Громкий бракоразводный процесс между Татьяной теперь уже Ким и Владиславом Бакальчуком и сопутствующие ему попытки разделить Wildberries сопровождался не только стрельбой в Москве, но и переменами для партнеров фирмы. Некоторые владельцы пунктов выдачи заказов в Ростове обратили внимание на задержки поставок, другие — на изменения в договорах.
Корреспондент 161.RU пообщался с некоторыми ростовскими владельцами точек Wildberries, чтобы узнать, как изменилась их работа (и изменилась ли) на фоне дележки бизнеса Бакальчуками.
— Мы открылись недавно, в этом году. Новости о громком разводе, стрельбе не вызвали никаких особых эмоций. Я не думаю, что это как-то должно отразиться на моем бизнесе. Бизнес — бизнесом, а семья — семьей, — говорит Платон, владелец ПВЗ на Горького.
Правда, говорит наш собеседник, не все бизнесмены считают так же. В закрытых чатах владельцы точек Wildberries всё же опасения высказывают. По словам Платона, предприниматели полагают, что в скором времени может начаться «что-то непонятное». Оно, собственно, уже началось, говорит наш собеседник. В некоторых пунктах появились задержки — товары медленно доезжают до ПВЗ.
— Я не сказала бы, что прямо что-то такое происходит, — говорит Ирина, владелица ПВЗ на Чехова. — У нас поменялось название, теперь выплаты поступают не от Wildberries, а от какой-то фирмы с тремя буквами: WB и что-то там еще.
Также изменились договоры оферты, но, по словам Ирины, они меняются регулярно. Появилось новое приложение для партнеров WB, но пока в нем не хватает всех тех функций, что были в старом: есть только приемка и выдача.
— Так что если у нас что-то не получается — обращаемся в поддержку через старый телефон и старое приложение. Вот это — да, это неудобно. По доставкам — не могу сказать, у нас как возили, так и возят в срок, — отмечает предприниматель.
Ирина открыла свой пункт всего девять месяцев назад. Часть средств была своих, часть — кредитная. Пока еще она в ноль не вышла.
— Я надеюсь, что это нас глобально не коснется, что не начнутся какие-то ухудшения по финансовой части. Чтобы не страдали партнеры и клиенты, — говорит наша собеседница.
Светлана больше прочих предпринимателей уверена в том, что проблем у партнеров Wildberries не будет. Она шесть лет проработала в компании, начинала официальным сотрудником — а теперь у нее свой пункт вывоза заказов, тоже на Чехова. Светлана считает, что у компании таких масштабов, как Wildberries, не будет проблем из-за обычного развода.