Бизнес Писал диплом для бизнес-школы и случайно создал бизнес: история ростовчанина, который запустил косметический стартап

Писал диплом для бизнес-школы и случайно создал бизнес: история ростовчанина, который запустил косметический стартап

Из регионального супервайзера компании по продаже посуды и техники — в создателя популярного бренда

Андрей проходил программу МВА в Сколково, где придумал теоретический проект и превратил его в реальный бизнес

Источник:

Иногда поразительные результаты и большие победы случаются в момент, когда этого вовсе не ожидаешь. Отличный тому пример — история ростовчанина Андрея Мигеля. Если рассказывать ее кратко, получится так: работал супервайзером, ушел в бизнес, забрал 30 международных наград, а потом рискнул и, пока писал диплом, запустил новый бренд косметики.

За несколько лет Андрей основал 5 разных бизнесов, а потом сместил фокус своего внимания на новый и неизведанный стартап. Как дипломный проект перерос в бренд, ярко заявивший себя на маркетплейсах, и что было до запуска корейской косметики? Рассказываем яркую историю ростовского предпринимателя в деталях.

Его повысили, а он уволился и ушел в бизнес

10 лет назад Андрей начинал с должности регионального супервайзера и управлял продажами посуды и малой бытовой техники. В 2015-ом ему предложили повышение. Ростовчанин начал искать себе замену, а нашел первого бизнес-партнера. Им стал коллега Андрея, который давно раздумывал уйти из найма. Так парни запустили свое дело — несколько зон виртуальной реальности. За 4 года они выросли в целую сеть, а потом продали ее.

Коммуникационное агентство Migel Agency получило более 30 международных наград

Источник:

В 2019 году Андрей начал новую главу и вместе с Дарьей Мигель основал коммуникационное агентство Migel Agency. Надо сказать, это был успех — более 30 международных наград, работа с известными брендами.

Но на этом ростовчанин не остановился и занялся площадкой для брендов и контент-креаторов. Платформа пользовательского контента Uno Dos Trends помогала людям из разных индустрий взаимодействовать и обмениваться обзорами, распаковками и короткими видео.

Начал учиться и случайно запустил стартап

Параллельно Андрей успевал учиться. В 2022 он проходил программу МВА в Сколково, где получил задание — придумать теоретический проект или рискнуть и запустить реальную компанию. Выбор пал на вариант для смелых.

Андрей решил, что с помощью аналитики будет находить недостающие на площадках маркетплейсов товары и закрывать пробелы своими продуктами. Большой потенциал увидел в косметике. Чтобы запуститься, понадобилось два партнера-одногруппника и стартовый капитал в 2 миллиона рублей.

Предприниматель попал в потребительский запрос и занялся корейской косметикой

Источник:

Бизнесмен вспоминает: сразу же занялись разработкой концепции и оформлением документов. С подрядчиком оказалось сложнее. Долго искали того, кто сможет обеспечить высокое качество и соответствие формулам. Подходящий нашелся в Алтайском крае. Упор сделали на корейские технологии и природные ингредиенты с приятными отдушками. Так из дипломного проекта зародилась история бренда уходовой косметики INOSENSE.

Вышли на маркетплейсы и их начали узнавать

Когда в ассортименте INOSENSE появилось несколько позиций, предприниматель и его партнеры решили выйти на маркетплейсы. Андрей вспоминает: подключение происходило в суете — товары не успели сфотографировать, и на первых карточках были 3D-рендеры.

Сегодня, по словам предпринимателя, развиваться на маркетплейсах стало проще. Так летом 2024 года, когда компания вышла на Яндекс Маркет, перенести контент смогли очень быстро. В самом сервисе нашли функцию «интеграция с маркетплейсами», один раз настроили — и карточки с ценами и описаниями автоматически подгрузились.

Бизнесмен планирует расширять ассортимент и увеличивать оборот

Источник:

Андрей рассказывает, что на аренде собственного склада экономят. Вместо этого задействуют склады маркетплейсов. Пользуются и различными фичами для продвижения. По словам бизнесмена, сразу же подключили буст продаж, а со временем начали тестировать другие активности.

За время работы через маркетплейсы INOSENSE стал более узнаваемым. Андрей поделился: продажи растут, и им даже поступили предложения разместить свои товары в оффлайне. Однако команда все еще усиленно работает над популяризацией бренда и его продукции.

Наряду с внутренними инструментами продвижения маркетплейсов команда работает с бьюти-блогерами и использует контекстную рекламу. Бизнесмены рассказывают: в дальнейшем планируют только расширять ассортимент и выходить на все больший оборот.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Пугает скорость вербовки срочников»: журналист — о шквале обращений от родителей солдат
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Не тянуть грехи прошлого в будущее»: политолог — о первых неделях работы нового донского губернатора
Александра Шевченко
Шеф-редактор 161.RU
Рекомендуем
Объявления