Медицина — одна из важных и сложных сфер бизнеса. Продвижение медцентров требует особых усилий. Надо как следует понимать специфику региона, чтобы грамотно и эффективно продвигать ее в интернете. 2 декабря в Ростове-на-Дону пройдет digital-конференция «Здоровый маркетинг для медицинских клиник: итоги 2021 г. / планы на 2022 г.». В программе мероприятия — нетворкинг, coffee break и профессиональные спикеры.
Для гостей выступят топовые эксперты:
Евгений Шаповал — директор агентства № 1 Ростова по контекстной рекламе «Интернет-компания Юг» (рейтинг CMS Magazine, 2021);
Сергей Федосов — основатель ProDoctorov.ru — крупнейшего портала с отзывами о врачах и клиниках России;
Анна Каминская — руководитель регионального маркетинга HeadHunter;
Виктория Баринова — заместитель главного врача по стационарной помощи, кандидат медицинских наук, врач-акушер-гинеколог — Клиника профессора Буштыревой;
Каринэ Симонян — заместитель директора по развитию — Клиника профессора Буштыревой;
Виктория Протопопова — директор ЧОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки», кандидат педагогических наук, доцент, эксперт Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки.
Евгений Шаповал расскажет, где брать лиды медицинским клиникам в 2022 году, Сергей Федосов откроет секрет эффективной работы с отзывами, Анна Каминская раскроет тему аналитики рынка труда в сфере здоровья и медицины, Виктория Баринова и Каринэ Симонян поделятся рабочими схемами продаж в соцсетях на примере частного роддома, а Виктория Протопопова расскажет об актуальных требованиях надзорных органов к квалификации медицинских работников, периодической и первичной аккредитации, а также о нормативно-правовых и организационных изменениях 2021–2022.
Весной 2021 года подобное мероприятие вызвало широкий интерес среди ростовского бизнес-сообщества. В одном месте присутствовало более 50-ти выдающихся представителей медицинской сферы сферы. На апрельской конференции «Здоровый маркетинг для медицинских клиник» владельцы стоматологических и медицинских центров, детских и семейных клиник узнали многое о современных маркетинговых приемах и обзавелись полезными связями.
Количество участников ограничено. Чтобы успеть забронировать билет на одно из самых громких событий уходящего года в сфере медицины, необходимо пройти регистрацию на сайте. Вход на конференцию бесплатный.