RU161
Погода

Сейчас+6°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+6°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +3

0 м/c,

761мм 70%
Подробнее
8 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
111 комментариев к публикации

Просрочка по кредитам бьет рекорды

13 января 2015, 09:01
Гость
13 января 2015, 18:00
Надо вообще ВСЕМ массово прекратить выплачивать потребительские кредиты. Господа десятилетие торговали нефтью по дорогим ценам, закрыли большинство российских заводов, сель.хоз. предприятий, развели кучу банков, рэкетирским способом отобрали у предпринимателей деньги через ими же лицензированные банки.Дошло до того, что через СМИ начали предлагать одеть ребенка в школу в кредит!Это что ,нормально, зарплата такая, что дитю в школу ботинки и ранец без кредита не купить? Да это не население должно, а НАСЕЛЕНИЮ ДОЛЖНЫ!
Гость
13 января 2015, 19:07
Вы что, только проснулись или вышли из комы? Мы давно порешали за вас все вопросы и ждем прихода ВЕЛИКОГО ПРАВИТЕЛЯ. Должники переедут на помойку, а мы озолотимся на перепродаже конфискованных квартир и вещей:) Все законы приняты под наши интересы, простой анализ вам это покажет. Мы едем к вам. ЖДИТЕ.
Гость
13 января 2015, 20:42
Гость
13 января 2015, 19:07
Вы что, только проснулись или вышли из комы? Мы давно порешали за вас все вопросы и ждем прихода ВЕЛИКОГО ПРАВИТЕЛЯ. Должники переедут на помойку, а мы озолотимся на перепродаже конфискованных квартир и вещей:) Все законы приняты под наши интересы, простой анализ вам это покажет. Мы едем к вам. ЖДИТЕ.
Фиг вам! у меня кредитов нет, это раз. Два- всех конфискованных квартир не перепродадите, три- на всех выселенных помоек не хватит, четыре- несмотря на развал с\х , у народа вилы еще есть, по крайней мере на коллекторов хватит. Конечно,если ВСЕ массово плюнут на все эти проколлекторские законы и пусть Россия будет дикой страной для всего мира, наплевать.
Гость
14 января 2015, 02:45
Гость
13 января 2015, 19:07
Вы что, только проснулись или вышли из комы? Мы давно порешали за вас все вопросы и ждем прихода ВЕЛИКОГО ПРАВИТЕЛЯ. Должники переедут на помойку, а мы озолотимся на перепродаже конфискованных квартир и вещей:) Все законы приняты под наши интересы, простой анализ вам это покажет. Мы едем к вам. ЖДИТЕ.
Скоро станешь безработным !Коллектор!
Гость
14 января 2015, 11:27
Просрочки будут не только по кредитам ,а также и за жкх -это естественно при таком повышении цен на всё, при маленькой зарплате.
Гость
13 января 2015, 17:39
Опубликуйте банки которые планируют "разориться" на невозврате кредитов.
Гость
14 января 2015, 10:01
Не думаю, что Вы увидите в нем банк, который бы желали видеть. Баки, дающие под бешеный % не разорятся.
Гость
16 января 2015, 16:25
банков около 300, денег дадут 30 - все остальные - помрут.
Гость
22 января 2015, 12:46
вы в серьез считаете, что с вас никто взыскивать ничего не будет?))))) долго конкурсный управ. продаст и с вас будет взыскивать другие) долг это хороший актив, по которому с правильным подходом можно получать стабильно деньги. так чтио не надейтесь.
Гость
14 января 2015, 09:14
как-будто заемщиков силой заставляют брать кредиты. Вам договор почитать дают, там все ваши кабальные условия прописаны и вы на них соглашаетесь, а потом ныть начинаете. Кредиты зло, НО брать их вас не заставляют! а если взяли и подписали, не нойте и платите. И в следующий раз думайте.
Гость
17 января 2015, 10:23
Вообще - то банки сами берут кредиты а потом спекулируют. Эта система выгодна ростовщикам, то есть тем,кто ничего не производит, а только увеличивает денежную массу. Поэтому ее продвигают всеми доступными способами.
Гость
20 января 2015, 16:47
Да чтоб ты оказался в такой ситуации и тогда сиди и думай голодный брать КРЕДИТ или сдыхать с ребенком. Тоже наворовался и лапочек- УМНИКИ .
Гость
14 января 2015, 17:36
А о государстве - грабителе забыли. У нас отняли за 4 месяца 50 % накоплений. также как в 90-е. И тишина.
Гость
15 января 2015, 07:36
А нефиг копить!
Гость
13 января 2015, 21:52
Все жалуются на отсутствие денег ,а на отсутствие ума -никто
Гость
13 января 2015, 22:24
Ваша жалоба принята.
Гость
20 января 2015, 16:41
Ещё один умник. Ума у него много. Самый приметивный человек "сумничал". Точно денег у тебя "куры не клюют" - ободрал кого-то и рад...
Гость
13 января 2015, 18:24
Очень любопытно как они (банкиры +коллекторы ) будут отбирать деньги у голодного населения ))медвепутам нужно было понять раньше деньги нищим а точнее тем у которого потом не чего взять -это абсурд )))Но жизнь в России это и так театр абсурда .Весело живём господа нищие ,весело ))
Гость
14 января 2015, 16:50
А с чего вы решили, что кредиты не выплачивают нищие. Так то не выплачивают те, кто хочет срубить легких денег не работая, кто ищет халявы и дармовщинки. А попавших действительно в трудную ситуацию это единицы из миллионов. Не понимаю такого критерия невыплаты кредита как "потерял работу". Потерял работу - ищи другую. Про обнищание населения тоже как-то все неоднозначно. Да, зарплаты вроде небольшие. Посмотришь и 15 тысяч в месяц порой предлагают и меньше. А машин все больше и больше, дороже и дороже, одеты все хорошо, магазинов все больше и больше, интерьер этих магазинов всё роскошнее и роскошнее, в жаркие страны тоже теперь летают все и многие по несколько раз в год, квартиры расходятся как горячие пирожки, иначе не были бы такими цены. Где нищие то?
Гость
15 января 2015, 10:19
Гость
14 января 2015, 16:50
А с чего вы решили, что кредиты не выплачивают нищие. Так то не выплачивают те, кто хочет срубить легких денег не работая, кто ищет халявы и дармовщинки. А попавших действительно в трудную ситуацию это единицы из миллионов. Не понимаю такого критерия невыплаты кредита как "потерял работу". Потерял работу - ищи другую. Про обнищание населения тоже как-то все неоднозначно. Да, зарплаты вроде небольшие. Посмотришь и 15 тысяч в месяц порой предлагают и меньше. А машин все больше и больше, дороже и дороже, одеты все хорошо, магазинов все больше и больше, интерьер этих магазинов всё роскошнее и роскошнее, в жаркие страны тоже теперь летают все и многие по несколько раз в год, квартиры расходятся как горячие пирожки, иначе не были бы такими цены. Где нищие то?
не в той сфере крутишься, а по тв этого не покажут.
Гость
15 января 2015, 08:58
А как же ипотека? Жилье на зарплату не купить. А многим жить негде! А за сьемное жилье всю жизнь платить не хочется!
Гость
16 января 2015, 19:20
Все купить, была бы цель. На квартиру за 3 года накопил. Во всем ужимался, но накопил. Уметь надо ограничивать себя и считать все до копейки.
Гость
17 января 2015, 10:35
Гость
16 января 2015, 19:20
Все купить, была бы цель. На квартиру за 3 года накопил. Во всем ужимался, но накопил. Уметь надо ограничивать себя и считать все до копейки.
Хочу социализм, там бесплатно жилье давали....
Гость
13 января 2015, 13:34
Сначала народу сделали мизерную ЗП (что без кредита утюг не купить), затем подсадили на кредиты по баснословным ставкам
Гость
13 января 2015, 17:12
Это где же нужно трудиться, чтоб зарплаты на утюг не хватало?? И в какой банк идти, чтобы он при таких доходах одобрил вам Кредит?
Гость
15 января 2015, 05:03
Гость
13 января 2015, 17:12
Это где же нужно трудиться, чтоб зарплаты на утюг не хватало?? И в какой банк идти, чтобы он при таких доходах одобрил вам Кредит?
да щас бомж может оформить кредит за пять минут ,а вы говорите где нужно работать
Гость
15 января 2015, 09:43
Гость
15 января 2015, 05:03
да щас бомж может оформить кредит за пять минут ,а вы говорите где нужно работать
ну попытайтесь, если всерьез думаете что все так легко. Месяц не мыться и не бриться, самогоночки накатить, приодеться на помойке - и в банк. Желаю удачи:)
Гость
14 января 2015, 10:21
При таком скачке валюты,падения цен на нефть и при повышении цен на ВСЁ в разы........ Должников будет ещё больше и больше.Ещё учитывая то,что идёт массовое сокращение и зарплаты не повышаются,а на некоторых предприятиях зарплаты стали задерживать.В промышленных городах где производство становится меньше и меньше,а только процветает "купи-продай"-там вообще ничего хорошего ждать не придётся.Москва,Питер конечно это не так ощущают,а в других городах особенно на Урале и Сибири сильно чувствуется повышение цен при маленьких зарплатах(что способствует росту должников).
Гость
15 января 2015, 11:24
Бить рекорды будут не только просрочки по кредитам,а также и по ЖКХ,налогам,основным платежам и тд..... Кризисом однако повеяло.Кто помнит 2009 и 2010 годы (самые противные) помнят,как платили и сколько было должников во всём.
Гость
13 января 2015, 12:42
Кредиты – зло.
Гость
15 января 2015, 08:53
Кредит не зло, а добро. Отсутствие мозгов у берущих - это зло.
Гость
15 января 2015, 09:30
Гость
15 января 2015, 08:53
Кредит не зло, а добро. Отсутствие мозгов у берущих - это зло.
Кредит, это как панос зимой, сначало тепло и приятно, ну а потом....
Гость
20 января 2015, 16:34
Гость
15 января 2015, 08:53
Кредит не зло, а добро. Отсутствие мозгов у берущих - это зло.
Дорогой Виктор, зачем Вы оскарбляете людей( "Отсутствием мозгов"). Правильно пишут - ободрали нароод. Зарплаты мизер- это очевидно. Как детей растить - не иметь ? Может всем лечь заживо в могилы? Не приведи Господи. А стариков досматривать, лечить? И простите проводить в последний путь. Сказала бы я Вам покрепче словцо, если бы не сайт.
Гость
13 января 2015, 13:40
Ага, фигвам, а не деньги. Верну по себестоимости, когда банк загибаться будет, сам предложит.
14 января 2015, 10:03
Думаете с вами сюсюкать будут? Судебный приказ, арестуют машину, выкинут из квартиры, и от зарплаты оставят прожиточный минимум 6000, остальное по исполнительному листу в банк.
Гость
14 января 2015, 11:53
14 января 2015, 10:03
Думаете с вами сюсюкать будут? Судебный приказ, арестуют машину, выкинут из квартиры, и от зарплаты оставят прожиточный минимум 6000, остальное по исполнительному листу в банк.
не надо лапшу на уши вешать, квартиру никто не отберет. Обычно долги прощают и списывают, но с приставом можно договориться и платить 10руб/мес.
Гость
14 января 2015, 14:01
А кто заставлял брать этот кредит? Или попантоваться захотелось обновкой? Дак и платите сами за свои понты. Без того, что вы покупали на этот кредит, точно, что можно обойтись. Всему есть дешевый аналог, абсолютно всему!!!! А на еду и квартплату заработает любой работающий хоть где-то, хоть кем-то человек.
Гость
15 января 2015, 12:27
Вот вскользь глазами пробежалась по комментариям и улыбнулась. Ничего нового, народ троллят, а он ведется. Извечная тема, типа курить вредно. И все охают-дааааааа. И каждый пытается свою ложку дегтя троллю вставить. Живите веселее, прописные истины не нужно переписывать всему населению страны, читающему этот сайт. Ваши фразы настолько избиты, что не вызывают интереса читать. Пишу для тех, кто взахлеб заглатывает комментарии этой темы, ибо остальные, как и я, даже читать не станут эти перлы.
Гость
15 января 2015, 15:02
Однако прочитали и вникли и озаботились ответом.
Гость
13 января 2015, 14:40
вот и правильно, а то безграмотные денежные мешки думают, что доходность - это бездонная бочка с легким подъемом. пусть деньги в производство или услуги вкладывают, банковский клиент - он тогда клиент, когда у него есть где самому заработать
Гость
14 января 2015, 12:32
Да молодцы те кто не платит ))Маладцы )))А в коллекторы сейчас мало кто пойдёт работать .Так что банки останутся один на один со своими проблемами ))Думали народ обхитрить ? А вот фиг вам ))
Гость
14 января 2015, 18:39
Интересно! Банки плачут об убыточности кредитования, просрочках платежей и т.д.... Тогда почему эти-же банки продают коллекторам эти долги за 20 % суммы самого долга и чувствуют себя прекрасно уже второе десятилетие! Может пора навести порядок в финансовой сфере? Пора..., но никто не дает - вывод кому-то это выгодно!
Гость
15 января 2015, 09:01
ну сам сообрази кому это выгодно, верхушка зарабатывает миллиарды, контроля нет, помощи нет, законов нормальных нет. Банки крутятся как хотят. Зато депутаты щас решают сколько будем дней отдыхать в следующем году...очень актуальная тема...
Гость
13 января 2015, 19:03
Как я хочу уже расплатиться с этим злом. Осталось всего ничего 3 года.
Гость
14 января 2015, 15:02
Ну и рассуждения у народа. А вы отдайте свои деньги соседу/другу взаймы, хотя бы рублей 100 т.р., а он потом возьмет и не отдаст и вот тогда Вы - писаки, по другому заговорите. Хорошо, что Банки предлагают получить кредит, у населения есть выбор взять или отказаться, а то, что некоторые хватают, а потом за голову берутся и не платят их проблемы.
Гость
14 января 2015, 18:09
Соседи не берут у Вас взаймы под проценты , а потом замораживают вклады , уменьшая их в 10 раз - дал тысячу, ну получи сотку, не я виноват, а смена строя! Здравствуй Сбербанк-Сберкасса бывшего СССР! Так что, кто тут кого грабит?!
Гость
14 января 2015, 22:02
Нет у банка ни копейки своих денег. Все активы заемные у ЦБ РФ и у вкладчиков. Хватит мыть уши компотом, включаем мозги.
Гость
15 января 2015, 08:58
Гость
14 января 2015, 22:02
Нет у банка ни копейки своих денег. Все активы заемные у ЦБ РФ и у вкладчиков. Хватит мыть уши компотом, включаем мозги.
Сам бы включил мозги, у банков полно собственных денег. Есть порог при котором банку дадут лицензию. Конечно эти деньги составляют малую часть от общего капитала. Но это не имеет никакого значения, деньги должны работать. Твой ник, говорит о тебе очень, много. Был то хоть разок в "ужасной гейропе"? или зомбоящик насмотрелся?
Гость
15 января 2015, 08:10
Поддерживаю мнение, что на все подряд кредит брать не стоит!! Зачем переплачивать, если можно каждый месяц откладывать по определенной сумме и как накопится - пойти в магазин и купить. А на секономленные 18 % еще что-нибудь прикупить или покушать)
Гость
15 января 2015, 09:04
смотря что купить. Мелочь возможно да, можно просто копить. А например машину и квартиру никогда не купишь просто накопив деньги. Тем более у нас инфляция будет под 15% годовых.
Гость
16 января 2015, 14:28
Гость
15 января 2015, 09:04
смотря что купить. Мелочь возможно да, можно просто копить. А например машину и квартиру никогда не купишь просто накопив деньги. Тем более у нас инфляция будет под 15% годовых.
ну почему нет? Квартиру конечно очень сложно, а вот машину реально, сама лично за год накопила. Только для этого нужно себя ограничивать в излишествах, а наш народ это не любит, считать не умеют, откладывать не хотят
14 января 2015, 11:34
Не пойму,все вомущаются, но кредиты продолжают брать, Вас под дулом пистолета заставляют это делать??? Я приемлю кредит только на жильё, так как все равно не успеешь копить за ростом цен,а на всё остальное можно накопить,и жить надо по средствам, а не так что айфон в кармане,а кушать нечего.
Гость
15 января 2015, 20:08
ВЫ ВСЕ НЕ О ТОМ РАССУЖДАЕТЕ! НУ ВОТ ПРЕДСТАВЬТЕ;-МАССОВО ЛЮДИ ПЕРЕСТАЛИ ПЛАТИТЬ ПО КРЕДИТАМ! 1-КРАХ ФИНАНСОВОЙ СИСТЕМЫ! 2-ИНФЛЯЦИЯ 1000000% В ГОД! 3-РАБОТЫ НЕТ! 4-ДЕНЕГ НЕТ У 99% НАСЕЛЕНИЯ! 5-ПРИВЕТ 90! РАСЦВЕТ КРИМИНАЛА ! И ВСЕ ИЗ ЭТОГО ВЫТЕКАЮЩИЕ! А ЕСЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ ЧТО ВАМ ДОЛГИ ПРОСТЯТ ------ТО ВЫ ОШИБАЕТЕСЬ--------! ВО КАК ТО ТАК!
Гость
16 января 2015, 07:16
Я готов лично возглавить разгул этого самого криминала:-) Ничего страшного в нём не вижу. Жили мы в 90-е и никто не жаловался, были и хорошие моменты. Если что-то из чего-то у вас вытекает - это можно вылечить. Ныть и бредить - удел слабых духом гейропейцев.
Гость
16 января 2015, 12:52
Гость
16 января 2015, 07:16
Я готов лично возглавить разгул этого самого криминала:-) Ничего страшного в нём не вижу. Жили мы в 90-е и никто не жаловался, были и хорошие моменты. Если что-то из чего-то у вас вытекает - это можно вылечить. Ныть и бредить - удел слабых духом гейропейцев.
видел я в 90 с паяльником в ........ таких героев! А У МЕНЯ 90% ДРУЗЕЙ ИЛИ СЕЛО ИЛИ ПОГИБЛО!
Гость
16 января 2015, 15:47
Гость
16 января 2015, 07:16
Я готов лично возглавить разгул этого самого криминала:-) Ничего страшного в нём не вижу. Жили мы в 90-е и никто не жаловался, были и хорошие моменты. Если что-то из чего-то у вас вытекает - это можно вылечить. Ныть и бредить - удел слабых духом гейропейцев.
ну я тоже типа не видел...))) но долги бы ты нам в те годы 100% отдал с неустойкой в 10% в день
Гость
13 января 2015, 14:22
Эх, наступает раздолье для коллекторов. В веселое время живем ))) Но абсолютно не жалко оленей таких, беруших кредит на новую машину "круче чем у соседа", или на айфон имея зарплату 300 баксов (это вообще верх маразма).
Гость
14 января 2015, 10:27
вы создали эту систему и возродили крепостное право в измененном варианте,на этом шарике ничего не меняется.кабала.
Гость
13 января 2015, 13:17
Настоящий КАЛлектор ауууууу
Гость
13 января 2015, 14:02
Да, кстати, где этот КЛОвУН. Бритвой по горлу ему чик, и приветик, сделали ему НАСТОЯЩИЕ ДОЛЖНИКИ
Гость
14 января 2015, 02:44
Он в поиске работы...Просто первый пойдёт под "нож"
14 января 2015, 11:25
Он же все едет куда-то, некогда видать отписываться:-)
Гость
15 января 2015, 18:07
Поражаюсь глупости людей берущих кредиты для приобретения ненужных вещей
Гость
13 января 2015, 12:49
правильно у народа украли деньги из гоз казны и теперь хотели на эти проценты жить народ мстительный запомните
Гость
15 января 2015, 07:14
Давно пора отказаться от необеспеченных кредитов. Глупым тогда перестанут их выдавать, а умные и сами брать не будут. Наш народ жизнь ничему не учит - постоянно на одни и те же грабли наступают, а потом жалуются.
Гость
15 января 2015, 06:21
Секвойя создает обстановку, благодаря которой у нее будет больше работы (читай - больше прибыли). Платить за кредиты всё-равно придется, друзья.
Гость
15 января 2015, 07:40
Секвоя создаёт только шум. За обстановку у неё полномочий нет.
Гость
15 января 2015, 14:49
Рыдания напоминают 2008. Ощущение такое, что заставляли брать насильно. Умение управлять финансами это в т.ч. и умение просчитывать свои риски. Не за нефть подешевела, % вырос, работодатель такой-сякой задерживает, за свои собственные думы и расчеты-просчеты. По средствам дамы и господа, по средствам, а не по дурнопахнущим понтам.
Гость
20 января 2015, 17:21
Согласен, идиотов надо учить
Гость
16 января 2015, 09:39
Если честно я живу не по средствам. И думаю о том, почему пенсию не платят молодым. Ведь в молодости хочется все и сразу, а денег не хватает. Я беру кредиты уже 7 лет. Во всех банках плачу вовремя, кроме одного (который не хочет перенести дату платежа, вот и плачу с просрочкой 10 дней). И хватает зарплаты только на погашение кредита за машину и шубу и на одежду со сопртзалом (благо за еду и кварплату платить мне не надо, а за медицину платит ДМС на предприятии), а вот на отпуск и развлечения уже нет денег, а так хочется в молодости гульнуть (
Гость
20 января 2015, 17:17
Как говорится, если мозга нет - то уже никогда не приобритете)))
Гость
15 января 2015, 07:25
А вот не буду. Не буду платить! Пусть идут лесом эти банки! Чтоб они все разорились!!!!А с коллекторами у меня вообще особый разговор)Шлю прямым текстом.
Гость
15 января 2015, 08:15
И не платите. Я тоже не платила, с коллекторами не разговаривала, у них все-равно никаких полномочий нет. Согласно Гражданкому кодексу долг списывается через три года, если банк не подал в суд (а в суды они не торопятся подавать почему-то). У меня долг списали, правда пришлось заплатить налог 13%, но это согласитесь не 100 :)
Гость
15 января 2015, 09:42
Гость
15 января 2015, 08:15
И не платите. Я тоже не платила, с коллекторами не разговаривала, у них все-равно никаких полномочий нет. Согласно Гражданкому кодексу долг списывается через три года, если банк не подал в суд (а в суды они не торопятся подавать почему-то). У меня долг списали, правда пришлось заплатить налог 13%, но это согласитесь не 100 :)
Галина, на самом деле вам просто повезло. Банк имеет право подать на вас в суд. Суд будет на его стороне и в итоге судебный пристав начнет исполнительное производство. В случае, если пристав в вашей собственности ничего не обнаружит (и вы будете безработный) то исполнительный лист вернется назад взыскателю (в банк). Банк затем в течение 3-х лет имеет право направить его судебным приставам повторно (срок 3 года отодвигается заново) и так до бесконечности, пока либо банк не спишет долг, либо пока судебные приставы с вас этот долг не взыщут. Единственное, на что Заемщик может опираться в суде это уменьшение неустойки по статье 333 ГКРФ (для этого необходимо обосновать невозможность выплаты и предупредить банк о наличии такой ситуации письмом с вх.№), а также на новый график выплат, но основной долг в большинстве случаев нужно будет вернуть.
Гость
15 января 2015, 10:39
Гость
15 января 2015, 09:42
Галина, на самом деле вам просто повезло. Банк имеет право подать на вас в суд. Суд будет на его стороне и в итоге судебный пристав начнет исполнительное производство. В случае, если пристав в вашей собственности ничего не обнаружит (и вы будете безработный) то исполнительный лист вернется назад взыскателю (в банк). Банк затем в течение 3-х лет имеет право направить его судебным приставам повторно (срок 3 года отодвигается заново) и так до бесконечности, пока либо банк не спишет долг, либо пока судебные приставы с вас этот долг не взыщут. Единственное, на что Заемщик может опираться в суде это уменьшение неустойки по статье 333 ГКРФ (для этого необходимо обосновать невозможность выплаты и предупредить банк о наличии такой ситуации письмом с вх.№), а также на новый график выплат, но основной долг в большинстве случаев нужно будет вернуть.
Хватит умничать, Макс. Твои долги никто за тебя платить не будет, разбирайся сам. Прекрати давать советы, которые тебе самому ничего не дали.
Гость
13 января 2015, 22:32
А где в России Госбанки...... Сбербанк на 85 % продан в частные руки!!!!!!!
Гость
15 января 2015, 18:00
сколько у нас рабов(своих хотелок) с кредитными ошейниками... апроксимация: взял у друга\знакомого в долг (он рискнул и дал тебе в долг) и теперь друг\знакомый последняя сволочь.... чем большая кредитная нагрузка тем быстрее происходит развитие економики... но тут главное на перестараться... а то мона и об...ся. и направлять кредитные ресурсы в правильное русло.. - но тут встает вопрос, а что такое "правильное.." и.. наступает крызыс...
Гость
25 января 2015, 21:54
Причем тут банки?или вас за уши тянули брать кредиты????сами идете их и берете,а потом банки плохие.они вам свои деньги дают...это не фонд помощи бездомным!!!им зарплаты платить и т.д...а вас дорогие незаставляли их брать!!!это раз!а два читать надо что в договарах написано,а то подпись ставите даже не посмотрев,а потом опяь банки виноваты!!да вы всех готовы винить только не себя любимого!!!!
Гость
16 января 2015, 00:06
стомиллионов раз говорено! живите по доходам! сами загнали себя в" болото", а потом слезы, сопли....
Гость
18 января 2015, 23:34
..да какое болото - опыт выживания есть. В 90 е средств вообще не было, как таковых, выжили..никому не удастся изничтожить русский народ. у нас выживаемость повышена, мы прошли через огонь, воду и медные трубы. и никакой коллектор не победит русский дух.
Гость
14 января 2015, 01:04
Представьте себе ужасную ситуацию. Все Россияне в один день возьмут во всех банках все деньги в кредит до копейки. (хотя это происходит каждодневно). и +18% вернуть. Согласен, что основной заём Россияне погасят, но где взять 18%??? Эти деньги в природе не существуют - их просто не напечатали. Это и есть нищета. Как ЖИТЬ ДАЛЬШЕ?
Гость
14 января 2015, 09:40
Эти 18% и есть источник инфляции
14 января 2015, 10:00
Купите учебник экономики.
Гость
15 января 2015, 03:11
Тупой. Народ наш сначала хочет что-то и быстрей берет кредит, а вот как выплачивать будет, думает уже пом, если вообще думает.
Гость
14 января 2015, 20:39
Допрыгались все а ведь деньги под проценты брать и давать. Великий грех читайте Коран руководство для людей обладающих разумом надо было потерпеть год два или просто сидеть дома они бы сами иденьги раздали иработу нашли бред брать деньги под проценты и сеять зерно и заниматся бизнесом
Гость
15 января 2015, 07:26
Уважаемый уфимец, как человек у которого мама христианка, а папа мусульманин , скажу одно - и в Коране, и в Библии одинаково осуждается ростовщичество , т.е. деньги выдаваемые под проценты. Но, народ поставили в такое положение, что не брать денег взаймы и выживать, ну ни как не получается... Грех великий на наших властях !
Гость
15 января 2015, 07:38
Уважаемый, в мусульманских странах банки под проценты не дают. Но отдаешь почему-то всегда больше, чем взял ))). Подсказать, как называется этот вид ростовщичества? Название другое, а суть одна.