ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» продолжает предоставлять услуги жителям и бизнес‑клиентам. Во время самоизоляции и других предпринятых мер, направленных на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции, для потребителей наиболее актуальными для взаимодействия с гарантирующим поставщиком электроэнергии становятся дистанционные сервисы.
Представители малого, среднего и крупного бизнеса всегда могут проконсультироваться с куратором‑специалистом «ТНС энерго Ростов-на-Дону» по электронной почте и телефону, указанному в договоре.
Задать вопрос удалённо бизнес-клиенты могут через интернет-сервис «Обращение в компанию». Ответы будут своевременно направлены заявителю.
Компания предлагает юридическим лицам передавать показания дистанционно — через личный кабинет бизнес-клиентов. Логин и пароль, необходимые для регистрации, будут высланы в ответ на заявку, которую бизнес-клиенты могут направить на электронную почту, указанную в договоре с гарантирующим поставщиком или через форму «Обращение в компанию».
Необходимое по законодательству подтверждение — оригинал документа о снятых показаниях — можно направить в отсканированном виде на электронную почту, и ему будет присвоен регистрационный номер.
ПАО «ТНС энерго Ростов-на-Дону» рекомендует своим бизнес-клиентам перейти на электронный документооборот (ЭДО) и моментально получать документы в электронном виде через операторов ЭДО. Электронные документы подписываются квалифицированной электронной подписью и имеют такую же юридическую силу, как и документы на бумажных носителях с собственноручной подписью.