За первые полгода 2020-го около 60% новых абонентов подключили именно конвергентные услуги, объединяющие в себе возможности мобильной и фиксированной связи, спутникового ТВ. Наиболее востребованными среди комбопродуктов МТС сегодня являются: тариф «Весь МТС» (домашний интернет в квартиру плюс мобильная связь и до 15 Гб мобильного интернета) и акция «Выгодное комбо» (спутниковое ТВ плюс мобильный интернет). Пик продаж по этим услугам пришелся на период самоизоляции.
Повышенный интерес к объединенным тарифам демонстрируют жители отдаленных районов области. Так, в Каменском районе спрос вырос в 3,5 раза, в Кашарском — в 3 раза. Для сравнения, в Ростове-на-Дону, Таганроге и Азовском районе — в 2 раза.
— Создание конвергентных продуктов — одно из стратегических направлений развития МТС, которая обладает необходимым опытом и лицензиями для вывода на рынок такого рода решений. В условиях тотальной экономии, к которой многих из нас привела пандемия, это более чем актуально, — отметил директор ростовского филиала МТС Игорь Марьясов.