С 23 марта 2015 года Промрегионбанк переводит обслуживание корпоративных клиентов на работу в рамках четырех тарифных пакетов – «Классический», «Бронзовый», «Серебряный» и «Золотой».
Первоначально всем клиентам присваивается тарифный пакет «Классический» с возможностью его изменения в процессе сотрудничества с Банком. Каждый последующий тарифный пакет предполагает постепенное понижение ряда комиссий на слуги Банка вплоть до полной отмены в зависимости от объема бизнеса клиента (остатки на счетах в Банке) и наличия реализованного зарплатного проекта.
Смена тарифного пакета клиента будет происходить в автоматическом режиме в начале каждого квартала, исходя из изменения среднедневных остатков денежных средств на всех счетах клиента за предыдущий отчетный квартал, включая рублевые, валютные счета, а также счета корпоративных карт, кроме депозитных счетов. Узнать о своем действующем тарифном пакете клиент сможет в офисах Банка или в колл-центре Банка.
«Переход на обслуживание корпоративных клиентов в рамках тарифных пакетов – это, в первую очередь, шаг на пути к долгосрочному партнерству Банка со своими клиентами, – комментирует заместитель председателя правления ООО «Промрегионбанк» Евгений Петренко. – Новые тарифные пакеты – это один из элементов системы лояльности Банка. В них сохранены льготные тарифы для клиентов, предпочитающих обслуживаться дистанционно по системе Банк-Клиент, возможность проведения внутрибанковских клиентских платежей до 22:30 (по Томскому времени), а также срочных платежей в течение 20 минут по системе БЭСП».
Градация по тарифным пакетам предусмотрена только по рублевым счетам, тарифы за проведение операций по валютным счетам останутся едиными для всех клиентов. Ознакомиться с новыми тарифными пакетами можно на сайте Банка.