В Ростове-на-Дону прошла конференция «Дело в рекламе», организатором которой выступил Яндекс. В лекциях и нетворкинге участвовали специалисты по рекламе, продажам и продвижению в интернете. Спикеры поделились с представителями донских компаний тем, как работают современные диджитал-инструменты и каких результатов можно добиться с их помощью.
Евангелист Яндекс Рекламы Игорь Шевцов рассказал, как новому бизнесу привлечь и заинтересовать клиентов, а также подробно объяснил, как с помощью рекламных инструментов Яндекса, а именно Яндекс Бизнеса и Яндекс Директа, можно увеличить продажи.
— Диджитал-продвижение сегодня — неотъемлемая часть развития каждого бизнеса, — подчеркнул Игорь. — Вопрос о том, где лучше настраивать рекламу: в Яндекс Бизнесе или Яндекс Директе — непростой. Всё зависит от ваших индивидуальных запросов. Реклама в Бизнесе интуитивно понятная и автоматизированная, в Директе — больше возможностей для ее настройки.
Яндекс Директ — инструмент, который подходит в том числе для начинающих предпринимателей, позволяет самостоятельно настроить рекламу и не требует особых знаний в области онлайн-продвижения. Главная особенность состоит в том, что он помогает привести больше клиентов в бизнес через интернет, и не важно, какие товары продает и какие услуги оказывает предприниматель — реклама покажется тем, кто их ищет.
Кроме того, большую ставку специалисты делают на искусственный интеллект. Участникам конференции рассказали о нейросетевых решениях, таких как Шедеврум и нейросеть YandexGPT 2, и о том, как делегировать им часть обязанностей человека.
— Тексты и изображения, сгенерированные нейросетями, конечно, проигрывают материалам, созданным профессионалами. Однако по качеству они гораздо лучше тех, которые создает новичок с нуля, и выдают результат, который нужно лишь немного доработать — отметила маркетолог ИИ-продуктов Яндекса Ася Челован.
Антон Мороз, основатель digital-агентства ITDON, поделился со слушателями информацией о том, каким должен быть продающий сайт и какие для этого есть инструменты.
— Яндекс Метрика помогает с аналитикой. Вы узнаете, из какого источника переходит больше покупателей, и получите отчеты о посещаемости вашего ресурса.
Приятный бонус мероприятия — нетворкинг. В перерыве можно было пообщаться со спикерами и другими участниками рынка, а в завершение конференции представили успешные кейсы местных бизнесменов. Основатель DUNE.GROUP Денис Сыров и основатель торгово-производственной компании BelleHome Алексей Потапов поделились своим опытом продвижения собственных бизнес-проектов. А Денис Кутергин — сооснователь маркетплейса услуг YouDо — рассказал, как фрилансерам и самозанятым перейти в сферу бизнеса и научиться предпринимательскому мышлению.
Все участники конференции также получили презентации выступлений спикеров для повторного изучения и интеграции технологий в свой бизнес.
Возрастное ограничение: 0+
ООО «Яндекс», business.yandex.ru