Всех ростовских школьников намерены взять под автоматический контроль
31 января 2013, 14:12
Гость
31 января 2013, 17:35
Пускай вначале свой "Безопасный город" запустят.
Гость
31 января 2013, 15:51
Это идиотизм. Осталось узнать, кто именно погреет ручки, на отмывании денег при установке этой, заведомо ненужной и бесполезной, пропускной системы?
Гость
31 января 2013, 17:54
А если пролезть под турникетом, пока охранник не смотрит? Вполне реально!
Гость
31 января 2013, 18:32
Согласна с теми, кто считает это предложение неэффективным. Что мешает инспектору ПДН или родителю позвонить в школу для уточнения-как там подопечный? Или этих хулиганов настолько много, что теперь всех через турникеты пропускать надо? Если меня интересует мой ребенок, я позвоню в школу или заеду туда. Раньше в задачу классного руководителя входил в числе прочего и контроль за посещаемостью учениками школы и контакт с родителями. Не пришел ученик-звонок родителям и требование документа, подтверждающего уважительную причину отсутствия в школе. Что сейчас входит в обязанности классного руководителя? Классные часы не проводятся, мероприятия, предполагающие воспитание (нравственное, патриотическое, интернациональное и др.) школьника- не проводятся. Сейчас школа сняла с себя ответственность за воспитание, да, впрочем, и за образование (подготовку к ЕГЭ образованием назвать нельзя)..Воспитание заканчивается в начальной школе, когда всё практически организовано активными родителями учеников. Печально, но факт, современная школа выпускает малообразованных, инфантильных индивидуалистов, равнодушных к судьбе Отечества. 110 рублей в месяц умножим на кол-во учеников в классе =примерно 3тыс. в месяц. Да еще плюс средства на турникеты, карты и проч..... Предлагаю все средства направить на повышение з/платы за классное руководство с усилением контроля за это самое руководство. Еще точка невозврата не пройдена.
Гость
31 января 2013, 19:03
а я хочу чтобы в газетах и по ТВ показали лицо человека придумавшего эту ахинею - пусть люди знают кому еще не терпится залезть в их карман
Гость
31 января 2013, 15:55
я категорически против. Начнется толкотня на входе, да и платить 110 руб/мес за дочь отличницу мне совсем не хочется.
Гость
31 января 2013, 17:16
Платить не обязательно - это добровольно, если вы желаете знать, когда ваш ребенок приходит в школу, вам будут смс-ки присылать. Мы не платили. А еще, эта карточка имеет особенность теряться, первый раз её востанавливают бесплатно, а повторно надо будет платить.
Гость
31 января 2013, 20:04
Транспортные карты, универсальные карты оплаты, теперь ещё и смарт-карты... Похоже что, у кого то из нашей администрации бизнес по выпуску электронных карт.
Гость
31 января 2013, 22:57
Немножко не так.
Транспортные карты - весчь очень нужная и хорошая. Но внедряется с огромными тормозами, вследствие ряда не объективных, но субъективных причин. Гуглите, и обрящете - в открытых источниках достаточно инфы.
Универсальные карты - весчь, в принципе, нужная и полезная. Тут уже в открытых источниках мало чего полезного нарыть можно. Одно могу сказать: "доработка напильником" (как в старом анекдоте) будет вестись ОЧЕНЬ долго и - опять же - с ужасными тормозами.
Школьная карта... Смотря какая начинка. Если только пропуск в школу - неплохо. У нас тоже что-то подобное было, когда об ИТ в образовании только мечтали. Если привязка к "электронному дневнику" и оплачиваемым обедам в столовке - тут уже надо призадуматься. Вот сделают Вашему чаду "электронный дневник" и оплату еды через карточку, будете отказываться? Допустим, что нет. А потом - бонусом - на ту же карточку будет привязан пропуск в школу. С отправкой сообщений Вам и(или) в ГУВД. И как уже откажетесь? Примите, как ежегодное повышение оплаты за проезд, "коммуналки" и цен в магазинах.
Читайте "мелкий шрифт" в договорах - вот всё, что сейчас остаётся.
Разумеется, в отношении всего перечисленного выше, - ИМХО. Или "Имею мнение..." далее сами, чтобы модер не порезал;)
Гость
1 февраля 2013, 17:12
Гость
31 января 2013, 22:57
Немножко не так.
Транспортные карты - весчь очень нужная и хорошая. Но внедряется с огромными тормозами, вследствие ряда не объективных, но субъективных причин. Гуглите, и обрящете - в открытых источниках достаточно инфы.
Универсальные карты - весчь, в принципе, нужная и полезная. Тут уже в открытых источниках мало чего полезного нарыть можно. Одно могу сказать: "доработка напильником" (как в старом анекдоте) будет вестись ОЧЕНЬ долго и - опять же - с ужасными тормозами.
Школьная карта... Смотря какая начинка. Если только пропуск в школу - неплохо. У нас тоже что-то подобное было, когда об ИТ в образовании только мечтали. Если привязка к "электронному дневнику" и оплачиваемым обедам в столовке - тут уже надо призадуматься. Вот сделают Вашему чаду "электронный дневник" и оплату еды через карточку, будете отказываться? Допустим, что нет. А потом - бонусом - на ту же карточку будет привязан пропуск в школу. С отправкой сообщений Вам и(или) в ГУВД. И как уже откажетесь? Примите, как ежегодное повышение оплаты за проезд, "коммуналки" и цен в магазинах.
Читайте "мелкий шрифт" в договорах - вот всё, что сейчас остаётся.
Разумеется, в отношении всего перечисленного выше, - ИМХО. Или "Имею мнение..." далее сами, чтобы модер не порезал;)
Транспортная карта- с виду штука полезная, по факту - толку от нее мало. Платишь за выпуск карты, потом кладешь на нее деньги. (Далеко не во всех автобусах/троллейбусах/... есть возможность воспользоваться ей.) через некоторое время карта размагничивается или теряется(взрослые-то часто теряют что-либо, чего уж говорить о детях...). Данная карта не привязывается к определенному счету, как кредитка, поэтому вся информация о наличии денег исчезает вместе с картой. У меня ребенок поехал на занятия, а карта размагнитилась, благо деньги на проезд завалялись в кармане... А остаток на карте кому-то подарен...
Гость
6 февраля 2013, 00:38
Гость
1 февраля 2013, 17:12
Транспортная карта- с виду штука полезная, по факту - толку от нее мало. Платишь за выпуск карты, потом кладешь на нее деньги. (Далеко не во всех автобусах/троллейбусах/... есть возможность воспользоваться ей.) через некоторое время карта размагничивается или теряется(взрослые-то часто теряют что-либо, чего уж говорить о детях...). Данная карта не привязывается к определенному счету, как кредитка, поэтому вся информация о наличии денег исчезает вместе с картой. У меня ребенок поехал на занятия, а карта размагнитилась, благо деньги на проезд завалялись в кармане... А остаток на карте кому-то подарен...
Несите карту в ООО "Ростов-Транспорт". Телефон указан на каждом терминале. Мою карту как-то терминал "изъял" при пополнении. Позвонил, объяснил ситуацию, приняли заявку. Через два дня перезвонили, сказали, что можно получить карту в офисе. Приехал, получил. Выдали новую карту, баланс был с учетом пополнения. В той конторе тоже люди работают. И понимают ситуацию, если ее просто спокойно объяснить.
Гость
31 января 2013, 16:58
Это хорошо, но этого мало. Надо такую карту систему установить в УМВД г.Ростова-на-Дону. И все сотрудники будут заходить по карте. А SMS будет приходить в ГУ МВД по Ростовской области и женам сотрудников. Вот будет двойной контроль за каждым. И дисциплина будет лучше и семья будет крепче.
Гость
31 января 2013, 16:04
Очередное очковтирательство. А если произошёл сбой в системе - на стенку лезть? Или доказывать, что "не верблюд"? А во время пересмены, если здание школы старое? - ведь турникет тоже место занимает, а соответственно уменьшает пропускную способность.....
Обязательная оплата 110 руб = навязывание платных услуг ...
Любая услуга у нас пока по желанию ... кроме прописанных в законах
Гость
31 января 2013, 17:37
Что за бред? кто хочет уйти тот всегда найдет выход, тем более русский ребенок.Надо воспитывать и доверять детям, а не устраивать контроль как в тюрьме и нагревать руки на бюджете. У нас турникеты такие в универе стоят, за 5 лет ни разу не работали- проходи кто хочет.
Гость
31 января 2013, 17:40
Да чего уж там , может сразу электронные браслеты одевать при рождении?Кто не доверяет своим детям,кому некогда заниматься воспитанием ребенка пусть хоть детективов нанимают.Зачем нужна эта тотальная слежка?
Гость
31 января 2013, 19:27
Возьмем школу - в ней 500 учащихся: 500 х 110 = 55000 руб/мес, в год 660 тыс руб. А сколько стоит турникет и его обслуживание?
Гость
31 января 2013, 19:54
Что только не придумают, чтобы залесть в наш кошелек. Я своего ребенка сама проконтролирую! Очередная уловка,чтобы родители в школу не зашли.
Гость
31 января 2013, 23:59
Это школа или предприятие с пропускным режимом? А как школьники будут выходить на перемене на улицу, на физкультуру? В моё время, в 80-е, такого идиотизма не было, это теперь и есть результат перестройки от тоталитарного общества к свободному? Хороша ваша свобода! Лучше бы подумали о том, как школьники идут от дома до школы - по разбитым тротуарам, в темноте, на переходах их сбивают, мне дочку приходится водить и забирать, а раньше все сами ходили.
Гость
31 января 2013, 16:40
А в 46 школе на Военведе уже мае 2012 года собрали деньги на эти турникеты.
Только ни денег, ни турникетов не наблюдается.
Гость
31 января 2013, 17:12
Система работать не будет. При нежелании посетить школу достаточно отдать свою смарт-карту другу однокласснику и он отметит что ты в школе. Так что контроль за посещаемостью это обязанность педагогов. А эта инициатива явно в целях наживы фирм установщиков оборудования, ну и людей за ними стоящих. Плюс платить 110 рублей никому не хочется. А кроме того сегодня 110 руб., а завтра глядишь и все 500.
Гость
31 января 2013, 22:39
А как это согласуется с требованиями по пожарной безопасности?
Гость
1 февраля 2013, 01:23
На мой взгляд это полный бред. У моей племянницы в институте аналогичная пропускная система. так студенты все стонут-за 20 минут до начала пары в институт не попадешь- давка.Так они там все хотя бы одного возраста.А в школе старшеклассники и так не видят малышню не замечают, а тут вообще затопчут . А в большинстве школ перед входом- высокие ступеньки, кто будет отвечать за травмы? В таких случаях сначала думают, а потом делают. А инспектора ПДН. сами должны в школы ходить и не упрощать себе работу.
Гость
31 января 2013, 17:33
А если, не дай бог, ЧП (пожар, потоп и тд.)? Как эвакуировать школьников? Так же, по-одному? А если при ЧП вырубится электричество и турникеты заблокируются? Как покинуть помещение? Как избежать давки и паники?
Гость
31 января 2013, 22:44
Это чё - Дневник.ру решил через ГУВД в нашей области закрепиться?
Гость
1 февраля 2013, 17:29
Данный ресурс очень полезен. Платными функциями пользоваться необязательно. Само по себе использование дневника бесплатно, и главная его ценность - связь учителей с родителями, точнее у родителей есть возможность контролировать домашние задания и оценки, полученные его чадом. Очень часто дети просто не записывают задание и не подают дневник для оценок. Но учителям это не нужно...
Гость
1 февраля 2013, 18:26
Гость
1 февраля 2013, 17:29
Данный ресурс очень полезен. Платными функциями пользоваться необязательно. Само по себе использование дневника бесплатно, и главная его ценность - связь учителей с родителями, точнее у родителей есть возможность контролировать домашние задания и оценки, полученные его чадом. Очень часто дети просто не записывают задание и не подают дневник для оценок. Но учителям это не нужно...
Тогда как же мы с Вами учились в школах без информационных систем вообще? Жизнь подсказывает, что неплохо. А сейчас ту систему образования стараются представить как "тёмное прошлое". Скажите, Вы согласны, что мы учились в "тёмном прошлом"? Я - нет.
Далее про "дневник". Согласен, что сервис хорош. Сам по себе. Но практика последних лет показывает, что если среди набора услуг есть платные, то Вам их обязательно навяжут. Хотя здесь, как говорится, масса вариантов. Всё зависит от стратегии развития компании.
Просто я помню, как в два года назад уважаемый Дневник старался зайти в нашу область. И тогда они (среди прочих) как достоинство своей системы указывали возможность контроля доступа в школу. Школы отказывались из-за стоимости решения. И при этом я лично к Дневнику не испытываю никаких отрицательных чувств. Это их бизнес. И я надеюсь, что и впредь они будут вести себя честно и порядочно.
Кстати, сейчас может получится совсем неприятная ситуация. Если данной инициативе мвдшников дадут ход, но не привлекут специалистов (компанию, которая умеет качественно внедрять подобные системы), то будет именно так, как пишут в комментариях: бабло на систему попилят, деньги с родителей будут стрич, а система будет работать с эффективностью на уровне "главное отчитаться и показатели показать, а на детей - фиг".
Гость
31 января 2013, 16:32
Система "прекрасно" работала в школе: дети заходили в школу в одну дверь и выходили через другую.. К концу занятий в обратном порядке!
Гость
1 февраля 2013, 09:45
Все как обычно.Из бюджета выделят деньги,в школах соберут с родителей,всё это установит определённая фирма.Которая будет ещё и собирать по 110 рублей с каждого.Сумма хорошая получается кждый месяц.
Гость
1 февраля 2013, 12:17
В бывшем лицее при бывшем РАУ. за классом был закреплен отдельный человек "Классная мама". который следил за посещаемостью, успеваимостью, организовывал доп занятия, но не вел сами занятия. Если мой сын не приходил в школу или опаздывал или еще какие неполадки у него с учебой - я и каждый родитель о своем ребенке об этом узнавал незамедлительно. Реальный контроль и поддержка. Спасибо им большое!
А это предложение великолепный бред! Пахнет или шизофренией или желанием относительно честно изъять денег из бюджета и родителей. Слава богу не предлагают GPS-Глонасс маячки имплантировать в учащихся.
Гость
1 февраля 2013, 12:03
Изумительный бред!
А как родители будут попадать в школу что бы пообщаться с учителями?
Гость
1 февраля 2013, 18:31
Кстати, это как раз не проблема. Можно выпустить партию "гостевых карт", выдавать их для прохода и забирать при выходе. Это как пропускная система на режимных объектах.
Между прочим, во многих школах доступ родителей (и прочих посторонних) и так КРАЙНЕ затруднен. Поначалу это мотивировали "антитеррористической безопасностью". Теперь - "так принято". Степень маразма варьируется от школе к школе. Где-то такого нет, то есть сказал на вахте, к кому идешь, и тебя пропускают. А в других доходит вплоть до того, что нельзя даже заходить в вестибюль.
Гость
1 февраля 2013, 10:56
Лучше бы МВД спокойствие и порядок на улицах обеспечивало, чтобы дети спокойно могли по улицам ходить и в школу и домой. по моему это самая большая головная боль родителей - безопасность своего ребенка на улице.
И дело ведь совершенно не в 110 рублях - просто бесполезно это. Те дети которые ходят в школу - они и так будут ходить, а кто прогуливает - так и будет прогуливать. Бдительность только у взрослых притупится. Все будут на эту систему надеется, а работать то толком она и не будет. Так как нет у нас в городе таких технических специалистов и в таком количестве, которые смогут оперативно все школы обслуживать на должном уровне. Это я точно знаю.
Гость
1 февраля 2013, 12:37
если у ребенка варит голова, как обойти систему и по простому не "спалиться" он это сделает, турникет и пропускной режим не преграда.
как вариант отдал чип другу и подруге, за тебя зашли и вышли, а ты как бы формально в школе был. таких вариантов десятки если не сотни.
Тут главное личная ответственность!
Гость
31 января 2013, 16:42
Я считаю, дело правильное. Лишний контроль в данном случае не лишний. А насчет 110 руб не надо жмотиться. это безопасность детей. А то сразу вой пошел насчет откатов и отмывки. Во всем зло видим. Насчет давки возле входа - зто правильно, продумать вопрос надо. но не встречать в штыки. Для этого есть родительские комитеты.
Гость
31 января 2013, 16:55
Дед школьника, я с этой техникой уже пятый год знаком - полная глупость, только движение тормозит. А контролем и не пахнет...
Гость
31 января 2013, 17:19
Какой контроль? Если ребенок не захочет появиться в школе, то он отдаст свой пропуск однокласснику, который этот пропуск проведет через турникет. Получится, что по системе школьник на уроках, вернее в школе, а на самом деле он прогуливает. В наше время есть сотовые телефоны и у всех родителей есть номера телефонов учителей, так же как и учителя есть номер родителей, так что если вдруг чадо не появилось в школе, то учитель позвонит родителям и поинтересуется почему тот отсутствует. По поводу 110 рублей, так лучше на эти деньги ребенку что-нить купить. А давка будет при любом раскладе и если старшекласснику надо будет быстро выйти или зайти, то он оттолкнет младшеклассника. А если вдруг в школе пожар или еще какое ЧП, то Вы представляете что будет происходить возле этих турникетов? Вообщем я категорически против!
Гость
31 января 2013, 19:23
Уверен, что все противники предложенной системы либо "жмоты" либо ещё не родители детей-школьников. А я только "за"
И стодесять рублей-это совсем небольшие деньги за дополнительное спокойствие.
Сейчас+2°C
облачно, снег с дождем
ощущается как -3
0 м/c,
757мм 100%Всех ростовских школьников намерены взять под автоматический контроль