Будущее нашей авиации: как собирают двигатель для российского «самолета XXI века»
16 августа 2021, 11:00
Гость
16 августа 2021, 16:54
Комплекс "Наука", которую построили еще во времена СССР, а запустили сейчас. И при этом сообщили, что это прорыв в отечественной космонавтике и щелчёк по носу Илону Маску. Потом эта "Наука", стала жить своей жизнью. Начала включать и выключать двигатели, сбросила топливо и кислород. А потом с неё гайки посыпались. Как бы и здесь не вышло чего подобного. А то танк "Армата" сколько лет тому назад был объявлен прорывом в танкостроении, а и до сих пор его в армии не наблюдают. И таких прорывов и рывков пруд пруди.
Гость
16 августа 2021, 14:03
И сколько чудо-аэропланов с этими чудо-двигателями уже перевозят пассажиров? Ноль?😂
Гость
16 августа 2021, 15:46
Это прорыв или рывок? Или это жесткая посадка:
Гость
16 августа 2021, 17:34
Фото, на котором дедушка в халате в ручную собирает обычными гаечными ключами движок для самолёта? Это наши прорывные технологии? Любой шиномонтаж укомплектован пневмоинструментом, а тут прямо как в 30-е годы прошлого века
Гость
16 августа 2021, 13:42
Не льют, а выращивают... Как можно лить официально заявленные монокристаллические материалы?
Кстати для справки, 2 мотора стоят столько же, сколько весь фюзеляж.
Гость
16 августа 2021, 13:56
Горжусь!
Гость
16 августа 2021, 15:41
Наши двигатели лучшие в мире!
Гость
16 августа 2021, 13:46
Boing уже обосрался, а Airbus еще и обоссался от такого прорыва! 😂😜😁
Гость
16 августа 2021, 13:58
Американцы до сих пор покоя не дают. Еще в совке ходила шутка: "нам нельзя обгонять Америку, они тогда увидят наш голый зад".)
Гость
16 августа 2021, 19:47
Разрабатываемый в России авиационный двигатель ПД-14 оказался негодным для эксплуатации в Европе и США. Все дело в строгих нормах и требованиях западных стран, применяемых для сертификации силовых установок для самолетов. При этом «сертификат типа» от Росавиации данный двигатель получил в декабре 2018 года.Минпромторг РФ объявил тендер на доработку ПД-14. Стоимость работ не должна превысить 12 млрд рублей, а срок сдачи готового изделия ограничен 15 декабря 2021 года.Как пояснил специалист в области авиационного материаловедения академик РАН Евгений Каблов, только повысив надежность двигателя, увеличив его ресурс и другие эксплуатационные характеристики, можно рассчитывать на получение сертификата от Европейского агентства по безопасности.
А ведь на базе газогенератора ПД-14 мы планируем создать целую линейку авиационных двигателей разной мощности – от ПД-8 и ПД-12 на 8 и 12 тонн тяги соответственно, до мощного ПД-35 с тягой от 33 до 40 тонн. Поэтому крайне важно сертифицировать ПД-14 как в Европе, так и в США
– рассказал Каблов.😂😜👍
Гость
16 августа 2021, 20:04
ну двигатели делает Pratt & Witney как бы.
а так, в отсутствии запчастей, самолеты будут больше стоять, нежели летать.
а для запчастей нужны заводы. много заводов.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
3 м/c,
с-в.
757мм 100%Будущее нашей авиации: как собирают двигатель для российского «самолета XXI века»