В конгресс-отеле «Дон Плаза» ростовским бизнесменам расскажут, как добиться успеха. В среду, 17 апреля, здесь пройдет бизнес-интенсив «Стратегия прибыли: от идеи к результату». На вопросы бизнесменов ответит директор по академическим вопросам IEDC-Bled School of Management Нэнад Филипович.
«В Ростове-на-Дону я буду вести бизнес-интенсив, основываясь на кейсе компании. Информация, представленная в этом кейсе, уникальна. Это мои авторские наработки, собранные по итогам работы с Gorenje. История нелегкого пути развития компании во времена кризиса пригодится нам для того, чтобы понять все подводные камни при разработке и внедрении новой бизнес-стратегии. Кейс Gorenje – это возможность попробовать реализовать механику действий на реально существующем примере», – рассказал Нэнад Филипович.
Фото: Фото IEDC-Bled School of Management