я так понимаю что учителя уже и учителями быть не хотят, а так... присутствовать и ни за что не отвечать? браво ПИТЕРСОН!
Гость
20 апреля 2012, 11:11
так и есть
Гость
27 апреля 2012, 08:42
Школа должна УЧИТЬ. Раньше, когда это помнили и понимали, у нас и образование было на уровне. А сейчас школа учить не хочет, при приеме в 1й класс требуется умение читать, да еще с не меньшим количеством слов, умение считать и решать задачи. Это все конечно, замечательно, детки сейчас развитые и читают-считают лет с 3-х.
Но а дальше то что? Дальше разве учить не надо? Нам предлагается "урок нового типа", когда учитель не учит, а "всего лишь помогает ребенку двигаться в нужном направлении".
При наполняемости класса в 30+ человек, скольким детям он успеет помочь "двинуться"?
Два-три ребенка действительно смогут что-то получить от такого урока, раскрывая какую то тему самостоятельно, с подсказками учителя. А остальные 25+ детей, которые не могут так открыто и быстро выразить свою мысль, или их не успевают спросить, или просто постеснялись? А им придется все тоже самое разбирать дома, с родителями!
У нас сейчас есть школа, где учат по подобному методу, родители там просто все вечера просиживают с детьми за уроками.
И что в итоге? Окончив такую школу, ребенок придет в ВУЗ, где все эти его "умения" никому не нужны, где надо понимать и принимать предмет так, как тебе его преподают.
Гость
2 мая 2012, 14:24
Чем больше статей об образовании читаю,тем больше боюсь рожать в этой стране.....
Гость
7 октября 2012, 16:31
Фгос -очередной бред.
Гость
31 марта 2016, 21:53
Учитель раньше рассказывал детям не просто материал, а открывал им новый принцип, новый объект природы или науки, новую закономерность. Показывал её практические истоки. Недостатком школьной учёбы был огромный недостаток времени для беседы. Нет и сейчас этого времени, хотя декларируется система, основанная на диалоге ( а он требует массу времени ).
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
765мм 69%ФГОС для начальной школы: планы и реальность