите. Только вот, большинству родителей это не надо. Проще сдать отпрыска в МБОУ и потом возмущаться что школа не привила семейных ценностей, ребенок матом ругается и дорогу на красный свет переходит. Не задумываясь о том, что он каждый вечер слышит мат в семье или по телефону когда родитель рабочие моменты обсуждает
Гость
12 сентября 2017, 15:07
Или от недовольного учителя
Гость
12 сентября 2017, 15:09
Уважаемый учитель, речь не об уровне образования (хотя оно тоже не на высоте), и не об атмосфере в семье, а о ПОБОРАХ в школе. У вас каша в голове. Чему вы можете научить детей, если не можете прочитать коротенькую статью и правильно понять суть написанного
Гость
12 сентября 2017, 15:15
Уважаемый учитель, низкий Вам поклон. Прекрасно понимаем, что Вы всего лишь связующее звено в цепи администрации школы и родителей в финансовых вопросах. К Вам вопросов нет, ибо не вы распоряжаетесь дотационными средствами и средствами собранными с родителей. Единственное что голос свой на выборах отдаёте не по желанию, а так я полностью на Вашей стороне. А вот всё ваше руководство надо наказывать за Ваши же низкие зарплаты и наши недовольства. Искренне надеюсь что вы действительно хороший учитель, а не тот, который пол года где то пропадает, а потом просит деньги за репетиторство, что бы ребёнку избежать плохих оценок.
Гость
12 сентября 2017, 14:08
Поборы в каждой школе! Непрофессиональные учителя Отыгрываются на детях. Знают слабое место любого родителя. Деньги не собирают только в спортивных школах.
Гость
12 сентября 2017, 14:35
Зачем вы отдаете ребенка в школу непрофессиональным учителям? Почему не учите его дома, сами?
Гость
12 сентября 2017, 19:47
ПИШИ ЗА СЕБЯ, НЕЧЕГО ВСЕХ ТУТ ВАЛИТЬ В ОДНУ КУЧУ - У НАС В ШКОЛЕ ТАКОГО НЕТ И НЕ БЫЛО...
Гость
12 сентября 2017, 22:06
Гость
12 сентября 2017, 14:35
Зачем вы отдаете ребенка в школу непрофессиональным учителям? Почему не учите его дома, сами?
Потому что выбора нет. Не отдавать в школу - нельзя. А там, кто есть тот и преподает. Жаль
Гость
12 сентября 2017, 12:54
А чем занимается Вася Голубев? Или он только бегает ленточки на открытиях школ перерезать? Может разберется со своим Министром образования?
Гость
12 сентября 2017, 15:04
да там только копни- министр, замы, замзамы и их ближайшее окружение давно сидят у "корыта". честную училку не согласную обдирать родителей в-тихую увольняют или тупо запугивают.
Гость
12 сентября 2017, 15:08
Самое не понятное - это уборка класса. Почему-то только в школах нельзя организовать уборку силами штатных уборщиц. В больницах, университетах, да и в садиках как-то справляются. А здесь прям вообще никак нельзя. Только плати или сам убирай. Бред какой-то
Гость
12 сентября 2017, 12:34
Поборы в школах при нынешнем президенте это норма и никто никого наказывать не будет, потому что директора школ отстегивают в ГорОНО и там их всегда отмажут. Да и вообще учителя это важнейшее звено в нынешней вертикали, они сидят в избирательных комиссиях и подписывают любые цифры по указке сверху. Так что к сожалению все возмущения родителей скорее отразятся исключительно на отношении к вашим детям.
Гость
12 сентября 2017, 13:18
Причём тут Путин?? При Ельцине было ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ!!! Сама система прогнила.
Гость
12 сентября 2017, 13:20
Сегодня что, в Ковалевке день открытых дверей? "Писателям" выдали компы?
Гость
12 сентября 2017, 13:54
Гость
12 сентября 2017, 13:18
Причём тут Путин?? При Ельцине было ВСЕ ТОЖЕ САМОЕ!!! Сама система прогнила.
для особо одаренных жертв ЕГЭ: во-первых, он верный продолжатель Ельцина. Во-вторых, именно он поощряет всю эту систему. В-третьих, именно тот кто "не причем" и подписывает своей рукой ЛИЧНО все законы, благодаря которым "успешность" школы заключается не в качестве получаемых знаний, а в количестве заработанного бабла. Именно кто "не причем" ЛИЧНО втянул наше образование в Болонскую систему, ввел ЕГЭ, и подписал закон об оптимизации образования.
Гость
12 сентября 2017, 13:07
Не перестаю удивляться торжеству демократии и свободы слова в нашей стране. Есть руководство школы в составе не более 10ти человек, есть коллектив преподавателей в составе более 100 человек и есть родители в составе более 1000 человек. Вопрос, почему 1100 человек не могут найти управу на 10 человек? И так в сотнях школ. Объясните, кто-нибудь.
Гость
12 сентября 2017, 13:57
А почему в нашей стране шайка в количестве 1% от всего населения владеет 90% всех богатств страны, а остальные 99% их обслуживают и живут от зарплаты до зарплаты?
Гость
12 сентября 2017, 15:05
Видимо, дело в том, что настоящей демократии у нас пока нет. Одни слова.
Гость
12 сентября 2017, 15:44
Потому что боятся потерять места в школе для своих детей.
Гость
12 сентября 2017, 13:20
легче написать где поборов нет
Гость
12 сентября 2017, 13:21
на день учителя посмотрите сколько обиженных с подарками,малой зарплатой сидит по ресторанам кушает и пьёт на последние,тяжело учителям в школах,преподавателям в вузах практически живут на свои,хоть один пройдет на детекторе лжи по вопросу о взятке,нет о подарке,а нет просто помощь оказали добрые родители,ч****тник практически везде.!?
Гость
12 сентября 2017, 18:28
Вы таки завистливая особа. Один раз в год на первое сентября. А сами небось каждый день по ресторанам бегаете.
Гость
12 сентября 2017, 19:46
Стесняюсь спросить - а вы то чего по кабакам ежедневно шастаете?) И ПРОБЛЕМА ТО КАКАЯ, ДА - ЧУТЬ НЕ РАЗ В ГОД ОТПРАЗДНОВАТЬ КТО-ТО РЕШИЛ, ЭТО СЕБЕ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ ДАЖЕ УЧИТЕЛЯ) а чушь свою про детекторы кому еще предложи - дождетесь, немного совсем осталось, придет такое поколение, которое строго за деньгами в образование идет - вот тогда и запоете, особенно когда дети или внуки пойдут куда... Не забудьте потом свои впечатления тут написать)) А ТО СЕЙЧАС КАК ПОТЕРПЕВШИЕ НА ЗАДНИХ ЛАПКАХ ПО ПЕРВОМУ СВИСТКУ - ЗАТО В ИНЕТЕ КАКИЕ ОБЛИЧИТЕЛИ)))
Гость
12 сентября 2017, 13:40
А вы чеки требуете, когда с вас деньги клянчат? Квитанция там для оплаты через сбер или что-то подобное выдают. Или нет, просто отдаёте непонятно кому непонятно за что деньги? Тогда не странно, что доят.
Гость
12 сентября 2017, 14:12
Государство должно полностью взять на себя расходы, связанные с образованием и обучением. Средств должно хватать на всё - и на нормальную зарплату преподавателям, и на учебники с рабтетрадями, и на охрану (хотя, толку от отбывающего время охранника не очень много), и на ремонты помещений. Государству это вполне по силам, если оно перестанет списывать миллиардные долги всем нашим странам-должникам и перестанет раздавать заведомо невозвратные кредиты тем, кто явно никогда их не вернет.
Гость
12 сентября 2017, 14:41
Вот молодец Гена, пить бросил, сразу здравые мысли стал озвучивать! Так держать!
Гость
12 сентября 2017, 14:43
Вы против политики президента??? Как так?? Вы предлагаете миллиарды с продажи нефти и газа направлять на народ?? Вы чего?! Только приближенным олигархам! Только им! Им сейчас так сложно из-за санкций, а вы тут со своей школой...
Гость
12 сентября 2017, 15:07
мечтать не вредно, вредно не мечтать.
Гость
13 сентября 2017, 10:20
Раньше по анонимному обращению проходили проверки. Сейчас наверное пройдут проверки Общероссийского народного фронта, подождем результатов проверок.
Гость
13 сентября 2017, 16:05
.....это клон единой россии. пускай лучше эти обращения проверят местные красные.
Гость
13 сентября 2017, 16:13
Какие же вы все злые!Хотите оторваться на правительство страны,а в итоге страдают директора и учителя!Да, много нас чего не устраивает,а что сделал каждый из вас хорошего для школы?Больше тратите на всякую ерунду,а привязались к раб.тетрадям!!!Пойдите сами поработайте с нашими детками!Уже и дома ругать нельзя,бить тоже-сплошные суициды,а вы-тетрадки!!!
Гость
13 сентября 2017, 18:54
Гость
13 сентября 2017, 16:05
.....это клон единой россии. пускай лучше эти обращения проверят местные красные.
Хрен редьки не слаще.
Гость
12 сентября 2017, 12:11
Наиболее частая ситуация - родители сами, через родительский комитет решают собрать деньги на дни рождения и прочее, при этом, наиболее возмущенные промолчат на собрании, а потом на каждом углу возмущаются: "В школах поборы!!!". Вопрос - при чем тут школа?
Гость
12 сентября 2017, 12:51
Народ жаловался Путину, он говорил "ню-ню-ню", после этого поборы только растут. Народ уже привык раздевать ближних. (((
Гость
12 сентября 2017, 13:08
Меня удивляет, почему за столько десятилетий фактически платного среднего образования до сих пор не появилось ни одной частной школы в Ростове? Даже роддом частный открыли, а школы продолжают зарабатывать на государственном имуществе. Хотите делать бизнес, мало вам муниципальных зарплат и денег на содержание - найдите инвестора, купите собственное здание, оборудуйте его по своему желанию, наймите хороших педагогов и оказывайте платные образовательные услуги. Кто мешает-то?! Клиенты явно будут. Но видимо проще зарабатывать вторую зарплату, не напрягаясь. При этом, несмотря на все поборы, родители никаких гарантий качественного и безопасного обучения не имеют. Тут как повезёт. По сути, родители просто откупаются от рэкетиров, платят не за то, чтобы было лучше, а за то, чтобы не было хуже. В статье ещё не упомянуты добровольно-принудительные взносы на допзанятия, навязываемые почти во всех школах практически с первого класса якобы согласно требованиям федерального стандарта.
Гость
12 сентября 2017, 15:12
Есть частные школы, что вы - Эстус, лицей КЭО
Гость
12 сентября 2017, 16:03
Частные школы есть и давно, НО, они также получают средства из бюджета. Типа софинансирования. Это не лазейка а ворота для коррупции. Стоимость обучения одного учащегося, к примеру, 5 800 руб в месяц. Посчитайте и сложите с полученным из бюджета. Ахните. Но по какой-то причине, этого не видят ни контролирующие, ни правоохранительные органы. И так уже больше 10 лет.
Гость
14 сентября 2017, 15:50
Гость
12 сентября 2017, 16:03
Частные школы есть и давно, НО, они также получают средства из бюджета. Типа софинансирования. Это не лазейка а ворота для коррупции. Стоимость обучения одного учащегося, к примеру, 5 800 руб в месяц. Посчитайте и сложите с полученным из бюджета. Ахните. Но по какой-то причине, этого не видят ни контролирующие, ни правоохранительные органы. И так уже больше 10 лет.
Бред вы несёте. Частники сидят в арендованных зданиях, за свой счёт делают в них все ремонты и платят все коммунальные платежи. Даже в ноль не выходят первые несколько лет. Вы такой "умный", сами бы попробовали открыться и просуществовать. Кстати, работают они отлично, дети очень хорошо сдают ЕГЭ, поступают в ВУЗы, учатся. И в платной школе над ними никто не издевается, что обычное явление в муниципалках. С таким неадекватным педагогом, который создаёт проблемы, или учащимся здесь быстро расстаются. А средства из бюджета частники, естественно, получают, так как ведут образовательную деятельность, на которую у них есть лицензия. И эти деньги идут опять-таки, на платежи по аренде и за коммуналку. Так что расслабьтесь. Они не зарабатывают миллионов.
Гость
12 сентября 2017, 15:07
А как же нацпроект "Образование", запущенный Путиным в 2006 году?!? Прошло больше 11 лет уже... Ведь он ОБЕЩАЛ, что все сделает в лучшем виде. ВЕДЬ ПУТИН ЖЕ ВРАТЬ НЕ БУДЕТ, ВЕРНО, ТОВАРИЩИ?!? :))))
Гость
12 сентября 2017, 16:11
Вообще-то было еще обещание к 2004 году каждому долю с добычи полезных ископаемых.
Гость
12 сентября 2017, 16:45
Кому вы верите? Он вогнал страну в пропасть и теперь снимает с народа последнее. Обувь например. Вводится налог на право носить обувь
Гость
12 сентября 2017, 17:47
-Я обещаю больше обещать! Что бы обещать было лучше я обещаю обещанное обещание сдержать и буду обещать ещё больше!
12 сентября 2017, 15:46
Предлагали сдавать на охрану, на электронный дневник, на ремонт, на уборку - послал за финансированием в минобразования ... сдавал только на нужды детей - вода, салфетки в младших классах. Пропуск были вынуждены выдать бесплатно, электронный дневник не взлетел, ремонты за счет минобразования.
Гость
13 сентября 2017, 10:20
Как это всё остохр***ло! В школе 39 Ростова охрана 250 руб в месяц, спрашивается, за что? 11 классов по 25 детей по 250 рублей в месяц, получаем сумму в 68750 рублей. И всё наличкой. Часть учебников нету, надо покупать, но сами не покупайте, потому что у учителя-предметника - "СВОЙ ПОСТАВЩИК" И ОНА БУДЕТ ЗАКАЗЫВАТЬ ИМЕННО ЕМУ (!). Как вам это нравится?
Гость
13 сентября 2017, 21:57
Вся система давно прогнила. Все везде завязаны и жаловаться просто нет никакого толка. В прошлом году нас обязали кроме рабочих тетрадей купить все учебники. Кто-то из родителей с параллельного класса позвонил в районо пожаловаться. На следующий день деректриса уже знала фамилию позвонившего. Ну и дальше все понимают какое отношение стало к ребёнку. Вот поэтому все и молчат.
Гость
12 сентября 2017, 12:17
Добавьте в заголовке "заплатите налоги, проголосуйте за Путина".
Гость
13 сентября 2017, 10:22
Плюсую. Хоть кто-то понимает причину, а то вечно бояре плохие - и медицину угробили, и образование развалили, и деньги у пенсионеров украли, и в том, что от незаконных и узаконенных поборов не продохнуть, тоже царь не виноват, он не знает ничего. Ну не видит человек, что подписывает - устали глазки из окон нового дворца на нашу нищету смотреть, а злые бояре заблокировали ему интернет в телефоне, чтобы он не мог в сети реальные новости почитать, что вы к нему пристали?
Гость
12 сентября 2017, 15:32
Как-то странно. Сдавать не обязательно, но все сдают. Причём сами. Потом жалуются. Где логика?
Гость
12 сентября 2017, 18:01
Отвечаю: отношение со стороны учителей (да,да, не спорьте) резко ухудшается если деньги не сдаешь. А ЕГЭ сдавать надо, а аттестат хороший нужен, вот и сдавали на все подряд 11 лет.
Гость
12 сентября 2017, 20:36
Гость
12 сентября 2017, 18:01
Отвечаю: отношение со стороны учителей (да,да, не спорьте) резко ухудшается если деньги не сдаешь. А ЕГЭ сдавать надо, а аттестат хороший нужен, вот и сдавали на все подряд 11 лет.
Так вам что нужно? Отношение со стороны учителей или деньги, которые сдаются на охрану и шкафчики?
Гость
12 сентября 2017, 22:14
Гость
12 сентября 2017, 18:01
Отвечаю: отношение со стороны учителей (да,да, не спорьте) резко ухудшается если деньги не сдаешь. А ЕГЭ сдавать надо, а аттестат хороший нужен, вот и сдавали на все подряд 11 лет.
Полностью согласна. На себе проверено. Пока платишь - к ребенку нормально относятся, как перестаешь - сразу плохой.
Гость
12 сентября 2017, 13:05
Когда я училась в советской школе (60-70 годы) полы в классе мыли сами школьники по очереди, краску для ремонта давала школа, а учителя, уборщицы летом красили сами и полы и парты. Трудовое воспитание полностью в загоне сейчас. Все хотят денег, но не умеют их зарабатывать.
Гость
12 декабря 2017, 16:34
А еще нас школьников, привлекали на субботники, сажали деревья, капали газоны, красили, летом обязательная практика была, а сейчас ???? воспитание от родителей 0 , курят, в школе мат, подмести не заставишь за собой выброшенную обертку. и кто виноват ? в нашем классе за 100 руб на новогодний подарок родительница всем мозг вынесла, на Лексусе катается. почему-то все всем должны, а вот мы родители и наши дети ни кому ни чего не должны ?
Гость
12 сентября 2017, 23:51
Во всех школах одно и тоже. Почему? Да потомучто ксли этих проборов не будет, то школы вообще все лягут... хватит унижат отдельные какие то школы, все школы до единой одинаковые.
Гость
13 сентября 2017, 09:20
Вы пройдитесь и посмотрите на школы, одни выкрашенные к 1 сентября, не говоря о внутреннем состоянии помещений, а на другие без слез не взглянешь, загляните в №94 в Александровке. Многое зависит от руководителя школы (как говорят- рыба гниет с головы). У одних задача освоить и поделить, а у других призвание - дать детям все лучшее.
Гость
13 сентября 2017, 08:44
г. Новочеркасск, школа 24. сами покупаем некоторые учебники и собирают на уборщицу и охранника
Гость
5 октября 2017, 21:53
Новочеркасск, школа 31. Это вообще рассадник поборов. Причём говорят в глаза, что ребёнку учиться не дадут, если не сделать: как хотят они.
Гость
14 сентября 2017, 08:05
все кто платит но не хочет платить вы обиженные люди, нет в вас силы единства, если бы хотя бы 60% родителей твердо сказало нет поборам, платить не будем! в школах бы заткнулись вообще просить что либо, а вы все боитесь чего то, косого взгляда на ваше дитятко, плохих оценок, страх правит вами а не логика, вы готовы платить за то что Вам положено бесплатно и подмазывать всех лишь бы не выделиться, вы ничтожества и пресмыкающиеся, родительские собрания должны проходить 1 раз в начале года, а потом индивидуально если ребенок не девиантит
Гость
12 декабря 2017, 16:41
именно так начинался Майдан, или 17-й год. а потом обнищание и ..... следите за языком.
Гость
12 сентября 2017, 13:33
Кто мешает перейти на семейное образование?
Гость
12 сентября 2017, 13:55
Ну как тебе сказать...Не у всех есть варианты материализовать деньги из воздуха по щелчку пальцев. А кушать надо. Вот и ходим на работу, чтоб и деток покормить и самим ноги не протянуть. Времени на семейное образование совсем не хватает.
Гость
12 сентября 2017, 14:02
Надо обосновать, почему переходишь на семейное образование. В школе говорят, что лишаешь ребенка права на бесплатное образование.
Гость
12 сентября 2017, 14:22
Гость
12 сентября 2017, 14:02
Надо обосновать, почему переходишь на семейное образование. В школе говорят, что лишаешь ребенка права на бесплатное образование.
Какое оно бесплатное, если статья посвящена поборам в школе?
Гость
12 сентября 2017, 18:26
Хорошее название у этой организации-"Зона право" Она при-какой то зоне работает и коллектив полностью с осужденных состоит?
Гость
12 сентября 2017, 20:47
С ужасом жду когда внучка в школу пойдет...
Гость
12 сентября 2017, 21:17
Донская реальная гимназия ( шк.62) то же самое - на тетради сдали в этом году по 2000 руб. с ученика, плюс каждый месяц 400 рублей с ученика на хоз.нужды ( 200 р.из них на охрану, 200 не понятно куда...) плюс день учителя, новый год, 23 февраля и 8 марта оплачиваются дополнительно - в итоге за учебный год очень внушительная сумма набегает. При чём охрана школы оплачивается якобы "добровольно" путем перечисления денежных средств на счёт школы. И так у нас всё - в добровольно-принудительном порядке постоянно платим деньги. Не платить боюсь, так как это может негативно сказаться в отношении моих детей на учебе в этом заведении...
Гость
12 сентября 2017, 21:39
В школе сразу пояснили, что деньги на замену освещения, шкаф , жалюзи, линолиум, уборщиц и хоз нужды и т.д. собирает родительский комитет. И прокурорская проверка им не страшна.
Гость
12 сентября 2017, 21:54
Нужно запретить любые сборы средств даже благотворительные!
Гость
12 сентября 2017, 21:53
А еще есть статья поздравить определенной суммой директора, завучей и д.р. с различными праздниками. А если забыл класс, ему напомнят!
Гость
12 сентября 2017, 22:40
В 76 гимназии подборы такие уже купили мебель жалюзи на день учителя принудительно сдавать на подарки иотдельно заучу
Гость
12 сентября 2017, 23:32
стадо будет всегда
Гость
13 сентября 2017, 00:35
Еще в 117 гимназии все принудительно сдают деньги администрации гимназии..они там хорошо живут за счет родителей(((
Гость
13 сентября 2017, 04:01
Гимназия 52. Пока поборов нет. Большой респект. Если что-то поменяется отпишусь.
Гость
13 сентября 2017, 08:56
Сколько можно нашей доблестной прессе мусолить тему школы ! Неужели нет более важных и интересных вопросов, которые действительно нужно поднимать!
Гость
13 сентября 2017, 08:57
Да что вы выделяете какие школы в отдельную ветвь? Во всех без исключениях школах, садиках сдаются деньги и на уборщицу, и на охрану, и на иные мероприятия. Ряд директоров имеют импортные машины, как и большинство родителей чад посещающих школы и садики. Не на жигулях же ездить директорам? Они что не люди? Такие же как и у всех проблемы, то крыша потекла, то требуют супер супер доски, компьютеры. Также всем хочется, чтобы тепло, красиво и уютно было в классах. Деньги может и даёт государство, но поверьте мне, это копейки. Большинство денег оседает не у директоров, а именно у вышестоящего начальства. В районо, в гороно. просто директора работают на земле, всегда на виду, вот и вечно на них и сыпятся весь мусор. А те кто повыше, мы видим реже и в результате им достаётся меньше. Не давайте никому, и тогда через пол годика увидите, настоящую реальную жизнь школы. Нищета, грязь и без охраны.
Гость
13 сентября 2017, 09:30
В 32 школе тоже всю учебу сдаем деньги: учебники выходят тысячи 3, охрана и уборка 1800 в год, а еще конечно хознужлы, и как без них - подарки на всевозможные и невозможные праздники. Уже бы сделали школу платной для всех, и знали бы за что и кому платим, и с кого спросить. А так только бесит школа, ни знаний не дает, ни воспитания. Тоже самое могу сказать и про спорт. Спорт у нас якобы бесплатный....
Гость
13 сентября 2017, 21:49
Школа 100 вообще кошмар!!! За охрану 540 за турникет 400. Я да могу отдать но что сказать родителем которые малоимущие! И ещё на собрание заставляют писать что это пожертвование школе,если не напишешь то уже твоего ребёнка будут по другому относится.
Гость
14 сентября 2017, 10:55
Гимназия 14. После 5 класса массовый отток учеников, родители которых не вынесли постоянных поборов. Сдаются деньги немалые на все и для всех. А в туалетах уже какой год выломанные двери и нет мыла и туалетной бумаги. Позор.
Гость
14 октября 2017, 04:34
Мы в этом году на рабочий тетради потратили 3000?,и их у нас забрали, чтоб в классе лежали. Вдруг проверка прокурор как, а они в кабинете, типа школа обеспечила детей пособиями. На возмущения родителей сказали "мы будем в рабочих тетрадях писать самостоятельные работы" и если мы хотим, чтоб ребёнок получил не аттестации, то конечно, вправе забрать тетради домой. Орловский район.
Гость
12 декабря 2017, 16:54
Езжу за рулем 20 лет, сейчас за нарушение инспектор дпс составляет протокол и даже не намекает на взятку, потому что повысили ему зарплату и нам разрешили оплатить штраф с 50% скидкой. выйдет страна из кризиса, будут деньги и на ремонты и на зарплаты Достойные учителю. потерпите, разве не видно как обкладывают Россию??? не уж-то собачиться за 100 руб выход, вон одни уже домайданились.
Гость
13 декабря 2017, 10:57
у меня трое детей, и я как нормальный гражданин прекрасно понимаю з/п учителя и какие средства получает школа, не стройте иллюзий. мне совсем не хочется, что бы какая-то ... обучала моего ребенка за 10000 р/мес. и я как родитель готов помочь своему ребенку сделать пребывание в школе более комфортным. почему мой ребенок должен в туалет ходить с тетрадным листиком ? почему нельзя купить ему т.бумагу чтоб она лежала в классе ? а чем ему руки мыть ? а когда сломает карандаш ? учитель должен за свои деньги купить ? а что родители не имеют права подарить новогодние подарки на школьной елке ? За охрану 100 руб ? кофе кружка столько стоит, не стыдно ? для своего ребенка, его комфорта, безопасности. в школе примерно 1000 детей, школ больше 100 . Так почему из 100 000 недовольных человек пишут только 5,6,7 родителей ? Где все ? Их устраивает или они адекватны и понимают ситуацию ?
Гость
31 августа 2018, 00:28
Администрация Гимназии 117 в прямом смысле ВЫБИВАЕТ ДЕНЬГИ из родителей и их детей!!! Весь Советский район сдает деньги во всех школах и кружках. Если не сдаешь - жестко вытравливают!!! Все с ужасом говорят о страшных поборах в шк 103 (рядом), где директором была Барковская - ныне Начальник Отдела обр Сов района. Стоило задать вопрос "На что очередная сумма?" - начался настоящий криминал: на ребенка нападали толпа взрослых замов - кричали на нее, хватали за руки, заталкивали за шкаф, собрали подписи родителей против ребенка, организовали выход домой Опеки, не брали ни в одно мероприятие, унижали постоянно, детей и родителей натравили, дети постоянно толпой били ребенка, меня - оскорбляли и даже избила родительница, вещи пропадали, дом задание скрывали, ребенка не учили (отсадили и выдавали раскраски), НАСТОЯЩИЙ АД!!! Под дверью лужи воды, машину поцарапали, на телефон и почту постоянно сыпались заказ с инета звонки. Полиция и все пр демонстративно бездействуют!!! Родители БОЯТСЯ!!!