«Самолеты есть, а двигателей нет». Авиакомпании просят продлить ресурс Ан-24 и Ан-26. Возможно ли это и на чем будем летать?
14 ноября 2023, 11:00
Гость
14 ноября 2023, 12:31
Дело не только в двигателях. Усталость металла. Это серьёзная проблема. С заглохшим двигателем ещё есть шанс, а с отвалившимся крылом его нет.
Гость
14 ноября 2023, 12:07
Спасибо можно сказать в том числе группе «Агроком» Ивана Саввиди. Привет от 412 завода.
Гость
14 ноября 2023, 12:34
да он причем? спрос упал, ВПЛ отобрал Голубев и компания, перенос нецелесообразен, кроме оборудования необходимо и специалистов перевозить. кто из специалистов поедет?
Гость
14 ноября 2023, 13:05
Гость
14 ноября 2023, 12:34
да он причем? спрос упал, ВПЛ отобрал Голубев и компания, перенос нецелесообразен, кроме оборудования необходимо и специалистов перевозить. кто из специалистов поедет?
В группе «Агроком», которой владеет миллиардер Саввиди и куда входит авиаремонтный завод, заявили, что безубыточная работа РЗГА-412 предполагает непрерывный ремонт не менее 60 авиадвигателей ежегодно, в то время как последние два года едва удавалось сформировать портфель заказов из 45 двигателей. «В связи с вышеперечисленным, мы не находим для себя как частной компании возможностей и путей для сохранения деятельности предприятия по ремонту авиадвигателей, поэтому в течение последних нескольких лет планомерно шли к сворачиванию производства», – заявили в компании.
Ключевым поставщиком запчастей для РЗГА являлось украинское предприятие «Мотор Сич», где выпускались двигатели для боевых турецких беспилотников «Байракатар».
До конца 2021 года РЗГА изыскивало возможности по организации поставок комплектующих через третьи страны. Но потом поставки прекратились. А в мае «Мотор Сич», где выпускалась военная продукция для ВСУ, был разрушен ударами российских ракет.
Примерно такая картина складывается. Вот и ответ на извечный вопрос "А что случилось?"
Гость
14 ноября 2023, 12:34
Быстрее вернуться к родным истокам! Наша техника надежнее заграничной:- так было, есть и будет всегда:
Гость
14 ноября 2023, 12:55
Взять например стиральные машины Сибирь, угу. А еще совецкие телевизоры горизонт, которому мы кинескоп меняли трижды. А еще есть автоВАЗ, и краны Ивановец, которые нельзя делать из российской стали потому что от смены рабочих прокатного стана зависит последующий техпроцесс изготовления стрелы крана - надо ли убирать напряжение в металле или можно сразу пускать в сварку.
А ведь были еще бинокли и объективы, когда от партии зависело качество изделия... Одним словом, да, совок - это про качество))
Гость
14 ноября 2023, 14:12
Гость
14 ноября 2023, 12:55
Взять например стиральные машины Сибирь, угу. А еще совецкие телевизоры горизонт, которому мы кинескоп меняли трижды. А еще есть автоВАЗ, и краны Ивановец, которые нельзя делать из российской стали потому что от смены рабочих прокатного стана зависит последующий техпроцесс изготовления стрелы крана - надо ли убирать напряжение в металле или можно сразу пускать в сварку.
А ведь были еще бинокли и объективы, когда от партии зависело качество изделия... Одним словом, да, совок - это про качество))
И выпущенное в конце месяца старались не покупать.
Гость
14 ноября 2023, 15:46
Гость
14 ноября 2023, 12:55
Взять например стиральные машины Сибирь, угу. А еще совецкие телевизоры горизонт, которому мы кинескоп меняли трижды. А еще есть автоВАЗ, и краны Ивановец, которые нельзя делать из российской стали потому что от смены рабочих прокатного стана зависит последующий техпроцесс изготовления стрелы крана - надо ли убирать напряжение в металле или можно сразу пускать в сварку.
А ведь были еще бинокли и объективы, когда от партии зависело качество изделия... Одним словом, да, совок - это про качество))
сейчас в России возрождают ретроавтопром! Скоро будут вам и ретростиралки и ретро телеящики!
Сейчас+3°C
облачно, дождь
ощущается как -4
0 м/c,
759мм 87%«Самолеты есть, а двигателей нет». Авиакомпании просят продлить ресурс Ан-24 и Ан-26. Возможно ли это и на чем будем летать?