Бизнес Как поймать клиентов: на конференции в Ростове рассказали, чем привлечь покупателей в интернете

Как поймать клиентов: на конференции в Ростове рассказали, чем привлечь покупателей в интернете

На встречу малого и среднего бизнеса пригласили донских предпринимателей и представителей компаний

На конференции рассказали про инструменты и решения для опытных предпринимателей и стартаперов

В Ростове-на-Дону прошла конференция «Дело в рекламе», организатором которой выступил Яндекс. В лекциях и нетворкинге участвовали специалисты по рекламе, продажам и продвижению в интернете. Спикеры поделились с представителями донских компаний тем, как работают современные диджитал-инструменты и каких результатов можно добиться с их помощью.

В зрительном зале были заняты все возможные места

Евангелист Яндекс Рекламы Игорь Шевцов рассказал, как новому бизнесу привлечь и заинтересовать клиентов, а также подробно объяснил, как с помощью рекламных инструментов Яндекса, а именно Яндекс Бизнеса и Яндекс Директа, можно увеличить продажи.

— Диджитал-продвижение сегодня — неотъемлемая часть развития каждого бизнеса, — подчеркнул Игорь. — Вопрос о том, где лучше настраивать рекламу: в Яндекс Бизнесе или Яндекс Директе — непростой. Всё зависит от ваших индивидуальных запросов. Реклама в Бизнесе интуитивно понятная и автоматизированная, в Директе — больше возможностей для ее настройки.

Евангелист Яндекс Рекламы Игорь Шевцов

Яндекс Директ — инструмент, который подходит в том числе для начинающих предпринимателей, позволяет самостоятельно настроить рекламу и не требует особых знаний в области онлайн-продвижения. Главная особенность состоит в том, что он помогает привести больше клиентов в бизнес через интернет, и не важно, какие товары продает и какие услуги оказывает предприниматель — реклама покажется тем, кто их ищет.

Кроме того, большую ставку специалисты делают на искусственный интеллект. Участникам конференции рассказали о нейросетевых решениях, таких как Шедеврум и нейросеть YandexGPT 2, и о том, как делегировать им часть обязанностей человека.

— Тексты и изображения, сгенерированные нейросетями, конечно, проигрывают материалам, созданным профессионалами. Однако по качеству они гораздо лучше тех, которые создает новичок с нуля, и выдают результат, который нужно лишь немного доработать — отметила маркетолог ИИ-продуктов Яндекса Ася Челован.

Маркетолог ИИ-продуктов Яндекса Ася Челован

Антон Мороз, основатель digital-агентства ITDON, поделился со слушателями информацией о том, каким должен быть продающий сайт и какие для этого есть инструменты.

— Яндекс Метрика помогает с аналитикой. Вы узнаете, из какого источника переходит больше покупателей, и получите отчеты о посещаемости вашего ресурса.

Приятный бонус мероприятия — нетворкинг. В перерыве можно было пообщаться со спикерами и другими участниками рынка, а в завершение конференции представили успешные кейсы местных бизнесменов. Основатель DUNE.GROUP Денис Сыров и основатель торгово-производственной компании BelleHome Алексей Потапов поделились своим опытом продвижения собственных бизнес-проектов. А Денис Кутергин — сооснователь маркетплейса услуг YouDо — рассказал, как фрилансерам и самозанятым перейти в сферу бизнеса и научиться предпринимательскому мышлению.

Конференцию посетили сотни представителей бизнеса

Все участники конференции также получили презентации выступлений спикеров для повторного изучения и интеграции технологий в свой бизнес.

Возрастное ограничение: 0+
ООО «Яндекс»,
business.yandex.ru

Реклама. Erid: 2SDnjcqDiGQ,

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Не тянуть грехи прошлого в будущее»: политолог — о первых неделях работы нового донского губернатора
Александра Шевченко
Шеф-редактор 161.RU
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления