Адвокаты ростовчанина Якова Майбороды, обвиняемого в жестоком убийстве восьмимесячной дочери, настаивают: его не было дома, когда произошло преступление. Анастасия Майборода на заседании заявила обратное: Яков находился вечером дома и разделывал труп убитой дочки.
Защитник Якова на суде с помощью записей навигатора и камер видеонаблюдения воссоздал маршрут его передвижений вечером 28 апреля 2023-го. Около пяти часов вечера Майборода вышел из дома и поехал в фитнес-зал. Оттуда — в ресторан быстрого питания, поесть бургеры. А после — на работу, где пробыл почти до часа ночи 29 апреля.
Анастасия Майборода же заявила, что Яков тем вечером заезжал домой дважды. После того как задушил дочь, он уехал делать себе алиби. А когда на улице стемнело, вернулся домой и перекрутил ребенка через мясорубку.
— Он складывал куски в мясорубку, я держала пакет, — рассказала она на суде.
После 23 часов Яков опять уехал, а Анастасия вызвала полицию и заявила, что дочь пропала. Но ночью 29 апреля в отделении полиции она созналась, что на самом деле произошло.
Напомним официальную версию. Весной 2023 года 23-летняя Анастасия заявила полицейским, что ее восьмимесячную дочь похитили. Прибыв на место и осмотрев квартиру на улице Платона Кляты, сотрудники полиции обнаружили останки девочки в морозильнике — тело расчленили, часть пропустили через мясорубку. Подозреваемыми в убийстве стали родители ребенка. Против семейной пары возбудили дело по статье об убийстве малолетнего, совершённом группой лиц.