RU161
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -6

0 м/c,

763мм 86%
Подробнее
1 Пробки
USD 101,68
EUR 106,10
перейти к публикации
69 комментариев к публикации

Развитие парковочного пространства Ростова – в новой фазе

17 марта 2016, 09:35
Гость
17 марта 2016, 13:02
40 руб. в час? это 320 руб. за 8-ми часовой рабочий день. Вы издеваетесь?
Гость
17 марта 2016, 13:39
9 ти часовой. Обед забыли.
Гость
17 марта 2016, 13:52
Пользуйтесь общественным транспортом, если дорого (на это и расчет), но судя по припаркованным авто в центре, средняя стоимость авто 0,5 - 1 млн. р, так что 40 р/час еще не дорого, тем более, что платить надо только днем и первые 15 мин бесплатно.
Гость
17 марта 2016, 13:57
За ларёк на рынке такой же площади как авто больше платят, но там хоть польза для людей, у тут кроме места ещё бесплатно жителям продуктами сгорания топлива бесплатно дышать(
Гость
17 марта 2016, 11:25
Ух ты! У них даже сайт появился! https://rndparking.ru/ Очень интересно, когда это все действительно начнет работать.
Гость
17 марта 2016, 13:34
К 2020 году, если не обанкротятся. Нужели они думают, что все тут же начнут платить за стоянку такие деньги? Приехать на работу к 8 и уехать в 17 час - это 400 руб в день! И я так думаю, что заставить заплатить чиновников и бизнесменов на их крутых джипах у этой компании тож не получится. Вот вам и фишка. Начальник налоговой или директор ресторана всегда без проблем припаркуется, и чихать он хотел на оплату.
Гость
17 марта 2016, 16:49
Гость
17 марта 2016, 13:34
К 2020 году, если не обанкротятся. Нужели они думают, что все тут же начнут платить за стоянку такие деньги? Приехать на работу к 8 и уехать в 17 час - это 400 руб в день! И я так думаю, что заставить заплатить чиновников и бизнесменов на их крутых джипах у этой компании тож не получится. Вот вам и фишка. Начальник налоговой или директор ресторана всегда без проблем припаркуется, и чихать он хотел на оплату.
Удивительно, как это в Москве и Краснодаре платят? Тут будет то же самое. Как быдловатое население Ростова это сделать? Интересно будет посмотреть.
Гость
18 марта 2016, 08:31
Гость
17 марта 2016, 16:49
Удивительно, как это в Москве и Краснодаре платят? Тут будет то же самое. Как быдловатое население Ростова это сделать? Интересно будет посмотреть.
В Краснодаре в прошлом году платили тоже за 3 часа - спокойно парковались, где надо. Народ там уже привык к порядку на дорогах!
Гость
18 марта 2016, 08:26
Да наконец центр разгрузится, посмотрите что на Горького делается ! Мне жителю Чехова парковка будет бесплатной, а Остальные пусть не ставят машины на весь день в два ряда!
Гость
18 марта 2016, 10:34
Посмотрим, посмотрим.... Пока вы все справки соберете, пока получите карточку аборигена, для вас места уже не останется!
Гость
18 марта 2016, 11:08
Гость
18 марта 2016, 10:34
Посмотрим, посмотрим.... Пока вы все справки соберете, пока получите карточку аборигена, для вас места уже не останется!
Вы полагаете, что за каждым тараканом место закрепят?)
Гость
18 марта 2016, 11:37
Пока Вы соберете кучу бумажной макулатуры для получения заветной бумажки, пока отстоите очереди среди таких же... Бумажка ваша делается 10 дней, все это время Вы будете платить, как и остальные смертные. Кроме того, ваша бумажка действительна в пределах всего лишь одного кадастрового квартала вокруг Вашего дома. За Вами не закреплено конкретное место. Если все места будут заняты "платниками" - грош цена Вашей бумажке, будете таким же платником. Может, тогда в Вас злорадства поубавится.
Гость
18 марта 2016, 16:56
Вообще нужно вывести из центра города на многоуровневые стоянки ваши вонючие воющие под окнами, выделяющие яд железные коробки. Пройти невозможно, дыщать нечем, на переходе Садовая-Соколова тебя аж бампером пихают, когда идешь на свой зеленый. Пешком пройдетесь полчасика, одна польза будет. А то каждый менеджер по продаже скрепок купит Хундай в кредит, чисто чтобы от спальника своего до офиса задницу таскать. И питается потом анакомом. Железную коробку, дешевеющую с каждым месяцев, под проценты купил, а ездить, страховку, парковку, гараж, амортизацию - не купил. И ползет в пробке как зомби на середину перекрестка, выпучив глаза. Машина - это очень дорого, и в ее цену входит и страхование, и обслуживание, и парковочное место или гараж. И компенсация ущерба экологии. Она НУЖНА тем людям, кто на ней РАБОТАЕТ. Когда она деньги не жрет, а ЗАРАБАТЫВАЕТ. Это не элемент "престижа". Если вы не заработали на все вышеперечисленное - машина вам не по карману, не льстите себе.
Гость
18 марта 2016, 19:40
Судя по всему, у вас денег только на интернет хватает?
Гость
18 марта 2016, 21:43
Уважаемый, сколько-сколько анакома съедаешь за неделю? Никак не заработаешь на Evoque? Все еще на двух колесах страдаешь? На другие два не хватило. Давай-ка сам ходи пешком, не учи других жить и не завидуй тем, кому жизнь удалась.
Гость
19 марта 2016, 21:15
Гость
18 марта 2016, 21:43
Уважаемый, сколько-сколько анакома съедаешь за неделю? Никак не заработаешь на Evoque? Все еще на двух колесах страдаешь? На другие два не хватило. Давай-ка сам ходи пешком, не учи других жить и не завидуй тем, кому жизнь удалась.
А в твоём понимании Evoque - это предел мечтаний? В этом случае так же про тебя может сказать владелец ROLLS-ROYCE или к примеру Lamborghini. Учти следующее- владелец Акцента такой же житель города, и не чем не хуже тебя.
Гость
17 марта 2016, 14:06
Без комментариев- 40 рублей в час!!!! Плюс повышенный коэффициент ОСАГО за пользование авто в черте города, транспортный налог, бензин 92 по цене выше 35р за литр и тд и тп...... А о последствиях подумали? Кто этими парковками пользоваться будет? Ростовчане всегда "сообразительностью " отличались...... Вообще деньги населению не выдавайте ни под каким видом, сразу себе берите.... Просто противно!!!!!
Гость
17 марта 2016, 16:45
Ну вот и посмотрим на сообразительность. Не надо путать только с по**измом.
Гость
18 марта 2016, 14:54
Гость
17 марта 2016, 16:45
Ну вот и посмотрим на сообразительность. Не надо путать только с по**измом.
Конечно посмотрим - то то уже в некоторых регионах специально камеры охраняют ))))
Гость
22 марта 2016, 12:33
ты рас такой сообразительный , на автобус пересядешь... экономия будет реальная... и заодно зад свой растрясешь пока до остановки прйдешься... одна сплошная польза ))
Гость
18 марта 2016, 08:38
Платные парковки - это хорошо. Но где обещанные еще Чернышовым многоуровневые? На одной Красноармейской должно быть 3-4 многоуровневые парковки, т.к. скопление машин там колоссальное. Теперь в переулках будет все забито машинами. Хотите, как в Европе и США? Постройте сначала людям дополнительные парковки, чтобы им было где парковаться. А так все логично, паркуемся в 2-3 ряда, а как еще? Если власть думает только о том как набить карманы, тыкая в каждую дырку в центре города многоэтажки. А можно было там парковку построить, чтобы не было пробок. Нельзя людей только кнутом, надо и пряниками. За ЕР больше никогда голосовать не буду. Раздели народ уже догола.
Гость
18 марта 2016, 10:37
Известно где... Рифму подсказать? Возле ипподрома понастроили многоэтажек, а ни гаражей, ни парковок нет. Там сейчас полный трындец. А лет 5-7 все было так хорошо.
Гость
18 марта 2016, 13:33
Пусть повышают акцизы, тогда на многоуровневые деньги будут. А так, с чего строить?
Гость
18 марта 2016, 18:31
Гость
18 марта 2016, 13:33
Пусть повышают акцизы, тогда на многоуровневые деньги будут. А так, с чего строить?
так в том и дело что на акцизы ни одной парковки вообще не построили. да и вообще акцизы области идут, а городу потом кот наплакал.
Гость
22 марта 2016, 10:57
А что, разве у нас произошло скачкообразное развитие общественного транспорта? Или я чего-то пропустил? С учетом того, что творится в автобусах и маршрутках сейчас, страшно представить, что будет после введения платных парковок. Но эти мелочи никого не волнуют, основной приоритет - получить очередной нескончаемый источник бабла на ровном месте, за счет рядовых граждан. А всем злорадствующим жителям перечисленных районов хочется посоветовать поинтересоваться, в какой гемор выливаются платные парковки у их московских собратьев. Не найдете свободное место в своем районе - будете платить как миленькие. И в случае наличия более 1 авто в семье тоже придется несладко. И ваши знакомцы, приехавшие к вам в гости, также будут пополнять карманы правильных пацанов, оплачивая парковки. Это только часть аргументов, навскидку. А вообще, хорошо бы поубавить свое эго и постараться думать и о других людях. Сначала - современная транспортная ифраструктура, развитый общественный транспорт
Гость
22 марта 2016, 12:42
Согласен, что придется платить знакомцам, что если больше 1 авто и что если места не будет, то тоже придется платить, но этого того стоит, потому что у нас все же произошло скачкообразное развитие личного(!) транспорта и будет происходить дальше и из-за этого уже пройти негде и не проехать общественному транспорту (поэтому он и не развивается). И все эти перечисленные проблемы резидентов вполне решаемы.
Гость
22 марта 2016, 15:27
Гость
22 марта 2016, 12:42
Согласен, что придется платить знакомцам, что если больше 1 авто и что если места не будет, то тоже придется платить, но этого того стоит, потому что у нас все же произошло скачкообразное развитие личного(!) транспорта и будет происходить дальше и из-за этого уже пройти негде и не проехать общественному транспорту (поэтому он и не развивается). И все эти перечисленные проблемы резидентов вполне решаемы.
Каким же образом решаемы? просветите! Разве что оплатой пароки 24 часа в сутки в течение года (проживание и работа в центре, к примеру)...
Гость
22 марта 2016, 16:09
Гость
22 марта 2016, 15:27
Каким же образом решаемы? просветите! Разве что оплатой пароки 24 часа в сутки в течение года (проживание и работа в центре, к примеру)...
1. Парковка у себя во дворе, если двор изолирован и имеет шлагбаум или в подземной парковке своего дома. Такие дома в центре не редкость. 2. Платить надо только в рабочее время, а следовательно, если резидент работает не в центре, то он там и не будет парковать свое корыто, а если в центре, то можно пешком на работу дойти, а корыто оставить дома у подъезда, если двор изолирован шлагбаумом или бесплатно в зоне платной парковки, если есть разрешение резидента. 3. Можно пользоваться обычными платными парковками вне зоны платной парковки за 80-100 р./сутки, но в центре. 4. Знакомцы приезжают, как правило вне рабочее время, следовательно поставить корыто можно бесплатно, а если надо в рабочее, то первые 15 мин. бесплатно, если возникла такая срочная необходимость увидится именно в рабочее время. 5. Если есть деньги на еще одну тачку на семью, то, если нет больше денег на парковку и все перечисленные выше методы хранения корыта не подходят, то всегда можно его продать.
Гость
24 марта 2016, 16:21
Городские власти придумали ещё один способ пополнения бюджета. А эти самые власти задумались о возможных последствиях в виде повышения социальной напряженности между жителями домов, расположенных на этой территории и автовладельцами оставляющими машины во дворах. И сейчас днем в рабочие дни поставить машину возле своего дома практически не реально, все забито автомобилями приезжающих на работу в прилегающие офисы. А с введением платных парковок ситуация ещё ухудшится? Хотелось бы услышать ответ по этому вопросу от тех кто принимал решения о введении платных парковок! Только не отмалчивайтесь, дабы не привлекать большего внимания к этой проблеме!
Гость
25 марта 2016, 09:39
Идея зоны платной парковки как раз и направлена на уменьшение количества машин в этой зоне, т.к. уже не каждый сможет или посчитает разумным на 9 часов машину бросить около офиса, поэтому и напряженности как раз не будет. Она сейчас есть. Ну если все равно не доходит до тебя, то посмотри на платную парковку "Перекрестка" около ЖК "Миллениум" на Текучева. Она полупустая. Ставят только те кому надо по делу, а не на 9 часов на весь рабочий день (хотя найдутся и такие, но это регулируется тарифом).
Гость
25 марта 2016, 21:57
Гость
25 марта 2016, 09:39
Идея зоны платной парковки как раз и направлена на уменьшение количества машин в этой зоне, т.к. уже не каждый сможет или посчитает разумным на 9 часов машину бросить около офиса, поэтому и напряженности как раз не будет. Она сейчас есть. Ну если все равно не доходит до тебя, то посмотри на платную парковку "Перекрестка" около ЖК "Миллениум" на Текучева. Она полупустая. Ставят только те кому надо по делу, а не на 9 часов на весь рабочий день (хотя найдутся и такие, но это регулируется тарифом).
Это до тебя не доходит, включай мозги или прикидываешься. Я говорю о дворах домов (внутренняя сторона где находятся подъезды), а не о парковках на проезжей части улиц Красноармейская и Горького где поставили знаки, обозначающие платную парковку. Именно дворы забиты приезжающими машинами, а будет ещё хуже так как чтобы не платить именно туда ставить и будут. И причем здесь парковка Перекрестка вообще? Это выделенная территория для торгового центра. А я говорю о дворах жилых домов. При этом въезд во внутренний двор Миллениума 1 о котором ты говоришь закрыт шлагбаумом. Вывод: шлагбаум в каждый двор на территории платного паковочного пространства!
Гость
28 марта 2016, 13:25
Гость
25 марта 2016, 21:57
Это до тебя не доходит, включай мозги или прикидываешься. Я говорю о дворах домов (внутренняя сторона где находятся подъезды), а не о парковках на проезжей части улиц Красноармейская и Горького где поставили знаки, обозначающие платную парковку. Именно дворы забиты приезжающими машинами, а будет ещё хуже так как чтобы не платить именно туда ставить и будут. И причем здесь парковка Перекрестка вообще? Это выделенная территория для торгового центра. А я говорю о дворах жилых домов. При этом въезд во внутренний двор Миллениума 1 о котором ты говоришь закрыт шлагбаумом. Вывод: шлагбаум в каждый двор на территории платного паковочного пространства!
Ну вот, сам и ответил на свой вопрос. Это личное дело жильцов этих дворов. Конечно поначалу будут конфликты, пока не посвятят шлагбаумы, хотя у многих они уже есть. И это не повод для пересмотра решения о внедрении зоны платной парковки.
Гость
18 марта 2016, 11:01
Я пешеход, поэтому мне, конечно, хочется, чтобы на дорогах порядок начали наводить, любой ценой, а то уже совсем беспредел... из-за одного "самого умного", запарковавшегося поперек автобусной полосы, караван общественого транспорта встает, и это же не единичный случай, а "норма жизни"
Гость
18 марта 2016, 14:14
Для этого есть ДПС. Штраф, эвакуатор и все дела. Полиция на наши налоги содержится, пусть отрабатывает. Лично мне странно, что в городе куча камер, а меры к нарушителям порядка и ПДД не принимаются. А потом жалуются, что денег в бюджете нет...
Гость
18 марта 2016, 15:43
Гость
18 марта 2016, 14:14
Для этого есть ДПС. Штраф, эвакуатор и все дела. Полиция на наши налоги содержится, пусть отрабатывает. Лично мне странно, что в городе куча камер, а меры к нарушителям порядка и ПДД не принимаются. А потом жалуются, что денег в бюджете нет...
Складывается такое впечатление, что у нас на весь город 3-4 гаишника работает. Где люди из этой организации прячутся? Где регулировщики? Вы посмотрите что тварится: В час пик машины по Садовой перекрывают движение по Будёновскому. Спуск с Портовой на Стачки перед мостом, выезжают на встречку. Ворошиловский в два ряда стоит припаркованный, даже возле райотдела полиции, о чём тут говорить? Складывается такое впечатление, что в России не работает ни одна контролирующая организация, ни в одной сфере! Все ездят как хотят, живут как могут, едят то что до конца не убивает, потому что много аптек...
Гость
17 марта 2016, 17:08
Не нравится - покупайте квартиры ближе к работе
Гость
18 марта 2016, 14:55
Мы немного проще сделаем - как? - вот как поставят, так и узнаешь)))
Гость
18 марта 2016, 09:08
Уж давно пора. Частично разгрузит центр, я думаю. + какая-никакая копеечка в бюджет города. С этим все понятно, а вот навести порядок в общественном транспорте давно пора. Пора как в Москве, Питере и др крупных городах НАСИЛЬНО вводить проезд только по карточкам, выводить этот бизнес из черного рынка.
Гость
18 марта 2016, 10:40
Какая копеечка, братан? Все бабки на погашение кредита под гарантию администрации и честное слово авторитета. Скоро будут просто деньги на светофорах собирать за то, что ты остановился!
Гость
18 марта 2016, 19:39
Если дать всем жителям льготные места, то некуда будет ставить авто за деньги
Гость
19 марта 2016, 11:11
Льготные места совсем не означает, что они выделенные.
Гость
18 марта 2016, 21:58
А проживающим на этом парковочном пространстве доплпчивать будут за неудобства? И кстати -Пушкинская -это парковая зона, какая же на ней парковка?
Гость
22 марта 2016, 17:34
Между Ворошиловским и Буденновским ни пройти, ни проехать - машины и справа и слева припаркованы, на проезжей части и на пешеходных переходах. Гаи молчит.
Гость
22 марта 2016, 12:35
Давно пора! может теперь будет место для клиентов фирм и магазинов, а не только для авто персонала стоящих там целый день...
Гость
22 марта 2016, 13:39
Да, скажите это кому-нибудь другому. Возле банка ЦентрИнвест в три ряда машины стоят на Соколова. Персонал? Да нет, все клиенты! И это уже лет 10 как имеет место быть и никто ничего не делает. Ни банк, ни администрация. То же самое возле любого учреждения: налоговая, юстиция, академия госслужбы. А ребенка привезти к врачу или на занятия кружка - нет мест!
Гость
22 марта 2016, 15:17
Хуже всего в этой ситуации, как ни странно, резидентам. Чтобы получить разрешение, надо чтобы совпали три вещи - права собственности на квартиру, машину и прописка. У кого они совпадают? Не говоря уже о двух и более машинах в семье (взрослые дети, например). И получить разрешение в этой мутной конторе надо успеть до 1 апреля. Кто-нибудь вообще проверял это пострновление гор администрации на коррупционную составляющую? Сколько будет стоить разрешение? Или кто-нибудь сомневается, что ими будут тупо торговать? Люди, живущие в центре и работающие в центре что же, должны будут платить за парковку 24 часа в сутки круглый год??? Налицо откровенная дискриминация совршенно определенной части ростовчан.
Гость
22 марта 2016, 16:54
Да все ростовчане, и не только, в той или иной форме дискриминированы. А пешеходы не дискриминированы, обходить на тротуарах многочисленное "добро на колесах"? Это не повод использовать неудобства резидентов для пересмотра решения по зоне платной парковке.
Гость
22 марта 2016, 15:25
В Москве, кстати, народ выигрывает все суды по оплате парковки и по штрафам за неоплату. Оказывается, Закон о пресональных данных запрещает передачу персональных данных - в нашем случае автовладельцев - государственными структурами (ГАИ) коммерческим (парковочная контора). И как они без этой передачи данных отличат резидентов от не резидентов? Этим может заниматься только ГАИ, но никак не коммерческая структура. И вот как только она этим займется - все, конец системе... В общем первые же суды в Ростове сметут эту конторку начисто... Кто-нибудь вообще об этом думал?
Гость
22 марта 2016, 15:50
Не нагнетай, ничего этого не будет. Зона платной парковки - уже давно обычное дело и все давно уже продумано, лучше чем ты думаешь.
17 марта 2016, 14:25
Да это просто караул
Гость
17 марта 2016, 16:54
А парковки делают на дороге или на тротуарах? Ведь спец. мест там не было.
Гость
18 марта 2016, 21:43
Московские по московски метут .
Гость
19 марта 2016, 00:22
делайте платную парковку у администрации на садовой.а вообще хитрецы-столбики поставят и капусту рубить будут не чего не сделав,просто оттяпав кусок улицы. слов нет нормальных высказатся.
Гость
19 марта 2016, 21:28
Молодцы. Давно пора!!!! УРА!!!
Гость
21 марта 2016, 15:52
Хех! Проехал по Горького - навешали знаков Р, замотанных черными пакетами. Вот вам и вся парковка - деньги из воздуха!