Количество офисов по обслуживанию юрлиц вырастет до конца года на треть в регионах Юга России и Северного Кавказа.
Сбербанк почти на 30% увеличит сеть отделений по обслуживанию корпоративных клиентов к концу этого года. Эта мера позволит сделать обслуживание бизнеса более доступным. В июле количество филиалов банка, в которых юридические лица могут получить банковские услуги, выросло до 230 офисов. При этом в 179 из них клиенты смогут не только получить все необходимые услуги по ведению счета, но и непосредственно открыть счет. Предоставление услуг для предпринимателей будет организовано на базе действующей розничной сети.
На сегодняшний день клиентская база Юго-Западного банка Сбербанка насчитывает более 252 тысяч корпоративных клиентов, из которых более 61 тысячи находятся в Ростовской области, 91 тысяча — в Краснодарском крае, свыше 47 тысяч — в Ставропольском крае и около 53 тысяч — в республиках Северного Кавказа.
Сбербанк также продолжает развивать собственные онлайн-сервисы, доступ к которым возможен и без посещения офиса. Подобные возможности реализуются на базе платформы «Сбербанк Бизнес Онлайн». В июле банк начал кредитовать юрлица в течение нескольких часов с момента поступления заявки, исключая посещение банка.
— Сервисы Сбербанка становятся более доступными и эффективными. Именно поэтому они находят всё больший отклик среди наших партнеров. В первом полугодии мы добились рекордного показателя по объему кредитного портфеля в сегменте малого бизнеса, который впервые превысил отметку в 50 миллиардов рублей. Во многом это результат эффективной работы как в оффлайн, так и онлайн-каналах взаимодействия с нашими клиентами, — отметилазаместитель председателя Юго-Западного банка Сбербанка России Ирина Ткаченко.
Ознакомиться с полным перечнем отделений по обслуживанию юридических лиц можно на сайте Сбербанка.
Юго-Западный банк Сбербанка, генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций № 1481.