Бизнес Как малому бизнесу заработать больше

Как малому бизнесу заработать больше

Облачная телефония стала очень популярной у малого бизнеса. Она обеспечивает компаниям современную систему связи без лишних затрат. Кроме того, дает полезные инструменты, которые помогают контролировать работу сотрудников на телефоне и повышать продажи. Подробнее – в интервью руководителя филиала «Манго Телеком» в Ростове-на-Дону Аиды Ермиловой.

– Аида, ваша компания предлагает бизнесу услуги облачной телефонии. Расскажите, что это такое?

– Все очень просто. Мы предоставляем услуги связи, многоканальные телефонные номера (городские и 8-800) и виртуальную АТС. Благодаря ей в офисе клиента находятся только устройства связи – SIP-телефоны или компьютеры с гарнитурой. Все остальное – на нашей стороне. Настройки – онлайн через удобный личный кабинет. Телефоны в офисе и виртуальная АТС соединяются через Интернет. Звонки можно принимать и на обычных мобильных.

– Для компаний какого размера предназначена виртуальная АТС?

– Любого – от индивидуального предпринимателя до компании с федеральной сетью филиалов. Среди 30 000 наших российских клиентов есть самые разные организации. Большая часть пользователей – малый и средний бизнес. В Ростове это в основном торговые предприятия и компании, оказывающие различные услуги населению.

– В чем достоинства виртуальной АТС для малых компаний?

– Если коротко – она дает много за небольшие деньги. Не покупая оборудования, кроме, быть может, телефонов, компания получает современную систему связи. Для малых предприятий виртуальная АТС – очень доступная услуга с абонентской платой от 490 рублей в месяц.

Еще одно достоинство – множество полезных инструментов для работы с клиентами по телефону. То, что мы называем «умной» телефонией. Компании хотят больше продавать, увеличивать выручку, и виртуальная АТС Mango Office им в этом помогает.

– Что это за инструменты и как именно они помогают бизнесу?

– Есть имиджевые инструменты. Это номера 8-800, красивые номера и голосовое приветствие, записанное профессиональным диктором. Они создают имидж солидной организации даже для маленькой компании, повышают доверие клиентов при первом контакте.

Есть инструменты, помогающие принять все звонки. Это многоканальные номера и различные схемы распределения вызовов с учетом расписания. Так, многие малые компании используют мобильную связь. Во время разговора менеджер не может принять второй звонок клиента или перевести его коллеге. Есть большая вероятность потерять покупателя, особенно если он звонит впервые.

Виртуальная АТС направит звонок тому сотруднику, который в данный момент свободен. Если он не возьмет трубку, переведет вызов следующему. Можно направлять звонок одновременно всем свободным менеджерам, чтобы сократить время ожидания ответа до минимума. Можно – сначала самым опытным и эффективным продавцам, чтобы увеличить вероятность сделки и средний чек.

Наконец, виртуальная АТС делает прозрачной работу отдела продаж – за счет записи разговоров и онлайн-отчетов. Руководитель всегда может узнать, сколько звонков поступило в компанию, сколько из них принято и пропущено. Как и с кем разговаривают менеджеры. Насколько активно работают продавцы на исходящих звонках. И примет меры, если увидит проблему. Сами менеджеры тоже знают, что их работа контролируется. Это хороший мотивирующий фактор.

– Подключить виртуальную АТС – сложно?

– Вовсе нет. Телефонизация офиса производится в течение одного рабочего дня с помощью персонального менеджера, который проводит подробный инструктаж по настройке в личном кабинете каждому новому клиенту.

У нас же можно купить SIP-телефоны для работы с виртуальной АТС. На оборудование Yealink и Panasonic дается расширенная гарантия, а выездной инженер поможет настроить телефоны и сеть в офисе. Кроме того, все наши клиенты получают бесплатную круглосуточную техническую поддержку.

Подробнее узнать о тарифах и возможностях виртуальной АТС Mango Office для бизнеса можно по телефону: 8 (863) 303-30-03 и на сайте «Манго Телеком».

Фото: Фото предоставлено компанией Mango

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Тупые никчемные мамаши»: как врачам сдерживать хамство, и что говорит по этому поводу медик, возмутившая всю страну
Анонимное мнение
Мнение
«Уровень детского сада»: репетитор по русскому языку оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
За прогрев машины во дворе появился штраф. И это правильно, считает наш автожурналист
Анонимное мнение
Мнение
Очередная новогодняя солянка? Какими получились «Елки-11» с турецкой звездой и «уральским пельменем»
Дарья Костомина
Редактор раздела «Культура»
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления