перейти к публикации
51 комментарий к публикации

В СИЗО скончался водитель эвакуатора, признавшийся в убийстве второклассницы на Дону, — источник

30 мая 2024, 15:25
Гость
30 мая, 16:18
Не рановато ли он скончался?
Гость
1 июня, 03:47
Жалко что не чертвертовали
Гость
30 мая, 16:25
Да... наверняка обещали, что если на себя возьмет, то поспособствуют освобождению И "освободили"😢
1 июня, 07:33
Ты нормальное?
Гость
5 июня, 13:50
1 июня, 07:33
Ты нормальное?
А у тебя в психушке все под номерами или только буйные?
9 июня, 09:03
Гость
5 июня, 13:50
А у тебя в психушке все под номерами или только буйные?
Давай встретимся - расскажу как у меня. Потом расскажешь как у тебя.
Гость
30 мая, 16:01
Не радует, вот если б главный виновник этого, тогда да. А впереди еще много будет подобного.
Гость
30 мая, 16:22
Да, подсобили терпиле от освобождения уйти. А наверняка обещали что из СИЗО освободят, вытащат так сказать.
1 июня, 07:32
Фамилию виновника? Или ты сообщник?
Гость
30 мая, 16:26
Ну а как он хотел, всё шло по плану.
Гость
30 мая, 16:44
Матери хоть заплатили, или так, на халяву?
Гость
30 мая, 16:27
Как удобно.... палка есть, и никто уже ничего не обжалует. А был он виновным или на него повесили дело, кто теперь будет разбираться .....
Гость
30 мая, 16:35
вы че несёте вообще? в своем уме? он на всех камерах, все местные жители его буквально за руку поймали
Гость
30 мая, 19:13
Гость
30 мая, 16:35
вы че несёте вообще? в своем уме? он на всех камерах, все местные жители его буквально за руку поймали
ну не за руку. девочку только видели в машине с ним. других улик кроме того что сознался пока не озвучили.
1 июня, 07:34
Гость
30 мая, 19:13
ну не за руку. девочку только видели в машине с ним. других улик кроме того что сознался пока не озвучили.
Ты вменяемое?
Гость
30 мая, 17:17
Если виновен?, собаке собачья смерть. Но как у классика: а судьи кто???
Гость
30 мая, 20:35
Видимо источник оказался балаболом, а журналисты в погоне за сенсацией поделись и выдали желаемое за действительное.
Гость
30 мая, 19:31
Герой СВО?
3 июня, 14:11
Судя по тексту статьи, скорее жив, чем мёртв. Отправили на СВО с обещанием новой биографии?
9 июня, 09:04
Да, встречай. К тебе послали.
Гость
30 мая, 15:33
порешили черта в камере👍👍👍
Гость
20 августа, 22:45
Да вряд ли. За два месяца
Гость
30 мая, 16:15
что за беспредел, раз есть тело должно быть и дело, убийца должен ответить, а будет это начальник сизо или охранники - это уже детали
Гость
31 мая, 21:10
да.уж.а если ещё и убийцу девочки скоро найдут.
3 июня, 14:17
Редакция, а где фото официального ответа? Судя по оглавлению у вас озвучена ложная информация. За это предусмотрен приличный штраф.
Гость
30 мая, 17:11
Заслуженный итог его поступка и его жизни.
Гость
30 мая, 17:17
Это и есть справедливый суд.
Гость
31 мая, 22:26
С педофилами только так.
Гость
1 июня, 19:34
не случайная смерть
Гость
2 июня, 13:34
Ну вообще-то это - ЧП. За такое кому то прилетит. В принципе это сигнал о том, что правоохранительные структуры либо не в состоянии контролировать СИЗО и ИК, либо что, если они сами поспособствовали расправе, сами уже не верят в российские суды (особенно учитывая интересные события последних двух лет). По-человечески, наверное, понятно и даже рационально, но, увы, неправильно. Впрочем это лишь признак разрушения государства.
30 мая, 16:16
Повесился он🥱🤧
Гость
30 мая, 21:41
Новость ФЭЙК. Уже есть оф опровержение
Гость
31 мая, 00:35
Гость ссылочку на опровержение...
Гость
30 мая, 19:11
очень странная история.
Гость
30 мая, 21:39
А, ну ежели живой, то кому выгодно было объявить его мертвым.
Гость
31 мая, 08:52
Шингирей Шредингера
Гость
31 мая, 21:07
да. уж. звезду начальнику сизо
Гость
1 июня, 07:40
А настоящий убийца где?
Гость
4 июня, 11:26
мы - дончане тоже не хотим, чтобы он жил
Гость
6 июня, 16:06
Интересно, откуда у редакции вдруг взялись "собеседники из числа заключённых"?))))))) Сегодня всё поменялось, в т.ч. и порядки на зоне и понятия, что позволяет маньякам гораздо хуже вполне себе досиживать до конца срока и даже возвращаться в родные места под возмущённое роптание односельчан. И не спешите радоваться, что он "умер", пока лично не увидите его холодный труп.
Гость
6 июня, 16:19
Я помню резонансный случай, когда в Ростове на Суворовском девушку убили. Её всем городом искали, а потом нашли буквально на ровном месте на лавочке. "По горячим следам" задержали чувака, вся вина которого состояла в том, что он "засветился на камерах", причём даже не с погибшей, а просто в похожее время в похожем месте. Его, естественно, быстро нашли, как следует накумарили и он, конечно, сознался. А в СМИ тогда написали, что он якобы ещё и сопротивление оказывал. Так вот местные сразу засомневались в правдивости этой версии, потому как слишком гладко всё выходило у полицейских. А на самом деле погибшую местные строители мигранты затащили на хату и несколько дней с ней развлекались, потом убили, а когда началась шумиха, просто тело сбросили прям на ближайшую лавочку. Так и здесь, никаких доказательств, окромя видео, где девочка садится в машину, нет. А я вам как бывший сотрудник скажу, что если стоит задача, чтобы человек "добровольно признал вину", поверьте, он её "признает". А он это или не он, это уже малоинтересный фактор.
Гость
6 июня, 16:36
Скорее всего, долго не хотел сознаваться, вот и замочили. С трупа-то спроса нет! Отличный ход. Главное — толпа, жаждущая расправы, удовлетворена! Дело можно закрывать, ордена и медали — на грудь! На самом деле, граждане обыватели, такие дела требуют от следственно-оперативной группы профессионализма очень и очень высокого класса. Это я вам заявляю, как непосредственный участник расследования подобных дел. Сегодняшние остолопы не смогли бы и половины преступлений Чикатило доказать, которые удалось доказать тогда. Начальство давит, Москва давит, прокуратура давит, возмущённая общественность требует — в таких условиях работать адски сложно. Работа по сбору доказательств очень и очень кропотливая. Предполагаемого преступника могут так "обработать", что он на себя всё, что угодно возьмёт, даже убийство Кеннеди и расстрел царской семьи. Поэтому мнение о том, что чистосердечное признание является "царицей доказательств" лично мне представляется довольно сомнительным.
Гость
9 июня, 18:56
так итог убит он или нет
Гость
30 июня, 22:38
"В следственном управлении СКР по Ростовской области сообщили, что не владеют информацией, в каком следственном изоляторе содержится Руслан Шингирей". Кто сошел с ума? Следственный комитет или редакция? Следственно-арестованный содержится в СИЗО и не просто так там восседает, а числится за конкретным следователем, а следователь не знает о том, где находится его арестованный?
Гость
20 августа, 22:44
Что то слишком рано скончался , может на сво ушёл?? Или отпустили за $
Гость
30 мая, 15:34
=Я= свидетель я знаю- и то и второе имело место быть что принесло желанный результат---но здесь проблема- если вдруг труп выдадут- где и как хоронить-
Гость
3 июня, 09:56
Свидетели долго не живут)
1 июня, 07:38
Не будет. Уже недолго тебе.
1 июня, 07:39
Улезь кастрюля.