RU161
Погода

Сейчас+4°C

Сейчас в Ростове-на-Дону
Погода+4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +1

3 м/c,

ю-в.

761мм 81%
Подробнее
6 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
116 комментариев к публикации

Новая пенсионная формула: россияне готовы

16 октября 2014, 12:57
Гость
17 октября 2014, 07:36
А с какаго потолка взяли, что россияне готовы к новой реформе ПФР? Каждый раз когда првительство рапортует об успешных новых пенсионных реформах, эти реформы оказываются к применению несовершенны, или наши денюжки куда-то пропали!
Гость
18 октября 2014, 09:20
готовность в данном случае отождествляют с принципом "предупрежденный вооружен" :-)
Гость
19 октября 2014, 15:10
Самое главное правительство не готово к пенсионной реформе. А население никто особо слушать не будет, а если и выслушают то сделают по своему. Фактически реформа провалилась: 1) Как была распределительная (не накопительная) система, так и осталась - сколько захотят столько и выдадут 2) Почему в банке эффективнее хранить деньги чем в ПФ? И зачем НПФ изобрели 3) Если в коммерческий банк каждый месяц класть 2,4 т.р (начисления с 10 т.р.), то через 15 лет (минимальный срок выхода на пенсию) на счету ( при 10% депозита в годовых) будет более 1 млн рублей, с которых одних процентов 8,5 т.р., а если 25 лет то около 3 млн набежит с процентами и пенсион около 25 т.р. ежемесячно. При этом каждый сам может выбирать когда идти на пенсию и всё прозрачно. От государства нужно только захотеть и акредитовать "пенсионные банки", которые будут реально инвестировать деньги в экономику.
Гость
19 октября 2014, 15:11
4) Пенсионные отчисления по факту налог, а не взносы. Так как собственник взносов может распоряжаться своими взносами (хоть и с потерями), а у нас ПФ полностью их присваивает. Было бы эффективнее вообще ПФ объединить с налоговой, сократив начальство и высвободив "дворцы" для других целей.
Гость
17 октября 2014, 17:33
Помнится, несколько лет назад так красиво заманивали в НФП, так призывали к софинансированию пенсии. "Несите ваши денежки..."Повелась на призывы, 2 года вносила на софинансирование. А в итоге? Сейчас пишут , что выгоднее оставить всю пенсию на страховой части, т к она будет индексироваться выше, чем расти накопительная. А часть, которую государство обещало софинансировать -вообще заморозили, в связи с известными событиями. Так что "софинансировать" государство я больше не собираюсь, играть с ним в азартные игры, как известно, нельзя(((
Гость
17 октября 2014, 18:16
Во! Я правильно я учила своих детей ещё с 1995 года не играть с государством в азартные игры
Гость
17 октября 2014, 23:14
Гость
17 октября 2014, 18:16
Во! Я правильно я учила своих детей ещё с 1995 года не играть с государством в азартные игры
И они теперь живут в Америке?
Гость
18 октября 2014, 09:27
ммм, там ведь как было задумано: те, кто оставили свои денежки в ПФР, получали бы по старости только их (минималку), а те, кто еще и свою накопительную часть куда-то пристроил, то получал бы и от ПФР (как все минималку) и еще свою накопленную надбавочку из НПФ, в сумме, уверяю вас, было бы больше, чем у тех, кто своей накопительной частью не распорядился увы и ах, это уже все в прошлом
16 октября 2014, 15:23
О пенсиях, как о покойнике, говорить или только хорошее или ни чего!
16 октября 2014, 15:51
А почему не учитывются года которые мы родившиеся в 1957 году и пережтвшие эту грёбанную ПЕРЕСТРОЙКУ. Кто тогда работал и имел достойную белую зарплату. Да работы вообще не было, а если и была, то зарплату не платили. Я на бирже стояла в Ярославском районе, нам и там не платили, в городской хоть продукты давали на пособие, а мы и наши дети голодные сидели. Об этом кто-то помнит при начислении пенсии. Детские я получила когда моему старшему сыну 25 лет исполнилось. Имея стаж в 32,5 года пенсия моя составила 4880 руб. Зачем я работала? Зачем растила детей? Мне государство даже места в детском саду не предоставило, пришлось самой идти в д/сад работать. Такие были времена. Всю свою карьеру я положила на то чтобы вырастить детей. А я окончила Московский банковский техникум. Отработала в банке 4 года и пошло. Спасибо за всё.
16 октября 2014, 23:05
Это же СССР было, теперь Россия
Гость
17 октября 2014, 07:44
ну хоть работу нашли и то хорошо, пенсия как мотивация сработала
Гость
17 октября 2014, 07:54
16 октября 2014, 23:05
Это же СССР было, теперь Россия
А что поменялось-то? Нас, нынешних работников и молодых родителей, ждет то же самое...
Гость
17 октября 2014, 12:40
Нынешняя власть с зарплатами в несколько миллионов в день - это вирус поразивший организм государства! Что бывает с организмом пораженным вирусом и не получившем лечения ?
Гость
17 октября 2014, 13:00
Ага, и хочется, чтобы уже быстрее...
Гость
17 октября 2014, 13:38
цирроз печени?
Гость
19 октября 2014, 09:05
А про украденные у населения пенсионные деньги аж за два года нам ничего не хотят сказать?
Гость
19 октября 2014, 10:48
А кто вам сказал, что они ваши? Они государственные, а на обёртку покупаться не надо.
Гость
21 октября 2014, 08:13
Какие 2 года - софинансирования или с 1999 по 2001? А если софинансирование поступало на счет страховой части (у меня, н-р, в Газфонд) - они тоже пропали? Не понятно.
Гость
18 октября 2014, 08:27
Россияни усегда готовы к реформе пенсионной, как пионеры...
Гость
19 октября 2014, 15:14
Только реформы даже и не видать и не слыхать! Халва-халва - во рту не сладко...
Гость
16 октября 2014, 18:09
опять эта мутная муть
Гость
20 октября 2014, 08:11
Глупые людишки! Что Вы тут раз кукарекались и раскудахтались, Вы получаете ровно столько сколько хотите. Если бы Вы хотели жить не только достойно, но и богато, как например жители ОАЭ, Вы бы не сидели сейчас за компьютером, а шли бы митинговать за справедливое распределение прибылей за полезные ископаемые (нефть, газ, залото, адмазы, платина, серебро и прочее) т.к. в Конституции прописано что все природные ресурсы принадлежат народу России. З.Ы. Сам то я сейчас живу в Канаде, 4 год пошел как уехал из Челябинска, у меня все отлично)
Гость
20 октября 2014, 11:18
Умилил прям....Вот потому и даете такие "ценные" советы))))) из Канады,оно, конечно виднее. А отчего до отъезда не митинговали за богатую тут жизнь и за Конституцию, а предпочли уехать в другую страну ? Вот и добивались бы тут радостей земных, потом и советовали бы.
Гость
20 октября 2014, 11:39
речь то не про тебя и где ты сейчас живешь, а про пенсионеров
Гость
20 октября 2014, 13:04
Дядя Коля, дорогой :), митинги добром редко кончаются - в любой стране :). Вообще у каждого человека есть СВОЙ ПРИРОДНЫЙ РЕСУРС - голова. И если он не прекращает ей пользоваться, то наличие или отсутствие пенсионных законов мало влияет на благосостояние его жизни.
Гость
17 октября 2014, 13:05
Нынешняя пенсионная система подразумевает, что человек обязан заботиться о своей старости сам и еще содержать своих престарелых родителей, если у них маленькая пенсия, так? Я прошу прощения - а когда человеку тогда заводить собственных детей? Участвовать в воспроизводстве населения? Тут речь даже не о личном выборе и желании иметь ребенка, а о простой экономике домохозяйств.
Гость
17 октября 2014, 17:21
Ну, об этом наши правители подумают потом.....
Гость
17 октября 2014, 17:36
Реально, если детей несколько... А если это единственная дочь, сидящая в декрете, или единственный сын,муж неработающей декретницы. Увы((
Гость
18 октября 2014, 08:32
Лучшая добавка к пенсии - это еще одна квартира под сдачу - мой вывод за последние 15 лет работы. В 1999 придумали накопительную, дополнительную, потом софинансирование (участвовала во всем, пенсию в НПФ перевела - обе части), а теперь бальную систему..... На пенсию мне через 14 лет, на детей - дай Бог своих бы детей достойно вырастили, вот и думаю ЗАЧЕМ все по белой зп, все по-честному... По-честному хорошая доплата к пенсии - это дополнительная квартира под сдачу. Пока еще есть силы.
Гость
20 октября 2014, 09:39
Самый трезвый и лучший комент!!!!согласен. +100500!!!
Гость
21 октября 2014, 07:53
Скоро и этот доходец обломается всем. Наше государство думает уже об этом. Так чо не надейтесь на лишнюю квартирку и доход в старости.
Гость
18 октября 2014, 13:59
Пенсия у будущих пенсионеров через 15-20 лет в реальном выражении будет меньше, чем у нынешних. Об этом голова будет болеть у будущего правительства.
Гость
21 октября 2014, 07:55
Голова у правительства болит только от своих доходов! Ваши пенсии их мало волнуют. Живите как хотите.
Гость
21 октября 2014, 20:16
Да не будет никакой пенсии. Потому что этой страны скоро не будет.
Гость
16 октября 2014, 23:47
В цивилизованных странах социальные пособия выше наших средних пенсий и зарплат, а тут всё никак не могут поделить копейки, которые являются даже не прибавкой, а частичной компенсацией инфляции. У русских рабство - это национальная черта их характера, которая расценивается как заслуга.
Гость
18 октября 2014, 21:14
В цивилизованных странах к тому же и иной порядок семейных взаимоотношений. Там родители ничего не ждут от детей и сами не помогают им особо. Вырастили, помогли с образованием, хорошо, если дали какие-то сбережения - и отпустили, все. У родителей - свое домохозяйство, у детей - свое. Конечно, помогают друг другу, в рамках презентов или семейного бизнеса, но содержать - нет! Именно под этот уклад и выстроена экономика. А у нас в России все наоборот: нельзя даже слова "родители" и "деньги" употреблять в одном предложении, нельзя даже заикаться, что поколения не обязаны служить друг другу финансовой опорой. Этим комплексом и пользуется наше правительство. Отказаться от полноценной жизни, чтобы содержать родителей ( или детей и внуков, неважно) - это подвиг, хотя на самом деле это повод схватиться за голову.
Гость
19 октября 2014, 09:26
Бросьте, рабство - это не национальная черта. Это склад характера. Или вы признаете себя русским рабом (рабыней) ? )))
Гость
19 октября 2014, 09:28
Гость
18 октября 2014, 21:14
В цивилизованных странах к тому же и иной порядок семейных взаимоотношений. Там родители ничего не ждут от детей и сами не помогают им особо. Вырастили, помогли с образованием, хорошо, если дали какие-то сбережения - и отпустили, все. У родителей - свое домохозяйство, у детей - свое. Конечно, помогают друг другу, в рамках презентов или семейного бизнеса, но содержать - нет! Именно под этот уклад и выстроена экономика. А у нас в России все наоборот: нельзя даже слова "родители" и "деньги" употреблять в одном предложении, нельзя даже заикаться, что поколения не обязаны служить друг другу финансовой опорой. Этим комплексом и пользуется наше правительство. Отказаться от полноценной жизни, чтобы содержать родителей ( или детей и внуков, неважно) - это подвиг, хотя на самом деле это повод схватиться за голову.
А не надо отказываться от полноценной жизни, нужно пересмотреть и перераспределить собственные ресурсы. Попытайтесь сами выйти за рамки ПРИНЯТЫХ ВАМИ стереотипов.
Гость
18 октября 2014, 20:50
А я вот очень согласна с челябинской женщиной Ксенией. Два примера среди моих знакомых. Первый: мужчина , 32 года, зарабатывает порядка 40 тысяч в месяц. Живет в трешке с мамой, мама пенсионерка, год как не работает, пенсия - 12 тысяч. Ее сын отдает на содержание общего домохозяйства около 10 тысяч в месяц. То есть у него остается 30. Из них 10 платит за автокредит, машина действительно нужна, потому что маму надо возить на дачу и в больницу. Остается у него 20 тысяч. Как понимаете, семьи у него нет, нет возможности содержать потенциальных жену и ребенка, нет и возможности купить квартиру. Второй пример: девушка, 28 лет, зарабатывает 20 тысяч в месяц. Живет тоже с мамой, маме скоро на пенсию. Жить будут вдвоем тыщ на 30. Как думаете, может эта барышня устроить автономную от мамы жизнь? Нищенская пенсия - прямой путь к отсутствию внуков.
Гость
19 октября 2014, 08:28
Почему бы им не познакомиться ? :)
Гость
19 октября 2014, 09:37
А что, ваша знакомая девушка имеет ввиду знакомства с юношами, которые заведомо могут проживать только в их с мамой квартире? Тогда действительно, не стоит этой девушке даже задумываться о семье.
Гость
20 октября 2014, 13:30
Гость
19 октября 2014, 08:28
Почему бы им не познакомиться ? :)
Ага, и мам переселить в одну квартиру, а самим занять другую. Вот уже и машина в семье есть, и квартира, и доход-расход у пенсионерок свой (родственники как никак, под одной крышей живут), а у молодой семьи свой. Чудненько всё как получилось))))
Гость
17 октября 2014, 08:12
Новая форма издевательства над населением. Нас всех за идиотов держат. Слава Руси!
Гость
19 октября 2014, 16:45
Про пресловутые НПФ - государство передает Ваши сбережения не живыми деньгами, а бумагами гос. обеспечения. Соответственно, эти фонды могут работать только на рынках ценных бумаг. К чему это приведет - думаю все помнят 1998 (ГКО до добра никого не доводили). Никакого закона о гарантиях возврата Ваших сбережений нет. Те же эксперты уже год как намекают, что Вы хотите прибавку к пенсии, поэтому рискуйте. Самая главная афера государства - свести процентов 80 накопительной пенсии в НПФ и "грохнуть" этот рынок. Таким образом "живые" деньги останутся у государства, а "плохие" НПФ будут виноваты. Ну дадут Вам конечно компенсацию процентов 30.Но, не получилось, видимо народ умнеет и в коммерческо-спекулятивные игры с государством больше не играет.Поэтому будет план Б - накопительную отменить и ввести баллы. Баллы придумали "гении". Сегодня балл стоит 100 рублей, а завтра 100 копеек. И виноват в этом будет МировойКризис.
Гость
17 октября 2014, 11:04
дайте пенсию депутатскую они себя любимых не обижают ,,,,,,,,
Гость
18 октября 2014, 09:21
а кто вам мешает стать депутатом? начинайте жить не только личной, но и общественной жизнью и будет вам счастье
Гость
18 октября 2014, 18:03
Гость
18 октября 2014, 09:21
а кто вам мешает стать депутатом? начинайте жить не только личной, но и общественной жизнью и будет вам счастье
мешает пятый пункт в паспорте
Гость
17 октября 2014, 07:42
будет так что при приеме на работу, работодатель даст тебе заявление подписать об отказе от пенсии в пользу страховой, мол иди и плати ее сам. теперь не будет ни страховой и ни какой пенсии
Гость
17 октября 2014, 13:23
Конечно будет так.
Гость
20 октября 2014, 07:43
мне 45, через 10лет пенсионный возврат, за 27лет трудового стажа столько раз меняли нашу пенсионную систему, что теперь осталась только надежда на себя, будем работать пока есть силы
Гость
21 октября 2014, 07:43
Не будет у вас в 55 пенсионного возраста и не надейтесь.
Гость
20 октября 2014, 22:01
В одной из самых богатых по сырьевым ресурсам стран мира "играют в наперстки" со стариками... Непонятна система перераспределения этих богатств.
Гость
21 октября 2014, 07:31
Очень даже понятно: все расстащить по своим карманам, вот и вся система!
Гость
17 октября 2014, 16:46
Вот именно, россияне "готовы" от этих экзерсисов
Гость
18 октября 2014, 13:55
Пенсионный фонд России в долгосрочном кризисе.В кризисе и федеральный бюджет,трансфертами из которого Пенсионный фонд поддерживается в состоянии финансового равновесия.
Гость
18 октября 2014, 09:32
Как мне "нравится" суровая челябинская женщина Ксения.Родители-то ее - счастливчики, такую продуманную дочь вырастили/воспитали. Подарок, говорит, мамуле на день рождение (наверное, самое дорогое мыло или полотенчико кухонное) и хватит ей, пусть сама на старости лет выживает, как может. Надеюсь, воздастся ей по делам от детей ее.
Гость
18 октября 2014, 19:22
Родители у меня тоже продуманные, имеют и свою недвижимость, и сохраняют здоровье, бодры, веселы, и на пенсии оба работают. Вы там не рисуйте образ бедствующих пенсионеров, пожалуйста, мой папа на пенсии пол-мира объехал. ) Но мои родители прекрасно понимают, что я, со своей зарплатой, могу только саму себя обеспечить, и своих детей, которых у меня, кстати, пока нет, я еще довольно молода)) Зато я самостоятельно купила жилье и не бедствую. Вы как-то передергиваете мои мысли сильно. Я говорю не о том, что надо забить на маму с папой, а о том, что государство ведет себя по-скотски, перекладывая ответственность за старшее поколение на их собственные плечи и на плечи их детей. А у нынешних 30-40 летних нет возможности наряду со своими детьми содержать еще и родителей - не те зарплаты в стране, не та экономика. На этом я заканчиваю данную дискуссию. И, пожалуйста, не употребляйте слово "мамуля" - очень уж плебейское.
Гость
19 октября 2014, 09:34
Гость
18 октября 2014, 19:22
Родители у меня тоже продуманные, имеют и свою недвижимость, и сохраняют здоровье, бодры, веселы, и на пенсии оба работают. Вы там не рисуйте образ бедствующих пенсионеров, пожалуйста, мой папа на пенсии пол-мира объехал. ) Но мои родители прекрасно понимают, что я, со своей зарплатой, могу только саму себя обеспечить, и своих детей, которых у меня, кстати, пока нет, я еще довольно молода)) Зато я самостоятельно купила жилье и не бедствую. Вы как-то передергиваете мои мысли сильно. Я говорю не о том, что надо забить на маму с папой, а о том, что государство ведет себя по-скотски, перекладывая ответственность за старшее поколение на их собственные плечи и на плечи их детей. А у нынешних 30-40 летних нет возможности наряду со своими детьми содержать еще и родителей - не те зарплаты в стране, не та экономика. На этом я заканчиваю данную дискуссию. И, пожалуйста, не употребляйте слово "мамуля" - очень уж плебейское.
Ксенюшка, у вас в голове перекос )) Или вы вдруг стали чистокровной дворянкой?))) Тогда да )), в этих семьях когда-то было принято говорить "maman", "vous" )))
Гость
19 октября 2014, 11:12
Гость
18 октября 2014, 19:22
Родители у меня тоже продуманные, имеют и свою недвижимость, и сохраняют здоровье, бодры, веселы, и на пенсии оба работают. Вы там не рисуйте образ бедствующих пенсионеров, пожалуйста, мой папа на пенсии пол-мира объехал. ) Но мои родители прекрасно понимают, что я, со своей зарплатой, могу только саму себя обеспечить, и своих детей, которых у меня, кстати, пока нет, я еще довольно молода)) Зато я самостоятельно купила жилье и не бедствую. Вы как-то передергиваете мои мысли сильно. Я говорю не о том, что надо забить на маму с папой, а о том, что государство ведет себя по-скотски, перекладывая ответственность за старшее поколение на их собственные плечи и на плечи их детей. А у нынешних 30-40 летних нет возможности наряду со своими детьми содержать еще и родителей - не те зарплаты в стране, не та экономика. На этом я заканчиваю данную дискуссию. И, пожалуйста, не употребляйте слово "мамуля" - очень уж плебейское.
Ну,перестанет он употреблять плебейское слово,мысли то плебейские от того не изменятся.удачи Вам Ксения!
Гость
17 октября 2014, 08:16
Мне просто смешно!!Бандюги,захватившие страну,грабящие её и вас-народ,должны платить нормальную пенсию??Сначала докажите что вы ПРОСТО ЛЮДИ!!Если вы позволили себя добровольно загнать в загон рабства-то вы бараны.А баранам нужен только "красный галстук",но не как не пенсия..
Гость
19 октября 2014, 20:37
Забудьте про пенсию и государство .Чтобы обеспечит свою старость я делаю вклад по проценты и ежемесячно пополняю его за оставшиеся сорок лет я смог у хорошо накопить и жить спокойно.не надеясь на наше государство. даже если с зарплаты каждый месяц 3000 то в год 36000 за сорок лет почти 1500000. да еще проценты потихоньку капают. а можно и побольше откладывать.... вот так
Гость
19 октября 2014, 21:58
у тебя бабушки-то нет? она тебе не рассказывала, как люди в советское время копили-копили, а потом трах-бах - перестройка, реформы, 1992 год, и все накопления превратились в пшик мне вот с месяц назад компенсацию по такому вкладу начислили (родители еще сберкнижку заводили в середине 70-х) - аж 1200 рублей никакой гарантии в нашем государстве нет, что в один прекрасный момент не отберут все, что накоплено
Гость
20 октября 2014, 16:11
В правительстве очень много умных людей. И все они думают, как бы Вас заставить работать, а не жить на проценты с накопленного. Но они тоже люди, так что удачи)
Гость
21 октября 2014, 07:41
Гость
19 октября 2014, 21:58
у тебя бабушки-то нет? она тебе не рассказывала, как люди в советское время копили-копили, а потом трах-бах - перестройка, реформы, 1992 год, и все накопления превратились в пшик мне вот с месяц назад компенсацию по такому вкладу начислили (родители еще сберкнижку заводили в середине 70-х) - аж 1200 рублей никакой гарантии в нашем государстве нет, что в один прекрасный момент не отберут все, что накоплено
Наобарот есть 100% гарантия что все отберут. Не сомневайтесь.
Гость
18 октября 2014, 14:00
Положите 10 млн. руб. в банк по 10 % годовых и гарантированно получайте 83 тыщ. в мес.
Гость
18 октября 2014, 17:27
Завтра получку получу и отнесу в банк 10 млн. Ой,вспомнила - всего 10 тыс. получаю.
Гость
19 октября 2014, 10:47
Главное, чтобы банк не исчез аккурат к вашей пенсии или инфляция не стала 15%.
Гость
19 октября 2014, 15:16
А смысл? В этом году инфляция 15-20%.
Гость
20 октября 2014, 14:57
да решат за нас с вами как нужно,что переживать ни о чем , в 91 году все денежки ушли ,в 98 аналогично 32 года стажа -не имею ничего
Гость
21 октября 2014, 07:32
Это Россия...
Гость
21 октября 2014, 07:04
А в Ливане вообще нет государственных пенсий - хочешь сам себе откладывай, хочешь с голоду помирай... Подружка в Бейруте живет 11 лет - не заморачивается особо. Д...рылло, наверное.
Гость
21 октября 2014, 10:38
пусть переедет в ОАЭ)))
Гость
20 октября 2014, 22:04
пенсий не будет,чтоб легче жить пусть поменяется климат((
Гость
21 октября 2014, 08:11
На все готовое у мамы под юбкой сидеть до 32 лет - конечно лучше понтануться и машину (телефон, комп и др) в кредит взять, чем квартиру или хотя бы с комнаты начать. А мама когда должна отдыхать от таких "великовозрастных дитятей"? Вот и поколение потребителей - в реале. Кстати, приглашенным специалистам в глубинках или на севере жилье выдают, служебное. Видимо, оба Ваших примера не особые специалисты, либо не особо желающие вылезать из-под маминой юбки.