RU161
Погода

Сейчас-2°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода-2°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

2 м/c,

ю-в.

756мм 100%
Подробнее
4 Пробки
USD 99,94
EUR 105,46
перейти к публикации
1184 комментария к публикации

Страна будет платить населению просто так

5 февраля 2016, 10:44
Гость
5 февраля 2016, 16:10
а в России скорее решат, что граждане должны ежемесячно отстегивать по 2250, а то уж не знают какой налог и акциз для нас придумать..все мало..
Гость
6 февраля 2016, 18:40
Читаете мысли мои) да верно это мы тока отстегиваем в бюджет деньги, заметьте те так же независимо от занятости государства. То есть оно занимается чем угодно, а мы это оплачиваем!
Гость
5 февраля 2016, 18:23
Зато у нас страна патриотов. При миллионных доходах наших идейных кормчих и их опричников, даже не в год, а за 1 день, на спасение больных детей складываются простые люди.
5 февраля 2016, 13:42
Швейцария на 60% обеспечивает себя продуктами. Страна, в которой хранит деньги весь мир, банки там не разоряются и капитал сохраняется. Страна не воевавшая с 1815 г. Вот это стабильность. Это правовое государство в смысле реализации права каждого на достойную жизнь. В России, которая имеет в недрах все элементы, на которую Дмитрий Иванович во сне наложил таблицу, люди выживают, кроме кучки толстосумов. И это тоже стабильность. Россия и Швейцария похожи))
5 февраля 2016, 20:06
Так Гитлер же не пошел в Швейцарию с ее банками ,не пошел ..
6 февраля 2016, 06:38
не сказала бы я по своим клиентам ,что они -"выживают" ) так что про "кучку "-вы митингуете )
6 февраля 2016, 08:41
Похоже именно "выживающие "устраивают пробки на дорогах .Вот вечно ляпните вы .Оля ..)
Гость
5 февраля 2016, 13:28
"Швейцария станет первой страной в мире, где населению будет гарантирован доход вне зависимости от занятости." Вот так! А нам по зомби-ящику уже 25 лет втирают, что социализм-коммунизм это была утопия! И под шумок страну разворовывают!
5 февраля 2016, 14:32
Нет, это не коммунизм, это скорее реальный повод считать государство правовым, если не в политическом смысле, то хотя бы в смысле отношения к своим гражданам.
Гость
5 февраля 2016, 18:51
Это капитализм, жестокие законы рынка. А коммунизм-это сказка, для получения бесплатного, рабского труда. Ни в одной стране мира, эта идея не получилась, вон Куба сдалась, остались только северокорейцы...
Гость
6 февраля 2016, 00:51
Гость
5 февраля 2016, 18:51
Это капитализм, жестокие законы рынка. А коммунизм-это сказка, для получения бесплатного, рабского труда. Ни в одной стране мира, эта идея не получилась, вон Куба сдалась, остались только северокорейцы...
А куда ты дел Китай , Вьетнам ?
Гость
5 февраля 2016, 20:26
Швейцария не станет первой страной, я всех разочарую. ОАЭ обеспечивает своих гражданам с рождения, ни и еще несколько чебурекских стран. Невольно мысли приходят - а кто ж эти самые буреки из че? Мы или они? Обидно и недопустимо, но похоже что мы.
6 февраля 2016, 06:19
В ОАЭ природная рента ,да с рождения открывается счет в банке .куда она перечисляется какой то процент от продажи нефти .
Гость
5 февраля 2016, 16:57
У нас же гаспром народное дрстояние и мы все типа счастливы!
Гость
5 февраля 2016, 17:51
В народном Газпроме, работяги с высшим образованием почти все ,на самом КР.Севере работают вахтой и получают гроши 50-65 т.р в месяц, минус питание мнимум 700 р в день, а мененжеры в час получают зарплату рабочего за месяц, а в Швейцарском банке лежит золото тонами царской России, а правоприемника нет, поэтому у них все в ажуре, а у нас зарплата двест долларов и пенсия сто пятьдесят далларов
5 февраля 2016, 20:13
Гость
5 февраля 2016, 17:51
В народном Газпроме, работяги с высшим образованием почти все ,на самом КР.Севере работают вахтой и получают гроши 50-65 т.р в месяц, минус питание мнимум 700 р в день, а мененжеры в час получают зарплату рабочего за месяц, а в Швейцарском банке лежит золото тонами царской России, а правоприемника нет, поэтому у них все в ажуре, а у нас зарплата двест долларов и пенсия сто пятьдесят далларов
А в конверте сколько ?Зарплата я имею ввиду
Гость
5 февраля 2016, 21:11
5 февраля 2016, 20:13
А в конверте сколько ?Зарплата я имею ввиду
конверты у хозяев закончились, а пенсия на карточку, не смешная ,а грустная реальность
Гость
5 февраля 2016, 20:23
В России давно должно быть так, ведь на нефти и газе живем, природные богатства принадлежат народу по конституции и на каждого гражданина в бюджете на каждого заложены финансы, и то чем гражданин не пользуется, как раз и разворовывают... пользуются народным терпением...
Гость
7 февраля 2016, 00:30
И по конституции положено, и пользуются граждане по полной, только мы с вами "не те граждане"... Так как пользуются те граждане, на всех не хватит.
Гость
8 февраля 2016, 15:21
вряд ли народу что то уже принадлежит...
Гость
9 февраля 2016, 16:34
понимать надо там что сирия без нас никак .а таких сирий целая куча .
10 февраля 2016, 20:42
Что бы вы тут про меня не писали ,а я достаточно молода ,хорошо выгляжу и все у меня хорошо .Можете дальше исходиться :-)
Гость
10 февраля 2016, 21:28
зачем нужно это доказывать челябинским?
10 февраля 2016, 22:21
Гость
10 февраля 2016, 21:28
зачем нужно это доказывать челябинским?
В Че живут очень терпеливые и жалостливые ребята.
Гость
10 февраля 2016, 22:56
10 февраля 2016, 22:21
В Че живут очень терпеливые и жалостливые ребята.
"терпеливые и жалостливые"? боюсь это не самые лучшие из ребят.
Гость
5 февраля 2016, 15:50
У нас последние штаны снимут ,чем что то дадут!!
Гость
5 февраля 2016, 20:32
Зарплату введут в виде облигаций.
8 февраля 2016, 17:05
Гость
5 февраля 2016, 20:32
Зарплату введут в виде облигаций.
Так это ещё Сталин давно практиковал! У бабушки их много было.
14 февраля 2016, 12:38
Состоятельность и самостоятельность человека, прежде всего, видна из соответствия его слов делам ((есть у меня одна черта -вовремя остановиться .похоже это время пришло :-)
Гость
14 февраля 2016, 21:57
чо та паришься уйдет не уйдет? тебе-то какое дело? от тебя здесь пользы столько же, сколько от нее и оли. не устал корчить из себя правдоруба дешевого? письма подбрасывал, всякую чушь включая о здоровье присутствующих распространял, а теперь лобик пустой морщыт, изображает святую старушку,
15 февраля 2016, 02:29
кто бы говорил )) помнится один тут писал .что в каком настроении встанет ,в таком и общается с остальными ..Не помнишь ,кто это был?
15 февраля 2016, 02:31
Гость
14 февраля 2016, 21:57
чо та паришься уйдет не уйдет? тебе-то какое дело? от тебя здесь пользы столько же, сколько от нее и оли. не устал корчить из себя правдоруба дешевого? письма подбрасывал, всякую чушь включая о здоровье присутствующих распространял, а теперь лобик пустой морщыт, изображает святую старушку,
А мне здесь не платят )))
Гость
5 февраля 2016, 21:58
так у нас этот рай давно существует, только для чиновников, которым неизвестно за что платят зарплату.
5 февраля 2016, 14:54
А чем наши лидеры ответят на этот вызов капитализма?
5 февраля 2016, 15:11
Сатурированием, в смысле тоже референдумом, очередным, среди Крымчан ).
Гость
5 февраля 2016, 22:16
Повышением цен и налогов для народонаселения, а также снижением зарплаты. Всё как сейчас.
Гость
6 февраля 2016, 12:49
Уже ответили, позаботились о здоровье народа, увеличив акциз на пальмовое масло. А то жрете всякую дрянь, а потом ноете о том что пожить на пенсии долго не удастся.
Гость
6 февраля 2016, 08:58
Выпустили пар? В Швейцарии референдумы проходят постоянно, для них это рутина. Сомневаюсь, что эта идея наберёт большинство. Страна, где солдаты хранят оружие (вплоть до крупнокалиберных пулемётов) дома, а не прессуют друг друга в казармах, вряд ли проголосует за "бесплатный сыр". Атрофировавшаяся совесть у российских руководителей от интернетных комментов не появится, они понимают только кулак и пинок...
Гость
6 февраля 2016, 18:30
Я так и не понял, что именно вы хотели этим сказать. Референдумы в Швейцарии - это не формальность и не показуха как в России. Уровень жизни у них тоже несравнимо выше - они это могут.
6 февраля 2016, 19:35
Гость
6 февраля 2016, 18:30
Я так и не понял, что именно вы хотели этим сказать. Референдумы в Швейцарии - это не формальность и не показуха как в России. Уровень жизни у них тоже несравнимо выше - они это могут.
Сравните историю и территорию.
Гость
7 февраля 2016, 06:53
6 февраля 2016, 19:35
Сравните историю и территорию.
И ресурсы!!!
Гость
5 февраля 2016, 13:21
В России можно только мечтать об этом! У нас лишь работать можно просто так!
Гость
5 февраля 2016, 20:29
Где зарплата бюджетникам? Ни аванса, ни зарплаты за январь... Минфин не открыл финансирование или юбилей губернатора оплачиваем?
Гость
6 февраля 2016, 09:41
Гость
5 февраля 2016, 20:29
Где зарплата бюджетникам? Ни аванса, ни зарплаты за январь... Минфин не открыл финансирование или юбилей губернатора оплачиваем?
А нам только аванс задержали на 3 дня, получку дали как всегда. г.Волжский МБДОУ. Так что не надо тут ля-ля за всех петь.
6 февраля 2016, 10:45
Гость
6 февраля 2016, 09:41
А нам только аванс задержали на 3 дня, получку дали как всегда. г.Волжский МБДОУ. Так что не надо тут ля-ля за всех петь.
То есть рад, что не успел помереть с голоду? И теперь можешь петь за всех ты?
Гость
6 февраля 2016, 07:47
сразу видно, честное правительство, не воруют, нет коррупции, вот и деньги решили вернуть народу. у нас бы не варовали так тоже можно было бы не работать всей страной и получать по сотке в месяц. а у нас все воруют и воруют.
Гость
7 февраля 2016, 08:25
Дед.сегодня 07:04 В прострации он (я - МФ) - "будить ишшо лучшее" отодвигается. Вот и несет его непереваренным. --- Шантропа неприкаянная, а что вы хотите услышать? Если вам не лень прикидываться идиотами и обсуждать какую-то уже явно не вписывающуюся в норм. мозг типа новость - я при чём? У меня мать в 87 лет постоянно контролирует все всевозможные выплаты, добавки, льготы и т.п. всем категориям граждан, а они зачастую смехотворны, а мне в свою очередь гораздо выгоднее дать ей денег, чем везти в какой-нибудь "комитет", но мы едем, потому что я понимаю насколько такому деятельному человеку, как мама - трудна и отвратительна даже сама мысль о жизнь в рамках мечты инфантила о пожизненной ренте. Уже приводил здесь пример того, как вашингтонских бродяг обеспечили жильём и средствами, однако через недели они снова ушли в коробки, под мосты. А ЗДЕСЬ люди мечтают о жизни скота, которому ввалят кормов и можно будет жрать и спать от пузы. Ну и кто они после этого? Так с.ы и есть.
7 февраля 2016, 09:29
Совершенно не понял о чем разговор и что такое "непереваренное", но разразился о собственном благородстве... Или только твоя мать может питаться для "деятельности? А другие, не имеющие таких "участливых" сынков, должны отказаться от постоянно урезаемой пенсии, пособий, ради крыма и сирии? Вот и рента тебя так не устраивает, что ты с мамой даже от пенсии и льгот пенсионерских отказался? Кстати, о скотах. Ни один хозяин не станет "валить кормов", если скот не работает или выращивается на убой, опять же, для ублажения хозяина! Ну... и о чем твой праведный гнев?
Гость
7 февраля 2016, 10:52
7 февраля 2016, 09:29
Совершенно не понял о чем разговор и что такое "непереваренное", но разразился о собственном благородстве... Или только твоя мать может питаться для "деятельности? А другие, не имеющие таких "участливых" сынков, должны отказаться от постоянно урезаемой пенсии, пособий, ради крыма и сирии? Вот и рента тебя так не устраивает, что ты с мамой даже от пенсии и льгот пенсионерских отказался? Кстати, о скотах. Ни один хозяин не станет "валить кормов", если скот не работает или выращивается на убой, опять же, для ублажения хозяина! Ну... и о чем твой праведный гнев?
Дед, я тоже совершенно не понял о чём разговор, но очень хочется тоже брякнуть чёнить про Крым, Сирию, очень нравится про скот и "непереваренное", хотя скот по моему вроде и не мечтает, в отличии от нас с тобой, об "валить кормов", ну да это ведь неважно, главное же громко и по возможности в унисон. Целую, твой КЧ
Гость
7 февраля 2016, 13:34
Гость
7 февраля 2016, 10:52
Дед, я тоже совершенно не понял о чём разговор, но очень хочется тоже брякнуть чёнить про Крым, Сирию, очень нравится про скот и "непереваренное", хотя скот по моему вроде и не мечтает, в отличии от нас с тобой, об "валить кормов", ну да это ведь неважно, главное же громко и по возможности в унисон. Целую, твой КЧ
Мельчаешь, Санек... К сожалению. Ты и раньше -то не очень ...эээ... не очень логичный был(не пропускают почему-то ласковые слова в твой адрес), а сейчас... Лариса, чесслово, на порядок порядочнее тебя, Санек! И умнее... Но я понимаю, это все последствия твоего трудного детства и последующей жизни в образе флюгерка, куда ветер дует, оттуда и деньги приходят... Но ты не грусти, Санек, и не мучайся.Чё уж теперь, ты такой -какой есть, и уже ничего не исправишь!
Гость
5 февраля 2016, 16:32
Как в сказке!
13 февраля 2016, 19:34
.Как ты правду то не любишь.Дед . )Продолжай дальше ручонками в грудь себя колотить "Дед -никогда не врет ":-) ты не видел моего нижнего белья ,хотя -хотел вообще без него ,но увы -не обломилось :-)Я закончила с ВСЕ понимаем здесь ,как ты меня однажды просил .Радуйся ,Дед ,или кто ты там на самом деле :-)Никаких скитаний у меня нет ..Счас вот с работы приехала ,Димка хотел приехать ,но я устала ,так что -завтра )Порадуйся -нормальный ,работает ,учится ,в футбол играет .И главное -я ему нравлюсь ,не смотря на разницу в возрасте почти в 2 раза .Так что -выбор я сделала .А там -будь ,что будет :-)Счастье тебе .Дед ,и будь добрее к людям ,если еще сможешь .
Гость
14 февраля 2016, 22:06
Не переживай, замужем это же не в кровати кувыркнуться пару раз в неделю. Через месяц он поймёт с кем имеет дело, плюнет и начнёшь ты снова кружить здесь да на сайтах знакомств)) Ну, хорошо, хорошо, через три... да чё мне - жалко что ли, год стерпит, а потом по всякому на молодое мясцо потянет - поплачешь немного, бабкам своим на работе пожалуешься про предательство... В общем, обычные дела). А так... приглашай на свадьбу другом невесты, (долой старые формы), глядишь мы с тобой пока суть да дело позвеним в известные колокола)))...
15 февраля 2016, 02:24
Гость
14 февраля 2016, 22:06
Не переживай, замужем это же не в кровати кувыркнуться пару раз в неделю. Через месяц он поймёт с кем имеет дело, плюнет и начнёшь ты снова кружить здесь да на сайтах знакомств)) Ну, хорошо, хорошо, через три... да чё мне - жалко что ли, год стерпит, а потом по всякому на молодое мясцо потянет - поплачешь немного, бабкам своим на работе пожалуешься про предательство... В общем, обычные дела). А так... приглашай на свадьбу другом невесты, (долой старые формы), глядишь мы с тобой пока суть да дело позвеним в известные колокола)))...
вообще то мы с лета знакомы ))) ????.какая свадьба ? ну ты,.старче .даешь ))
15 февраля 2016, 02:26
Гость
14 февраля 2016, 22:06
Не переживай, замужем это же не в кровати кувыркнуться пару раз в неделю. Через месяц он поймёт с кем имеет дело, плюнет и начнёшь ты снова кружить здесь да на сайтах знакомств)) Ну, хорошо, хорошо, через три... да чё мне - жалко что ли, год стерпит, а потом по всякому на молодое мясцо потянет - поплачешь немного, бабкам своим на работе пожалуешься про предательство... В общем, обычные дела). А так... приглашай на свадьбу другом невесты, (долой старые формы), глядишь мы с тобой пока суть да дело позвеним в известные колокола)))...
А зачем бывать на многих сайтах знакомств ?
6 февраля 2016, 09:04
Миллиарды баксов приданого и зарплаты дворников,кто создал эти парадоксы,Лариса? Сами по себе взялись? Как государство,где под гул непрекращающегося народного одобрения на Сирию продолжают падать около сорока тысяч средних месячных пенсий ежедневно и имеющей ТОЛЬКО 1% в мировой экономике что-то другое создать? И я думаю фразу - "Нужно ещё немного потерпеть" скоро введут в текст Конституции,как Основной Закон.
Гость
6 февраля 2016, 11:11
Какая каша в голове...то Крым, то Сирия, то прОценты.. Какой гул одобрения?? Где вы его слышите?? Или "просто" приятно ощущать себя типа думающим и типа исключением??
6 февраля 2016, 12:15
Гость
6 февраля 2016, 11:11
Какая каша в голове...то Крым, то Сирия, то прОценты.. Какой гул одобрения?? Где вы его слышите?? Или "просто" приятно ощущать себя типа думающим и типа исключением??
Да,гость 12:11, как вам ни странно, причисляю себя к думающим,но без типа,а типа "гудите" как раз такие как вы и подобные вам,коих, увы немало вокруг! Да,кстати,я вроде Крым пока не трогал,так что каша вроде как у вас,опять же! Бывает.
Гость
6 февраля 2016, 14:55
6 февраля 2016, 12:15
Да,гость 12:11, как вам ни странно, причисляю себя к думающим,но без типа,а типа "гудите" как раз такие как вы и подобные вам,коих, увы немало вокруг! Да,кстати,я вроде Крым пока не трогал,так что каша вроде как у вас,опять же! Бывает.
Шариковщина - вот твой философский удел.
Гость
6 февраля 2016, 12:58
Если судить с экономической точки, то у нас инфляция, у них дефляция. Это когда перепроизводство товаров, соответственно цены начинают падать из-за снижения спроса. От падения цен прибыль теряют предприниматели и государство теряет бюджет от снижения поступлений с налогов. Замкнутый круг получается, в связи с чем выгоднее поддержать спрос, соответственно и цены от падения, чем потом поддерживать обанкротившихся предпринимателей. По этой же причине Европе выгодны беженцы, которые поднимут спрос, выдаваемыми пособиями и необходимостью строительства нового жилья. У нас все с ног на голову. Почему? Потому что у нас нет перепроизводства, соответственно и цены не падают. Единственный товар нефть и газ с избытком, но кто поделится этим богатством? Наоборот на этом товаре еще и на живаются поднимая цены под руководством государства.
6 февраля 2016, 15:30
Cпасибо, Анатолий. Теперь мы успокоимся и будем болеть только за переизбыточную европу и мечтать, что к ним приедет, таки, достаточное количество беженцев, которые и спасут ее от кризиса переизбытка.
6 февраля 2016, 20:39
Поинтересуйтесь сколько денег вывозится из страны гастарбайтерами .Из -за роста цен падает спрос , а цены сейчас растут из -за курса валюты .Есть знакомый юрист, работает в строительной компании .так продажи упали и намного .,в тур .бизнесе тоже .Вообще -что за чушь написали?Или вы полагаете предприниматели цены с потолка берут и чем выше ,тем прибыль больше ? Про конкуренцию ничего не знаете ?Про покупательскую способность ?
Гость
7 февраля 2016, 06:59
6 февраля 2016, 20:39
Поинтересуйтесь сколько денег вывозится из страны гастарбайтерами .Из -за роста цен падает спрос , а цены сейчас растут из -за курса валюты .Есть знакомый юрист, работает в строительной компании .так продажи упали и намного .,в тур .бизнесе тоже .Вообще -что за чушь написали?Или вы полагаете предприниматели цены с потолка берут и чем выше ,тем прибыль больше ? Про конкуренцию ничего не знаете ?Про покупательскую способность ?
А про тарифы забыли? Почему они растут? Почему в Китае электроэнергия дешевле, чем у нас!!! Между прочим, тариф для предприятий в этом году вырос с 15 до 18%!!! Я уже молчу про постоянные увлечение налогов, акцизов и сборов! Разве это не влияет на повышение цен?
Гость
5 февраля 2016, 18:44
во всем виноват (кроме Чубайса) К. Маркс по-моему тот жуткий капитализм, который он описал и который обязательно нужно свергать, построили только в России в остальных странах нормальный такой капитализм... с человеческим лицом никто конечно его свергать не будет а вот в России всегда хотят как лучше, а получается как всегда хоть коммунизм строим, хоть капитализм, а всегда живем в рабстве
5 февраля 2016, 20:12
Вы с галеры строчите ,прикованным цепями к веслу ?) Или патриций на очередной оргии ,а вы украдкой пробрались в хозяйские хоромы к вожделенному компу ?)
Гость
6 февраля 2016, 07:38
5 февраля 2016, 20:12
Вы с галеры строчите ,прикованным цепями к веслу ?) Или патриций на очередной оргии ,а вы украдкой пробрались в хозяйские хоромы к вожделенному компу ?)
прочитал сие и убедился, что и в самом деле женский юмор тупой ты о чем юморить то пытаешься? на какую тему? хорошо, если ещё dump blond, им-то простительно... а брюнеткам то нужно быть умнее... ведь красоты то нет... ;)))
Гость
6 февраля 2016, 10:02
Гость
6 февраля 2016, 07:38
прочитал сие и убедился, что и в самом деле женский юмор тупой ты о чем юморить то пытаешься? на какую тему? хорошо, если ещё dump blond, им-то простительно... а брюнеткам то нужно быть умнее... ведь красоты то нет... ;)))
уржаться юмор - надеюсь блондин?
Гость
5 февраля 2016, 12:52
Тяжело бедным европейцам без духовных скреп и кисельтв. Никакого панимашь ли патриотизьму, один оппортунизьм едрена вошь=))
Гость
10 февраля 2016, 10:22
Ты тут слово какое-то диковенное произнес - "патриотизм" - помню было такое понятие, но еще в СССР...
Гость
5 февраля 2016, 13:55
Оригинальная шутка ?! А если нет и они это сделают, то стоит задуматься о новом формате государственного мышления, действительно справедливого и заботливого отношения к гражданам своей страны, хотя есть подозрение, что в будущем Щвейцарию будут называть "Рай для бездельников". России это не грозит, у нас власть имущим идея поделиться с народом, даже в самом страшном сне не присниться.
5 февраля 2016, 14:20
Ну швейцарцев бездельниками то не назвать).
5 февраля 2016, 20:06
5 февраля 2016, 14:20
Ну швейцарцев бездельниками то не назвать).
ну а вам то откуда знать )
Гость
5 февраля 2016, 22:18
5 февраля 2016, 20:06
ну а вам то откуда знать )
а вам?
Гость
9 февраля 2016, 17:44
ты и тебеподобные проиграли войну в афгане ПОЗОРНО проиграли такие как ты сослали героин из афгана а сейчас рядитесь водежды патриотов мужички вы презрения дойстоны не более!!Инеугрожай я уехал из вашего загона ...Почему сейча спишу просто удовлетворяю самолюбие подчеркиваю парвоту свою ва с предпреждал что будет хужев 2014 году предупреждал..получили получили.ТАК КТОВЫ ВСЕПРОТИВ МЕНЯ? а т ыпалыч негордись той войной она позорная ивоевать в ы не умеете пить в самовлки ходить бить поервгодков ипрятаться отогня в ыумеете5.А воевать нет.Кстати в афгане т ыне был тынаписал про нефтепрмыслы в афганистане.ИХ никогад нге было в горах НЕФТИ НЕ БЫВАЕТ любойгеологскажет, так что ты еще и врун
Гость
9 февраля 2016, 18:16
Ну я почему-то не удивлен,ты только можешь из под тишка как та запуганная собаченка тявкать поджав куций хвостик. Запомни,Кто силен духом, того не возможно сломить,а вот у кого душонка гнилая,пакостная никогда не станет человеком.Намек понятен,иждивенец ты наш подпевающий пропаганде американцев.
Гость
10 февраля 2016, 08:27
Гость
9 февраля 2016, 18:16
Ну я почему-то не удивлен,ты только можешь из под тишка как та запуганная собаченка тявкать поджав куций хвостик. Запомни,Кто силен духом, того не возможно сломить,а вот у кого душонка гнилая,пакостная никогда не станет человеком.Намек понятен,иждивенец ты наш подпевающий пропаганде американцев.
)) слишком тонко Палыч, не поймёт
Гость
10 февраля 2016, 08:43
Гость
10 февраля 2016, 08:27
)) слишком тонко Палыч, не поймёт
По другому модераторы не пропускают,за его психику беспокоятся видать совсем тяжелый стал.
17 февраля 2016, 19:49
По моему пора закрыть тему проституции ..Мне она неинтересна .и неинтересны мужчины ,которые пользуются их услугами .Ты все понял ?Или снова разжевать нужно ?
Гость
18 февраля 2016, 09:47
Пока ты здесь со своими скабрезными подробностями, а главное МЕРКАНТИЛЬНЫМИ сексуальными отношениями - эта тема будет актуальна. Так что любишь кататься - люби и название профессии, ну, или хобби, в данном контексте это не имеет значения.
18 февраля 2016, 11:03
Гость
18 февраля 2016, 09:47
Пока ты здесь со своими скабрезными подробностями, а главное МЕРКАНТИЛЬНЫМИ сексуальными отношениями - эта тема будет актуальна. Так что любишь кататься - люби и название профессии, ну, или хобби, в данном контексте это не имеет значения.
только именно я ни разу не поинтересовалась здесь чьим либо материальным положением и бирками на одежде в частности :-)Так то -стрелочник .
18 февраля 2016, 11:34
Гость
18 февраля 2016, 09:47
Пока ты здесь со своими скабрезными подробностями, а главное МЕРКАНТИЛЬНЫМИ сексуальными отношениями - эта тема будет актуальна. Так что любишь кататься - люби и название профессии, ну, или хобби, в данном контексте это не имеет значения.
прикольно вообще то ..вы даже выясняли есть ли у меня дача ))
Гость
8 февраля 2016, 07:37
Акцизы на пальмовое масло, газировку и чипсы приведет к росту цен на них, сообщили РБК эксперты отраслей. Рост цены пальмового масла может привести к подорожанию кондитерских изделий на 10-15% и маргарина на 25% Решение ввести акцизы на пальмовое масло станет самым критичным, отмечает консультант консалтинговой группы «НЭО Центр» Андрей Жихарев. «Масштаб использования пальмового масла колоссален: сейчас практически невозможно найти печенье или вафли без пальмового масла. Глазированные сырки, пряники, конфеты, торты, пирожные, молочные десерты и даже шоколад — далеко не полный перечень продуктов, которых уже практически нет без содержания пальмового масла», — подчеркивает он. По словам представителя холдинга «Солнечные продукты», одного из крупнейших в России производителей маргарина, содержание пальмового масла в маргарине составляет 40–60%, а в себестоимости хлебобулочной, кондитерской промышленности доля промышленных жиров и маргаринов достигает 40%.
8 февраля 2016, 08:22
Все перечисленные вами продукты вредны для здоровья .Гость -даже не подходите к полкам с чипсами ,газировкой и сладостей поменьше :-)
8 февраля 2016, 08:33
Вот я сейчас завтракала -помидора нарезанная ,творог -0.5 процента жирности "Вкуснотеево ".,тертый чеснок (ну профилактика ,эпидемия гриппа все же и вкусно) , соль и немного сметаны ))полезно и никаких сладостей ..вообще то это бутерброды такие делают .т.е творожная масса ложится на ломтик батона ,а сверху помидора кружочками .Но я хлеб редко ем ,поэтому все просто смешала :-)можно добавить еще укроп .но не оказалось в холодильнике ))
Гость
8 февраля 2016, 08:35
Если питаетесь этими вредностями, то это Ваш выбор. Просто не будут покупать. А вот повышение акцизов на автомобильные шины мало кому понравится.)
Гость
5 февраля 2016, 17:01
Да здравствует народное достояние, ГАЗПРОМ
Гость
6 февраля 2016, 18:16
О чем мы говорим, у нас коррупция зашкаливает! Если расходная часть бюджета около 16 трлн. и судя по положению дел треть точно своруют, т.е. около 5,3 трлн.! Конечно нечего рядовому гражданину не останется! Нам можно только платить, и работать за копейки!!!
Гость
5 февраля 2016, 13:14
Ах! Есть же Рай на Земле!
Гость
6 февраля 2016, 18:22
Жители Швейцарии заработали это, потрудившись на славу и построив такое государство.
Гость
6 февраля 2016, 22:11
Гость
6 февраля 2016, 18:22
Жители Швейцарии заработали это, потрудившись на славу и построив такое государство.
Можно подумать россияне не заслужили? Страна - победитель, выстоять такую войну, голод и что ? Деды, отцы, братья, сыны сложили свои головы - за что? В чём наша вина?
Гость
7 февраля 2016, 07:02
Гость
6 февраля 2016, 22:11
Можно подумать россияне не заслужили? Страна - победитель, выстоять такую войну, голод и что ? Деды, отцы, братья, сыны сложили свои головы - за что? В чём наша вина?
Вина в том, что не добили мы их когда-то. Теперь они нами правят как хотят.
Гость
8 февраля 2016, 11:08
И не факт что эти деньги вернутся.Вполне может быть что затратят огромные деньги, а не выйдет или будет очень дорого,или будет хуже и ненайдет сбыта..И потеряли деньги.Инвестиции эториск.Ктовложит деньги на долгий срок?7З агод новые технолгии неразработаешьть.Тем более нужен НИР вначале,потом НИОКР,а этовообще безвозратные инвестиции.ВОттак то.... Так что вы скажите те кто спорил со мной чтомол, нефть подешевеет арубль не обвалится и цены не вырастут?
Гость
8 февраля 2016, 11:39
А кто с тобой спорил, Гнесин? Это ведь очевидные были вещи, понятные каждому пятикласснику... Хотя пару человек, которым это было не совсем понятно я, пожалуй, знаю-это солнцеликий и Санек...
Гость
8 февраля 2016, 11:53
ДЕД предложил в яноваре мол пусть инженеры собрутся и разоработают что нить передовое дл я страны почему мол так не делают
Гость
8 февраля 2016, 11:54
Гость
8 февраля 2016, 11:39
А кто с тобой спорил, Гнесин? Это ведь очевидные были вещи, понятные каждому пятикласснику... Хотя пару человек, которым это было не совсем понятно я, пожалуй, знаю-это солнцеликий и Санек...
Господа, ну нет же никакой силы терпеть эти едкие, полные смысла и содержания, выпады Чугунишкина...))) Спассиииите! Чугунишкин, ты чо пристал? После Европы ты как-то изменился сильно - любишь меня?))...
Гость
6 февраля 2016, 07:46
Вот она ирония жизни. В совке угробили ради коммунизма миллионы людей, а коммунизм построили капиталисты. Без гулагов, без колхозного рабства, без издевательств и пропагандистских истерик. И главное - без дефицита всего и вся, жили сыто, а стали еще лучше. Безе переломов, потрясений. Всем россиянам огромнейший урок.
6 февраля 2016, 10:03
За тридцать лет капитализма, россия не достигла по ввп уровня ссср. Пяток кризисов - да! 50% нищих - да! А в остальном все как и прежде, от пожизненных руководителей, до назначаемых городских голов. Да 100% увеличения чиновничьего аппарата. Так что нам на европу - тьфу
Гость
6 февраля 2016, 11:07
Витенька, дуй ка в школу
6 февраля 2016, 13:01
Гость
6 февраля 2016, 11:07
Витенька, дуй ка в школу
Ментор, точечку забыл, как, впрочем, и имя свое.
18 февраля 2016, 11:31
Насчет -"отхалявишь " )) Вот что значит с нормальными женщинами не общаться ) Это твои протигосподи на все готовы с тем,.кто кто заплатит ,хоть -лысый ,толстый ,страшный ,грубиян,неухоженный и т.д .А мы -если мужчина не понравился,не заинтересовал -то и продолжения не будет знакомства .И сколько я тебе очевидные вещи должна обьяснять ?Не надоело притворяться ?
Гость
18 февраля 2016, 13:19
Воооот... Я про это и говорю - ты уже на этапе внешнего обнюхивания начинаешь получать дивиденды - "ты мне должен быть вот такой, вот такой и вот сякой..."... Прошёл фейс контроль - доступ к туловищу уже более реален, осталось продемонстрировать то, что у вас называется щедростью и... да нет, всё, достаточно убедиться, что тебе не придётся платить за ТОБОЙ ЖЕ сожранное и выжранное. Вот поэтому с такими и противно - ты ТАК ЖЕ КАК МУЖИК хочешь секса, но ты ещё должна его обязательно обмануть. Это не столь очевидные вещи - поэтому моск твой и отрицает тем не менее ОЧЕВИДНОЕ - те, над которыми ты пытаешься возвыситься - ЧЕСТНЕЕ ТЕБЯ, ПРЯМЕЕ тебя - они не выковыривают из пирога Жизни только вкусненькое, оставляя другим обглодки и гв.
18 февраля 2016, 17:17
Гость
18 февраля 2016, 13:19
Воооот... Я про это и говорю - ты уже на этапе внешнего обнюхивания начинаешь получать дивиденды - "ты мне должен быть вот такой, вот такой и вот сякой..."... Прошёл фейс контроль - доступ к туловищу уже более реален, осталось продемонстрировать то, что у вас называется щедростью и... да нет, всё, достаточно убедиться, что тебе не придётся платить за ТОБОЙ ЖЕ сожранное и выжранное. Вот поэтому с такими и противно - ты ТАК ЖЕ КАК МУЖИК хочешь секса, но ты ещё должна его обязательно обмануть. Это не столь очевидные вещи - поэтому моск твой и отрицает тем не менее ОЧЕВИДНОЕ - те, над которыми ты пытаешься возвыситься - ЧЕСТНЕЕ ТЕБЯ, ПРЯМЕЕ тебя - они не выковыривают из пирога Жизни только вкусненькое, оставляя другим обглодки и гв.
Твои "конкретные "именно обманывают ..тебя в том числе за твои же деньги .Ты вообще -в своем уме ?.это твоя проблема,.отстань от меня с ней ..
Гость
18 февраля 2016, 19:47
Гость
18 февраля 2016, 13:19
Воооот... Я про это и говорю - ты уже на этапе внешнего обнюхивания начинаешь получать дивиденды - "ты мне должен быть вот такой, вот такой и вот сякой..."... Прошёл фейс контроль - доступ к туловищу уже более реален, осталось продемонстрировать то, что у вас называется щедростью и... да нет, всё, достаточно убедиться, что тебе не придётся платить за ТОБОЙ ЖЕ сожранное и выжранное. Вот поэтому с такими и противно - ты ТАК ЖЕ КАК МУЖИК хочешь секса, но ты ещё должна его обязательно обмануть. Это не столь очевидные вещи - поэтому моск твой и отрицает тем не менее ОЧЕВИДНОЕ - те, над которыми ты пытаешься возвыситься - ЧЕСТНЕЕ ТЕБЯ, ПРЯМЕЕ тебя - они не выковыривают из пирога Жизни только вкусненькое, оставляя другим обглодки и гв.
откуда взяли вот это: "ты ТАК ЖЕ КАК МУЖИК хочешь секса" ? Вам кто то признался? Вас обманули, не так же, совсем по другому. Жалко за еду заплатить, то не приглашайте, а то может и сами не прочь за счет женщины откушать?
Гость
6 февраля 2016, 15:43
А нам социальную поддержку тоже обещают. Вводят карточную систему, в районе полутора тысяч малообеспеченным, на приобретение продуктов, местного производства. А по-скольку население нищает, то желающих встать на учет увеличиться. Вот и весь вывод.
Гость
6 февраля 2016, 16:23
У нас же в России никоггда такого нет и не будет, только фигу перед носом могут посоветовать !
Гость
7 февраля 2016, 16:46
а в России новый налог! теперь мы будем платить государству за то, что оно нас вредной едой кормит вот депутаты! не зря по полмиллиона зарплату имеют доДУМАлись таки!
Гость
7 февраля 2016, 18:32
Что вы имели ввиду?
7 февраля 2016, 21:39
Гость
7 февраля 2016, 18:32
Что вы имели ввиду?
.Чет троли из вашего Ольгино совсем квалификацию потеряли .) Судя по "лучшему "коменту юнцов набрали для поддержки ..ну зарплаты хоть на чупа -чупсы хватает ?)))
Гость
7 февраля 2016, 23:30
7 февраля 2016, 21:39
.Чет троли из вашего Ольгино совсем квалификацию потеряли .) Судя по "лучшему "коменту юнцов набрали для поддержки ..ну зарплаты хоть на чупа -чупсы хватает ?)))
Ты бы барышня ващще отвалила, ника твоего вполне достаточно
17 февраля 2016, 08:32
ну вот и подтверждение ..Дед" Хе-хе, диагнозы? "Толикус имел привычку так писать -хе -хе )) Значит -одно лицо пишет .. Слышь .болезный .если тебе в жизни одни аферистки попадались ..то я то здесь со всем не причем ))
Гость
17 февраля 2016, 14:13
ну вот и подтверждение..Лариса "счас" мф имеет привычку так писать - счас)) Значит - ты мужчина...
17 февраля 2016, 19:42
Гость
17 февраля 2016, 14:13
ну вот и подтверждение..Лариса "счас" мф имеет привычку так писать - счас)) Значит - ты мужчина...
Вы на фото мужчину видите ?)) ну не серьезно ,гость )
17 февраля 2016, 20:11
Гость
17 февраля 2016, 14:13
ну вот и подтверждение..Лариса "счас" мф имеет привычку так писать - счас)) Значит - ты мужчина...
Слышь .это вы тут то мужчины,.то женщины ) а Я -это Я ! Запомни !Женщина с Большой Буквы -это мне говорили мужчины .которые меня любили .
12 февраля 2016, 09:16
Ольга unreal, намедни мальчонка прибегал. Кучу казенных слов накидал, о Справедливости книжно бубнил, но главное просил передать, что "некто", буквально: - слышит тебя, привет передаёт и очень грустит от того, что она ад СОБСТВЕННОГО изготовления в части авторства приписывает мне." Кто таков "мне" не уточнил, спешил наверное, да и сущность, по всему судя, не значительная. Извините мою нерасторопность и не казните.
12 февраля 2016, 11:28
1. "Мальчонка", мда... "Жил как-то волк; он растерзал много овец и поверг в смятение и слезы многих людей. Однажды он вдруг почувствовал угрызения совести и стал раскаиваться в своей жизни; он решил измениться и более не убивать овец. Чтобы все было по правилам, он отправился к священнику и попросил его отслужить благодарственный молебен. Священник начал службу, а волк стоял и плакал в церкви. Служба была длинная. Волку случилось зарезать немало овец и у священника; поэтому священник со всей серьезностью молился о том, чтобы волк изменился. Но вдруг волк выглянул в окошко и увидел, что овец гонят домой. Он начал переминаться с ноги на ногу; а священник все молится, и молитве не видно конца. Наконец волк не выдержал и зарычал: Кончай, священник! А то всех овец домой загонят и оставят меня без ужина!"
12 февраля 2016, 11:33
2. В свете вышеизложенного, Дед, раз уж Вы великодушно согласились быть между нами посредником ввиду отсутствия у нас с "мальчонкой" дипломатических отношений за-за моего нежелания быть ужином, напишите пожалуйста ему, что я не передаю привет Богу через него, т.к. неизвестно, что он там ему наговорит))
12 февраля 2016, 12:38
12 февраля 2016, 11:33
2. В свете вышеизложенного, Дед, раз уж Вы великодушно согласились быть между нами посредником ввиду отсутствия у нас с "мальчонкой" дипломатических отношений за-за моего нежелания быть ужином, напишите пожалуйста ему, что я не передаю привет Богу через него, т.к. неизвестно, что он там ему наговорит))
Чудесно! Я уже попробовал его отчитать за мнительность, теперь еще и за превышение полномочий, видимо, придется добавить.. Тут появился какой то не уверенный в себе психоаналитик, может к нему подкатиться? Все таки, Александр не какой то нам казанский.
Гость
8 февраля 2016, 12:06
Растительноемасло ЛЮБОЕ невызывает атеросклероза и повышение холестрина.ПО определению.Сахар ,ценный продукт.Для голодногочеловека незаменим.Газировки ничем невредны весобвнинения выдкмку вашего телевизора.Швейцарцы деньгираздают своему населениюА унас обкладывают налогами ПИЩУ ДЛЯ БЕДНЫХ, бездоказательно обвинЯяя продккты во вредных свойствах.ПРОСТОВАШЕУ ГОСУДАРСТВУ НЕ ХВАТАЕТ ДЕНЕГ, малоим якт,дач дворцов. А вы верите.Хотя в стране где протестовали против картошки,помните картофельные бунты, сам бог велел бунтовать против картофельных чипсов.Дикая неграмотная страна с наивными и злыми и неграмотными доверчивыми людьми
8 февраля 2016, 12:20
Я почти не ем картошку , даже щи и борщ варю без нее :-)
8 февраля 2016, 12:34
По определению? По какому определению? Кто это определил? А, знаю, знаю, "дураки какие то", ага? Пейте газировку сколько хотите, нет, даже обязательно, именно Вы пейте её побольше, эффект просто интересный)) И продолжайте верить что в газировке используют именно сахар.
Гость
8 февраля 2016, 12:47
8 февраля 2016, 12:20
Я почти не ем картошку , даже щи и борщ варю без нее :-)
А помидору в борщ кружочками?
Гость
9 февраля 2016, 13:59
да ситро в ссср производили И что? Я про то пишу, что газировки пьют десятки лет , еще с царской России.А нарутрального вгазировках в ссср ничего не было все то же самое что и сейчас.Бред это самарский что были натуральные сиропы.Иникто вред ане замечал.И вмире не замечают Толко вы тролли из ольгина по команде фак из кремля тсали кричать вреде ,о якоб ывреде,чипсов ,корлы, палмовогомасла..а теперь под музыку, хотят цены взудуть иу бедных лишнийрубль вытащить из карамана.А вы глупые и рады стараться.Страна дураков ЧО.Обычновсе вас грабят а в ырадуетесь и объяснятесь в любви к тому ктограбит.Следующий будет у ва спраивтель такой же Как этот а этого все хором начнетепроклинать по обычаю.А нового опять любить беззаветно.ЧТо вам в следующий раз объявят вредным?Наверное мясо. Вбудущем вас попытаются перевести, на питание перловкой и пшенкой с крапивой и лебедой и щавелем.сахар запретят все масла запретят.Лекарства тоже.А в ыбудетеславить очередноговождя.Потом проклинать.
9 февраля 2016, 14:12
Да калорий много в твоих чипсах и газировке .И это не еда ..Особенно для детей .
9 февраля 2016, 14:15
Слушай .хватит людей баранами изображать..уже не смешно .
9 февраля 2016, 14:38
Я то да, я особо люблю этого)) Нам не надо беззаветно любить следующего, нам нужно просто его уважать, за то, что не вредит. Где я писала, что в СССР всё было натуральное? Тем более лично я и знать этого не могла. Самарский бред, а я при чём? ) Не Вы ли писали, что каша - пшенка, перловка - это самая здоровая еда. Как щас помню, эээ, когда это было то, дай Бога памяти, лет этак пяток назад, я написала "эх, щи да каша пища ваша", на что Вы как давай орать, что де это так и есть, и это очень хорошо, так питаться.
Гость
11 февраля 2016, 10:04
Массы никогда не знали жажды истины. Они требуют иллюзий, без которых они не могут жить.
Гость
11 февраля 2016, 10:29
Да да, потому,что в созданном имb маленьком мирке дела шли куда лучше, чем в окружающем большом мире )
11 февраля 2016, 12:10
Гость
11 февраля 2016, 10:29
Да да, потому,что в созданном имb маленьком мирке дела шли куда лучше, чем в окружающем большом мире )
Массы не знали, а наркоман Фрейд знал!!! Вон и Нисаргадатта советует: брось жрать и дышать - достигнешь Высшего Состояния! Среда. В желтом доме день открытых дверей...
Гость
11 февраля 2016, 13:32
11 февраля 2016, 12:10
Массы не знали, а наркоман Фрейд знал!!! Вон и Нисаргадатта советует: брось жрать и дышать - достигнешь Высшего Состояния! Среда. В желтом доме день открытых дверей...
И инд. мудрецу надавал, и гл. авторитету психоанализа.... мракобесы рулят)). --- Сквозит? Так прикрой двери-то, прикрой...
Гость
6 февраля 2016, 12:26
Надо срочно объявить войну швейцарии и на следующий день сдаться в плен! И мы тоже будем получать 2250 евро в месяц. Кто за?
Гость
5 февраля 2016, 13:00
Россия в этом плане не станет даже самой последней страной
Гость
6 февраля 2016, 22:06
ОНА ДАВНО СТАЛА ПЕРВОЙ, НО В ДРУГОМ ПЛАНЕ.
7 февраля 2016, 09:43
Швейцарcкой стабильности можно только позавидовать. У Россиян тоже все стабильно- нищета, выживание, взяточничество на местном уровне (вероятно и выше, если на местах эти чинуши охраняются государством).
Гость
7 февраля 2016, 10:44
Учиться, учиться и ещё раз учиться!
Гость
7 февраля 2016, 15:03
Гость
7 февраля 2016, 10:44
Учиться, учиться и ещё раз учиться!
... коммунизму?
Гость
7 февраля 2016, 18:29
Гость
7 февраля 2016, 15:03
... коммунизму?
Всенепгеменно, догогой Феликс Эдмундович!
5 февраля 2016, 22:54
Вот он,звериный оскал капитализма.....
Гость
6 февраля 2016, 00:05
Вот новость! Россия давно уже другим странам раздаёт миллиарды....
Гость
6 февраля 2016, 14:49
в Швейцарии (а вообще идея была вроде из Финляндии) выплаты безработным (а там тоже довольно приличная система льгот и много факторов учитывается при этом) превышают эти 2200 евро . В любом случае если раньше можно было жить на пособия относительно безбедно, то теперь с фиксированным доходом, но бедно (или ищи работу, где тебе будут доплачивать еще). Так что вполне возможно, что жителям Швейцарии этот законопроект вовсе даже не понравится. Другое дело у нас, где таких пособий льгот нет (а те, что есть, не выплачиваются или не обеспечиваются) - нам будет казаться, что европейцы просто зажрались )))
6 февраля 2016, 15:34
Мне тоже прошло в голову, что многие швейцарцы (и финны) просто возьмутся за оружие, дабы отбиться от этих пособий. Бедные..
Гость
9 февраля 2016, 11:45
Вас ожидает волна шовинизма.Волна бестиыжей пропагнады..войны со всеми сосденими государствами..или военные конфликты.разрушение экономики ,остановк апроизводства..исход людей из национальных окраин впенрвую очередь из якутии бурятии ХМАО,и кавказа,нарастание насилия в обществе.И коллпас экономики.Да вас жалеют цену нанефть могли опустить раньше.Но жалеют и надеялись что ваши одумаются. Кстати оффтоп ,мост через керчеснкий пролив невозможен.Грязевые вулканы на дне пролива не дадут поставить опоры..грязевой вулкан это расщелины глубиной др10 км... их много...Потому все военные в крыму по сути в оперативной ловушке, обходится он уже в десятки млрд долларов ежегодно. Так что думайте бежать вам придется в украину, в беларуссию..подумайте бульбаши и хохлы как к вам отнесутся?Неплюйте в колодец.А бежать придется от разрухи голода и холода.Потому и уехал. Житьрядом с людьми котрые радуются своей скоройгибили.и прославляют вождя ,жить рядом с тактими вот славиками нельзя
9 февраля 2016, 12:55
Когда ты свой шофинизм оставишь по отношению ко мне и прекратишь чушь писать про мою внешность и возраст ?Не ..если бежать ,так в Испанию..там мужики и в 70 лет отлично выглядят ,а женщины некрасивые ..так что -не пропадем ))
Гость
9 февраля 2016, 13:31
9 февраля 2016, 12:55
Когда ты свой шофинизм оставишь по отношению ко мне и прекратишь чушь писать про мою внешность и возраст ?Не ..если бежать ,так в Испанию..там мужики и в 70 лет отлично выглядят ,а женщины некрасивые ..так что -не пропадем ))
ну а вам то откуда знать ) некрасивые.
Гость
9 февраля 2016, 13:40
глупенький. ни при каких обстоятельствах ни в какую украину, ни белоруссию не поедем. на планете есть много мест гораздо лучше. так что - не жди.
9 февраля 2016, 15:14
Интересно, один пишет, что "всё уже хорошо, а будет ещё лучше", другой пишет, что "всё у вас плохо, а будет ещё хуже". Перед обоими стаканы что ли стоят, у одного наполовину полон, у другого наполовину пуст)). Душные вы люди.
Гость
9 февраля 2016, 17:07
Ольга я дапвнос 2014 года предсказал что у вас произойдет ИПРЕООЛДЖАЮ ПРЕДСКАЗЫВАТЬ ЖТОПРОСТОПРАВДА И все боишься правды???
Гость
9 февраля 2016, 19:02
Рубрика, Оля, говорит сама за себя :)). Редко, кто у денег - остается в чистом разуме. Правда, природа лечит :)). Но не каждый желает предпринять усилия по собственному спасению :))
9 февраля 2016, 20:17
Гость
9 февраля 2016, 19:02
Рубрика, Оля, говорит сама за себя :)). Редко, кто у денег - остается в чистом разуме. Правда, природа лечит :)). Но не каждый желает предпринять усилия по собственному спасению :))
Угу .угу )) А спасение по вашему разумению -это с "УЧИТЕЛЕМ " имуществом поделиться ?Дабы типа вразумил и на путь истинный направил? )) Ну дяденька МФ же здесь вещал об этом )) Из его кагорты ,гостья ? Ну и как ? Как липку не ободрал ?))Хоть колготки есть на что купить ?)
Гость
6 февраля 2016, 07:19
А в стране дураков всё по прежнему!...
Гость
6 февраля 2016, 14:57
Но вам-то нравиться судя по всему, так что пишите как там у вас в стране.
Гость
6 февраля 2016, 18:04
А сколько у вас там градусов сейчас, не скажите? Или так же как у нас?
Гость
6 февраля 2016, 18:15
Гость
6 февраля 2016, 14:57
Но вам-то нравиться судя по всему, так что пишите как там у вас в стране.
ох...неть как нравиться(((смотрю вам весело((
Гость
8 февраля 2016, 10:59
пальмовое масло,сахар, газировки, НЕ ВРЕДНЫ. Любая еда может принести вред,если её кушать слишком много.Сахар ценный продукт, без которого люди не могут жить.Вся энергия лариса,в организме идет от окисления сахара(глюкозы)ВСЯ.Потому в том или ином виде сахар нужен.Пальмовое масло, ничем не отличается от подсолнечного или горчичного,или хлопкового.Это просто удобный жупел, производители иных масел пытаются убить конкурентов распространяя небылицы о пальмовом масле.Газировки, это различные напитки на основе кофеина,сахара .Газируют их чтобы убить бактерии которые могут быть вних.ЧТо ситро вредно?Что лимонад вреден? Если употреблять много излишне то да..Так в ы не переедайте.Птому акцизы на чипсы(это же картошка!!) сахар и газировки ,на масло.Это дополнительный налог НА БЕДНЫХ
8 февраля 2016, 11:18
Благодаря высокому содержанию в составе пальмового масла доли жирных насыщенных кислот (а это 50%), оно значительно повышает уровень холестерина в крови. Для сравнения, в оливковом и подсолнечном масле эти показатели составляют 10% и 14% соответственно. Без вреда для здоровья употребление продуктов, содержащих жирные насыщенные кислоты, не должно превышать 10% процентов от общей калорийности меню.
8 февраля 2016, 11:26
Считается, что дневная норма сахара для детей составляет 10—20 граммов. (примерно 1—2 ч. л. сахара). В одном стакане (200 мл.) сладкой газированной воды содержится примерно 5 ложек сахара. Ещё раз - это Ваш выбор, покупать своему ребёнку газ. воду или нет.
Гость
8 февраля 2016, 11:57
8 февраля 2016, 11:18
Благодаря высокому содержанию в составе пальмового масла доли жирных насыщенных кислот (а это 50%), оно значительно повышает уровень холестерина в крови. Для сравнения, в оливковом и подсолнечном масле эти показатели составляют 10% и 14% соответственно. Без вреда для здоровья употребление продуктов, содержащих жирные насыщенные кислоты, не должно превышать 10% процентов от общей калорийности меню.
В палмовом масле ка ки влюбом другом нет насыщенных кислот и нет холестерина. Вши слова враньё..Выедите.ЛАРИСА ВСЕВАШИ МЫСЛИИЗ ТЕЛЕВИЗОРА НЕСЕТЕ ТО ЧТО ГДЕ ТОУСЛЫШАЛИ,ПОСУТИ БРЕД!! ерунда, ва мк то то сказал а в ыверите!!А я вотвашим словам не верю.ГОВРЮ ЧУШЬВСЕВАШИСЛОВА ЧУШЬ И ВРАНЬЕ!
Гость
5 февраля 2016, 22:29
Я тоже по своей наивности с одним авторитетным человеком, сказал о том, что у нас в недрах вся таблица Менделеева. Причём количество залежей сопоставимо или не на много меньше чем во всех остальных странах. И по своей наивности, сказал , что это вроде тоже как национальное достояние. На что мне ответили, да ладно, это все ЛЮДЕЙ. Занавес.....