RU161
Погода

Сейчас+25°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+25°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +17

12 м/c,

вос.

760мм 26%
Подробнее
4 Пробки
USD 91,14
EUR 101,28
перейти к публикации
44 комментария к публикации

«Пусть платят те, у кого нет детей». Экономист предложила вернуть налог для бездетных — почему

15 августа 2024, 09:13
"Какой налог вообще это может покрыть? Какие отчисления?" Так то человек всю жизнь платит эти отчисления - на СВОЮ пенсию! То что его деньгами распоряжается ПФР как заблагорассудится - его волновать не должно! Он отчислял - с этих денег и платить должны!
Гость
11 августа 2024, 12:47
Да вообще-то ВСЕ платят за СВОЮ пенсию! При этом расчеты показывают, что например, моя пенсия при средней доходности от уплаченных мной в ФСС России денег на уровне ставки рефинансирования должна быть порядка 120-140 тысяч рублей в месяц, если посчитать уплаченные за 30 лет деньги! Давайте-ка сначала обеспечим РЕАЛЬНЫЕ пенсии, а потом будем говорить о каких-то дополнительных налогах, а?
Гость
15 августа 2024, 06:50
Нет, вы платите пенсию нынешним пенсионерам, то есть своим родителям и бабушкам-дедушкам. А вам пенсию будут платить ваши дети и внуки. Ну, или не ваши. Если сейчас массово все перестанут рожать, через 65 лет работать будет некому.
Гость
15 августа 2024, 11:41
Гость
15 августа 2024, 11:41
Нет, вы платите пенсию нынешним пенсионерам, то есть своим родителям и бабушкам-дедушкам. А вам пенсию будут платить ваши дети и внуки. Ну, или не ваши. Если сейчас массово все перестанут рожать, через 65 лет работать будет некому.
А вот умер человек, не дожив до пенсии. И куда деваются деньги, которые берет с него пенсионный фонд? Превращаются в тыкву? А исходя из каких соображений начисляются пенсии, на которые невозможно жить? Не надо тут рассказывать офигительные истории про то, как не с чего платить пенсию. Каждый день тратится гораздо большее количество денег сами знаете на что.
Гость
11 августа 2024, 12:39
Она считает, сколько государство потратило на пенсионеров, предоставляя им какие-то льготы и мифические путёвки? У меня, пенсионера, одна льгота - 50% оплаты за городской транспорт. О путёвках слыхом не слыхивал. От якобы бесплатной медицины быстрее умрёшь. А эта "экономист" пусть лучше посчитает, сколько бездетные платят мамочкам. Бесконечные больничные, куча постоянных выплат, особенно у одиночек. Есть вообще у которых половина стажа - декрет. Это не считая маткапитала. Откуда деньги берутся - бездетные пашут. В подавляющем своём большинстве бездетные женщины - те, которые не могут родить. А усыновлять чужих детей не все могут морально. Так за это их ещё и наказывать рублём?
Гость
11 августа 2024, 13:27
Предлагаю ввести налог на безграмотных экономистов☝️
Гость
11 августа 2024, 14:16
А потом налог на детей - это будет беспроигрышный вариант
11 августа 2024, 17:29
И на лукавых авторов статей, которые бухгалтеров тут выдают за экономистов со стажем. Все что сделал этот "экономист" - это подсчитал тут какие-то цифры и вывел баланс на уголок. Пенсионное обеспечение - сложная социальная проблема и мнение бухгалтеров тут очень и очень второстепенно. Также как и по вопросам, скажем, генной инженерии или решении задач о сходимости рядов в матанализе
11 августа 2024, 17:11
>Поэтому если у человека нет детей, то он должен сам себя обеспечить. Этот экономист окончил средневековую бурсу? Именно так так и звучала социальная тема в средневековье. Пенсия - понятие государственного уровня, а не внутрисемейного и не зависит от количества детей и племянников. Экономист со стажем должен в этом разбираться. Также нужно разбираться в вопросах, касающихся дискриминации, в данном случает, как бы сказать, по фертильному признаку
Гость
11 августа 2024, 12:17
экономист пусть голову идет лечит
Гость
12 августа 2024, 09:57
Тут все просто: государство не справляясь со своими обязанностями помогать гражданнам с детьми перекладывает заботу об этом на них самих. Ну что тут нового? Когда было иначе?
Гость
15 августа 2024, 16:56
Гость
15 августа 2024, 16:56
Тут все просто: государство не справляясь со своими обязанностями помогать гражданнам с детьми перекладывает заботу об этом на них самих. Ну что тут нового? Когда было иначе?
В СССР.
Гость
11 августа 2024, 12:12
Пусть платят те кто врет и грабит страну.
Гость
11 августа 2024, 12:16
Гость, 👍
Гость
11 августа 2024, 12:39
С чего бы они это стали делать?
Будете платить, если будет принято такое решение! А будете уклоняться, так почувствуете на себе железную длань государства, да так, что мало не покажется! Так что трепещите!!!
Гость
11 августа 2024, 20:30
Пусть тогда ВСЕ вернут как в СССР!!! Бесплатное образование, бесплатную качественную медицину, милицию , которая работала, а не ОПГ создавала, прокуратуру, которая принимала меры прокурорского реагирования, а не «футболила» жалобы, вернут наше СПОКОЙСТВИЕ за жизнь и здоровье себя и близких, вернут соразмерные ценам зарплаты и пенсии....., тогда люди сами захотят рожать в этом государстве. Только и могут усложнять нам жизнь....
Гость
12 августа 2024, 10:41
Мы, бездетные и работающие, и так оплачиваем ваши садики, секции, детские поликлиники, ваши бесконечные больничные по уходу за ребенком, декретные и прочие пособия, маткапиталы, содержим школы и детские площадки в парках. А еще мы и так платим налог на бездетность, потому что у имеющих детей есть налоговый вычет, а у нас нет. А когда бездетные платят налоги больше, чем детные - это называется налог на бездетность, но скрытый
Гость
13 августа 2024, 16:37
Лучше не скажешь! Снимаю шляпу!
Гость
15 августа 2024, 11:44
👏👏👏
Гость
12 августа 2024, 14:28
А сколько можно заниматься демагогией? Автор предлагает оплачивать чужие удовольствия тем кто их не имеет. Можно даже развить мысль, например, чтобы те кто не имеет жилья оплачивали коммуналку тех кто имеет, а то не справедливо, что бомжи не платят коммуналку и экономят на этом. Или безработные экономят НДФЛ, а работающие вынуждены его платить. Ну несправедливо же!
Гость
11 августа 2024, 12:16
Да у государства очень много затрат надо яхты покупать замки строить в недвижимость вкладывать за бугром да и просто на карманные расходы
Гость
11 августа 2024, 13:43
Ах если бы. На то хватало с лихвой. Но им же захотелось войти в историю. И вот это уже вышло не по карману. Вот и надо правдами-неправдами денги брать где-то, на величие. А где? У граждан, больше негде.
Гость
12 августа 2024, 06:57
А также на проведение всякого рода сомнительных мероприятий и непонятное строительство и пр...
Гость
11 августа 2024, 12:17
пусть платят те кто грабить страну в течении 25 лет
Гость
11 августа 2024, 15:28
Так деньги у него все равно ворованные, у нас.
Гость
11 августа 2024, 14:14
Почему человек не имеющий по каким то причинам, а может который просто хочет спокойно пожить без гулящей и алчной жены, должен содержать чужих вы..в ?
Гость
11 августа 2024, 14:15
Потому что некогда объяснять, гони деньги, слыш оу, ты
Гость
12 августа 2024, 13:41
Раньше так и было. С мужчин, по-моему, уже после 18-ти лет взимали налог за бездетность, а с женщин - через год после заключения брака, если беременность не наступила. Причём женщины, очень мечтающие о ребёнке, но природой лишённые материнства, предпочитали платить этот злосчастный налог, лишь бы не обнародовать на всё предприятие свой диагноз, предоставив бухгалтерии медицинскую справку, освобождающую от налога.
Гость
15 августа 2024, 11:49
Тетя точно экономист? Рассуждения ее больше похожи на треп безграмотного, но очень "эффективного" менеджера.
Гость
15 августа 2024, 22:10
правильно будем слушать старую возможно больную маразмом женщины. Чего вообще мелочиться давайте лапти носить
Гость
11 августа 2024, 12:55
А тех, кто бросают детей, за одно место ..надо
Гость
11 августа 2024, 14:16
А вы не гуляйте и не выходите замуж с богатым сексуальным опытом, тогда никто не бросит.
Гость
11 августа 2024, 16:48
Гость
11 августа 2024, 16:48
А вы не гуляйте и не выходите замуж с богатым сексуальным опытом, тогда никто не бросит.
Обоснуйте связь между богатым сексуальным опытом и бросанием детей! Зачастую детей оставляют молоденькие девочки, родившие по залёту. Не погуляла как следует, ни опыта не набралась.
Гость
12 августа 2024, 08:02
А первое фото после заглавия статьи с семьёй мигрантов, это намёк, что мы должны их семьи содержать?
Итак, экономистка работала еще в Советском Союзе, и тогда был налог на бездетность, не помнит, какой именно, но небольшой по сравнению с подоходным, около 2–3%?! После этого признания читать дальше не хочется! А ведь легко можно найти в Интернете, Что ставка налога была 6%! Кто касаемо алиментов для матерей, лишенных родительских прав, но, похоже, она не в ладах с Русским языком, т.к. по смыслу фразы алименты должны платить именно матерям, лишённым родительских прав, хотя в контексте всё наоборот...